Плотность тормозной сети поезда. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Плотность тормозной сети поезда.

2017-06-02 9268
Плотность тормозной сети поезда. 5.00 из 5.00 11 оценок
Заказать работу

Для проверки плотности тормозной сети пассажирского поезда необходимо перекрыть комбинированный кран и по истечении 20 с после перекрытия замерить падение давления в ТМ: снижение давления допускается не более 0,2 кгс/см за 1 мин. (или не более 0,5 кгс/см за 2,5 мин.). Ручка КМ должна находиться в поездном положении.

Для проверки плотности тормозной сети грузового или грузо­пассажирского поезда необходимо: после отключения компрессоров регулятором давления по достижении в ГР предельного давления подождать снижения давления в ГР на 0,4-0,5 кгс/см2, а затем замерить время дальнейшего снижения давления в ГР на 0,5 кгс/см2 при поездном положении ручки КМ. Полученное время для поездов с локомотивами в голове должно быть не менее указанного в таблице 5 (в зависимости от серии локомотива, длины состава, объема ГР и зарядного давления).

Время снижения давления на 0,5 кгс/см2 в ГР при проверке

плотности тормозной сети поезда

(зарядное давление 5,0 - 5,2 кгс/см2)

 

Серии локомотивов Общий объем ГР локомотивов, л     Время (с) при длине состава в осях
до 100 101-150 151-200 201-250   251-300 301-350 351-400 401--450 451-480 481-530
ЧМЭЗ, ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ18 (всех индексов), 2ТЭ25 (всех индексов)                      
ТЭМ 14, ТЭМ7А                      
ВЛ10(с№19), ВЛ10У, ВЛ11, ВЛ118                      
ВЛ80 (всех индексов)                      
ВЛ-11М, 2ТЭ116,2ТЭ116УД                      
2ЭС4К                      
2ТЭ10У,2ТЭ10УТ           5J          
ЗЭС4К                      

 

Примечания:

1. При общем объеме ГР локомотива, отличном от представленного в таблице, объем принимать по ближайшему наименьшему объему из таблицы.

2. При работе по системе многих единиц, когда ГР локомотивов соединены в общий объем, указанное время увеличить пропорционально изменению объемов ГР.

3. При зарядном Давлении 5,3 - 5,5 кгс/см2 указанные нормы времени уменьшить на 10%.

Время наполнения ГР локомотивов с 7,0 до 8,0 кгс/см

Таблица 6.

 

Серия локомотива Тип компрессора Объем ГР, л Время наполнения ГР, с; не более
Электровозы      
ВЛ10(с№19), ВЛ10У, ВЛ11 КТ6Эл    
ВЛ15 КТ6Эл    
ВЛ80 (всех индексов) КТ6Эл    
ЧС2Т К2 980-1080  
ЧС6, ЧС7, ЧС200 КЗ    
ЭП1(с№29) ВУ-3,5/10-750    
ЭП1М, ЭП1П ВУ-3,5/10-1450    
ЭП2К АКРВ 3,2/10-1000 У2М1    
ЭП20 БУРАН-20 («Фейвели Транспорт»)   38*
2ЭС4К ВУ-3,5/10-1450    
ЗЭС4К ВУ-3,5/10-1450    
ВЛ-11М КТ6Эл    
Тепловозы      
2ТЭ10В,2ТЭ10М КТ7 2040-2160  
2ТЭ10У,2ТЭ10УТ КТ7    
М62 КТ7 1020-1110  
ТЭП70, ТЭП70БС, ТЭП70У ПК-5,25А    
2ТЭ116,2ТЭ116УД КТ7    
ЧМЭЗ К2    
ТЭМ2, ТЭМ2У КТ6    
ТЭМ7А ПК-5,25А    
ТЭМ18 (всех индексов) КТ6У2    
2ТЭ25 (всех индексов) АКРВ 4,5/1 П У2-03 Ml    
ТЭМ 14 ПК-5,25А    

В грузовых поездах длиной более 100 осей при полном опробовании тормозов (а также при сокращенном опробовании, если оно выполняется после полного опробования от стационарной компрессорной установки) необходимо

также измерить плотность тормозной сети при положении ручки крана машиниста «перекрыша с питанием».

В грузовых поездах с постановкой локомотивов в голове и в составе или в хвосте поезда с объединенной ТМ при проверке плотности тормозной сети контрольное время определяется путем деления суммы времени снижения давления в ГР на их суммарный объем в тысячах литров.

В грузовых поездах с постановкой локомотивов в голове и в составе или в хвосте поезда с объединенной ТМ при проверке плотности тормозной сети контрольное время определяется путем деления суммы времени снижения давления в ГР на их суммарный объем в тысячах литров.

-

Например, объединенные поезда имеют следующие характеристики: 1-й поезд - 220 осей, тепловоз 2ТЭ116 (объем главных резервуаров 2000 л), плотность тормозной сети 0,5/59 с;

2-й поезд - 160 осей, тепловоз ЧМЭЗ (объем главных резервуаров 1000 л),: плотность тормозной сети 0,5/37 с.

Контрольное время при проверке плотности тормозной сети объединенного поезда составит:

t = (59+37) /3= 96/3 = 32с.

Полученное таким образом время должно быть не меньше указанного в таблице 7.

Допускаемые минимальные значения времени снижения давления в ГР

На 0,5 кгс/см2 в зависимости от числа осей на каждые 1000 л объема ГР

 

Число осей 351-400 401-500 501-600 601-700 701-780
Время, с          

 

Примечание: в рабочих кабинах локомотивов во время стоянок на станциях, а также в пути следования разрешается перекрывать разобщительный кран (или кран двойной тяги) на питательной магистрали и комбинированный кран на ТМ в следующих случаях:

- при использовании многократной тяги (на локомотивах, следующих за головным) или на подталкивающем локомотиве, включенном в тормозную сеть поезда;

- при смене кабины управления на локомотивах без блокировки № 367;

-при проверке плотности тормозной сети пассажирского поезда;
- при ремонте крана машиниста (на стоянке);

- при отпуске тормозов после экстренного торможения в пассажирском поезде до 7 вагонов включительно.

Опробование тормозов.

Полное опробование автоматических тормозов в поездах с локомотивной тягой с проверкой состояния ТМ и действия тормозов у всех вагонов выполняют:

На станциях формирования перед отправлением поезда.

После смены локомотива.

На станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива.

Перед отправлением поезда с промежуточной станции после стоянки его без локомотивной бригады.

На станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения.

(Перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производят с 10-минутной выдержкой в заторможенном состоянии).

Полное опробование ЭПТ производится на станциях формирования и оборота пассажирских поездов.

Примечание: в пассажирском поезде сначала производят опробование ЭПТ, а затем пневматических тормозов.

Сокращенное опробование автоматических тормозов в пассажирских

поездах производят:

- После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование тормозов от стационарной компрессорной установки или другого локомотива.

- После смены локомотивных бригад (без отцепки локомотива).

- После всякого разъединения рукавов в составе поезда или между составом и локомотивом, соединения рукавов при прицепке подвижного состава (в последнем случае с проверкой действия тормоза у каждого прицепленного вагона).

- После перекрытия концевого крана в поезде.

- После стоянки поезда более 20 мин.

- При падении давления в ГР ниже 5,5 кгс/см2.

- После снижения давления в ТМ, когда причина не установлена.

- При смене направления движения поезда и перестановки локомотива для движения в противоположную сторону.

- При смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки.

Сокращенное опробование ЭПТ производят:

- После смены локомотива.

- После смены локомотивных бригад.

- После прицепки вагонов (с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне).

- После отцепки вагонов.

- После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование ЭПТ от стационарного устройства или другого локомотива.

- При смене направления движения поезда.

Сокращенное опробование автоматических тормозов в грузовых поездах производят:

- После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование тормозов от стационарной компрессорной установки или другого локомотива.

- После смены локомотивных бригад (без отцепки локомотива).

- После всякого разъединения рукавов в составе поезда или между составом и локомотивом, соединения рукавов при прицепке подвижного состава (в последнем случае с проверкой действия тормоза у каждого прицепленного вагона).

- После перекрытия концевого крана в поезде.

- При самопроизвольном срабатывании автотормозов на стоянке.

- При движении грузового поезда при появлении признаков нарушения целостности ТМ в случае его остановки.

На стоянке при изменении плотности тормозной сети более чем на 20% от указанной в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».

- После стоянки поезда более 30 мин, если имеются осмотрщики вагонов или работники, обученные выполнению операций по опробованию тормозов, и на которых эта обязанность возложена.

- При смене направления движения поезда и перестановке локомотива для движения в противоположную сторону.

- При сокращенном опробовании тормозов проверяют состояние ТМ по действию двух хвостовых вагонов, а в грузовых поездах длиной более 350 осей - пяти хвостовых вагонов.

- При прицепке к составу более двух вагонов действие тормозов при сокращенном опробовании проверяют на каждом прицепленном вагоне.

В грузовых поездах технологическое опробование тормозов

выполняется по проверке действия тормозов вагонов в головной части поезда (количество вагонов в головной группе устанавливается владельцем инфраструктуры, но не «менее, чем по 5-ти вагонам) производят в следующих случаях:

- После стоянки поезда более 30 мин, если отсутствуют осмотрщики вагонов или работники, обученные выполнению операций по опробованию тормозов, и на которых эта обязанность возложена.

- При падении давления в ГР ниже 5,5 кгс/см2.

- После смены кабины управления на перегоне после остановки.

- После передачи управления машинисту второго локомотива.

- При прицепке дополнительного локомотива в голову для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.