Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Технологический процесс капитального ремонта звеньевого пути с очисткой щебеночного балласта

2017-06-06 2092
Технологический процесс капитального ремонта звеньевого пути с очисткой щебеночного балласта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

По условиям предыдущего раздела необходимо запроектировать технологический процесс капитального ремонта звеньевого пути с вырезкой щебеночного балласта машиной СЧ-601.

Ремонтируемый участок - 9600 м

Фронт работ по замене решетки -2400 м

Фронт работ по вырезке балласта - 600м

Условия производства работ

Капитальный ремонт звеньевого пути выполня­ется в следующей последовательности:

· уборка лишнего балласта с обочины и междупутья земляного полотна. Данные работы выполняются по отдельным технологическим проектам, в ведомости трудозатрат не учтены и в графике не показаны.

· замена рельсошпальной решетки на новую из старогодних материалов.

· выправка пути с подбивкой на старом балласте.

· вырезка загрязненного балласта щебнеочистительной машиной СЧ-601 с последующей его погрузкой в составы для засорителей.

· выгрузка нового щебеночного балласта, первая выправка пути в плане и профиле, стабилизация балластного слоя.

· пополнение новым щебеночным балластом, вторая выправка пути в плане и профиле, стабилизация балластного слоя и оправка балластной призмы.

· шлифовка уложенных рельсов.

· очистка и ремонт водоотводов. Данные работы выполняются по от­дельным технологическим проектам, в ведомости трудозатрат не учтены и в графике не показаны.

 

Таблица № 2.1 Объемы основных работ, подлежащие выполнению.

№ пп Наименование работ Единица измерения Объемы выполняемых работ
на участке работ на 1 км
         
1. Уборка лишнего загрязнен­ного балласта с обочины и междупутья земляного по­лотна м    
2. Демонтаж рельсошпальной решетки м    
3. Срезка и планировка балла­стной призмы м    
4. Укладка старогодной рельсошпальной решет­ки м    
5. Вырезка загрязненного балласта машиной СЧ-601: без разделительного слоя с геотекстилем с пенополистеролом     м3 м3 м3        
6. Возвращенный в путь балласт: без раздел.слоя с геотекстилем с пенополистеролом     м3 м3 м3        
7. Выгрузка в путь нового щебеночного балласта: без разделительного слоя с геотекстилем с пенополистеролом     м3 м3 м3        
8. Подъемка, выправка пути м    
9. Очистка и ремонт водоот­водных сооружений м    

 

Все работы выполняются в 8-часовые «окна».

Работы по уборке лишнего балласта с обочины земляного полотна выполняются до начала основных работ по укладке пути и глубокой вырезке балласта. Работы выполняются по отдельным технологическим процессам, затраты труда данным процессом не учитываются, на графике работы не показаны.

Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка снимаются заземлители опор контактной сети и удаляются препятст­вия и путевые устройства (Понаб, Диск, УКСПС и т.д.), которые могут вы­звать повреждение или незапланированную остановку работающей техники.

При демонтаже рельсошпальная решетка укладывается в пакеты звеньями длиной по 25 м с применением путеукладочного крана УК-25/9-18. Перетяжка пакетов по составу производится 3-мя моторными платформами МПД-2. Все платформы для перевозки пакетов оборудованы съемным обору­дованием УСО.

После снятия звеньев 2-мя бульдозерами и автогрейдером про­изводится срезка и планировка верхнего слоя балластной призмы с попереч­ным уклоном 0,04 в полевую сторону.

Вырезка загрязненного балласта производится с помощью ма­шины СЧ-601 с погрузкой в составы для засорителей СЗ-240/6. Работа по загрузке и вывозу засорителей производится с применением двух составов, один из которых работает челночным методом.

Новый щебеночный балласт доставляется на место работ и вы­гружается из хоппер-дозаторов.

После выгрузки балласта производится подъемка пути на заданную высоту электробалластером ЭЛБ.

Выправка пути производится:

· машиной ВПО-3000 после замены путевой решетки;

· машиной ВПР-02 после выгрузки и досыпки щебеночного балласта;

· машиной Дуоматик в плане, профиле и по уровню со сплошной подбивкой шпал с постановкой пути в проектное положение.

Динамический стабилизатор ДСП стабилизирует балластную призму после работы машин ВПР-02 и Дуоматик.

Отделка пути, планировка междупутья и обочины земляного полотна выполняется планировщиком балласта ПБ.

Уборка балласта под подошвой рельсов осуществляется вручную.

Лишний балласт у опор контактной сети убирается грейферной установкой АГД-1М (А) в комплекте с прицепом УП-4.

Шлифовка уложенных рельсов производится рельсошлифовальным поездом РШП на стадии заключительных работ.

После выполнения комплекса работ в «окно» путь должен быть приведен в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск первых 2-х по­ездов со скоростью не менее 25 км/час, а последующих со скоростью 60 км/ч Скорость более 100 км/ч устанавливается после пропуска 350 тыс.т брутто после окончательной выправки и стабилизации ДСП.

Производственный состав

Руководящий и обслуживающий персонал.

Начальник (заместитель) ПМС (руководитель работ) ч – 1

Старший дорожный мастер - 1

Дорожный мастер - 2

Сигналисты - 8

Бригадиры пути (неосвоб. в составе м.п.) - 1

Итого (без неосвобожденных бригадиров пути) - 12 чел.

В производственный состав входят:

колонна подготовительных, основных и отделочных работ 52 чел.

бригада № 1 10 чел

бригада № 2 8 чел

бригада № 3 8 чел

бригада № 4 8 чел

бригада № 5 10 чел

бригада № 6 8 чел

цех по обслуживанию машин и механизмов

основного производства 53 чел.

Кроме того бригада рельсошлифовального поезда 12 чел.

Таблица 2.2 Состав цеха по обслуживанию машин основного производства (без учета локомотивов).

№ п/п Наименование машин Кол-во машин Количество машинистов
       
1. УК-25/9-18    
2. Платформы МПД    
3. Автогрейдер ДЗ-98    
4. Бульдозер Т-170    
5- СЧ-601    
6. Состав СЗ-240-6 12 вагонов  
7. ВПО-3000    
8. ВПР-02    
9. ДСП    
10. ПБ    
11. ХДВ    
12. Дуоматик    
13. АГД-1М(А)сУП    
  Итого:    

 

Примечание: 1. Если по условиям производства работ по дням для монтеров пути возникают технологические перерывы, то в эти дни рабочие использу­ются на других видах работ, вне данного технологического процесса.

 

Организация работ

Работы по капитальному ремонту звеньевого пути на фронте 9600 м выполняются силами путевой машинной станции в «окна» продолжительностью 8 часов.

Подготовительные работы.

В подготовительный период по отдельным технологическим про­цессам производится:

· на производственной базе - сборка звеньев рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах со скреплением АРС, разборка старых звеньев.

· на перегоне - уборка лишнего балласта с обочины и междупутья зем­ляного полотна.

Затраты труда на данные работы в ведомости не учитываются, на графиках не показываются.

Перед производством основных работ по замене рельсошпальной решетки в подготовительный период 11 монтеров пути снимают путевые знаки, путевые обустройства (УКСПС, Диск, Понаб и т.д.) подготавливают места для заезда на путь и съезда с него бульдозеров и автогрейдеров, кото­рые доставляются на перегон на платформах.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.