Вставьте текущую дату в документ Microsoft Word 2007. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Вставьте текущую дату в документ Microsoft Word 2007.

2017-06-04 442
Вставьте текущую дату в документ Microsoft Word 2007. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иногда при работе с документами используются шаблоны, которые при каждой печати или отправке по электронной почте, необходимо актуализировать. В случае, например, если у Вас документ, при печати которого нужно в тексте исправить дату на текущую, Вы можете не изменять дату вручную каждый день, а вставить поле текущей даты, которое будет обновляться автоматически при новом открытии документа.

Чтобы вставить такое поле в документ Microsoft Word установите курсор в нужное место и нажмите одновременно клавиши Alt +Shift +D.

Чтобы изменить формат вывода даты щелкните по ней правой клавишей мыши и выберите « и зменить поле…». В открывшемся окне выберите нужный формат и нажмите «Ok».

7 Создайте экспресс-блок в Microsoft Word 2007.

Часто при создании документов в Microsoft Word 2007 появляется необходимость вставлять в текст разных документов одинаковые фрагменты, такие как адрес, реквизиты, стандартные фразы писем или договоров. В Microsoft Word 2007 для подобных случаев есть очень удобная функция «Экспресс-блоки», с помощью которой можно сохранить часто используемый фрагмент в самом Word. Для того чтобы сохранить часто используемый фрагмент выделите его мышкой, на панели «в ставка» нажмите кнопку «экспресс-блоки» и выберите пункт «сохранить выделенный фрагмент в коллекцию экспресс-блоков…». В появившемся окне введите имя экспресс-блока и нажмите «оk».

Теперь Вы можете в любой момент вставить сохраненный фрагмент в любой документ. Для этого установите курсор мыши в то место, куда собираетесь производить вставку, на панели «вставка» нажмите кнопку «экспресс-блоки» и выберите нужный Вам фрагмент.

Удалить экспресс-блок: «вставка» — «экспресс-блоки» — «организатор стандартных блоков». В появившемся окне найти ненужный экспресс-блок, выделить его (щелкнув по нему), нажать кнопу «удалить» в нижней части окна.
2

8 Добавьте или уберите подложку в Microsoft Word 2007, создайте свою собственную фоновую и текстовую подложку.

П одложка – это специальный, повторяющейся на каждой странице документа фоновый текст или объект, например, в виде рисунка.

Пошаговая инструкция создания подложки:

1) В окне открытого документа перейдите к вкладке «разметка страницы».

2) В группе «фон страницы» щелкните по кнопке «подложка».

3) В меню «подложка» выберите в коллекции готовые варианты текста для подложки.

Чтобы создать свою подложку, выполните следующие действия:

1) В окне открытого документа перейдите к вкладке «разметка страницы».

2) В группе «фон страницы» щелкните по кнопке «подложка».

3) В меню «подложка» выберите пункт «настраиваемая подложка»
Если необходима графическая подложка, в окне «печатная подложка» щелкните по кнопке «рисунок».

4) Затем щелкните по кнопке «выбрать», в окне «Вставка рисунка» выберите нужный графический файл и дважды щелкаем по нему.

5) В окне «печатная подложка» отобразится адрес выбранного рисунка, для которого можно задать вариант расцветки – авто или обесцветить (кнопка «полупрозрачный»).

6) В пункте «масштаб» выбираем в списке масштаб изображения рисунка.

Пошаговая инструкция создания текстовой подложки:

1) Щелкните по кнопке «текст» и задаем:
– «Язык» – выбор языка подложки;
– «Текст» – выбор из списка новых вариантов, или же самостоятельный ввод своего текста (см. Рис. 3);
– «Шрифт» – выбор своего варианта шрифта из списка шрифтов;
– «Размер» – выбор размера текста подложки;
– «Цвет» – выбор в палитре цвета текста подложки;

2) В графе «расположение» определяется, как текст подложки будет располагаться на странице документа, – по диагонали или горизонтально.

3) Для завершения команды нажмите Оk.

Пошаговая инструкция удаления подложки:

1) В окне открытого документа перейдите к вкладке «разметка страницы».

2) В группе «фон страницы» щелкните по кнопке «подложка».

3) В меню «подложка» выберите пункт «удалить подложку».

9 Научитесь использовать колонтитул.

Колонтитул– это область, расположенная в верхнем и нижнем поле каждой страницы документа, содержащая повторяющийся текст или рисунок. В колонтитулы обычно вставляется название документа, номер страницы, номер документа, дата его создания, имя файла и т.п. Редактировать колонтитулы очень легко: достаточно дважды нажать левой кнопкой мыши на поле колонтитула.

Найти это поле можно следующим образом: во-первых, оно находится вверху и (или) внизу страницы; во-вторых, текст в этом поле имеет более бледный цвет, нежели основной текст документа. В остальном принципы работы с текстом колонтитула абсолютно такие же, как и с обычным текстом.

Если Вам нужно вставить новый колонтитул, необходимо выбрать пункт меню «вид ► Колонтитулы» и ввести нужный текст. После двойного щелчка левой кнопки мыши по основному тексту (или нажатия кнопки «закрыть» на появившейся при создании колонтитула панели инструментов) Вы сможете выйти из режима редактирования колонтитулов и продолжить работу с текстом. При этом текст колонтитула станет бледным.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.