Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-06 | 622 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
После закрытия участка пути для движения поездов, ограждения места работ установленным порядком, снятия напряжения в контактной сети 10 монтеров пути снимают рельсовые соединители обрубкой, дроссельные перемычки, откручивают по четыре болта в стыках, режут рельсы по меткам на боковом направлении в крестовинном и закрестовинном блоках.
По I нечетному пути к месту работ прибывает хозяйственный поезд в составе локомотива №1 в голове поезда, классного вагона, платформы с бульдозером, платформы с экскаватором, шести порожних думпкаров, пяти думпкаров груженых щебеночным балластом, одной порожней платформы под путевой инструмент, одного хоппер-дозатора ВМП-770 груженого щебеночным балластом, двух платформ прикрытия под стрелу крана УК25/28СП, путеукладочного крана УК25/28СП, порожних платформ ППК и ПР под погрузку, платформы МПД и локомотива №2 в хвосте поезда.
Хозяйственный поезд расцепляется на две части:
- часть - локомотив №1, классный вагон, платформа с бульдозером, платформа с экскаватором, шесть порожних думпкаров, пять думпкаров груженых щебеночным балластом, одна порожняя платформа под путевой инструмент, один хоппер-дозатор ВМП-770 груженый щебеночным балластом, две платформы прикрытия под стрелу крана УК25/28СП;
- часть - путеукладочный кран УК25/28СП, порожние платформы ППК и ПР под погрузку, платформа МПД и локомотив №2.
2 часть хозяйственного поезда (путеукладочный кран УК25/28СП, порожние платформы ППК и ПР под погрузку, платформа МПД и локомотив №2) переезжает на II четный путь к месту работ по разборке (укладке) первого стрелочного перевода одиночного съезда проекта 2728 (2799).
Одновременно бригада механиков СЦБ подготавливает старогодный перевод лежащий на II четном пути к демонтажу.
|
Путеукладочный кран и платформы приводятся в рабочее положение, 4 стропальщика и 2 машиниста со стороны закрестовинного блока по прямому направлению краном УК25/28СП снимают примыкающее звено, звено перетягивается при помощи лебедок платформы МПД на платформу ПР. Далее снимается закрестовинный блок №1, перетягивается на платформу ППК-2В. В такой же последовательности снимается крестовинный блок №2 и перетягивается на платформу ППК-ЗВ, рамный блок №1 на сцеп из двух платформ ПР, примыкающее звено к рамному блоку на платформу ПР.
Груженые платформы с блоками старогодного стрелочного перевода закрепляются, приводятся в транспортное положение и убывают с места работ.
1 часть хозяйственного поезда (локомотив №1, классный вагон, платформа с бульдозером, платформа с экскаватором, шесть порожних думпкаров, пять думпкаров груженых щебеночным балластом, одна порожняя платформа под путевой инструмент, один хоппер-дозатор ВМП-770 груженый щебеночным балластом, две платформы прикрытия под стрелу крана УК25/28СП) по I нечетному пути осаживается к месту работ.
Экскаватор и бульдозер съезжают с платформ по аппарелям на место работ.
Экскаватор срезает балласт глубиной 40 см с погрузкой срезанного балласта в думпкары.
Бульдозер планирует площадку балластной призмы для укладки нового стрелочного перевода, срезанный балласт после планировки убирается экскаватором с погрузкой в думпкар.
4 монтера пути планируют балластную призму в местах препятствий для работы бульдозера.
На подготовленной площадке балластной призмы 3 монтера пути вручную раскатывают рулоны геотекстиля.
Из думпкаров производится выгрузка нового щебеночного балласта по всему фронту работ.
Бульдозер и экскаватор перераспределяют выгруженный щебеночный балласт и планируют поверхность балластной призмы.
После окончания подготовки площадки балластной призмы бульдозер и экскаватор заезжают по аппарелям на платформы.
|
1 часть хозяйственного поезда (локомотив №1, классный вагон, платформа с бульдозером, платформа с экскаватором, шесть груженых загрязнителями думпкаров, пять порожних думпкаров, одна порожняя платформа под путевой инструмент, один хоппер-дозатор ВМП-770 груженый щебеночным балластом, две платформы прикрытия под стрелу крана УК25/28СП) совершает маневры и переезжает на закрытый II четный путь на весь период «окна».
К месту укладки прибывает состав груженый блоками нового стрелочного перевода и звеньями примыкания. Платформы приводятся в рабочее положение. Примыкающее к рамному блоку №1 звено при помощи лебедок подается на подкрановую платформу крана УК25/28СП и укладывается на спланированную щебеночную площадку, одновременно с укладкой примыкающего звена на подкрановую платформу перетягивается рамный блок №1. Кран УК25/28СП укладывает рамный блок №1, вслед укладки звена 4 монтера пути собирают стыки по прямому направлению с постановкой и закреплением всех болтов. С помощью лебедок происходит перетяжка на кран блока №2 (кресто- винный). Далее укладывается блок №2 (крестовинный), перетягивается на подкрановую платформу и укладывается блок №3 (закрестовинный), перетягивается и укладывается примыкающее звено к закрестовинному блоку по прямому направлению. После чего комплекс УК25/28СП осаживается за рамный блок.
После укладки нового стрелочного перевода на фронт работ подается груженый новым щебеночным балластом хоппер-дозатор ВПМ-770 в составе 1 части хозяйственного поезда и следом отдельной самостоятельной единицей выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Унимат 08-275.
Производится выгрузка щебеночного балласта, после выгрузки щебеночного балласта 10 монтеров пути очищают желоба стрелочного перевода.
Далее машина Унимат 08-275 выправляет стрелочный перевод и примыкающие звенья по прямому и боковому направлению.
После прохождения машины Унимат 08-275 один сварщик приваривает рельсовые соединители.
После проверки состояния стрелочного перевода руководителем работ движение для поездов открывается по прямому и боковому направлению со скоростями согласно Инструкции ЦП-485.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!