Циклограмма деятельности воспитателя по взаимодействию с сотрудниками дошкольной организации — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Циклограмма деятельности воспитателя по взаимодействию с сотрудниками дошкольной организации

2017-06-19 1257
Циклограмма деятельности воспитателя по взаимодействию с сотрудниками дошкольной организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата Время Деятельность воспитателя Деятельность помощника воспитателя Деятельность музыкального руководителя
  7.00-7.45 Принимает детей. Работа с родителями Приходит на работу  
  7.45-8.00 Организует игровую деятельность детей. Организует детей на утреннюю зарядку Протирает пыль во всех помещениях группы. Проветривание спальни.  
  7.55   Получает завтрак  
         

Провести анализ деятельности воспитателя по взаимодействию с сотрудниками ДОО:

- дать оценку взаимодействия воспитателя с администрацией, младшим воспитателем и другими сотрудниками ДОО в ходе организации режимных процессов;

- на основе полученных материалов составить рекомендации для эффективного взаимодействия (продумайте, какие рекомендации можно дать помощнику воспитателя по организации и включению в режимные процессы, воспитателю по руководству деятельностью помощника воспитателя);

- составить план руководства работой помощника воспитателя.

 

Задание 3. Составление педагогической характеристики семьи дошкольника.

Выполнение задания. Изучите особенности семьи и опыт семейного воспитания одного ребёнка, составьте педагогическую характеристику семьи наблюдаемого ребёнка, подготовьтесь к обсуждению с родителями трудностей и достижений в развитии их ребёнка.

Педагогическая характеристика семьи дошкольника

___________________________________________________________________

1.Состав семьи, образование ее членов, имел ли место распад семьи______________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Внутрисемейные отношения, устойчивость_____________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Характер взаимоотношений в семье между взрослыми членами семьи (нужное – подчеркнуть): 1)гармоничная семья, 2) компромиссная, 3) мнимая, 4) конфликтная, 5) резко-конфликтная, 6) аморальная, 7) другое ________________________________________________

4. Характер взаимоотношений родителей и других взрослых членов семьи с ребенком (нужное – подчеркнуть): 1) слепое обожание, 2) заботливость, 3) дружба, 4) доверие, 5) равноправие, 6)мелочная опека, 7) полная самостоятельность, 8) отчужденность, 9) равнодушие, 10) независимость, 11) бесконтрольность, 12) другое _______________________________________

5. Позиция ребенка в семье (нужное – подчеркнуть): 1) предоставлен самому себе, 2) никто им не интересуется, 3) налицо забвение интересов ребенка, 4) запуган авторитарным отношением, 5) не уверен в себе, 6) избегает общения с родителями, 7) на положении Золушки в семье, 8) кумир семьи, все во всем ему потакают, 9) объект постоянных ссор взрослых, каждый из которых стремится привлечь на свою сторону, 10) занимает в семье педагогически оправданную позицию, 11) другое ____________________________________________________

6. Отношение ребенка к родителям: как он осознает и переживает свое положение в семье (нужное – подчеркнуть): 1) дорожит семьей, 2) родители авторитетны для ребенка, 3) относится безразлично, 4) относится пренебрежительно, 5) остро переживает семейную драму, 6) тяготеет к одному из членов семьи, к какому и почему, 7) другое __________________________

7. Кто из членов семьи оказывает на ребенка неблагоприятное влияние_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Кто из членов семьи пользуется наибольшим авторитетом и почему?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Как осуществляется в семье контроль за поведением и развитием ребенка_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Социальная характеристика семьи. Тип семьи (нужное подчеркнуть): нет родительской опеки; полная семья; неполная; опекуны; приемная (конкретизировать) _______________

11. Стиль семейного воспитания (нужное – подчеркнуть): 1) попустительский, 2) состязательный, 3) рассудительный, 4) предупредительный, 5) контролирующий, 6) сочувствующий, 7) гармоничный.

12. Отношение родителей к деятельности ребенка в сфере обучения, труда, досуга

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Выводы________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. Организация практической работы с родителями.

4.1. Обсуждение с родителями достижений и трудностей в развитии ребёнка (проведение индивидуальных бесед и консультаций с родителями в утренние или вечерние часы).

Выполнение задания. Студенту необходимо продумать и провести обсуждение с родителями одного ребёнка достижений и трудностей в развитии ребёнка. Для этого необходимо использовать разнообразные формы индивидуальной работы с родителями (беседы, консультации).

Выбрав одну из форм работы с родителями, составьте план-конспект, проведите мероприятие. Представьте анализ (самоанализ) проведённых мероприятий.

Структура плана-конспекта мероприятия:

- тема

- форма мероприятия

- цель, задачи

- участники

- дата, время проведения

- оборудование, дидактический материал

- сценарий мероприятия

- использованная литература, в т.ч. интернет-источники и ресурсы.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.