Строительство малых искусственных сооружений на участке новой ж.д. линии и под второй путь. (ПК-1; ПК-3;ПСК-1.5) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Строительство малых искусственных сооружений на участке новой ж.д. линии и под второй путь. (ПК-1; ПК-3;ПСК-1.5)

2017-06-11 576
Строительство малых искусственных сооружений на участке новой ж.д. линии и под второй путь. (ПК-1; ПК-3;ПСК-1.5) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Малые искусственные сооружения как объекты строительства характеризуются большим числом типов конструкций и разнообразием работ, малыми объемами и сроками выполнения работ, рассредоточенностью строительных площадок и отсутствием подъездных дорог. Особенности строительства данной группы объектов необходимо учитывать при проектировании производства и организации работ.

Для строительства таких сооружений требуется большое разнообразие типов строительных машин и специалистов, частое перемещение их с объекта на объект. Поэтому на короткие сроки необходимо создавать различные по оснащенности техникой и специалистами команды и подразделения. Завоз конструкций и материалов, затруднен по причине отсутствия подъездных дорог, а строительство временных дорог при небольшой стоимости объектов значительно повышает затраты на сооружение последних. Во многих случаях последовательность и сроки строительства объектов зависят от графика сооружения земляного полотна и укладки железнодорожного пути.

Ввиду небольших объемов работ нецелесообразно создавать строительную площадку на каждом объекте. Работы по подготовке к монтажу конструкций предпочтительно выполнять на базе, на объекте предусматривать открытые склады монтажных элементов и некоторых материалов (песка, щебня и др.), для хранения других материалов (например, цемента) изготовить контейнеры. Рабочих на объект доставлять автомобильным транспортом или по железной дороге, для приема пищи и отдыха использовать передвижные вагончики.

При строительстве малых искусственных сооружений ощутимый эффект дает использование мобильных комплектов малой механизации, предназначенных для приготовления небольших объемов бетонной смеси или раствора, выполнения незначительных объемов сварочных, плотницких, гидроизоляционных и других видов работ. Такие комплекты монтируют в кузове автомобиля или автомобиля с прицепом, иногда оборудованных гидрокранами. В комплект могут входить: бетоносмесительная установка небольшой емкости (СБ‑101), емкости для воды, цемента, песка и щебня, дозировочные емкости, котел битумоварочный, сварочный агрегат, насосная станция с гидронасосами, компрессор, пескоструйный аппарат, электростанция, понижающий трансформатор, набор плотницкого и слесарного инструмента. В зависимости от вида выполняемых работ набор инструмента и средств механизации может быть различным.

Опыт применения мобильных установок для выполнения небольших рассредоточенных объемов работ показал, что их внедрение позволяет сократить ручные работы, снизить трудоемкость и увеличить производительность труда, уменьшить расход строительных материалов за счет сокращения потерь, улучшить качество работ и повысить общий уровень культуры труда.

Основным методом организации строительства малых искусственных сооружений являются поточный метод.

Строительство труб может осуществляться также более мелкими потоками. При наличии достаточных объемов работ создают команды по устройству котлованов, возведению фундаментов и монтажу труб, устройству гидроизоляции, засыпке труб. Устройство фундамента и монтаж трубы осуществляют сразу же после отрывки котлована или с небольшим перерывом, чтобы за это время в результате атмосферного воздействия не произошло нарушение грунтов основания и снижение их прочности.

В связи с рассредоточенностью малых искусственных сооружений и особенностями их строительства большое значение приобретают выбор мест размещения строительных подразделений, баз и складов материалов, способов доставки материалов и конструкций на объекты, средств механизации работ и очередности строительства объектов.

Размещение личного состава планируют с учетом минимального его отрыва от объектов строительства и создания нормальных бытовых условий. Выбор места размещения производственной базы и складов решают на основе транспортной задачи, изложенной в п.10.6. Выбор средств механизации работ с учетом рассредоточенности объектов выполняют по минимальному времени пребывания машины на строительстве или по минимальному относительному приросту стоимости единицы продукции. Для таких расчетов вводят показатели: сосредоточенность объемов работ, совмещенность объемов работ, мобильность и транспортабельность строительных машин.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.