Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-02 | 1239 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Перед отправлением грузового поезда длиной свыше 100 осей с
промежуточной станции или с перегона после стоянки более 5 мин. необходимо замерить плотность тормозной сети и после этого установить КМ в первое положение на 3 - 4 с. При этом разница показаний манометров ТМ и ПМ должна быть не менее 0,5 кгс/см2.
В грузовых поездах обычного формирования между повторными торможениями (на равнинном режиме работы воздухораспределителей) должно проходить не менее 1 мин., а в грузовых поездах повышенного веса и длины - не менее 2 мин. Если это время окажется менее указанных выше величин, то повторное торможение необходимо производить снижением давления в УР на 0,3 кгс/см2 больше, чем ранее выполненная ступень в поездах обычного формирования (на 0,2 - 0,3 кгс/см2 в поездах повышенного веса и длины).
В процессе регулировочных торможений, а также при необходимости применения ПСТ не разряжать ТМ ниже 3,6 кгс/см2. Если это произошло, остановить поезд, привести в действие КВТ, отпустить автоматические тормоза и заряжать тормозную сеть на стоянке до начала движения поезда (либо в течение не менее 5 мин., если поезд удерживается КВТ).
В грузовых поездах в качестве перекрыши используют положение ручки КМ «перекрыша с питанием». Перекрыша без питания применяется только при проверке целостности ТМ поезда и при выполнении ступени торможения в случае выявления нарушения целостности ТМ. В соединенных грузовых поездах машинист локомотива в составе (хвосте) поезда также использует положение III при загорании лампы «ТМ» или при понижении давления в ТМ без загорания сигнальной лампы «ТМ».
С целью стабилизации давления в ТМ в положении перекрыши разрешается использовать положение служебного торможения с замедленной разрядкой УР: после необходимой разрядки УР служебным торможением на 5 - 8 с задерживать ручку КМ в этом положении перед постановкой в перекрышу.
|
В поездах повышенного веса и длины использование положения КМ с замедленной разрядкой УР при выполнении первой ступени торможения (больше 0,6 кгс/см2) обязательно.
В этом случае постановкой ручки КМ в положение служебного торможения снизить давление в УР на 0,5-0,6 кгс/см2, а затем перевести ручку КМ в положение с замедленной разрядкой УР и добиться необходимой величины снижения давления.
В поездах повышенного веса и длины допускается на основании опытных поездок производить служебные торможения груженых поездов в два приема: первоначально снизить давление в УР на 0,4 - 0,5 кгс/см2 и перевести ручку КМ в положение «перекрыша с питанием) не менее чем на 10 с, а затем повторно снизить давление в УР темпом служебной разрядки КМ на необходимую величину, но не менее, чем на 0,3 кгс/см2.
В грузовых поездах время выдержки ручки крана в положении перекрыши с питанием (при включении воздухораспределителей на равнинный режим) не должно превышать 2,5 мин.
Для получения отпуска автотормозов используют отпускное или поездное положения ручки КМ, а сам отпуск тормозов может быть полным или ступенчатым.
Полный отпуск после выполненной ступени торможения выполняется постановкой ручки КМ в отпускное положение с завышением давления в УР на 0,3 - 0,7 кгс/см2 выше зарядного (на 1,0 - 1,2 кгс/см2 выше зарядного после экстренного торможения), или до зарядного давления в поездах длиной до 100 осей или на незатяжных спусках, где применяются частые повторные торможения (при включении ВР вагонов на равнинный режим).
1 В пути следования при отпуске тормозов после снижения давления до нормального зарядного при необходимости разрешается повторить указанное выше завышение давления. В поездах с составом более 300 осей не отпускать автотормоза при скорости менее 20 км/ч до полной остановки поезда. Как исключение при следовании по спуску, где имеется ограничение скорости 25 км/ч и менее, отпуск автотормозов выполнять с заблаговременным, за 15‑20 секунд, затормаживанием локомотива вспомогательным тормозом.
|
При включении ВР вагонов на горный режим может применяться ступенчатый отпуск. Минимальная ступень отпуска (минимальная величина повышения давления в УР) в грузовом поезде составляет 0,3 кгс/см2.
В поездах повышенного веса и длины при отпуске тормозов завышение давления в УР составляет 0,5 - 1,0 кгс/см выше зарядного. Разрешается после повышения давления в УР на указанную величину перевести ручку КМ в положение «перекрыша с питанием» и выдержать в течение 30 - 40 с. По истечении этого времени кратковременно перевести ручку КМ в отпускное положение, а затем в поездное.
При длине состава грузового груженого поезда более 100 до 350 осей одновременно с началом отпуска автотормозов затормаживать локомотив КВГ с давление в ТЦ 1,0 - 2,0 кгс/см2, если он не был заторможен ранее автоматическим тормозом, и выдерживать в заторможенном состоянии в течение 30-40 с, (в груженых поездах повышенного веса и длины в течение 40 - 60 с) после чего ступенями отпустить КВТ.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!