Только для детей: уанооi. . Iсаi’15 — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Только для детей: уанооi. . Iсаi’15

2017-06-09 318
Только для детей: уанооi. . Iсаi’15 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

УаЬоо! не только уделяет внимание содержанию портала Му УаЬоо!, но также стремится создать пор­ талы, в рамках основного, которые были бы специаль­но нацелены на конкретную аудиторию — например, детские порталы. «Сейчас у детей в Сети нет при­ станища, которое помогало бы им путешествовать по


 

В1д511оi5

 

Интернету, — говорит джефф Маллет, первый вице- президент Уаiiоо!.детская аудиторииодна из са­МЫХ быстрорастущих групп в Интернете и УаIюоЬ>

 

В ответ на это УаЬоо! создает Уаiiоо1iап5, сайт, ко­торый сама компания называет «сайтом, полностьюохватывающим детскую аудиторию Сети». Пока чтоУаЬоо1iап$ сохраняет привычный вид и выглядит какобычный сайт Уаiiоо!. Однако Уа1аооiiап$ «интегриру­ ет содержание и графику, ориентированную на моло­дежь, и является первым сайтом, направленным настремление молодежи к поиску в Интернете». Чтобы расширить свои познания, которые вплоть до настоя­щего момента сосредоточивались исключительно навзрослой аудитории, УаIюо! объединилась с Iпепiп$, компанией, которая специализируется на развлечени­ ях и образовательных программах для детей в режи­ ме он-лайн. Уаiiоо! воспользовалась отсылками на ее сайты и создала многоуровневую систему защиты, что­бы исключить из справочника содержание, возможно,вредное для детской аудитории.

 

С той же целью Уаiiоо! объединилась с $пгЛ4ТаЁсIi8оОмтаге и создала раздел в системе Уа11оо1iап5 под на­

званием 8Ёгее[ 5шагЁ $аГе[у, что можно приблизитель­

но перевести как «безопасность поведения на улице». Этот раздел предлагает родителям юных пользовате­лям Уаiiоо1iап5 советы, которые позволяют забло­

кировать материалы сексуального характера, кото­

рыми кишит Интернет (АТею5Ьу[е5 Уею. ЛТе[ьют/i, 19 марта 1996 года). Но что более важно, УаЬоо! ориентирует­ ся на потребности будущего поколения пользователейИнтернета и заверяет, что будет и дальше повышатькачество услуг.


 

БИЗНЕС ПУТЬ: УАНОО! 109

 

ПЕРЕКЛЮЧИТЕСЬ НА СЕТ 1..ОСАI..

 

Еще один подпортал (также нацеленный на все НУЖДЫ потребителей) — это 0е1 Госа1, на которыйможно попасть как с домашней страницы Уаiiоо!, так и путем отсылок в региональной иерархии УаГiоо!.е1 Iоса1 становится доступным через использова­ние городского телефонного или почтового кода. При этом пользователи имеют доступ к местной ин-

формации, включая «желтые страницы», дорожные

направления, прогноз погоды, спортивный счет мест­НЫХ команд, IТРI-новости, свободные рабочие места,карту города, телепрограмму, кинорепертуар и бе­лые страницы. К тому же информация регулярно обновляется. Портал также действует как городской справочник, и пользователь может одним нажатиемкнопки «СЬагiе Сiу» в нижнем углу страницы полу­

чить соответствующую информацию по выбранному

им городу.

 

УАНОО! Е11’IАI’IСЕ— СЕТЕВОЙ ГИГАНТ

 

 

Это последний субпортал, которому мы здесь уде­ лим особое внимание.

 

Каждый день миллионы пользователей приходят на УаЬоо! Гiпапсе, даже если у них нет необходимо­сти использовать другие возможности УаIiоо!. Этотпортал насыщен информацией о компаниях, акци­ях, облигациях и опционах, а также о деятельности


 

В1д511оi5

 

на внутреннем и мировом рынках. Однако это лишь малая часть возможностей сайта.

 

Уаiiоо! Еiпапсе предлагает своим пользователям уп­ рощенную возможность управлять всеми аспектамифинансовой деятельности и объединять их в одном месте с использованием только одного надежного ло­ гина. Сотрудничая с такими компаниями, как Е*Тгасiеи ТеiеЬап1, Уаiгiоо! имеет связи со множеством внеш­ них служб, таких как брокерские услуги и предостав­ ления банковских счетов, вдобавок к частным предло­ жениям Уаiiоо!.

 

К примеру, клиенты брокерской компании Е*ТтасIе с удовольствием пользуются возможностями портала Уаiiоо!Юпапсе, в котором собраны такие дополнитель­ ные возможности, как подбор ссылок для нужд потре­ бителя и новинки типа Му Уаiiоо! и УаIiоо!Саiепсiаг. Кроме того, когда потребители Е*Тгасiе размещают торговые заказы в компании Е*Тгасiе в течение дня,они также получают доступ к последней информации на Уаiiоо!Юпапсе.

 

«Обеспечение наших зарегистрированных пользо­вателей доступом к брокерской информации предо­ ставляет им удобную и гибкую систему управления их

финансами в режиме он-лайи на одном централизо­

ванном сайте, — говорит Тим Брэди, первый вице-пре­

зидент сетевых служб. — Мы обеспечиваем пользова­телей персональной информацией от широкого кру­ га ведущих интернет-компаний* (Визiпе55 14Тiхе, 23 мая2000 года). Здесь имеется в виду впечатляющий набор ценной финансовой информации, на которую имеет­ся в Сети особый спрос.


 

БИЗНЕС ПУТЬ: УАНОО! 111

 

СОТРУДНИЧЕСТВО ПРИНОСИТ ЛУЧШЕЕ ИЗ ЛУЧШЕГО

НА УАНОО! Р11IА11СЕ

 

Никогда не позволяя себе отдыхать, Уаiгiоо! Еiпапсе продолжает продвигаться вперед, развивая сотрудни­ чество с другими порталами, которое дает ее пользова­телям возможность доступа к возрастающему объему финансовой информации. Сотрудничество с Те1еЬап1было первым, что позволило пользователям полу­ чить прямой доступ к их банковским счетам через одиниз порталов. «С помощью добавления Те1еЬагi1 к нашейслужбе доступа к банковским счетам в режиме опiiпе наУаЬоо! Еiпапсе мы продолжаем расширять наш пакет ус­ луг для миллионов пользователей, — говорит Брэди. —Мы рады работать с Те1еЬап1, так как наше сотрудниче­ ство с ними обеспечивает наших пользователей боль­ шим выбором при управлении их личными финансами в режиме опiiпе» (Ви5iпе ИГiе, 28 июля 1999 года).

 

Уаiiоо! сотрудничает с посторонними компания­ми, чтобы продвигать свои собственные предложе­ ния. На УаЬоо! iiпапсе также имеется Уаiiоо! Ви’ Рау, которая обеспечивает такую услугу, как оплата счетовпользователей УаЬоо! в Соединенных Штатах в режи­ ме он-лайн. Осознавая необходимость отделить свои собственные услуги от конкурентов, УаЬоо! сотрудни­ чает с Сiгiес1 Егее Согрогаiiоп, провайдером финансо­ вой электронной коммерции, что позволяет ее поль­зователям оплачивать счета через Интернет — не толь­ко компаниям, но также и отдельным личностям, как, например, владельцам наемного жилья, членам семьии друзьям. К тому же сотрудничество обеспечивает та­кую услугу, как возможность осуществлять платежи


 

В195Ь0i5

 

различных сумм каждый месяц, плановые фиксиро­ ванные ежемесячные платежи, такие как автомобиль­ ные или ипотечные, плановые единичные платежи, такие как плата за регистрацию автомобиля или репе­ титорство. Можно производить оплату заранее вплотьдо года.

 

«Уа]гiоо! последовательно привносит лучшее, чтопоявляется в Сети, для своих пользователей и, созда- вая возможность оплачивать счета в режиме опiiпе,расширяет свои обязательства. Пользователь уверен, что он всегда найдет на Уаiiоо! Еiпапсе все, что ему не­обходимо по личным финансовым делам, и это ключк невероятному успеху», — говорит Брэди (Ви8iпе85147iе, 8 сентября 1999 года).

 

«Возможность для пользователя получить личную финансовую отчетную информацию в одном месте врежиме опТiпе дает пользователям уникальную пер­ спективу контроля и управления их финансами, — го­ворит Тим Шиан, производственный директор Уаiiоо!Еiпапсе. — Наши пользователи запрашивают Уаiiоо!,как объективный источник информации, о наиболее удобном способе управлять их деятельностью в одномнадежном месте, с одним пользователем Ю и паролем. Сотрудничество Уаiiоо! с Уегiса1 Опе позволяет потре­ бителям осуществлять свои пожелания, поэтому мырады работать с Уегiiса1 Опе в этом направлении.

 

УаЬоо! расширяет доступ к программам в режиме опТiпе, что позволяет зарегистрированным пользова­телям Уаiiоо! обозревать их отчетную информацию из разнообразных финансовых институтов, включаяВапi о1 Ашегiса, ВенГсiгiе Вапi, Таiопа1 Тешiпег


 

БИЗНЕС ПУТЬ: УАНОО! 113

 

Вапi, Е*Тгас{е и ТВ ‚4ТагегЬоп$е. УаЬоо! Юпапсе, один из самых популярных сайтов в Интернете, обеспечи­вает пользователей информацией и широким спек­тром определенных финансовых услуг. Уаiiоо! Юпапсебыстро становится местом, куда пользователи Сетивходят, чтобы совершить важные действия, связан­ные с их финансами, и просмотреть информацию оличных финансовых отчетах в одном удобном месте» (Сотрапу ‚4ГеЬ-зiЁе Рте8з ВеГеазе, 30 августа 2000 года).

 

«Успех внедрения и развития на сайтах компанииразличных услуг для отбора информации, а также су­бпорталы, такие как Уаiiооiiап8 и Уайоо!Юпапсе, при­

вели к тому, что УаЬоо! ‘пс. и 5ечпоiа $оiЪчаге Согро­

га[iоп недавно совместно предложили программное

обеспечение менеджерам объединенных информаци­ онных технологий, чтобы сделать их порталы привле­ кательнее для потребителя (е14Гее1i, 3 июля 2000 года).Такое сотрудничество использует услуги ТIВСО, разви­ вающие интеграцию программ, чтобы распространить на сайты компаний, занятых в сфере электронного бизнеса, персонализированный подход, свойственныйМу Уаiiоо!. Заманчивым выглядит предложение объе­ динить функциональность и содержание Му Уаiiоо!с информацией компании-партнера» (14/iпсiоюз, 1 ян­ варя 1999 года).

 

Ведущее положение Му Уаiiоо! в Интернете усили­ вается за счет комбинации из собственных достоинств и предложений партнеров. Обеспечивая доступ к об­щению в Интернете во всей полноте, от международ­ ных торгов до относительно более узкой информа­ ции, такой как кинопрограммы местных кинотеатров, Му Уаiiоо! постоянно поддерживает интерес пользо­вателей. Однако следует иметь в виду, что слишком


 

ВIД5Ь0I5

 

большой объем сведений может как привлечь, так и отпугнуть пользователя, который может уйти, без-надежно погрязнув в информационной пучине. Успехже Му Уаiiоо! заключается в том, что пользователю да­ется возможность отбирать только ту информацию, которая имеет к нему отношение, и прокладывать вморе Интернета свой личный курс.

 

Повторим еще раз: создание современных инфор­ мационных сетевых структур основано прежде всегона человеческом факторе. Колин Фернесс из Iчпапа

8Ёпаiо$, веб-дизайнерской компании в Нью-Йорке,

создававший сайты для ресторанных справочников Га?аЁ, среди прочего указывал, что работа по стру­ктурированию информации стала чрезвычайно важ­ ной в сегодняшнем Интернете. Сеть — это то место,где правило «Если ты что-то построил, кто-нибудь обязательно придет» неприменимо. Технологиидолжны быть адаптированы для удобства людей. Мир слишком медленно осознает, что Сеть — это просто огромная информационная система, которая стано­вится удобнее благодаря обычному вниманию к чело­веческому фактору, как, скажем, при постройке ново­го дома (I\Тетю Уот/i Тiте5, 7 августа 2000 года). Эта про­ стая философия является базовой для УаЬоо!.

 

РЕЗЮМЕ: КАК ПОСТРОИТЬ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ

 

Знайте своего потребителя. С помощью систем ком­пьютерного отслеживания или анализа потока

«кликов» вы можете легко узнать, куда пользова


 

БИЗНЕС ПУТЬ: УАНОО! 115

 

тель заходит, как часто и каким образом он нахо­дит туда путь. О потребностях пользователя удоб- нее всего узнавать по электронной обратной связи.

 

Стремитесь к прогрессу, повышайте функциочальность. Уа}iоо! проделала огромную работу обеспечивая за­регистрированных пользователей необходимой им информацией и расширяя содержание своих сай­тов на основе сетевых исследований. Прислушива­ ясь к потребностям пользователей и обеспечивая

их широким спектром услуг, компания завоевыва­ет их преданность. Когда УаIгiоо! добавила к своимуслугам бесплатную электронную почту, это сразу уве­ личило количество пользователей, и теперь компа­ния имеет наибольшее число е-шаii-счетов.

 

Расширяйте содержание страницы. Виртуальный мир — это бесконечный информационный поток.Секрет здесь в том, чтобы расширять содержание страницы, не усложняя и сохраняя удобным длявосприятия пользователя. УаIiоо!, кажется, это по­ка удается.

 

добавляйте новые услуги. Каждый день в Сети появ­ляются все новые услуги. Нет смысла отрицать, чтокомпьютер и человек находятся в крепкой связке.Подобно телефону, компьютер стал частью нашейкаждодневной жизни. Сайты постоянно предлага­ ют новые удобные услуги, помогающие обустраи­ вать и организовывать жизнь пользователя. При­ мер: объединение финансовых счетов, которое вве­ла в список оказываемых услуг Уаiiоо!Гiпапсе, даловозможность потребителям иметь доступ к своимкредитным картам, брокерским услугам и банков-


 

В195Ьоi5

 

ским счетам в одном месте. Победитель в данном случае — Уаiгiоо!. Проигравший — финансовые ин­ституты типа банков, брокерских фирм, которые по-прежнему ревниво охраняют тайну информа­ ции друг от друга. Большим плюсом является то,что Уаiiоо! старается развивать новые информаци­ онные услуги без ущерба секретности. другие идеи: сетевые адресные книги, календари, закладки. Та­ким образом, вы можете иметь доступ к своим лю­бимым сайтам из любого компьютера.


 

 

.

 

Глава 5

 

Искусство

 

ПАРТНЕРСТВА


 


 

СОЮЗ С ЛИдЕРАМИ БИЗНЕСА

 

ошо развитый талант создавать и поддержи­ Хор­ вать выгодные партнерские отношения дает компаниям значительную фору в состязании за

контроль над мировым рынком. Специалисты часто называют это «обоюдная выгода», то есть взаимовы­ годная связь между двумя независимыми организация­ ми, не исключающая использование новых возможно­ стей, могущих появиться в будущем.

 

Наладив за последние несколько лет сотрудни­ чество с сотнями компаний по всему миру, Уаiтоо!превратила партнерство в некую разновидность стратегического искусства. «Со времени основанияУаЬоо! мы активно сотрудничаем с мировыми лидера­ ми в области технологий, продовольствия, торговых услуг и услуг связи, — отметил Кугл в годовом отчетекомпании за 1998 год. — Совершенствование в искус­ стве партнерства все эти годы было важнейшей це­лью Уайоо!. Достижение этой цели поможет нам с тем же упорством наращивать наше участие в этойперспективной области».

 

В этой главе мы рассмотрим все составляющие успешного партнерства и покажем, как Уаiiоо! приме­ няет эти принципы при заключении многих важных сделок, способствовавших ее успеху в области интер­ нет-ресурсов типа Ьп$iпе-Ёо-соп$пшег. Мы также про­ следим за тем, как УаЬоо! применила эту стратегию


 

120 Вiу511о*5

 

партнерства, вступив сравнительно недавно в жесто­кую конкурентную борьбу на рынке интернет-ресурсов Ьп8iпе$8-[о-Ьп8iпе$8.

 

Анатомия успешного партнерства

 

Успешное партнерство — это не просто заключениесделок. Такие отношения работают только тогда, когда оба партнера могут предложить друг другу нечтоценное. Выражаясь точнее, каждый партнер должен предоставить взаимодополняющие средства и навыки, что необходимо для того, чтобы оба получили выгоду.

 

Главный довод для партнерства чрезвычайно прост — потенциальные партнеры должны нуждаться друг в друге. Осознав темпы и стоимость перемен в те­хнологии, а также огромные расходы на персонал и ру­ ководство, компании быстро понимают, что в одиноч­ку со всем этим не справиться. Будущий успех фирмы за­висит от умения согласовывать расцепки и делитьсяопытом, информацией, технологией, доступом на

рынки и даже капиталом (!) с другими.

 

Однако в ходе взаимоотношений должны учиты­ ваться важнейшие стратегические цели и долгосроч­ ные перспективы обеих сторон. Ближайшие цели не­обходимо обозначить четко. Оба партнера должныпредставлять ход рабочих процедур и свои непосред­ ственные обязанности. Нужно регулярно проводить оценку технических характеристик производства; также должны быть составлены планы на случай не­предвиденных обстоятельств, например каких-либоперемен, вызванных изменением ситуации на рынке. В противном случае сделка будет неудачной.


 

БИЗНЕС ПУТЬ: УАНОО! 121

 

Партнерство как пример стратегической дальновидности: предоставьте потребителю выбор

 

В УаГiоо! с самого начала осознавалась важность со­ трудничества с компаниями, способными поделитьсясредствами и опытом, И то и другое было необходимодля того, чтобы стать чем-то ббльшим, чем просто по­исковая система. В интервью журналу Тiте (1 ноября

1997 года) Янг рассказал о том, как годом раньше ком­пания пересмотрела виды на будущее. Когда в начале1996 года в Уаiгiоо! рассматривались различные вариан­ ты развития коммерческих возможностей, компания на­меревалась открыть свой первый централизованный он-лайн-магазин и для этого заключила сделку с Уi8а.

 

Тем не менее Янг и компания продолжали следить за рынком и очень быстро осознали, что определен­ ные сегменты рынка, такие как книги, аудиозапи­ си и фондовые операции, продвигаются на попри­ ще электронной коммерции быстрее других. Ставяинтересы пользователя превыше всего и стремясь ис­пользовать возможности Интернета наилучшим обра­ зом, они изменили свои планы.

 

«Мы решили, что вместо интернет-универмага, вкотором есть все, будет более эффективно и удобно, если мы включим ссылки на коммерческие предложе­ ния непосредственно в сайт уаiюо.сош», — добавил он.

 

Результаты этого поворота видны и сегодня. УаЬоо!заключает важные сделки в нескольких областях, вклю­ чая технологии, продовольствие, логистику, электрон­ ную коммерцию и связь. Руководство компании отмеча­ет, что ежемесячно приходится рассматривать сотнипредложений о сотрудничестве.


 

В195Ьоi5

 

Особое внимание к вопросам партнерства продол­ жает удивлять специалистов и аналитиков, скептиче­ски относящихся к традиционной политике Уаiгiоо!подсоединения пользователей Интернета к самым раз­ личным ресурсам Сети (некоторые называют ее агно­стической по содержанию). Однако обладание даже малой частью этих ресурсов поможет компании оста­ваться конкурентоспособной, особенно в свете про­ изошедших в последнее время многочисленных слия­ний промышленных компаний.

 

ПОСТРОЕНИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ

 

деловые отношения во многом похожи на брак. Успех часто зависит от способности обоих партнеров поменять установку в сознании с «я» на «мы».

«Гуру менеджмента» Розабет Мосс Кантер многие годы изучала бесчисленные деловые союзы и товарищест­ ва. В результате своего исследования она вывела восемь критериев, которым должны соответствовать компании, желающие достигнуть согласия, и озаглавила их «Восемь для создания успешного,,мы”» (Налчатс1Ви.iпе$.

Яеуiеи’, 1 июля 1994 года):

 

1. Стабильное положение обеих сторон. Каждый из партнеров должен быть сильным и способным привнести в совместное дело что-то ценное. Мотивация должна быть направлена на достижение будущих перспектив, а не на компенсацию былых недостатков.

2. Необходимость, для обоих партнеров отношения должны базироваться на стратегических целях. деловой


 

БИЗНЕС ПУТЬ: УАНОО! 123

 

 

союз всегда способствует реализации долгосрочных пла­ нов.

З. Взаимозависимость. Партнеры должны нуждаться друг в друге и иметь неконкурирующие возможности и ак­ тивы, которые при их сочетании позволяли бы достичь ре­ зультатов, которых ни один из партнеров не смог бы дос­ тичь поодиночке.

4. Инвестиции. Партнеры должны производить взаим­ ные вложения средств, таким образом демонстрируя друг другу свое участие в общем деле и готовность выполнить долгосрочные обязательства.

5. Открытость. Все контакты партнеров происходят открыто, и они с готовностью делятся друг с другом информацией, необходимой для успеха совместного биз­ неса.

6. Интеграция. Партнеры налаживают обширные свя­ зи между множеством людей на многих организационных уровнях с целью сглаживания противоречий, возникающих в ходе работы.

7. Институционализация. Отношения обладают офи­ циальным статусом; ответственность сторон и процесс при­ нятия решений строго регламентированы.

8. Честность. Сотрудничество основано на взаимном доверии, и партнеры никогда не действуют вразрез с мне­ нием друг друга.

 

После заявления руководства АОЕ Тiiтiе ‚iЧагпег ипоследующего падения акций УаГiоо! для последнейнастали неспокойные времена. Аналитики, специа­листы и даже компьютерные самоучки бились об за­клад, что Уаiiоо! придется отойти от дел и либо при­ соединиться к другой мультимедийной организации,


 

ВIД5Ь0i5

 

либо исчезнуть. Артур Ньюмэн, аналитик из 8с/гтоiетСо., в своем сообщении отметил, что несмотря нато что доходы и товарооборот компании за послед­ ний квартал 1999 года удвоились, ее стремление оста­ ваться независимой и избежать слияния с более круп­ ной компанией «может навредить ей в дальнейшем,так как конкуренты усиливают контроль за распреде­ лением товара и торговых марок» (i?еи1еТ8, 12 января 2000 года).

 

Несмотря ни на что, УаЬоо! непоколебимо продол­ жала участвовать в сделках в роли посредника. «Наша стратегия всегда заключалась лишь в распределении то­вара», — заявил Маллет в интервью агентству Яеи1еТ8, добавив, что, по его мнению, покупатель до сих пор предпочитает иметь выбор из широкого ассортимента торговых марок, нежели довольствоваться товарами какой-нибудь одной марки. В частности, он вспомнил о

том, как компания 1Эiпеу приобрела I1Т[о8ее1 в 1999-м.

«По меньшей мере, это не было похоже на круговую пробежку в бейсболе», — добавил Маллет.

 

 

Сила сетевого партнерства

 

Как было отмечено выше, список деловых союзов, созданных УаIiоо! с 1996 года, невероятно обширен. Вместо того чтобы издавать его отдельным томом, мы попытаемся рассказать о роли, которую играли этисоюзы на протяжении истории Уаiгiоо!, особое внима­ние уделив тем, которые помогли компании достичь наибольшего успеха.

 

С самого начала главной задачей Уаiiоо! было рас­ ширение спектра услуг и размещение рекламы для


 

БИЗНЕС ПУТЬ: УАНОО! 125

 

привлечения большего количества пользователей. Как сказал Кугл в отчете компании за IУ квартал 1996 года, «мы будем и далее стремиться в первую оче­редь к максимальным вложениям в развитие индуст­ рии УаIiоо! и распространение торговой марки УаЬоо!в глобальном масштабе, а не к быстрой прибыли».

 

«Увеличение популярности Уаiгiоо! и спроса на про­ дукцию компании за прошедший год не было бы воз­можным без огромной поддержки от пользователей,рекламодателей и партнеров», — отметил в том же от­чете Янг.

 

Конечно же, в 1996 году у Уаiiоо! были рекламо­ датели — в конце года их было уже 550, — предла­ гавшие широкий спектр товаров и услуг. АiтiегiсапЕхрге, Ашегiсап Аiг1iпе, Ауоп, Вап1 о1 Аiтiегiса,СГIагIе8 $сiт’щаЬ, Соса СоIа, Сошра Сошрнег8, Вiпеу, Еога МоЁог Сошрапу, Сепегаi Мi11, епега1 Моiог,Нi1оп, ‘МВ, Iппi, Iп[еI, аЫсо, РпЬ1i1гiег С1еагiп

Нопе, опу, Тоуоа, Уiгiп Кесогсi, Уiа и дТа1-Магi —

вот лишь некоторые из компаний — однократных или

многократных рекламодателей, привлеченных воз­можностью направленной интерактивной рекламы.

 

В 1996 году УаЬоо! и Ргос[ег 8 СашЫе, крупнейший рекламодатель США в области товаров народного по­требления, начали заказную многомесячную реклам­ ную кампанию, целью которой было связать марку УаIiоо! в сознании пользователей с несколькими лейб­ лами Р8сС. Уаiгiоо! работали с Р8сС для создания гиб­кой программы распространения товара, определения графика подачи, ротации и размещения рекламы, атакже для творческого руководства всеми стадиями продвижения товара на рынке.


 

126 Вiу5Ьо*б

 

«Программа, реализованная с Р8с0, показываетагентствам и рекламодателям, что Уаiгiоо! всегда стре­ мится идти навстречу пожеланиям рекламодателей, —сказал заведующий отделом продаж Анил Сингх в за­явлении компании в мае 1996 года. — Наша цель — про­ должать работу в рекламной индустрии, реализуя тща­ тельно разработанные программы и предлагая новыерешения для рекламодателей, действительно заинте­ресованных в рекламных возможностях Интернета».

 

В плане содержания рекламной продукции Уаiгiоо!заключала соглашения, способствовавшие расши­ рению и углублению спектра информации. В июне того же года Уаiгiоо! и СгапiЁе Вгоас{са$Ёiп СогрогаЁiоп объявили о создании первого в истории альянса те­левидения и Интернета. В рамках этой программы информация с родственных интернет-сайтов былавключена в сводки новостей и сайты Огапi[е, в то время как УаГiоо! получила от Сгапi[е доступ к мест­ным источникам новостей.

 

Этот союз явил собой выдающееся новшество в ме­ тодике сбора и распространения телевизионных но­востей, и Стюарт Дж. Бек, бывший тогда президентом Сгапiе Вгоас1са$Ёiп, даже заявил, что это соглашение улучшило репутацию телевидения гораздо больше,чем это могла бы сделать обычная система доставки информации. «Впервые в истории телезрители смо­гут контролировать поток новостей и получать де­ тальную информацию только по тем пунктам, кото­рые для них особенно важны»,сказал он в заявле­нии от лица компании.

 

УаЬоо!, в свою очередь, считала, что альянс даст компании возможность стать «голосом Мировой пау


 

БИЗНЕС ПУТЬ: УАНОО! 127

 

типы», продолжая при этом проводить текущую стра­ тегию приспособления уникальных новостей под нов­шества в развитии технологий масс-медиа и служения интересам местного населения.

 

РАСШИРЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПЛОЩАДКИ

 

К 1997 году Уаiiоо! заработала кучу денег, заключаявсе новые и новые альянсы в основном с целью распро­ странить сетевые программы и другие услуги компаниив региональном и национальном масштабе. Компанияобъединилась с Аi 1iоеi, чтобы предложить пользо­вателям доступ к аудио- и видеотрансляциям событий,относящимся к категориям, освещаемым Уаiiоо!, а так­же к области смежных интересов. Изначально договор был заключен с Уаiiоо! $рог1$ и Уаiгiоо! Теi Еуепi, но за­тем последовала дальнейшая интеграция в смежных об­ластях. Благодаря соглашению с газетой 8ротiiп1\Те ижурналом 8ротi Тiсiеттакже добавилось много разнооб­ разной информации и оригинального содержания.

 

В коммерческой сфере УаЬоо! сотрудничала с Мiсг­о$о Саг-Роiп, и благодаря этому стало возможным спомощью одного «клика» по кнопке мыши получить доступ к информации о покупке, продаже и исследова­нию новых и подержанных автомобилей. Также былазаключена сделка с компанией аЬге, ведущим сете­вым туроператором, и УаЬоо! стала эксклюзивнымпровайдером билетов для пользователей УаЬоо! через службу Тгае1осi1у в рубрике УаГiоо! Тгауеi. Соглашенияс 1ее1.соiтi и Уiс1еоегуе.сош дали пользователям воз­

можность приобретать видеопродукцию он-лайн.


 

ВIД5Ь0i5

 

В интервью СЛТВС в 1998 году Кугл рассказал о том,как альянсы такого рода, заключенные за прошедший год, пошли на пользу бюджету компании. «доходы отосновных коммерческих сделок, заключенных нами в последнем квартале, составили 15% всех доходовкомпании», — сказал он (СВС/Ео]опе5 Ви5iпе ‚/iсiео, 26 февраля 1998 года).

 

«Это довольно интересный вариант расширения естественного спектра нашей рекламной деятель­ ности», — добавил Кугл, отметив, что такое парт­ нерство дает рекламодателям нечто большее, чемпросто заметное место на сайте. «Они получают высокий статус и возможность надолго его сохра­ нить», — сказал он.

 

РАСШИРЕНИЕ ОБЛАСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ УСЛУГ КАК СРЕДСТВО

ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ

 

Однако другая программа налаживания деловых отношений в 1997 году потерпела неудачу. Это былипроекты, связанные с распространением услуг УаIiоо!,разработанных для того, чтобы привлечь внима­ ние к их веб-проектам и обойти главного конкурен­ та—АОЕ.

 

Благодаря соглашению с СеоСiiе (позже куплен­ ной УаЬоо!; см. следующую главу) каждый пользова­тель УаIiоо! получил возможность создать бесплат­ ную личную страницу по индивидуальному макету. Программа также подразумевала, что УаIiоо! станет


 

БИЗНЕС ПУТЬ: УАНОО! 129

 

ведущей поисковой системой и провайдером интер­ Нет-услуг для клиентов СеоСiiе.

 

К тому же компания вступила в соглашение с МС’с целью создания совместной он-лайн-службы под на­званием УаIiоо! Опiiпе, начавшей действовать в нача­ ле 1998 года. Согласно договоренности каждая компа­ния предлагала пользователям диск (очень похожийна вездесущий диск АОЕ), дававший как доступ к Ин­ тернету (через МС’), так и ко всем разделам Уаiiоо!Пользователи платили $14,95 в месяц за первые три ме­сяца обслуживания; далее плата повышалась до $19,95,в том случае, если пользователь не начинал пользовать­ся системой междугородных переговоров МС’.

 

Как заявил С1\IВС Кугл, благодаря этим альянсам пользователи узнали, что Уаiiоо! — это не только по­исковая система. «Мы добивались этого все время, инашим пользователям уже давно очевидно, что нашспектр деятельности несколько шире, чем просто ука­ затель или поисковая система>. Однако, добавил он, такие деловые союзы вызовут возрастающий потокпользователей, так как о Уаiiоо! узнают те, кто толькочто впервые подключился к Сети.

 

Все эти альянсы продолжали успешно действовать в мировом масштабе до 1998 года. Кроме договоров сСошра, Саечау и подчиняющимися Мiсгоо1 компа­ниями М$ и ‚i’ТеЬ Т’7 были заключены соглашения с IВМ ради компьютеров Арiа. Также была создана ус­ луга УаIiоо! СIiсI совместно с ВгiiЬ Теiесошш­ п[iпоiсгаi (ВТ). В этой услуге были совмещены доступ в Интернет через ВТ и объединенные британская иирландская страницы Уаiiоо!.


 

130 Вi9511о*5

 

 

КАК НАСЫТИТЬ ТОЛПЫ СТРАЖДУЩИХ

 

В 1999 году Уаiiоо! сосредоточилась на двух основ­ных целях: продолжать обслуживать свою обширную клиентуру, которая на тот момент удвоилась и состав­ляла 120 миллионов отдельных пользователей, посред­ ством интегрированных систем связи, коммерческих акций и масс-медиа, и предоставить наиболее удачную маркетинговую платформу рекламодателям и предста­ вителям торгового бизнеса.

 

 

Также именно на этот год приходится самый удач­ ный финансовый квартал в истории компании.

 

 

К концу года договор с УаЬоо! подписали бо­лее 9000 торговых организаций, включая такие как Вагпе8’фоЬ1е, Вгоо1 Вго1iег, Ес{сiiе Вапег, сар, Тоу8«Ю> Уiсогiа’$ есге и а1е. Рекламное направ­ ление компании также процветало; в этой областичисло компаний-партнеров доходило до 3500, вклю­чая около 1200 фирм, находящихся за пределами США, таких как IЭае’чоо, о1iа, ог’теiап Спiiпе

Еiпе и ТеiеiЬпiса.

 

 

УаЬоо! также начала сотрудничать с крупнейши­ ми банками, наладив систему банковских сделок он­лайн и операций по оплате счетов. Соглашение сВепiсЬе Вап1 24 на проведение банковских операций он-лайн для клиентов Уаiiоо! Сегшапу и Вепс1iеВап1 24 представляло собой первый случай, когда не­мецкий банк и интернет-компания объединили уси­ лия для предоставления доступа к счетам он-лайн. Вдобавок это сотрудничество привело к выпуску в


 

БИЗНЕС ПУТЬ: УАНОО! 131

 

феврале 2000-го совместной кредитной карты, пре­ доставляющей клиентам круглосуточный доступ к све­дениям о балансе и отчетам о проведенных опера­ циях для текущего и депозитного счетов.

 

В тот год также были заключены договора с таки­ми банками, как Вапчпе ГМгесЁе во Франции, Вапса 121 в Италии, Кооiотiiп ВапI в Корее.

 

 

Тем временем в Соединенных Штатах Уаiiоо! объ­единилась с С1iес1Угее Согрогагiоп, ведущим постав­щиком электронных коммерческих услуг с 1981 года,и они создали Уаiiоо! Е-Вi115. Это услуга для зарегис­ трированных пользователей, позволяющая им по­лучать, просматривать и оплачивать счета он-лайн.Помимо возможности внесения разных сумм денегв разные месяцы, есть и другие удобства. Например, частные лица могут сами устанавливать размер ежеме­сячных выплат по займу за автомобиль и жилье, атакже спланировать ежегодные единовременные взно­сы, такие как взнос за регистрацию транспортного средства или плата за обучение.

 

 

Когда Уаiiоо! вступила в ХХI век, ее стратегия за­ключения альянсов ничуть не изменилась. В планесодержания и маркетинга был налажен контакт с та­ кими компаниями, как НеаiЁЬеоп. Это дало пользова­ телям возможность проводить исследования он-лайни получить доступ к разнообразной информации по здравоохранению. Было расширено сотрудничество с АпЁо’4ТеЬ.сош, и пользователи получили доступ к всеобъемлющей системе по покупке и продаже но­вых и подержанных автомобилей.


 

ВIД5Ь0i5

 

Работа над распространением услуг интенсифици­ ровалась, когда Уаiгiоо! начала теснее сотрудничать сНе’чIеГi Рас1агс1, предоставив владельцам новых ноутбу­ ков НР ОшпiВоо1 ХЕ и компьютеров НР Вгiо доступ куслугам Му Уаiгiоо! и УаЬоо! ша11 Внiпе. Также (чтоболее важно) компания расширила рынок сбыта своихуслуг, чтобы учесть растущую популярность мобильнойсвязи. Был заключен договор с Раее, и владельцыпейджеров получили доступ к индивидуализирован­ ным ресурсам — Уаiiоо! Маи и УаIiоо! Саiепсiаг.

 

В мае 2000 года было объявлено о заключении со­глашения с провайдером мобильной связи АТ8сТ, что­бы предоставить подписчикам Вiiа1 Рос1е1Хе[ широ­ кий спектр ресурсов и услуг, включая новости, почту информацию о спорте и из мира финансов. В перспек­

тиве пользователи УаЬоо! посредством интерактив­ ных служб получат мобильный доступ к индивидуали­ зированным ресурсам через телефоны АТ8сТ с выхо­дом в Интернет.

 

Очевидно, что лидирующие позиции Уаiтоо! нарынке ресурсов типа Ьпiпе1о-соппшег были зна­чительно укреплены за счет большого числа стра­ тегических партнерств. Эти партнерства дали поль­зователям Уаiгiоо! новые интернет-ресурсы и услуги, а партнерам — дополнительный доход. Эта стратегия бу­ дет играть ключевую роль и в дальнейшем развитии компании.

 

Но вот вопрос, достойный гораздо большего вни­мания: как Уаiгiоо! намеревается применять свою стра­ тегию партнерства в своей новой, самой рискованной инициативе?


 

БИЗНЕС ПУТЬ: УАНОО! 133

 

ШАГИ В НАПРАВЛЕНИИ ВУ5II’1Е55-ТО-ВУ5II’1Е55

 

В июне 2000 года УаГiоо! объявила о своем намере­ нии выйти на рынок информационных порталов, за­явив о разработке ресурса Согрогаiе УаIiоо!. Этауслуга, основанная на популярном модифицированном интер­ фейсеМуУаiiоо!, позволит компаниям объединить своипатентованные ресурсы и приложения с патентованны­ми ресурсами Уаiiоо!, не выходя за рамки, диктуемые Сетью.

 

Учитывая выгоды, которые дает рынок ресурсов типа можно с уверенностью на­звать это решение стратегическим. Например, ана-литики из Меггiii Гупс1i предсказывают, что если в1998 году на рынке информационных порталов вра­ щалось 4,4 миллиарда долларов, то к 2002 году этацифра возрастет до 14,8 миллиарда.

 

<

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.19 с.