Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

В каких случаях водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутах, рабочий день может быть разделен на две части?

2017-06-11 1229
В каких случаях водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутах, рабочий день может быть разделен на две части? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

· При согласовании работодателя с представительным органом

· При согласии водителя и учетом мнения представительного органа работников

· При продолжительности межсменного отдыха менее 16 часов

· При продолжительности рабочей недели более 40 часов

 

Комментарии: Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей"

п. 13. Водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части. Разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учетом мнения представительного органа работников.

Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через 4 часа после начала работы.

Продолжительность перерыва между двумя частями рабочего дня должна быть не более двух часов без учета времени для отдыха и питания, а общая продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать продолжительности ежедневной работы (смены), установленной пунктами 7, 9, 10 и 11 настоящего Положения.

Перерыв между двумя частями смены предоставляется в месте дислокации или месте, определенном для отстоя автобусов и оборудованном для отдыха водителей.

Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается.

54.Согласно ГОСТа Р 51709-2001 дополнительный сигнал торможения обязателен:

· На всех транспортных средствах

· Только на транспортных средствах для перевозки пассажиров не более восьми мест для сидения кроме водителя

· Перечисленное в п.2, а также на ТС для перевозки пассажиров более восьми мест для сидения кроме водителя

 

Комментарии: ГОСТ Р 51709-2001 Таблица 6. Требования правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах.

Таблица 6а - Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах

         
Наименование внешних световых приборов Цвет излучения Число приборов на АТС Наличие приборов на АТС в зависимости от категорий
Фара дальнего света Белый 2 или 4 Обязательно для категорий М, N. Запрещено для категорий О.
Фара ближнего света Белый 2  
Передняя противотуманная фара Белый или желтый 2 Рекомендуется (для категорий М, N)
Фара заднего хода Белый 1 или 2 Обязательно для категорий М, N, О , О , О . Рекомендуется для категории О
Указатель поворота Передний Желтый 2 Обязательно для категорий М, N. Запрещено для категорий О
  Задний Желтый 2 Обязательно
  Боковой Желтый 2 Обязательно для категорий М, N. Запрещено для категорий О
Фонарь сигнала торможения Красный 2 Обязательно
Дополнительный сигнал торможения Красный 1 или 2 Обязательно для категории М, допускается для остальных категорий АТС

 

55.Предельно допустимая масса двухосного автомобиля, установленная правилами перевозок грузов (пост. Пр-ва РФ от 15.04.2011г. № 272) не должна превышать:

· 12 тонн

· 16 тонн

· 18 тонн

· 20 тонн

 

Комментарии: Постановление Правительства № 272от 15.04.2001г. Приложение №1. Предельно допустимые массы транспортных средств

Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей Допустимая масса транспортного средства, тонн
Одиночные автомобили
двухосные 18
трехосные 25
четырехосные 32
пятиосные 35
Автопоезда седельные и прицепные
трехосные 28
четырехосные 36
пятиосные 40
шестиосные и более 44

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.