Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-19 | 322 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Ф.И.О. студента ___________________________ Дата ______________
Ф.И.О. воспитателя ___________________________
Уровни деятельности | Критерии | Фиксация результатов |
Эмоционально-психологический | Устанавливает благоприятный психологический контакт с родителями, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи. | |
Мотивирует родителей для участия в различных мероприятиях в группе и образовательном учреждении. | ||
Регулятивный | Определяет цели и задачи работы с родителями с учетом специфики воспитания в семье, возрастных и индивидуальных особенностей детей. | |
Устанавливает психологический контакт с субъектами взаимодействия. Выбирает эффективную стратегию взаимодействия в зависимости от ситуации. Использует разнообразные средства общения (визуальные, аудиальные и т.д.) | ||
Методически правильно организует и проводит различные формы взаимодействия с семьёй в соответствии с образовательными потребностями детей и родителей | ||
Социальный | Использует разнообразные формы работы с родителями (беседа, консультация, реализация проекта, организация досуга, создание развивающей предметно-пространственной среды, информационно-наглядные и др.,) | |
Владеет и использует интерактивные технологии в профессиональной деятельности | ||
Создает доброжелательную атмосферу в детском коллективе, владеет методиками сплочения коллектива и команды, предупреждает и разрешает конфликтные ситуации | ||
Аналитический | Осуществляет психолого-педагогический анализ результатов работы с родителями | |
Устанавливает соответствие планируемого и достигнутого результатов. Формулирует саморекомендации по результатам психолого-педагогического анализа результатов работы с родителями | ||
Творческий | Эффективно организует собственную деятельность Проявляет, оригинальность мышления при подготовке и проведении образовательной деятельности в процессе решения проблемных ситуаций | |
Самосовершенствования | Выделяет профессиональные проблемы, определяет способы решения профессиональных затруднений; | |
Сумма баллов | ||
Отметка |
Значение баллов:
0 баллов -показатель не выражен; 1 балл - показатель выражен слабо; 2 балла - показатель выражен.
Шкала перевода суммы баллов в отметку: 24 – 21 балла - «5» (отлично); 20 - 17 баллов – «4» (хорошо); 16 – 14 баллов – «3» (удовлетворительно); менее 13 баллов – «2» (неудовлетворительно).
Руководитель практики __________________________
Карта оценки производственной практики
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации
специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
Форма – проект
Ф.И.О. студента ___________________________ Дата ______________
Ф.И.О. воспитателя ___________________________
Уровни деятельности | Критерии | Фиксация результатов |
Эмоционально-психологический | Устанавливает благоприятный психологический контакт с родителями, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи. | |
Мотивирует родителей для участия в различных мероприятиях в группе и образовательном учреждении. | ||
Регулятивный | Определяет цели и задачи работы с родителями с учетом специфики воспитания в семье, возрастных и индивидуальных особенностей детей. | |
Устанавливает психологический контакт с субъектами взаимодействия. Выбирает эффективную стратегию взаимодействия в зависимости от ситуации. Использует разнообразные средства общения (визуальные, аудиальные и т.д.) | ||
Методически правильно организует и проводит различные формы взаимодействия с семьёй в соответствии с образовательными потребностями детей и родителей | ||
Социальный | Использует разнообразные формы работы с родителями (беседа, консультация, реализация проекта, организация досуга, создание развивающей предметно-пространственной среды, информационно-наглядные и др.,) | |
Владеет и использует интерактивные технологии в профессиональной деятельности | ||
Создает доброжелательную атмосферу в детском коллективе, владеет методиками сплочения коллектива и команды, предупреждает и разрешает конфликтные ситуации | ||
Аналитический | Осуществляет психолого-педагогический анализ результатов работы с родителями | |
Устанавливает соответствие планируемого и достигнутого результатов. Формулирует саморекомендации по результатам психолого-педагогического анализа результатов работы с родителями | ||
Творческий | Эффективно организует собственную деятельность Проявляет, оригинальность мышления при подготовке и проведении образовательной деятельности в процессе решения проблемных ситуаций | |
Самосовершенствования | Выделяет профессиональные проблемы, определяет способы решения профессиональных затруднений; | |
Сумма баллов | ||
Отметка |
Значение баллов:
0 баллов -показатель не выражен; 1 балл - показатель выражен слабо; 2 балла - показатель выражен.
Шкала перевода суммы баллов в отметку: 24 – 21 балла - «5» (отлично); 20 - 17 баллов – «4» (хорошо); 16 – 14 баллов – «3» (удовлетворительно); менее 13 баллов – «2» (неудовлетворительно).
Руководитель практики __________________________
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!