Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-19 | 887 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перемещения начинают изучаться с основной стойки игрока, разновидностей ходьбы, бега, остановок, поворотов и сочетаний этих действий. Вначале изучаются отдельные игровые приемы, затем их сочетания. При разучивании и совершенствовании создаются оптимальные условия, которые соответствуют подготовленности занимающихся и активизируют процесс обучения. Закрепление навыков"проводится в эстафетах, подвижных играх с элементами техники игры. При изучении стойки, ходьбы и бега, а также остальных приемов перемещений обращают внимание на готовность; выполнения; действий без дополнительной подготовки. Примерные упражнения:4.Чередование перемещений приставными и скрестными шагами в разные стороны. 5."Эстафеты с касанием рукой линий, т.е., эстафета пригибным бегом.7 Изменение направления бега по дугам и зигзагам.Остановки и повороты изучаются на месте, затем в сочетании с перемещениями и в чередовании с рывками. Остановки могут выполняться в,два. шага или прыжком. Примерные упражнения:4.Сочетание остановок с поворотами вперед и назад. 5.Сочетание остановок после ловли мяча с поворотами и передачами в различных направлениях.Прыжки изучаются на месте, на двух и на.одной ноге, затем продвижением вперед, в стороны, через предметы, с выпрыгиванием вверх с места и с разбега. Примерные упражнения:2. Прыжки через линии,мячи,скамейки.. Многоскоки с продвижением вперед и в различных направлениях на одной и на двух ногах.4. Прыжки с доставанием предмета из низкого приседа. 5. Эстафеты и игры с прыжками и бегом. Техника владения мячом изучается целостным или раздельным методом, изучаются отдельные приемы: ловля мяча, передачи его различными способами, ведение и броски.Примерные упражнения:2. Передачи мяча кистью правой и левой руки в сторону и перед собой, под руку.5 Передачи после выходов в сочетании с остановками и поворотами. Ведение изучается на месте с изменением высоты и направления отскока, затем в движении с переводами мяча с одной руки на другую перед собой и сзади и скоростное ведение. Примерные упражнения:2 Ведение с изменением направления отскока мяча перед собой, сбоку, обводя мяч вокруг себя в разные стороны правой и левой рукой.6. Эстафета на скоростное ведение и с обводкой предметов.броски изучаются из опорного положения, затем в прыжке, с падениями, отклонениями и поворотами. Примерные упражнения:5. Броски в прыжке после трех шагов, делая активное вращение туловища при броске. Замах выполнять на первом шаге. 12Игры "Перестрелка", "Круговая лапта"', "Мяч в цель''. Финты изучаются после овладения основными приемами игры, когда изучаются сочетания действий.
|
Примерные упражнения: 4.Игры "Борьба за мяч", "Салочки" и их варианты. Защитные действия разучиваются после освоения приемов нападения. Перехваты сзади и сбоку выполняются в группе из 4 человек, 2 из них - защитники. Отбор и выбивание мяча при ведении разучивают в парах поочередно, находясь сзади партнера и отбивая мяч у ведущего, Блокирование бросков разучивают в упражнениях с заранее определенным способом броска одним или двумя защитниками.Снятие мяча с руки при броске лучше проводить по частям, вырабатывая у защитника ритм движения в этом сложном приеме.
26.ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ В ГАНДБОЛ В РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ
В школе принята следующая периодизация: младший школьный возраст - 7-10 лет, средний школьный, или подростковый - 11-14 лет и старший юношеский возраст - 15-17 лет. [Методика проведения занятий с учащимися различных возрастных групп зависит от анатомо-физиологических и психических особенностей школьников и характера воздействия на организм различных игр и игровых упражнений. 3 Младший школьный возраст (7-10 лет)
|
В этом периоде происходит относительно равномерное развитие организма в целом. Это выдвигает задачу разностороннего развития, создание интереса к гандболу за счет применения игрового метода. В качестве средств школьная программа предлагает подвижные игры и элементы гандбола.; Техника игровых приемов может осваиваться в подвижных играх и игровых упражнениях. При изучении элементов гандбола имеет преимущество метод показа. Воспитание двигательных качеств носит комплексный характер. Совершенствуются двигательный анализатор и способность детей к освоению новых движений. Формирование нравственного сознания является фундаментом для воспитания нравственных чувств и нравственного поведения, воспитания волевых черт личности. Методами нравственного воспитания в данном возрасте будут методы убеждения, разъяснения, совета, поощрения.Средний школьный возраст (11-14 лет)
В этом возрасте наблюдается быстрый рост, особенно девочек, увеличиваются общие размеры, происходит прибавка в весе. Темпы физического развития мальчиков несколько ниже. Мальчики опережают девочек в развитии силы, ловкости, выносливости. Движения становятся менее координированными, угловатыми, неловкими.В этом возрасте возможно максимальное проявление быстроты, так как высокая возбудимость и лабильность нервно-мышечного аппарата способствуют максимальной быстроте мышечных сокращений формирование двигательных навыков в этом возрасте происходит значительно быстрее, ученики способны овладевать более сложными техническими приемами игры, более точно оценивать временные и пространственные параметры движений. Программа предусматривает освоение приемов игры, связанных с проявлением меткости, выполнение их в движении, в услиниях сопротивления соперника и в двусторонних играх.
Применяются разносторонние упражнения для развития-силы, ловкости, выносливости. Эти упражнения строго дозируются, так как сердечно-сосудистая система несколько отстает в развитии от других систем. У школьников воспитывается чувство коллективизма, спортивной чести, ответственности перед командой.
Старший школьный возраст (15-17 лет) "; В этом возрасте функциональное развитие приближается к уровню взрослых людей. Замедляется рост в длину и увеличиваются мышечная масса, поперечные размеры грудной клетки и плечевого пояса. Юноши растут быстрее, чем девушки. В этом периоде заканчивается половое созревание, психика становится более уравновешенной.
|
Учащиеся могут анализировать свои действия, овладевать сложными приемами игры, выделять отдельные части сложных приемов, которые определяют, результативность этого приёма. Изменяются методы обучения двигательным навыкам.с преимущественным применением рассказа, анализа, технических средств обучения.Работоспособность юношей и девушек в этом возрасте значительно повышается на базе всестороннего, физического развития силы, выносливости, поддержания высокой работоспособности в более длительных упражнениях, воспитание двигательные качеств, необходимых для игры в гандбол.
27.. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЕМАМ и тактическим действиям игры вганд. 1-ый» год обучения, 12-14 летТехника нападения:Ловля одной рукой захватом пальцами. Передача мяча хлестом в прыжке с поворотом. Передача кистевая за головой, в прыжке с места и с разбега. Ведение мяча с высоким низким отскоком. Техника защитыПеремещения в стойке защитника лицом, спиной вперед боком.Выбивание мяча при ведении в параллельном Блокирование мяча одной рукой сверху, снизу на месте и в прыжке. Техника вратаряЗадержание мяча одной рукой сверху, снизу, на месте и в прыжке.2-ой год обучения, 13-15 лет Техника нападения:Ловля мяча на предельной скорости перемещения.Передача кистевая в непосредственной близости защитников. Бросок в прыжке с наклоном туловища.Техника защиты Блокирование игрока туловищем Техника вратаря Задержание мяча в "пшагате". Отбивание мяча за ворота.3-ий год обучения, 14-16 лет Техника нападения:Ловля мяча двумя руками с отскока от площадки, Передача мяча с отскоком от поверхности площадки на среднее и дальнее расстояние, Кистевая передача, держа мяч-хватом сверху.-Техника защитыОтбор мяча при броске в прыжке и в опорном положении. Выбивание мяча при ведении на большой скорости передвижения.Техника вратаря Задержание мяча:а)с отраженного отскока;б) со скользящего отскока;в) летящего по восходящей траектории. 4-ый год обучения, 15-17 летТехника нападенияЛовля мяча двумя руками с полуотскока на месте и в движении.Бросок с вращением мяча. Совершенствование приемов и их сочетаний, характерных для конкретных игровых амплуа.Техника защитыСовершенствовать изученные приемы в конкретных игровых ситуациях на базе постоянного повышения уровня физической подготовленности. Техника вратаря.Совершенствовать изученные приемы в конкретных игровых ситуациях на базе постоянного повышения уровня физической подготовленности.В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ5-ый классСтойки игрока, перемещения, остановки, ведение мяча, ловля мяча двумя руками и передачи одной и двумя руками на месте, бросок одной рукой сверху.6-ой класс.Ловля мяча, передачи в движении, бросок мяча сверх у из опорного положения и в прыжке, ведение мяча попеременно правой и левой рукой, блокирование броска, приемы игры вратаря.7-ой класс Передача мяча в движении различными способами, бросок мяча сверху, снизу, сбоку, согнутой и прямой рукой, ловля мяча, ведение мяча с низким отскоком, персональная опека.8-ой классПоворот на месте, ловля и передачи мяча при встречном движении, семиметровый бросок, выбор позиции вратарем при отбивании бросков, двусторонняя игра.9-ый классСкрытые передачи, броски с опорного положения с отклонением туловища, ловля и передача мяча в движении в парах, тройках, взаимодействие вратаря с обороной, двусторонняя игра.10-ый класса) правила судейства; б) совершенствовать технику и тактику игры в гандбол.11-ый класс Закрепить основы спортивной игры гандбол.
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ТАКТИЧЕСКИМ ДЕЙСТВИЯМ
11 лет. Изучают стойку игрока и основные перемещения, остановку, держание мяча, ведение мяча, ловлю и передачу одной и двумя руками на месте, а также бросок мяча в цель. -броску согнутой рукой сверху в опорном положении с места и с разбега.12 лет. Изучают: ловлю и передачи в движении, бросок в опорном положении и в прыжке согнутой рукой сверху; попеременное ведение мяча левой и правой рукой; блокирование бросков при игре в защите. -бросок согнутой рукой сверху в опорном положении: выполнение после ведения мяча и после получения передачи от партнера;
- бросок в прыжке согнутой рукой сверху;13 лет. Изучают: передачу мяча без замаха; броски мяча сверху, снизу, сбоку согнутой и прямой рукой; ловля катящегося мяча, ведение мяча с низким отскоком, персональную защиту.
Целесообразно начать изучение и практическое овладение основными правилами игры (введение мяча в игру, розыгрыш: спорного и т.п.)
14 лет. Изучают остановки после бега, повороты на месте, ловлю и передачу мяча при встречном движении, технику выполнения семиметрового штрафного броска.; 15 лет. Занимающиеся должны овладеть скрытыми передачами; бросками в опорном положении с отскоком и в падении с 1, 2, 3 шагов; ловлей и передачей мяча в парах и тройках в условиях сложных игровых взаимодействий. Учебные двусторонние игры рекомендуется проводить согласно правилам.16 лет. Изучают: передачи со сложными перемещениями, передачи с отскоком мяча от площадки, броски разными способами в сопротивлении с защитником, подстраховку партнера в защите зонные системы защиты.17 лет. Закрепляют полученные умения и навыки, происходит синтез технической и тактической подготовки, проводится много учебных двусторонних игр. Изучают: ведение атаки с хода, системы нападения (3-3): (4 2), групповые взаимодействия между игроками первой и второй линий нападения, а также простые тактические комбинации
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!