История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Предназначены для детального отражения информации о профиле местности в пределах заданного участка конечного этапа захода на посадку для представления того, насколько данная местность оказывает влияние на определение ВПР по РВ
Данная карта представлена для всех ВПП, оборудованных для точного захода на посадку по категориям 2 и 3. Для карты используется горизонтальный масштаб 1:2500 и вертикальный 1:500 (или 1:5000, если обозначается профиль местности в пределах более 3000ф=900м от порога ВПП).
Карта включает
· план местности в горизонталях с интервалом 1м=3ф на участке 200ф=60м по обе стороны от осевой линии ВПП причем горизонтали наносятся относительно уровня ВПП
· обозначается участки где высота любого объекта на местности, обозначенного на плане находится на высоте ± 3м=10ф от ВПП
· профиль местности в пределах 3000ф=900м от порога вдоль продолжения осевой линии ВПП
· если местность гористая на расстоянии более 3000ф=900м от порога, то профиль показан в пределах не более 6500ф=2000м от порога ВПП
· обозначена относительная высота опорной точки ILS/
AIROPORT CHARTS (LANDING)
Для аэродромов со средней пропускной способностью эти карты опубликованы на обороте самой важной системы захода на посадку в соответствии с которой присваивается индекс.
Для крупных аэродромов разрабатывается серия карт, которые занимают площадь от 1 до 3-х форматных листов. Им присваивается индекс: А, В, С и т.д.
Карта выполнена в крупном масштабе, линейная шкала которого выражена в футах или в метрах. В верхней части карты опубликованы: главный город, страна, уточненное название, координаты КТА, и ее превышение четырехбуквенный индекс аэропорта по классификации ИКАО в рамочке опубликованы частоты связи с диспетчерскими пунктами в следующем порядке: ATIS, Ground, Tower
При наличии радиостанции предрулежного диспетчерского разрешения указывается Clearance (Cpt) - clearance Pre-Taxi-Procedure - на карте в плане обозначены ВПП с указанием номера и точного курса (в овале) и превышение порогов ВПП: Elev
|
323
984’ 300m
Stopway - длина КПБ в футах и метрах.
Бетонные ВПП (с твердым покрытием) – черные
остальные ВПП - белые, с информацией о покрытии
На ВПП указывается ее длина. На поле карты публикуется указания (о строительных работах, реконструкции ВПП, полеты планеров, парашютистов и др.). Для более детальной информации используется врезки в более крупном масштабе. На карте указаны все препятствия независимо от их высоты и система огней подхода условными символами.
- Мачты RVR.
-
APR - Airoport Reference point – КТА

Н - место посадки вертолетов

- районы городской застройки
Указана дополнительная информация о ВПП - ADDITIONAL RUNWAY INFORMATION:
· Номера ВПП, светооборудование,
· используемая длина (USABLE LENGTHS), располагаемая длина пробега
Threshold – торец ВПП, - при посадке за порогом используемой длины
Glide Slope – при посадке по глиссаде
Take-off – длина ВПП для взлета
WIDTH - ширина ВПП
В графе (таблице) TAKE-OFF указывается:
· Левая часть AIR CARRIER - взлетные минимумы для всех ВС по категориям
· Средняя часть - AIR CARRIER (FAR 121) – для США.
· Правая часть - for filing as alternate – минимумы для выбора этого аэродрома в качестве запасного
Precision – для ВС, оборудованных точными системами посадки
Еще ниже - для некоторых аэродромов на картах публикуются дополнительные указания по оборудованию аэропорта по минимумам или если информация повторяется, то она обозначаются сносками. Между сроками издания карт еженедельно поступают поправки, которые публикуются в <Chart Notams>. Карты издаются черно-белые.
За рамкой листа внизу под грифом CHANGES: - почему изменена схема.
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!