Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-06 | 2092 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
По условиям предыдущего раздела необходимо запроектировать технологический процесс капитального ремонта звеньевого пути с вырезкой щебеночного балласта машиной СЧ-601.
Ремонтируемый участок - 9600 м
Фронт работ по замене решетки -2400 м
Фронт работ по вырезке балласта - 600м
Условия производства работ
Капитальный ремонт звеньевого пути выполняется в следующей последовательности:
· уборка лишнего балласта с обочины и междупутья земляного полотна. Данные работы выполняются по отдельным технологическим проектам, в ведомости трудозатрат не учтены и в графике не показаны.
· замена рельсошпальной решетки на новую из старогодних материалов.
· выправка пути с подбивкой на старом балласте.
· вырезка загрязненного балласта щебнеочистительной машиной СЧ-601 с последующей его погрузкой в составы для засорителей.
· выгрузка нового щебеночного балласта, первая выправка пути в плане и профиле, стабилизация балластного слоя.
· пополнение новым щебеночным балластом, вторая выправка пути в плане и профиле, стабилизация балластного слоя и оправка балластной призмы.
· шлифовка уложенных рельсов.
· очистка и ремонт водоотводов. Данные работы выполняются по отдельным технологическим проектам, в ведомости трудозатрат не учтены и в графике не показаны.
Таблица № 2.1 Объемы основных работ, подлежащие выполнению.
№ пп | Наименование работ | Единица измерения | Объемы выполняемых работ | |
на участке работ | на 1 км | |||
1. | Уборка лишнего загрязненного балласта с обочины и междупутья земляного полотна | м | ||
2. | Демонтаж рельсошпальной решетки | м | ||
3. | Срезка и планировка балластной призмы | м | ||
4. | Укладка старогодной рельсошпальной решетки | м | ||
5. | Вырезка загрязненного балласта машиной СЧ-601: без разделительного слоя с геотекстилем с пенополистеролом | м3 м3 м3 | ||
6. | Возвращенный в путь балласт: без раздел.слоя с геотекстилем с пенополистеролом | м3 м3 м3 | ||
7. | Выгрузка в путь нового щебеночного балласта: без разделительного слоя с геотекстилем с пенополистеролом | м3 м3 м3 | ||
8. | Подъемка, выправка пути | м | ||
9. | Очистка и ремонт водоотводных сооружений | м |
|
Все работы выполняются в 8-часовые «окна».
Работы по уборке лишнего балласта с обочины земляного полотна выполняются до начала основных работ по укладке пути и глубокой вырезке балласта. Работы выполняются по отдельным технологическим процессам, затраты труда данным процессом не учитываются, на графике работы не показаны.
Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка снимаются заземлители опор контактной сети и удаляются препятствия и путевые устройства (Понаб, Диск, УКСПС и т.д.), которые могут вызвать повреждение или незапланированную остановку работающей техники.
При демонтаже рельсошпальная решетка укладывается в пакеты звеньями длиной по 25 м с применением путеукладочного крана УК-25/9-18. Перетяжка пакетов по составу производится 3-мя моторными платформами МПД-2. Все платформы для перевозки пакетов оборудованы съемным оборудованием УСО.
После снятия звеньев 2-мя бульдозерами и автогрейдером производится срезка и планировка верхнего слоя балластной призмы с поперечным уклоном 0,04 в полевую сторону.
Вырезка загрязненного балласта производится с помощью машины СЧ-601 с погрузкой в составы для засорителей СЗ-240/6. Работа по загрузке и вывозу засорителей производится с применением двух составов, один из которых работает челночным методом.
|
Новый щебеночный балласт доставляется на место работ и выгружается из хоппер-дозаторов.
После выгрузки балласта производится подъемка пути на заданную высоту электробалластером ЭЛБ.
Выправка пути производится:
· машиной ВПО-3000 после замены путевой решетки;
· машиной ВПР-02 после выгрузки и досыпки щебеночного балласта;
· машиной Дуоматик в плане, профиле и по уровню со сплошной подбивкой шпал с постановкой пути в проектное положение.
Динамический стабилизатор ДСП стабилизирует балластную призму после работы машин ВПР-02 и Дуоматик.
Отделка пути, планировка междупутья и обочины земляного полотна выполняется планировщиком балласта ПБ.
Уборка балласта под подошвой рельсов осуществляется вручную.
Лишний балласт у опор контактной сети убирается грейферной установкой АГД-1М (А) в комплекте с прицепом УП-4.
Шлифовка уложенных рельсов производится рельсошлифовальным поездом РШП на стадии заключительных работ.
После выполнения комплекса работ в «окно» путь должен быть приведен в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск первых 2-х поездов со скоростью не менее 25 км/час, а последующих со скоростью 60 км/ч Скорость более 100 км/ч устанавливается после пропуска 350 тыс.т брутто после окончательной выправки и стабилизации ДСП.
Производственный состав
Руководящий и обслуживающий персонал.
Начальник (заместитель) ПМС (руководитель работ) ч – 1
Старший дорожный мастер - 1
Дорожный мастер - 2
Сигналисты - 8
Бригадиры пути (неосвоб. в составе м.п.) - 1
Итого (без неосвобожденных бригадиров пути) - 12 чел.
В производственный состав входят:
колонна подготовительных, основных и отделочных работ 52 чел.
бригада № 1 10 чел
бригада № 2 8 чел
бригада № 3 8 чел
бригада № 4 8 чел
бригада № 5 10 чел
бригада № 6 8 чел
цех по обслуживанию машин и механизмов
основного производства 53 чел.
Кроме того бригада рельсошлифовального поезда 12 чел.
Таблица 2.2 Состав цеха по обслуживанию машин основного производства (без учета локомотивов).
№ п/п | Наименование машин | Кол-во машин | Количество машинистов |
1. | УК-25/9-18 | ||
2. | Платформы МПД | ||
3. | Автогрейдер ДЗ-98 | ||
4. | Бульдозер Т-170 | ||
5- | СЧ-601 | ||
6. | Состав СЗ-240-6 | 12 вагонов | |
7. | ВПО-3000 | ||
8. | ВПР-02 | ||
9. | ДСП | ||
10. | ПБ | ||
11. | ХДВ | ||
12. | Дуоматик | ||
13. | АГД-1М(А)сУП | ||
Итого: |
|
Примечание: 1. Если по условиям производства работ по дням для монтеров пути возникают технологические перерывы, то в эти дни рабочие используются на других видах работ, вне данного технологического процесса.
Организация работ
Работы по капитальному ремонту звеньевого пути на фронте 9600 м выполняются силами путевой машинной станции в «окна» продолжительностью 8 часов.
Подготовительные работы.
В подготовительный период по отдельным технологическим процессам производится:
· на производственной базе - сборка звеньев рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах со скреплением АРС, разборка старых звеньев.
· на перегоне - уборка лишнего балласта с обочины и междупутья земляного полотна.
Затраты труда на данные работы в ведомости не учитываются, на графиках не показываются.
Перед производством основных работ по замене рельсошпальной решетки в подготовительный период 11 монтеров пути снимают путевые знаки, путевые обустройства (УКСПС, Диск, Понаб и т.д.) подготавливают места для заезда на путь и съезда с него бульдозеров и автогрейдеров, которые доставляются на перегон на платформах.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!