Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-11 | 1894 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
· Очевидцы ДТП
· Лица, находящиеся в непосредственной близости от места происшествия
· Лица, которые своими действиями или присутствием на дороге оказали влияние на его совершение
· Только водители, пассажиры и пешеходы, пострадавшие в результате ДТП.
Комментарий: Участником дорожно-транспортного происшествия (или крепко вошедшей в нашу речь аббревиатуры «ДТП») можно считать любое лицо, имеющее непосредственное отношение к происшествию и активно или пассивно принявшее в нем участие. В частности, к участникам дорожно-транспортного происшествия, помимо водителей транспортных средств, можно отнести пешеходов, велосипедистов, пассажиров, работников дорожных служб и т.д.
22.Укажите сроки проведения служебного расследования ДТП руководителем предприятия согласно приказу Минтранса РФ № 49 от 26.04.90 г:
· До 5 суток
· До 7 суток
· До 10 суток
Комментарии: Приказ N 49 от 26.04.1990 г. «Об утверждении положения о порядке проведения служебного расследования ДТП» п. 1.4. Служебное расследование проводится:
- руководителем автотранспортного предприятия (организации) всех дорожно-транспортных происшествий с транспортом, принадлежащим предприятию, в срок до 5 суток; - руководителем территориального производственного объединения - дорожно-транспортных происшествий, при которых погибло 3 и более человек и пострадало 5 и более человек, в срок до 7 суток.
Комментарии Базиса: В вопросе не указано, что по ДТП с тяжкими последствиями служебное расследование проводится:
- руководителем автотранспортного предприятия (организации) - всех дорожно - транспортных происшествий с транспортом, принадлежащим предприятию, в срок до 5 суток;
|
- руководителем территориального производственного объединения - дорожно - транспортных происшествий, при которых погибло 3 и более человек и пострадало 5 и более человек, в срок до 7 суток;
- руководителем министерства, а также начальниками: отдела по безопасности движения, Главных управлений по транспортному обслуживанию населения и (или) транспортному обслуживанию народного хозяйства (в зависимости от транспорта, участвующего в происшествии), Главного управления технического перевооружения и межотраслевых связей (в случае технической неисправности транспортного средства) - дорожно - транспортных происшествий с гибелью 7 человек и более или пострадавшими 15 человек и более в срок до 10 суток.
В транспортной инспекции в ответах именно 5 суток. Так и отвечаем.
37.Под активной безопасностью понимают свойства автомобиля, которые направлены:
· На снижение тяжести последствия ДТП
· На снижения вероятности возникновения ДТП
· На предотвращения усугубляющих последствий ДТП
· На снижение степени отрицательного влияния на окружающую среду
Комментарий: Сущность активной безопасности автомобиля - отсутствие внезапных отказов в конструктивных системах. Соответствие тяговой и тормозной динамики автомобиля дорожным условиям и транспортным ситуациям. Основные требования, предъявляемые к системам автомобиля, определяющим его активную безопасность. Компоновка автомобиля, тормозная динамичность, устойчивость и управляемость, информативность и комфортабельность.
38.Основная часть всех ДТП происходит по причине:
· Неудовлетворительных дорожных условий
· Нарушение правил дорожного движения водителями транспортных средств
· Из-за технических неисправностей транспортных средств
· Нарушения правил дорожного движения пешеходами
Комментарий: Большая часть ДТП совершается из-за неправильных действий водителей, не соответствующих требованиям безопасности движения.
46. На основании приказа Минтранса РФ от 02.04.96г. № 22 правилами учета все ДТП подразделяются на:
|
· Семь видов
· Девять видов
· Пять видов
Комментарии Базиса:
вПриказе Минтранса РФ ОТ 02.04.96 N 22 «Об утверждении формы учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств» – классификации ДТП нет. Подразделение ДТП на 9 видов представлено в следующем документе: Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 1996 г. N 647 "Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий". Приложение 3 п 3.
Столкновение - происшествие, при котором движущиеся транспортные средства столкнулись между собой или с подвижным составом железных дорог.
Опрокидывание - происшествие, при котором движущееся транспортное средство опрокинулось.
Наезд на стоящее транспортное средство - происшествие, при котором движущееся транспортное средство наехало на стоящее транспортное средство, а также прицеп или полуприцеп.
Наезд на препятствие - происшествие, при котором транспортное средство наехало или ударилось о неподвижный предмет (опора моста, столб, дерево, ограждение и т.д.).
Наезд на пешехода - происшествие, при котором транспортное средство наехало на человека или он сам натолкнулся на движущееся транспортное средство.
Наезд на велосипедиста - происшествие, при котором транспортное средство наехало на велосипедиста или он сам натолкнулся на движущееся транспортное средство.
Наезд на гужевой транспорт - происшествие, при котором транспортное средство наехало на упряжных животных, а также на повозки, транспортируемые этими животными, либо упряжные животные или повозки, транспортируемые этими животными, ударились о движущееся транспортное средство.
Падение пассажира - происшествие, при котором произошло падение пассажира с движущегося транспортного средства или в салоне (кузове) движущегося транспортного средства в результате резкого изменения скорости или траектории движения и др., если оно не может быть отнесено к другому виду ДТП. Падение пассажира из не движущегося транспортного средства при посадке (высадке) на остановке не является происшествием.
Иной вид ДТП - происшествия, не относящиеся к указанным выше видам. Сюда относятся падение перевозимого груза или отброшенного колесом транспортного средства предмета на человека, животное или другое транспортное средство, наезд на лиц, не являющихся участниками дорожного движения, наезд на внезапно появившееся препятствие (упавший груз, отделившееся колесо и пр.) и др.
|
60. Согласно приказа Минтранса РФ от 26.04.90г. № 49 при служебном расследовании ДТП должны быть выявлены:
· Обстоятельства, предшествующие происшествию
· Причины происшествия
· Влияние дорожных и других факторов на возникновение ДТП
· Последствия происшествия
· Лица, деятельность которых связана с возникновением происшествий и конкретная вина каждого из них (предварительно)
· Все вышеперечисленное, а также недостатки в работе автотранспортного предприятия (организации) способствующих возникновению ДТП
Комментарии: Приказ N 49 Минтранса РФ от 26.04.1990г. «Об утверждении положения о порядке проведения служебного расследования ДТП» п.1.3. При служебном расследовании, в пределах компетенции лица, его проводящего, должны быть выявлены:
- обстоятельства, предшествующие происшествию;
- причины происшествия;
- влияние дорожных и других факторов на возникновение дорожно-транспортного происшествия;
- последствия происшествия;
- лица, деятельность которых связана с возникновением происшествия, и конкретная вина каждого из них (предварительно);
- недостатки в работе автотранспортного предприятия (организации), способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий.
76. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.06.95г. № 647 владельцы транспортных средств, сверяют сведения с территориальными органами внутренних дел сведения о ДТП с участием принадлежащих им транспортных средств:
· Ежемесячно
· Ежеквартально
· Раз в полугодие
· Один раз в год
Комментарии: Постановление Правительства № 647 от 29.06.1995г. "Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий" п. 18. Владельцы транспортных средств ежемесячно сверяют с управлением (отделом) органа внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием принадлежащих им транспортных средств.
|
89. При наличии, каких обстоятельств оформление документов о ДТП может быть осуществлено без участия сотрудников полиции?
Комментарий: В соответствии с п.8 ст.11 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" оформление документов о ДТП может быть осуществлено без уполномоченных на то сотрудников милиции, если в результате ДТП с участием двух ТС, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об обязательном страховании страховании гражданской ответственности владельцев ТС, вред причинён только имуществу и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате ДТП, характер и перечень видимых повреждений ТС не вызывают разногласий участников ДТП (п. 2.6 ПДД).
109. Основной причиной ДТП являются:
Комментарии: Комментарий: Причины ДТП делятся на 5 основных блоков - водители, пешеходы, транспортные средства, дорожные условия, прочие. Самый большой блок причин водители. В некоторых формах насчитывается до 25 причин ДТП, совершенных по вине водителей. Наиболее часто встречаются нетрезвое состояние, превышение скорости, несоблюдение дистанции, нарушение правил обгона, неправильный проезд перекрестков, неподчинение сигналам светофора и т.д.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!