Техническое обслуживание систем управления, характерные неисправности и типовые виды работ. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Техническое обслуживание систем управления, характерные неисправности и типовые виды работ.

2017-06-04 366
Техническое обслуживание систем управления, характерные неисправности и типовые виды работ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Типовые неисправности:

1. заклинивание тросовой проводки

2. негерметичность гермовыводов

3. конденсация влаги, ее замерзание

4. попадание влаги в штепсельные разъемы может привести к отказу электропроводов управления

С целью предотвращения отказов, при ТО проводится проверка: целостности узлов рулевых поверхностей элементов и их крепления, механизации крыла и рычагов управления, суммарного люфта в узлах крепления триммеров. Дефектируются узлы стопорения рулей и элеронов.

Суммарные усилия в проводки системы управления должны соответствовать нормам.

После замены отдельных элементов требуется перерегулировка системы управления. В процессе ТО регулируются зазоры тяг у роликов и натяжение тросовой проводки.

Натяжение изменяется при изменении температуры из-за разницы коэффициентов температурного расширения дюралюминиевой конструкции фюзеляжа и материала стального троса.

При ТО системы управления стабилизатором, проверяется ТС карданной подвески, гаек, ходового винта и направляющей.

ТС системы управления механизации крыла производится проверка работоспособности привода от гидромоторов или электродвигателей.

Осматриваются узлы подвески, их подшипники, винтовые подъемники, редукторы, биения валов.

Типовые контролируемые поверхности лопаток турбин ГТД.

Восстановительный ремонт сопловых лопаток предусматривает устранение поверхностных дефектов. Не допускается искажения профиля и нарушения качества поверхностного слоя. Лопатки с объемными дефектами бракуются.

Поверхностные дефекты (налет в виде нагара, продуктов газовой коррозии, следы наклепа) удаляются полированием микро-шкуркой или гидроабразивной обработкой. При глубоких забоинах лопатки бракуются.

Восстановление изношенных гребешков лабиринтов бандажных полок лопаток или торцов пера небандажированных лопаток производится шлифованием поврежденных поверхностей до удаления дефектного слоя, аргоно-дуговой наплавкой стеллита или сплава ЭИ435, шлифованием наплавленного слоя до заданных размеров и отжигом в среде аргона.

Повышение усталостной прочности замковых частей рабочих лопаток обеспечивается обдувкой их микро-шариками.

Термозащитные покрытия на сопловых лопатках восстанавливается пламенным напылением слоя окиси циркония(ZR) толщиной 0,1-0,2 мм.

Защита замковой части лопаток от окисления достигается нанесением специальных паст.

В завершающих операциях восстановительного ремонта проверяются геометрические параметры лопатки, чистота поверхностей, проводится контроль проникающими жидкостями. Измеряются частоты собственных колебаний рабочих лопаток.

Сопловые лопатки заменяются при их отбраковке или отклонении от ТТ расхода воздуха (площади проходного сечения). Сопловые лопатки подбираются по профилям пазов (зазорам) и люфтам в соединении.

Задачи группы расшифровки записей полетной информации, ее структура и используемые методы и приемы решения задач.

Обработка и анализ полётной информации осуществляется участком полётной информации, имеющим “Свидетельства соответствия требованиям организации сбора, обработки и анализа полётной информации”.

Работы по обработке и анализу полётной информации производятся в соответствии с “Руководством по организации сбора, обработки и использованию ПИ в предприятиях ГА РФ”, утверждённом распоряжением МТ РФ от 31.07.01.

Задание на съём носителей даёт ПДО на основании заявок Участка полётной информации. Замену носителей производят соответствующие специалисты оперативного цеха.

Все поступающие в УПИ носители ПИ регистрируются в Журнале приёма-передачи носителей ПИ.

УПИ производит обработку носителей и в случае выявления дефекта материальной части (как по самолёту, так и по самописцу) выдаёт информацию через ПДО цеху оперативного обслуживания. Выявленные дефекты оперативно устраняются. Плановая информация по заявкам лётной службы, а так же выявленные при обработке отклонения в пилотировании, передаются лётной службе для оценки качества пилотирования экипажей. Работы, выполняемые по бортовым регистраторам, включены в оперативные и трудоёмкие Регламенты ТО самолётов по типам.

МСРП-64 – параметрический регистратор, МАРС-БМ – речевой регистратор Ту-154 Б/М.

 

 

БИЛЕТ № 23


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.