Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Каким правовым документом по обеспечению БД должны руководствоваться организации и водители-предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров и грузов в пределах РФ?

2017-06-11 2776
Каким правовым документом по обеспечению БД должны руководствоваться организации и водители-предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров и грузов в пределах РФ? 4.40 из 5.00 5 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

· Устав автомобильного транспорта РФ от 08.11.07 № 259-ФЗ

· Правила дорожного движения РФ

· Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению БДД

· Федеральный закон о безопасности дорожного движения (№ 196-ФЗ от 10.12.95г.)

· Все выше перечисленное

Комментарии Базиса:без комментариев!

42.Какие требования предъявляются к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим эксплуатацию транспортных средств, в соответствии с ФЗ №196 от 10.12.95г.?

· Организовать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими БДД

· Создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного транспорта, обеспечивающих БДД

· Анализировать и устранять причины ДТП и нарушений ПДД с участием принадлежащих им транспортных средств.

· Обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств, требованиям БДД и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих БДД и

· п.п. 1,2.Организовать и проводить (с привлечением работников здравоохранения) предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в ДТП

· Все перечисленные, а так же соблюдать установленный законодательством РФ режим труда и отдыха водителей

 

Комментарии: ФЗ №196 «О безопасности дорожного движения»

Статья 20 Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности связанной с эксплуатацией транспортных средсв.

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:

организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;

соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;

создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;

анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;

организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;

обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается в какой бы то ни было форме понуждать или поощрять водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения.

47.Согласно, приказа №13/11 от 11.03.94 г. аттестация исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта проводится:

· Один раз в год

· Один раз в два года

· Один раз в три года

· Один раз в пять лет

Комментарии: Приказ №13/11 п. 3. Аттестация исполнительных руководителей и специалистов организаций проводится один раз в пять лет.

51.Для снижения аварийности на предприятии необходимо:

· Обеспечить надежность водительского состава

· Улучшить техническое состояние автомобилей

· Перечисленное в п.п. 1,2, а также совершенствовать организацию перевозок и контролировать работу водителей на линии, улучшить дорожные условия

 

Комментарии: Приказ №7 п. II. Требования к организации деятельности по обеспечению безопасности перевозок пассажиров и грузов

4. К требованиям по обеспечению безопасности перевозок пассажиров и грузов субъектами транспортной деятельности относятся:

1) обеспечение профессиональной компетентности и профессиональной пригодности работников субъекта транспортной деятельности;

2) обеспечение соответствия транспортных средств, используемых в процессе эксплуатации, требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании;

3) обеспечение безопасных условий перевозок пассажиров и грузов, включая перевозки в особых условиях.

66.Аттестации подлежат:

· Руководители предприятий или их заместители, отвечающие за БД

· Начальники колонн (отрядов)

· Специалисты (диспетчера, механики ОТК, механики колон и отрядов)

· Все выше перечисленные, а также начальники эксплуатации, БД, технического контроля

 

Комментарии: Приказ N 13/11 Прил.1. Перечень должностей исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, подлежащих аттестации.

ü Руководители или заместители руководителей, отвечающие за обеспечение безопасности движения в организациях, независимо от форм собственности и вида деятельности.

ü Начальники:

- отделов (или иных подразделений) эксплуатации и безопасности дорожного движения, технического контроля, организаций;

- колонн (маршрутов), отрядов.

ü Специалисты:

- диспетчеры, механики ОТК, механики (мастера) колонн, отрядов.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.