Fan markers- веерные маркеры. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Fan markers- веерные маркеры.

2017-06-12 507
Fan markers- веерные маркеры. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это электронное навигационное средство, передающее вертикальный сигнал на частоте 75MHz с веерообразной или костообразной диаграммой направленности. Веерные Маркеры опознаются с помощью модулированной частоты и телеграфного кода и при их получении соответствующим бортовым оборудованием выдается пилоту звуковой и световой сигналы в момент прохождения маркера.

На маршрутных картах LOW и HIGH\LOW маркеры изображаются зеленым цветом следующим образом согласно из диаграммы направленности:

BONE Pattern - Костообразная диаграмма направленности.  
ELEPTIC Pfttern – двояковыпуклая линза.  

 

В системах захода применяются:

q Outer Marker OM - внешний маркер, который указывает точку входа в глиссаду. Частота модуляции 400 Гц. Дает 2 тире (- -) в секунду со световой сигнализацией его прохода.

q Middle Marker MM - средний маркер, частота модуляции 1300 Гц. Дает точку-тире-точку-тире (·-·-) в секунду со световой сигнализацией его прохода (в районе ближнего привода).

q Innter Marker IM - внутренний маркер в районе торца ВПП и может обозначать точку ухода на второй круг. Частота модуляции 3000 Гц. Дает 6 точек в секунду (......) со звуковой и световой сигнализацией.

МАЯКИ VOR

(VeryHightFreqvency OMNIDIRECTIONAL RENGE)

Всенаправленный УКВ р\м.

Являются системами ближней навигации, предназначены для автоматического СВЖ по ВТ ВС, оборудованных системами автоматического управления или в штурвальном управлении всех ВС.

VOR - это наземное электронное навигационное средство, передающее сигналы очень высокой частоты в азимуте 360° (точность определения р\пеленга ± 2…3°), ориентированные от северного направления магнитного меридиана. VOR периодически передает свой позывной кодом Морзе и может иметь дополнительный речевой канал. Речевые каналы могут использоваться службой движения для передачи указаний либо информации пилотам.

В комплекте с бортовой аппаратурой позволяет решать следующие задачи:

· Определение МПС от наземного р\маяка

· Выполнять полет по ЗМПУ наземного р\маяка

· Определять УС в полете

· Определять МВС

VOR - VNF Omnidirectional Range - работает в диапазоне частот 108-117,95МГц; каналы через 0,05МГц; от частоты 108МГц до 112МГц частота VOR совпадает с частотой курсового радиомаяка. Работает в комплекте с бортовой аппаратурой "КурсМП-2" или "КурсМП-75". На картах обозначены синим или черным цветом. На картах Low в зависимости от мощности обозначены окружностями разного диаметра. Если VOR установлен в ППМ, КО то наименование частоты, позывной заключаются в рамку синего цвета, с утолщением рамки справа и внизу.

 

           
 
   
 
 
   

 

 


Все VOR, установленные на территории государства опубликованы в "Radio AIDS" в алфавитном порядке по государствам и в государстве. Они обозначаются по классам следующим образом (по мощности):

 

V HW HIGH VOR - верхнего воздушного пространства (от 14500' до FL 450), дальность действия до 130 n.m., большой мощности.
V LW LOW VOR - малой мощности - нижнего воздушного пространства, дальность действия до 45 n.m., для высот ниже 18000', устанавливаются в районе а\д или зоне.
V TW TVOR Terminal Class VOR - аэродромный VOR, может использоваться для захода на посадку карты 13-1; 23-1; TVOR, дальность действия до 25 n.m.
V UW VOR неизвестной мощности W-показатель отсутствия ртл. св.
V LA VOR, на данной частоте передается погода в начале 15мин каждого часа
VDHB обозначает, что эта станция регулярного радиовещания. Передача каждые 29 минут начала следующего часа.
VOT-108,0 специальная частота р\м VOR для проверки бортовой аппаратуры и передачи метеоинформации

 

Нa карте High VOR и Low VOR обозначаются одинаково:

HIGH,LOW - VOR-ы обозначаются на картах:

1. LO,H/L - если данные в прямоугольнике, то VOR трассовый, если нет, то внетрассовый.

2. HI - внетрассовый. - HIGH, LOW - VOR - ы могут быть обозначены и маленькими кружками на трассе (мало места).

3. Terminal VOR - может быть и трассовым, данные в этом случае будут указаны в прямоугольнике.

4. TVOR обозначается меньшим азимутальным кругом

 

На ENROUTE CHARTS при необходимости указывается MRA (minimum reception altitude) - минимальная высота приема радиосигналов. Является минимальной высотой, на которой еще возможно уверенный прием радиосигналов для определения УКВ пересечения.

Определяется по формуле: Dn.m.=1,23(Н1/2) Dкм=3,7(Н1/2)

 

       
   
 
 

 



Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.