Форма – индивидуальная консультация — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Форма – индивидуальная консультация

2017-06-19 322
Форма – индивидуальная консультация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ф.И.О. студента ___________________________ Дата ______________

Ф.И.О. воспитателя ___________________________

Уровни деятельности Критерии Фиксация результатов
Эмоционально-психологический Устанавливает благоприятный психологический контакт с родителями, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи.  
Мотивирует родителей для участия в различных мероприятиях в группе и образовательном учреждении.  
Регулятивный Определяет цели и задачи работы с родителями с учетом специфики воспитания в семье, возрастных и индивидуальных особенностей детей.  
Устанавливает психологический контакт с субъектами взаимодействия. Выбирает эффективную стратегию взаимодействия в зависимости от ситуации. Использует разнообразные средства общения (визуальные, аудиальные и т.д.)  
Методически правильно организует и проводит различные формы взаимодействия с семьёй в соответствии с образовательными потребностями детей и родителей  
  Социальный   Использует разнообразные формы работы с родителями (беседа, консультация, реализация проекта, организация досуга, создание развивающей предметно-пространственной среды, информационно-наглядные и др.,)  
Владеет и использует интерактивные технологии в профессиональной деятельности  
Создает доброжелательную атмосферу в детском коллективе, владеет методиками сплочения коллектива и команды, предупреждает и разрешает конфликтные ситуации  
Аналитический Осуществляет психолого-педагогический анализ результатов работы с родителями  
Устанавливает соответствие планируемого и достигнутого результатов. Формулирует саморекомендации по результатам психолого-педагогического анализа результатов работы с родителями  
Творческий   Эффективно организует собственную деятельность Проявляет, оригинальность мышления при подготовке и проведении образовательной деятельности в процессе решения проблемных ситуаций  
Самосовершенствования Выделяет профессиональные проблемы, определяет способы решения профессиональных затруднений;  
  Сумма баллов  
  Отметка  

Значение баллов:

0 баллов -показатель не выражен; 1 балл - показатель выражен слабо; 2 балла - показатель выражен.

Шкала перевода суммы баллов в отметку: 24 – 21 балла - «5» (отлично); 20 - 17 баллов – «4» (хорошо); 16 – 14 баллов – «3» (удовлетворительно); менее 13 баллов – «2» (неудовлетворительно).

 

Руководитель практики __________________________

 

Карта оценки производственной практики

ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Форма – проект

Ф.И.О. студента ___________________________ Дата ______________

Ф.И.О. воспитателя ___________________________

Уровни деятельности Критерии Фиксация результатов
Эмоционально-психологический Устанавливает благоприятный психологический контакт с родителями, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи.  
Мотивирует родителей для участия в различных мероприятиях в группе и образовательном учреждении.  
Регулятивный Определяет цели и задачи работы с родителями с учетом специфики воспитания в семье, возрастных и индивидуальных особенностей детей.  
Устанавливает психологический контакт с субъектами взаимодействия. Выбирает эффективную стратегию взаимодействия в зависимости от ситуации. Использует разнообразные средства общения (визуальные, аудиальные и т.д.)  
Методически правильно организует и проводит различные формы взаимодействия с семьёй в соответствии с образовательными потребностями детей и родителей  
  Социальный   Использует разнообразные формы работы с родителями (беседа, консультация, реализация проекта, организация досуга, создание развивающей предметно-пространственной среды, информационно-наглядные и др.,)  
Владеет и использует интерактивные технологии в профессиональной деятельности  
Создает доброжелательную атмосферу в детском коллективе, владеет методиками сплочения коллектива и команды, предупреждает и разрешает конфликтные ситуации  
Аналитический Осуществляет психолого-педагогический анализ результатов работы с родителями  
Устанавливает соответствие планируемого и достигнутого результатов. Формулирует саморекомендации по результатам психолого-педагогического анализа результатов работы с родителями  
Творческий   Эффективно организует собственную деятельность Проявляет, оригинальность мышления при подготовке и проведении образовательной деятельности в процессе решения проблемных ситуаций  
Самосовершенствования Выделяет профессиональные проблемы, определяет способы решения профессиональных затруднений;  
  Сумма баллов  
  Отметка  

Значение баллов:

0 баллов -показатель не выражен; 1 балл - показатель выражен слабо; 2 балла - показатель выражен.

Шкала перевода суммы баллов в отметку: 24 – 21 балла - «5» (отлично); 20 - 17 баллов – «4» (хорошо); 16 – 14 баллов – «3» (удовлетворительно); менее 13 баллов – «2» (неудовлетворительно).

 

Руководитель практики __________________________


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.