Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Основные работы укладки стрелочного перевода по II четному пути.

2017-06-06 622
Основные работы укладки стрелочного перевода по II четному пути. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

После закрытия участка пути для движения поездов, ограждения места работ установленным порядком, снятия напряжения в контактной сети 10 монтеров пути снимают рельсовые соединители обрубкой, дроссельные пере­мычки, откручивают по четыре болта в стыках, режут рельсы по меткам на боковом направлении в крестовинном и закрестовинном блоках.

По I нечетному пути к месту работ прибывает хозяйственный поезд в составе локомотива №1 в голове поезда, классного вагона, платформы с буль­дозером, платформы с экскаватором, шести порожних думпкаров, пяти думп­каров груженых щебеночным балластом, одной порожней платформы под пу­тевой инструмент, одного хоппер-дозатора ВМП-770 груженого щебеночным балластом, двух платформ прикрытия под стрелу крана УК25/28СП, путеукла­дочного крана УК25/28СП, порожних платформ ППК и ПР под погрузку, платформы МПД и локомотива №2 в хвосте поезда.

Хозяйственный поезд расцепляется на две части:

- часть - локомотив №1, классный вагон, платформа с бульдозером, платформа с экскаватором, шесть порожних думпкаров, пять думпкаров гру­женых щебеночным балластом, одна порожняя платформа под путевой инст­румент, один хоппер-дозатор ВМП-770 груженый щебеночным балластом, две платформы прикрытия под стрелу крана УК25/28СП;

- часть - путеукладочный кран УК25/28СП, порожние платформы ППК и ПР под погрузку, платформа МПД и локомотив №2.

2 часть хозяйственного поезда (путеукладочный кран УК25/28СП, по­рожние платформы ППК и ПР под погрузку, платформа МПД и локомотив №2) переезжает на II четный путь к месту работ по разборке (укладке) первого стрелочного перевода одиночного съезда проекта 2728 (2799).

Одновременно бригада механиков СЦБ подготавливает старогодный пе­ревод лежащий на II четном пути к демонтажу.

Путеукладочный кран и платформы приводятся в рабочее положение, 4 стропальщика и 2 машиниста со стороны закрестовинного блока по прямому направлению краном УК25/28СП снимают примыкающее звено, звено перетя­гивается при помощи лебедок платформы МПД на платформу ПР. Далее сни­мается закрестовинный блок №1, перетягивается на платформу ППК-2В. В та­кой же последовательности снимается крестовинный блок №2 и перетягива­ется на платформу ППК-ЗВ, рамный блок №1 на сцеп из двух платформ ПР, примыкающее звено к рамному блоку на платформу ПР.

Груженые платформы с блоками старогодного стрелочного перевода за­крепляются, приводятся в транспортное положение и убывают с места работ.

1 часть хозяйственного поезда (локомотив №1, классный вагон, плат­форма с бульдозером, платформа с экскаватором, шесть порожних думпкаров, пять думпкаров груженых щебеночным балластом, одна порожняя платформа под путевой инструмент, один хоппер-дозатор ВМП-770 груженый щебеноч­ным балластом, две платформы прикрытия под стрелу крана УК25/28СП) по I нечетному пути осаживается к месту работ.

Экскаватор и бульдозер съезжают с платформ по аппарелям на место работ.

Экскаватор срезает балласт глубиной 40 см с погрузкой срезанного бал­ласта в думпкары.

Бульдозер планирует площадку балластной призмы для укладки нового стрелочного перевода, срезанный балласт после планировки убирается экска­ватором с погрузкой в думпкар.

4 монтера пути планируют балластную призму в местах препятствий для работы бульдозера.

На подготовленной площадке балластной призмы 3 монтера пути вруч­ную раскатывают рулоны геотекстиля.

Из думпкаров производится выгрузка нового щебеночного балласта по всему фронту работ.

Бульдозер и экскаватор перераспределяют выгруженный щебеночный балласт и планируют поверхность балластной призмы.

После окончания подготовки площадки балластной призмы бульдозер и экскаватор заезжают по аппарелям на платформы.

1 часть хозяйственного поезда (локомотив №1, классный вагон, плат­форма с бульдозером, платформа с экскаватором, шесть груженых загрязните­лями думпкаров, пять порожних думпкаров, одна порожняя платформа под путевой инструмент, один хоппер-дозатор ВМП-770 груженый щебеночным балластом, две платформы прикрытия под стрелу крана УК25/28СП) соверша­ет маневры и переезжает на закрытый II четный путь на весь период «окна».

К месту укладки прибывает состав груженый блоками нового стрелоч­ного перевода и звеньями примыкания. Платформы приводятся в рабочее по­ложение. Примыкающее к рамному блоку №1 звено при помощи лебедок по­дается на подкрановую платформу крана УК25/28СП и укладывается на спла­нированную щебеночную площадку, одновременно с укладкой примыкающе­го звена на подкрановую платформу перетягивается рамный блок №1. Кран УК25/28СП укладывает рамный блок №1, вслед укладки звена 4 монтера пути собирают стыки по прямому направлению с постановкой и закреплением всех болтов. С помощью лебедок происходит перетяжка на кран блока №2 (кресто- винный). Далее укладывается блок №2 (крестовинный), перетягивается на подкрановую платформу и укладывается блок №3 (закрестовинный), перетя­гивается и укладывается примыкающее звено к закрестовинному блоку по прямому направлению. После чего комплекс УК25/28СП осаживается за рам­ный блок.

После укладки нового стрелочного перевода на фронт работ подается груженый новым щебеночным балластом хоппер-дозатор ВПМ-770 в составе 1 части хозяйственного поезда и следом отдельной самостоятельной единицей выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Унимат 08-275.

Производится выгрузка щебеночного балласта, после выгрузки щебеночного балласта 10 монтеров пути очищают желоба стрелочного перевода.

Далее машина Унимат 08-275 выправляет стрелочный перевод и примы­кающие звенья по прямому и боковому направлению.

После прохождения машины Унимат 08-275 один сварщик приваривает рельсовые соединители.

После проверки состояния стрелочного перевода руководителем работ движение для поездов открывается по прямому и боковому направлению со скоростями согласно Инструкции ЦП-485.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.