Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-02 | 1670 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Отправление поездов с выключенными тормозами со станции формирования, со станции, где имеются ПТО вагонов или пункт опробования тормозов не допускается (за исключением некоторых случаев).
Последние два вагона в поезде (пять вагонов в поезде повышенной длины) должны обязательно быть с включенными и исправно действующими тормозами.
В случае неисправности тормозов в пути следования у одного или двух хвостовых вагонов необходимо:
· при неисправности тормозов предпоследнего вагона поезд выводится с
перегона до ближайшей станции со скоростью, в соответствии с фактическим тормозным нажатием;
· при неисправности тормозов хвостового вагона поезд выводится с перегона с постановкой вспомогательного локомотива в хвост поезда.
Допускается в грузовые поезда ставить специальный подвижной состав с пролетной магистралью или с вагоны с опасными грузами с выключенными тормозами у этих вагонов. Количество вагонов с выключенными тормозами или пролетной магистралью в одной группе не должно превышать 8-ми осей, а в хвосте поезда перед последними двумя (пятью) тормозными вагонами - не более 4-х осей.
Пересылка пассажирских вагонов с дисковыми тормозами с тормозами западноевропейского типа в составе грузового поезда допускается в количестве не более 2-х с выключенными тормозами.
Пересылка пассажирских вагонов с тормозами западноевропейского типа в составе грузового поезда допускается в количестве не более 2-х с включенными тормозами, если тормоза состава включены на горный режим, и с выключенными тормозами, если тормоза состава включены на равнинный режим.
Если в составе грузового поезда не более 2-х пассажирских вагонов, то их воздухораспределители выключить (кроме двух хвостовых).
|
При наличии в составе пассажирского поезда внутреннего сообщения одного вагона с тормозом западноевропейского типа разрешается тормоз этого вагона выключить, если после этого отключения обеспечивается норма единого наименьшего нажатия на 100тс веса поезда.
При отказе ЭПТ в пути следования не более чем на двух вагонах допускается отключение ЭВР на этих вагонах.
В грузовых порожних поездах с числом осей от 350 до 400 (включительно) отключать воздухораспределители не более чем на 1/4 вагонов, а в поездах свыше 400 осей - на 1/3 вагонов, которые должны быть равномерно распределены по длине состава, но не группами. На последних пяти хвостовых вагонах автотормоза должны быть включены и исправно действовать.
В поездах повышенного веса и длины для предупреждения разрывов автосцепок при следовании по участкам с ломаным профилем разрешается включение до 25% воздухораспределителей вагонов с головы поезда на горный режим.
Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии.
Порядок выдачи Справки.
Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии (далее - Справка) вручается машинисту ведущего локомотива осмотрщиком вагонов после полного опробования тормозов в поезде, а также после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов от стационарной компрессорной установки или другого локомотива.
Справка составляется под копирку в двух экземплярах. Подлинник справки вручается машинисту локомотива, а копия сохраняется в книжке этих справок в течение семи суток у должностного лица, производившего опробование тормозов. В локомотивном депо Справка хранится вместе со скоростемерной лентой (электронным носителем) в течение одного месяца или в течение одного года, если при расшифровке ленты были выявлены нарушения режима ведения поезда или управления тормозами.
|
Справку машинист должен хранить до конца поездки и по прибытии в депо сдать ее ответственному лицу (дежурному по депо) вместе со скоростемерной лентой (электронным носителем).
Если производится смена локомотивных бригад без отцепки локомотива, то сменяющийся машинист обязан передать имеющуюся у него Справку принявшему локомотив машинисту. Последний на скоростемерной ленте, которую снимает сменяющийся машинист (или на сопроводительном листе электронного носителя), делает запись: «Справку об обеспечении поезда
тормозами и исправном их действии на поезд № ……. с фактическим нажатием (по данным справки...) получил от машиниста (фамилия, имя, отчество сдавшего локомотив машиниста), подпись получившего справку машиниста (фамилия, имя, отчество), наименование депо».
У поездов, подлежащих соединению на станции, производится полное опробование тормозов у каждого состава отдельно (до их объединения) с выдачей машинистам справки. Тормозное нажатие в таких поездах (так же, как и в случае объединения на перегоне) принимают по наименьшему значению из объединенных составов.
При формировании поездов на станциях, имеющих пункты технического обслуживания вагонов или пункты опробования тормозов, в каждом из составов, подлежащих объединению, должно производиться полное опробование тормозов до их объединения. В этих случаях порядок выдачи Справки устанавливает владелец инфраструктуры.
Лицевая сторона
Наименование железнодорожной
администрации
Штемпель станции Время выдачи ____ ч ____ м
СПРАВКА
об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии
Локомотив серия №_____________ «_____» ___________20 _________ г.
Поезд №____________ весом ________ тс. Всего осей________________
Требуемое нажатие колодок (накладок) в тс ___________________________
Ручных тормозов в осях ____________________________________________
Тормозное нажатие на ось, тс | Количество осей | Нажатие колодок, (накладок) тс | Другие данные |
1,25 | |||
2,5 | |||
3,0 | |||
3,5 | |||
4,5 | |||
5,0 | |||
5,5 | |||
6,0 | |||
6.5 | |||
7,0 | |||
7,5 | |||
8,0 | ТЦПВ | ||
8,5 | |||
9,0 | ВСТР | ||
10,0 | |||
11,0 | ДПВ | ||
11,5 | |||
12,0 | В02ХВ | ||
13,0 | |||
14,0 | |||
15,0 | |||
16,0 | |||
18,0 | |||
19,0 | |||
21,0 | |||
Всего |
|
Наличие ручных тормозных осей ___________________________________
Плотность тормозной сети поезда при II/IV положениях
управляющего органа крана машиниста_____________________________
Напряжение в хвосте поезда ЭПТ ___________________________________
Хвостовой вагон № _______________________________________________
Подпись __________________ Фамилия ______________________________
Оборотная сторона
Отметка о производстве опробования тормозов в пути следования
Станция или место опробования тормозов | Вид Опробования | При изменении состава и веса поезда | Подпись | |||
Вес поезда | Всего осей | Нажатие колодок, (накладок) тс | ||||
требуемое | фактическое | |||||
Сведения, заносимые в графу «Другие данные» Справки имеют
следующую расшифровку:
ТЦПВ - выход штока (мм) тормозного цилиндра последнего вагона;
ТЦПВТР - выхода штоков ТЦ вагона с раздельным потел ежечным торможением (в этом случае указывается выхода штоков обоих
цилиндров, например, 50/45);
ДПВ - давление (кгс/см2) в тормозной магистрали последнего вагона;
ВСТР - номер вагона встречи осмотрщиков при опробовании
тормозов.(при опробовании тормозов тремя и более осмотрщиками
ставится символ «Т» и количество осмотрщиков; номер вагона встречи не
указывается);
К-100, К-75, К-50 - в составе поезда соответственно 100%,75% или 50%
вагонов, оборудованных композиционными колодками;
ЭПТ - в поезде включены электропневматические тормоза;
ЭПП - в поезде включены электропневматические тормоза, в составе
поезда имеются один-два вагона без ЭПТ, но с включенным
автоматическим тормозом;
П - в грузовой поезд включены пассажирские вагоны или локомотивы;
В10 - выполнено полное опробование с 10-минутной выдержкой
|
автотормозов в заторможенном состоянии на горном режиме;
РИЦ - в составе поезда имеются вагоны с включенными автотормозами
западноевропейского типа со ступенчатым отпуском.
В02ХВ - время отпуска двух хвостовых вагонов (указывается для
грузовых поездов свыше 100 осей);
Г - в грузовом поезде имеются груженые вагоны с
воздухораспределителями, включенными на груженый режим;
ДТ - в составе поезда имеются вагоны с включенными дисковыми
тормозами;
МРТ - в составе поезда имеются вагоны с включенными
магниторельсовыми тормозами;
На станциях и разъездах, где нет штатных осмотрщиков вагонов полное опробование тормозов в поездах производят осмотрщики, направленные с ближайших ПТО, или специально выделенные приказом начальника дороги работники, обученные выполнению операций по опробованию тормозов и имеющие соответствующее удостоверение.
На станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, к сокращенному опробованию тормозов в пассажирских поездах привлекаются начальник поезда и проводники вагонов, а в грузовых поездах - работники, обученные выполнению операций по опробованию тормозов и имеющие соответствующие удостоверение (перечень должностей устанавливает начальник дороги).
К опробованию тормозов на перегоне в пассажирских поездах привлекаются начальник (механик-бригадир) поезда и проводники вагонов. В грузовых поездах опробование тормозов на перегонах выполняет локомотивная бригада.
На станциях, где нет пунктов подготовки вагонов к перевозкам или пунктов технического обслуживания, при прицепке к одиночно следующему локомотиву не более пяти вагонов осмотр вагонов и полное опробование тормозов производится локомотивной бригадой без вручения машинисту «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». Все данные по полному опробованию, которые должны содержаться в Справке, машинист заносит в журнал формы ТУ-152 и расписывается вместе с помощником. Максимальная скорость движения поезда при этом определяется по фактическому наличию тормозного нажатия с учетом веса и тормозных средств локомотива. Поезд следует без Справки до первой станции с ПТО, где должно быть выполнено полное опробование тормозов и машинисту выдана «Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».
По прибытии в депо машинист должен копию записи в журнале ТУ-152 сдать вместе со скоростемерной лентой (электронным носителем).
Опробование автотормозов в сплотках из недействующих локомотивов производят осмотрщики вагонов вместе с проводниками сплоток. После выполненного опробования тормозов машинисту ведущего локомотива выдается Справка.
На станциях опробование тормозов в сплотке из действующих локомотивов выполняется работниками локомотивных бригад без вручения машинисту ведущего локомотива Справки. Все данные по полному опробованию, которые должны содержаться в Справке, с учетом веса и тормозных средств ведущего локомотива машинист заносит в журнал формы ТУ-152 и расписывается вместе с помощником.
|
Машинист, получив Справку, обязан убедиться, что номер поезда, серия и номер локомотива, дата и время выдачи справки соответствуют действительным обстоятельствам, а отмеченные в ней данные о тормозах поезда соответствуют нормам ОАО «РЖД» и требованиям Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава.
При следовании с поездом двойной или многократной тягой машинисты всех локомотивов перед отправлением должны лично ознакомиться с данными, указанными в Справке, находящейся у машиниста ведущего локомотива.
Ответственность за правильное опробование тормозов в поездах и достоверность данных Справки или журнала ТУ-152 по кругу своих обязанностей несут осмотрщик вагонов, машинист, а там, где нет осмотрщиков вагонов, работники, производившие опробование.
Порядок заполнения Справки.
После прицепки локомотива к составу (до соединения рукавов между локомотивом и первым вагоном) осмотрщик обязан сообщить машинисту особенности формирования состава: наличие в составе грузового поезда пассажирских вагонов, локомотивов, вагонов моторвагонного подвижного состава, количество вагонов с отключенными автотормозами, количество (в процентах) вагонов, оборудованных композиционными колодками, сведения по загрузке вагонов (груженые, порожние), количество вагонов в пассажирском поезде, наличие в нем вагонов с выключенными электропневматическими тормозами или вагонов с включенным тормозом западноевропейского типа. Указанные выше особенности формирования состава осмотрщик вагонов должен зафиксировать в Справке.
Плотность тормозной сети поезда при полном опробовании тормозов и при сокращенном опробовании, если оно выполняется после полного опробования от стационарной компрессорной установки или другого локомотива, проверяют совместно машинист и осмотрщик вагонов. Последний записывает результат проверки плотности тормозной сети поезда в Справку. При сокращенном опробовании тормозов в других случаях присутствие осмотрщика вагонов при проверке плотности не требуется. В остальных случаях результат проверки плотности тормозной сети при опробовании тормозов записывает в Справку машинист.
После окончания полного опробования тормозов в поезде (или после сокращенного опробования, если оно было выполнено после полного опробования тормозов от стационарной компрессорной установки или другого локомотива) осмотрщик вагонов должен вручить машинисту ведущего локомотива Справку, а после опробования с выдержкой в заторможенном состоянии в течение 10 минут перед затяжными спусками сделать в справке отметку о произведенном опробовании с выдержкой времени. Осмотрщиком в справке указываются данные о требуемом и фактическом расчетном нажатии колодок, требуемое и фактическое количество ручных тормозных осей (для грузовых, грузо-пассажирских и почтово-багажных поездов), номер хвостового вагона, величина выхода штока тормозного цилиндра хвостового вагона, количество (в процентах) в поезде композиционных колодок, время вручения справки и номер вагона, у которого встречаются осмотрщики при опробовании тормозов, данные о плотности тормозной сети поезда, значение зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона грузового поезда.
Кроме того, в грузовых поездах длиной более 100 осей в Справку заносятся данные о наибольшем времени отпуска двух хвостовых вагонов (пяти вагонов в поездах повышенной длины) и данные о плотности тормозной сети поезда при положении ручки крана машиниста «перекрыша с питанием». Данные о плотности при положении ручки крана «перекрыша с питанием» заносятся в справку машинистом.
В пассажирских поездах в Справку заносится величина напряжения ЭПТ хвостового вагона в режиме торможения, которое должно быть не менее 30 В.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!