Новые технологии продаж в индустрии туризма и гостеприимства — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Новые технологии продаж в индустрии туризма и гостеприимства

2017-06-13 676
Новые технологии продаж в индустрии туризма и гостеприимства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В настоящее время получают распространение следующие новые технологии продаж в индустрии туризма и гостеприимства

SaaS (Software as a service) – программное обеспечение как сервис. Ее суть заключается в том, что та или иная программа устанавливается на компьютер пользователя, а функционирует на мощностях сервисной компании. Клиенты работают с такими программами через web-интерфейс.

Internet-маркетинг

Разработка эффективной стратегии Internet-маркетинга требует установления интерактивных взаимоотношений между потребителями и предприятиями индустрии туризма и гостеприимства.

При поиске услуг 80 % используют поисковые системы 20 % обращаются сразу на сайт; поиск туров – в четверке лидеров поисковых запросов; поиск туров, как правило, ведет к их приобретению в течение двух недель.

Такое частое обращение к поисковым системам, несомненно, делает их важнейшей частью стратегии онлайн-распределения. Положение в списке результатов поиска занимает такое же важное место, как и реклама в Интернете.

Вхождение в первую пятерку результатов поиска гарантирует максимальное количество просмотров. Уже с шестого места оно резко уменьшается. Последнее время в жаргоне специалистов в области Internet появился термин «Золотой треугольник».

Исследование пучков света, падающих на сетчатку глаз пользователя от монитора компьютера, показало, что именно, прежде всего, выхватывает взгляд человека на экране с результатами поиска.

Это два–четыре названия из общего списка и одно–два из оплаченного. Именно эти места на странице и образовали «золотой треугольник»:

-после третьей позиции общего списка посещаемость падает;

-первая позиция в оплаченном списке получает 28 % визуализации;

-после восьмой позиции в общем списке происходит падение числа просмотров на 50%;

-соотношение людей, работающих только с первой страницей результатов поиска – «80 на 20»;

-люди, которые продолжают поиск, как правило, ищут что-то конкретное, заранее обдумав какую-либо характеристику продукта.

Исследования показывают, что потенциальный клиент не прекращает поиск после попадания на интересующий его web-ресурс, а просматривает другие сайты и только потом делает окончательный выбор. При этом клиент может менять свои поисковые запросы. Поэтому уже на этапе создания сайта очень важно заложить в его структуру как можно больше разных ключевых слов.

Маркетинг через поисковые системы начинается с оптимизации сайта под поисковые системы. Иными словами, он должен быть построен так, чтобы системы находили и ставили его в начало списка результатов. Сайт предприятия надо сделать удобным для обнаружения поисковыми машинами, сделать контент богатым и релевантным, провести анализ ключевых слов, улучшить заголовки, описания и мета-теги, зарегистрироваться в поисковых машинах, запустить маркетинговые кампании всех поисковых форматов и многое другое.

Поисковый маркетинг включает в себя пять аспектов:

-обычный поиск;

-маркетинг с помощью оплаченного размещения;

-маркетинг с оплатой за клик (РРС);

-маркетинг вертикального поиска.

Обычный поиск

Поисковые системы разыскивают сайты по алгоритмам, которые не разглашаются, хотя общеизвестно, что они основаны на разном количестве переменных на страницу (например, у Google их более ста). В число этих переменных входят: навигация и архитектура сайта, релевантность контента, плотность ключевых слов, популярность ссылок, мета-теги, заглавия страниц, положение в таблице посещаемости, обновления, трафик по сайту и многое другое.

Для поисковых систем крайне важно описательное содержание сайта, содержащее релевантные ключевые слова и фразы, связанные с направлением и турпродуктом, которые должны «пропитывать» весь сайт. Поисковые системы рассматривают это содержание как единственный достоверный источник описательных данных для индексации.

Оплаченное размещение – альтернативный метод показать сайт в обычных результатах поиска. Если адрес регистрируется в категории «Оплаченное размещение», страницы сайта каталогизируются и индексируются более часто. При этом владелец сайта платит за «клик».

Сайты с оплатой за «клик» (РРС) не вносятся в обычные результаты поиска в отличие от двух перечисленных выше видов размещения. Обычно они находятся выше, в разделе «Ссылки спонсоров» – самом удачном для размещения сайта предприятия.

 

 

«Вертикальный поиск».

Многие специализированные туристские сайты (электронные магазины путешествий) облегчают выбор, подбирая результат из различных источников и позволяя потребителю сравнить на одном экране цены на один и тот же продукт у разных поставщиков.

Когда потребитель делает поисковый запрос, система выдает некоторое количество поставщиков плюс сайты посредников. Происходит сочетание платы за размещение рекламы с комиссией за продажу или с оплатой за «клик».

Сегодня произошел скачок объемов бронирований через «альтернативные» устройства – смартфоны и планшетные компьютеры. Тут есть два варианта: создание нативного приложения (программы, разработанной под конкретную операционную систему смартфона (планшета), прежде всего, под IPhone, Windows Phone и Android) и создание версии сайта для мобильных устройств. В большинстве случаев второй вариант оказывается эффективнее. Сделать такой сайт проще и дешевле, чем разрабатывать приложение под каждый вид смартфона. Тем не менее, такие крупные бренды, как Kayak.com, Booking.com, пошли по пути создания нативных приложений. Логика простая: стараться всегда быть как можно ближе к клиенту. К тому же в нативное приложение можно заложить две важных функции: обратную связь, когда сервер сообщает клиенту о появлении новых интересных приложений, а также возможность быстрого распространения информации по друзьям хозяина смартфона. Например, нашел интересное предложение, отель или билет, нажал кнопку «разослать друзьям», тут же приложение показало список контактов смартфона, кому можешь послать ссылку на приложение в виде SMS, электронного письма или еще каким-либо доступным способом.

Примерно такая же мотивация движет продавцами туристических услуг при создании приложений для социальных сетей: быть там, где обитает клиент, дать клиенту возможность быстро поделиться интересным предложением с друзьями. Приложения для социальных сетей в основном носят характер дополнительного сервиса для клиентов, не заменяющего основной сайт, а дополняющего его новыми возможностями. В частности, все агентства, приобретающие модуль для сети «В Контакте», уже имеют свои сайты и используют приложение для того, чтобы клиенты, привлекаемые в группу в сети «В Контакте», могли, не покидая группы, узнать цены на интересующие туры.

Очень эффективным является распространение технологии NearFieldCommunications, позволяющей использовать экран мобильного телефона в качестве бесконтактной карты при работе со считывающими устройствами.

Также пользуются популярность QR-коды.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.