Управление тормозами грузового поезда. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Управление тормозами грузового поезда.

2017-06-02 1110
Управление тормозами грузового поезда. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перед отправлением грузового поезда длиной свыше 100 осей с

промежуточной станции или с перегона после стоянки более 5 мин. необходимо замерить плотность тормозной сети и после этого установить КМ в первое положение на 3 - 4 с. При этом разница показаний манометров ТМ и ПМ должна быть не менее 0,5 кгс/см2.

В грузовых поездах обычного формирования между повторными торможениями (на равнинном режиме работы воздухораспределителей) должно проходить не менее 1 мин., а в грузовых поездах повышенного веса и длины - не менее 2 мин. Если это время окажется менее указанных выше величин, то повторное торможение необходимо производить снижением давления в УР на 0,3 кгс/см2 больше, чем ранее выполненная ступень в поездах обычного формирования (на 0,2 - 0,3 кгс/см2 в поездах повышенного веса и длины).

В процессе регулировочных торможений, а также при необходимости применения ПСТ не разряжать ТМ ниже 3,6 кгс/см2. Если это произошло, остановить поезд, привести в действие КВТ, отпустить автоматические тормоза и заряжать тормозную сеть на стоянке до начала движения поезда (либо в течение не менее 5 мин., если поезд удерживается КВТ).

В грузовых поездах в качестве перекрыши используют положение ручки КМ «перекрыша с питанием». Перекрыша без питания применяется только при проверке целостности ТМ поезда и при выполнении ступени торможения в случае выявления нарушения целостности ТМ. В соединенных грузовых поездах машинист локомотива в составе (хвосте) поезда также использует положение III при загорании лампы «ТМ» или при понижении давления в ТМ без загорания сигнальной лампы «ТМ».

С целью стабилизации давления в ТМ в положении перекрыши разрешается использовать положение служебного торможения с замедленной разрядкой УР: после необходимой разрядки УР служебным торможением на 5 - 8 с задерживать ручку КМ в этом положении перед постановкой в перекрышу.

В поездах повышенного веса и длины использование положения КМ с замедленной разрядкой УР при выполнении первой ступени торможения (больше 0,6 кгс/см2) обязательно.

В этом случае постановкой ручки КМ в положение служебного торможения снизить давление в УР на 0,5-0,6 кгс/см2, а затем перевести ручку КМ в положение с замедленной разрядкой УР и добиться необходимой величины снижения давления.

В поездах повышенного веса и длины допускается на основании опытных поездок производить служебные торможения груженых поездов в два приема: первоначально снизить давление в УР на 0,4 - 0,5 кгс/см2 и перевести ручку КМ в положение «перекрыша с питанием) не менее чем на 10 с, а затем повторно снизить давление в УР темпом служебной разрядки КМ на необходимую величину, но не менее, чем на 0,3 кгс/см2.

В грузовых поездах время выдержки ручки крана в положении перекрыши с питанием (при включении воздухораспределителей на равнинный режим) не должно превышать 2,5 мин.

Для получения отпуска автотормозов используют отпускное или поездное положения ручки КМ, а сам отпуск тормозов может быть полным или ступенчатым.

Полный отпуск после выполненной ступени торможения выполняется постановкой ручки КМ в отпускное положение с завышением давления в УР на 0,3 - 0,7 кгс/см2 выше зарядного (на 1,0 - 1,2 кгс/см2 выше зарядного после экстренного торможения), или до зарядного давления в поездах длиной до 100 осей или на незатяжных спусках, где применяются частые повторные торможения (при включении ВР вагонов на равнинный режим).

1 В пути следования при отпуске тормозов после снижения давления до нормального зарядного при необходимости разрешается повторить указанное выше завышение давления. В поездах с составом более 300 осей не отпускать автотормоза при скорости менее 20 км/ч до полной остановки поезда. Как исключение при следовании по спуску, где имеется ограничение скорости 25 км/ч и менее, отпуск автотормозов выполнять с заблаговременным, за 15‑20 секунд, затормаживанием локомотива вспомогательным тормозом.

 

При включении ВР вагонов на горный режим может применяться ступенчатый отпуск. Минимальная ступень отпуска (минимальная величина повышения давления в УР) в грузовом поезде составляет 0,3 кгс/см2.

В поездах повышенного веса и длины при отпуске тормозов завышение давления в УР составляет 0,5 - 1,0 кгс/см выше зарядного. Разрешается после повышения давления в УР на указанную величину перевести ручку КМ в положение «перекрыша с питанием» и выдержать в течение 30 - 40 с. По истечении этого времени кратковременно перевести ручку КМ в отпускное положение, а затем в поездное.

При длине состава грузового груженого поезда более 100 до 350 осей одновременно с началом отпуска автотормозов затормаживать локомотив КВГ с давление в ТЦ 1,0 - 2,0 кгс/см2, если он не был заторможен ранее автоматическим тормозом, и выдерживать в заторможенном состоянии в течение 30-40 с, (в груженых поездах повышенного веса и длины в течение 40 - 60 с) после чего ступенями отпустить КВТ.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.