Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-04 | 342 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Композиционный материал – конструкционный (металлический или неметаллический) материал, в котором имеются усиливающие его элементы в виде нитей, волокон или хлопьев более прочного материала.
Углепластики.
Преимущества: малая плотность, высокие характеристики статической и усталостной прочности, жесткость, сопротивляемость коррозии, малый коэффициент теплового расширения и электропроводность.
Одним из недостатков углеродного волокна в конструкции является электрохимическая коррозия, возникающая при контакте угле-пластиков с металлическими деталями
Область применения: оперение, элерон, закрылки, перегородки, стабилизатор и интерцепторы, т.д.
О сновные неисправности: царапины, пробоин, влаг, непроклеи.
Технологический процесс дефектации и ремонта композитных изделий:
− Провести визуальный контроль, контроль методом свободных колебаний (простукивание) и неразрушающий контроль на наличие дефекта.
− По результатам контроля определить характера дефекта, размеры, ремонтопригодность.
− При возможности и необходимости снять агрегат. Снятый агрегат хранить и ремонтировать в помещении с температурой воздуха не ниже 18°С и при относительной влажности (40…75)%.
− Провести разметку и механическую обработку зоны дефекта.
− Провести удаление влаги из агрегата или сушки обшивки в зоне ремонта.
− Провести ремонт.
− Провести контроль качества выполненного ремонта (визуальный, инструментальный)
− Восстановить лакокрасочное покрытие в зоне ремонта.
Технологический процесс удаления влаги:
1) Контроль агрегатов на наличие влаги;
2) Сушка агрегатов при температуре 60° С;
3) Ремонт отслоения обшивки (при необходимости);
|
4) Заделка отверстий для сушки и восстановления ЛК покрытий на поверхности агрегатов.
Устранение царапины в матрице
− 1.Удалите ЛКП шлифовальной шкуркой № 6-8 на ширине 5 мм от царапины.
− 2.Обработайте шлифовальной шкуркой № 16-18 дефектный участок на ширине 5 мм на всю глубину царапины.
− 3.Продукты зачистки удалите сжатым воздухом.
− 4.Приготовьте клей ВК-27 (с асбестом)
− 5.Нанесите на зону ремонта шпателем клей ВК-27.Толщина слоя клея не должна превышать 0,3 мм.
− 6.Уложите поверх тоны ремонта фторопластовую пленку и проведите отверждение клея без нагрева при температуре (23±5)°С в течение 24 ч.
− По окончании выдержки разберите технологический пакет.
− Зачистите затвердевший клей шлифовальной шкуркой № 16-18 так, чтобы не было выс тупов и наплывов клея над обшивкой.
− Продукты зачистки удалите сжатым воздухом.
− В зоне ремонта восстановите ЛКП
− Царапины в матрице, нарушившие тканевую основу обшивки, устраняйте так же, как и трещины.
3. Порядок издания и вступления в силу бюллетеней по доработкам авиационной техники.
Доработки АТ проводят в целях ее модернизации и устранения конструктивных и производственных недостатков. Их выполняют по бюллетеням, введенным в действие ГОУВТ. Выполнять работы на АТ по бюллетеням, не введенным в действие ГОУВТ, запрещается.
При доработках АТ специалистами авиапредприятия исполнители работ должны иметь соответствующую подготовку и допуск к их выполнению. Наблюдение за ходом работ и их приемку осуществляют специалисты, ответственные за контроль качества. В типовом случае началу доработок должно предшествовать:
1. Изучение исполнителями работ содержания бюллетеня (указания), технологии его выполнения, освоение необходимых практических навыков;
2. Комплектация необходимого имущества, инструмента, приспособлений, СНО и контрольно-измерительных средств;
3. Проверка готовности к производству работ.
|
В типовом случае планирование, учет и контроль выполнения доработок и отчетность по ним в авиапредприятии осуществляют в следующем порядке:
1. Составляют план-график работ по бюллетеням (план-график доработок составляет организация-исполнитель доработок и согласовывает его с владельцем ВС);
2. Контролируют поступление имущества для выполнения доработок;
3. Ведут учет выполнения доработок АТ;
4. Представляют отчет о выполнении плана-графика доработок (периодичность представления отчета и адресаты-получатели определяется отдельным решением ГОУВТ).
Контроль за ходом доработок АТ осуществляют авиапредприятие (владелец АТ) и профильное подразделение ГОУВТ.
БИЛЕТ № 17
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!