Типовые контролируемые поверхности сопловых аппаратов ГТД и ремонт их деталей. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типовые контролируемые поверхности сопловых аппаратов ГТД и ремонт их деталей.

2017-06-04 497
Типовые контролируемые поверхности сопловых аппаратов ГТД и ремонт их деталей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Восстановительный ремонт сопловых лопаток предусматривает устранение поверхностных дефектов. Не допускается искажения профиля и нарушения качества поверхностного слоя. Лопатки с объемными дефектами бракуются.

Поверхностные дефекты (налет в виде нагара, продуктов газовой коррозии, следы наклепа) удаляются полированием микро-шкуркой или гидроабразивной обработкой. При глубоких забоинах лопатки бракуются.

Восстановление изношенных гребешков лабиринтов бандажных полок лопаток или торцов пера небандажированных лопаток производится шлифованием поврежденных поверхностей до удаления дефектного слоя, аргоно-дуговой наплавкой стеллита или сплава ЭИ435, шлифованием наплавленного слоя до заданных размеров и отжигом в среде аргона.

Повышение усталостной прочности замковых частей рабочих лопаток обеспечивается обдувкой их микро-шариками.

Термозащитные покрытия на сопловых лопатках восстанавливается пламенным напылением слоя окиси циркония(ZR) толщиной 0,1-0,2 мм.

Защита замковой части лопаток от окисления достигается нанесением специальных паст.

В завершающих операциях восстановительного ремонта проверяются геометрические параметры лопатки, чистота поверхностей, проводится контроль проникающими жидкостями. Измеряются частоты собственных колебаний рабочих лопаток.

Сопловые лопатки заменяются при их отбраковке или отклонении от ТТ расхода воздуха (площади проходного сечения). Сопловые лопатки подбираются по профилям пазов (зазорам) и люфтам в соединении.

3. Основные исходные данные для планирования использования ЛА и их отхода на ТО и ремонт.

Производственное планирование использования ВС является частью планирования деятельности авиапредприятия и возлагается на ПДО АТБ и осуществляется в соответствии с разделами 12.2; 14.1; 16.2 НТЭРАТ ГА-93.

Основными составляющими производственного планирования являются:

- разработка и регулирование перспективных и оперативных планов использования ВС, их прибытие на ТО, в ремонт и в других прогнозируемых состояниях;

- расчет производственной программы ТО ВС по составу, количеству форм и комплексов ТО, сроками их проведения;

- форматирование заданий для производственных подразделений АТБ, координация и контроль их выполнения;

- учет выполнения производственных заданий. Подготовка оперативных сводок и периодических отчетов о состоянии производственной деятельности АТБ;

- учет состояния и движения авиационной техники.

Планирование отхода ВС на ТО производится исходя из планируемого налета самолетов по типам на периоды: год, квартал, месяц. Планирование ведется исходя из обеспечения плана воздушных перевозок, обеспечение резерва исправных ВС, обеспечение отхода ВС в ремонт и на доработки в соответствии с утвержденными графиками. При планировании используются действующие документы ГОУВТ России, а также НТЭРАТ ГА-93, документы авиакомпании.

Исходной информацией для планирования являются планы движения, налет ВС, данные о ресурсах планера, двигателей и комплектующих изделий, графики отхода самолетов в ремонт и на доработки.

Разрабатывается годовой, квартальный и месячный планы отхода на ТО по периодическим видам регламента. Ежесуточно проводится оперативное планирование использования ВС. Выполняемые формы фиксируются в журналах учета наработки, ежемесячно подводится итог выполняемого ТО цехом периодического обслуживания.

Выполняемые самолетами рейсы, а также простой на техническом обслуживании отображаются графически диспетчером ПДО. Ведется табель учета исправности и использования самолетов, в котором отображается почасовое состояние самолетов.

 

 

БИЛЕТ № 20

1. Изменение технического состояния планера в режиме нормальной эксплуатации.

В процессе эксплуатации в полёте и на земле конструктивные элементы планера подвержены действию комплекса факторов, приводящих к изменению ТС и повреждению различного рода.

Факторы в полёте:

- высота, скорость, перегрузки;

- нагрев и охлаждение конструкции (зачастую неравномерно);

- попадание в зону грозовой деятельности;

На земле:

- влажность, запылённость воздуха;

- осадки, солнечная радиация.

Немалую роль играют факторы, связанные с организацией и качеством ТО, квалификацией ИТП. Основные виды неисправностей:

- усталостные повреждения (зоны силовых элементов, в которых могут образовываться усталостные трещины должны быть известны и доступны для контроля, остаточная прочность конструкции с трещинами должна обеспечивать целостность конструкции до её обнаружения);

- износ механический (люфты в подвижных соединениях, ослабление заклёпочных швов и резьбовых соединений; износу подвержены валы, каретки закрылков и предкрылков, механизмы закрытия дверей, люков). Механический износ может привести к неравномерному выпуску закрылков, предкрылков, самопроизвольному открытию дверей;

- корродирование (повреждение наружной обшивки крыла, фюзеляжа, внутренней обшивки гермокабины в местах скопления конденсата, оперения). Возникает в местах лакокрасочных, гальванических и других покрытий;

- старение (подвержены неметаллы: остекление, герметизирующие прокладки дверей, люков);

- механические повреждения посторонними предметами (забоины, вмятины и т.д.).


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.