Основные работы укладки стрелочного перевода по I нечетному пути. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Основные работы укладки стрелочного перевода по I нечетному пути.

2017-06-06 541
Основные работы укладки стрелочного перевода по I нечетному пути. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После закрытия участка пути для движения поездов, ограждения места работ установленным порядком, снятия напряжения в контактной сети 10 монтеров пути снимают рельсовые соединители обрубкой, откручивают по че­тыре болта в стыках.

По II четному пути к месту работ прибывает хозяйственный поезд №1 в составе локомотива в голове поезда, классного вагона, платформы с бульдо­зером, платформы с экскаватором, шести порожних думпкаров, пяти думпка­ров груженых щебеночным балластом и порожней платформы под путевой инструмент.

По I нечетному пути к месту работ прибывает хозяйственный поезд №2 в составе локомотива №1 в голове поезда, двух хоппер-дозаторов ВМП-770 груженых щебеночным балластом, двух платформ прикрытия под стрелу кра­на УК25/28СП, путеукладочного крана УК25/28СП, порожних платформ ПГЖ и ПР под погрузку, платформы МПД и локомотива №2 в хвосте поезда.

Хозяйственный поезд №2 расцепляется на две части:

- часть - локомотив №1, два хоппер-дозатора ВМП-770 груженых ще­беночным балластом, две платформы прикрытия под стрелу крана УК25/28СП;

- часть - путеукладочный кран УК25/28СП, порожние платформы ППК и ПР под погрузку, платформа МПД и локомотив №2.

1 часть хозяйственного поезда №2 (локомотив №1, два хоппер-дозатора ВМП-770 груженых щебеночным балластом, две платформы прикрытия под стрелу крана УК25/28СП) останавливается в пути от места работ со стороны рамного блока демонтируемого стрелочного перевода, а 2 часть (путеукладоч­ный кран УК25/28СП, порожние платформы ППК и ПР под погрузку, плат­форма МПД и локомотив №2) переезжает на начальную точку разборки старо­годного стрелочного перевода.

Одновременно бригада механиков СЦБ подготавливает старогодный пе­ревод лежащий на I нечетном пути к демонтажу.

Путеукладочный кран и платформы приводятся в рабочее положение, 4 стропальщика и 2 машиниста со стороны рамного блока краном УК25/28СП снимают примыкающее звено, звено перетягивается при помощи лебедок платформы МПД на платформу ПР. Далее снимается рамный блок №1, пере­тягивается на сцеп из двух платформ ПР. В такой же последовательности сни­мается крестовинный блок №2 и перетягивается на платформу ППК-ЗВ, закрестовинный блок №3 на платформу ППК-2В, примыкающее звено к закрестовинному блоку на платформу ПР.

Груженые платформы с блоками старогодного стрелочного перевода закрепляются, приводятся в транспортное положение и убывают с места работ.

Хозяйственный поезд №1 (локомотив, классный вагон, платформа с бульдозером, платформа с экскаватором, шесть порожних думпкаров, пять думпкаров груженых щебеночным балластом, порожняя платформа под путе­вой инструмент) по II четному пути осаживается к месту работ.

Экскаватор и бульдозер съезжают с платформ по аппарелям на место работ.

Экскаватор срезает балласт глубиной 40 см с погрузкой срезанного бал­ласта в думпкары.

Бульдозер планирует площадку балластной призмы для укладки нового стрелочного перевода, срезанный балласт после планировки убирается экскаватором с погрузкой в думпкар.

4 монтера пути планируют балластную призму в местах препятствий для работы бульдозера.

На подготовленной площадке балластной призмы 3 монтера пути вруч­ную раскатывают рулоны геотекстиля.

Из думпкаров производится выгрузка нового щебеночного балласта по всему фронту работ.

Бульдозер и экскаватор перераспределяют выгруженный щебеночный балласт и планируют поверхность балластной призмы.

После окончания подготовки площадки балластной призмы бульдозер и экскаватор заезжают по аппарелям на платформы.

Хозяйственный поезд №1 (локомотив, классный вагон, платформа с бульдозером, платформа с экскаватором, шесть груженых загрязнителями думпкаров, пять порожних думпкаров, порожняя платформа под путевой ин­струмент) убывает с места работ на станцию.

К месту укладки прибывает состав груженый блоками нового стрелоч­ного перевода и звеньями примыкания. Платформы приводятся в рабочее по­ложение. Примыкающее к закрестовинному блоку №1 звено при помощи ле­бедок подается на подкрановую платформу крана УК25/28СП и укладывается на спланированную щебеночную площадку, одновременно с укладкой примы­кающего звена на подкрановую платформу перетягивается закрестовинный блок №1. Кран УК25/28СП укладывает закрестовинный блок №1, вслед ук­ладки звена 4 монтера пути собирают стыки по прямому направлению с по­становкой и закреплением всех болтов. С помощью лебедок происходит пере­тяжка на кран блока №2 (крестовинный). Далее укладывается блок №2 (кре- стовинный), перетягивается на подкрановую платформу и укладывается блок №3 (рамный), перетягивается и укладывается примыкающее звено к рамному блоку по прямому направлению.

10 монтеров пути при помощи крана УК25/28СП производят замену ин­вентарных рельсовых рубок на рельсы с длинами согласно по месту укладки (инвентарные рельсы по боковому направлению в крестовинном и закресто- винном блоках). После чего комплекс УК25/28СП осаживается за закресто­винный блок.

Далее собираются все оставшиеся стыки, устанавливаются недостающие клеммы и собираются изостыки.

На фронт работ подаются груженые новым щебеночным балластом хоп­пер-дозаторы ВПМ-770 в составе 1 части хозяйственного поезда №2 и следом отдельной самостоятельной единицей выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Унимат 08-275.

Производится выгрузка щебеночного балласта, после выгрузки щебе­ночного балласта 10 монтеров пути очищают желоба стрелочного перевода.

Далее машина Унимат 08-275 выправляет стрелочный перевод и примы­кающие звенья по прямому и боковому направлению, а затем, после пополне­ния балластом пути в местах нехватки весь съезд.

После прохождения машины Унимат 08-275 один сварщик приваривает рельсовые соединители.

После проверки состояния одиночного съезда руководителем работ движение для поездов открывается по прямому и боковому направлениям со скоростями согласно Инструкции ЦП-485.

После работы машины Унимат 08-275 рекомендуется произвести стаби­лизацию стрелочного перевода с применением ДСП (МДС) в это же «окно», в таком случае продолжительность «окна» будет увеличена. На графике работы не показаны.

Заключительные работы.

После «окна» 10 монтеров пути производят подтягивание клеммных и сты­ковых болтов, производят оправку балластной призмы на всем участке работ после работы машины Унимат 08-275.

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.