Порядок допуска ИТС к техническому обслуживанию авиационной техники, установленный в ГА РФ. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Порядок допуска ИТС к техническому обслуживанию авиационной техники, установленный в ГА РФ.

2017-06-04 691
Порядок допуска ИТС к техническому обслуживанию авиационной техники, установленный в ГА РФ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К работам на авиационной технике допускают ИТП, прошедший в установленном порядке обучение (переучивание) и стажировку. Переучивание в порядке самоподготовки с последующей сдачей экзаменов в центре подготовки, осуществляющем обучение по соответствующему типу АТ, разрешается:

1. Инженерному персоналу на ВС 1-2 классов, имеющему опыт работы и допуск к самостоятельному ТО других типов ВС аналогичного класса не менее 5 лет;

2. Инженерному персоналу на ВС 3-4 классов и модификации базовой модели ВС любого класса, если по базовой модели ВС обучение специалиста проведено центром подготовки;

3. Техническому персоналу на модификации базовой модели ВС 3-4 классов, если по базовой модели ВС обучение специалиста проведено центром подготовки.

Порядок: получить диплом, пройти обучение на данный тип ВС, пройти стажировку, и после этого получить допуск на данный тип ВС, а соответственно и допуск к ТО.

Для ИТП устанавливается 2 вида допусков:

- к самостоятельному ТО, дающий право выполнения работ по обслуживанию АТ и подписи;

- к техническому обслуживанию, разрешающий выполнение работ на АТ без права подписи.

 

 

БИЛЕТ № 18

1. Использование выходных форм автоматизированной информационной системы "Надежность AT" в практике работы эксплуатационных предприятий.

При использовании автоматизированной системы информационного обеспечения анализа надежности и восстановления исправности АТ «СОВА» осуществляется автоматизированное кодирование информации, полученной из КУНИ и КУНАТ в соответстии с кодификаторами. Разработку и содержание кодификаторов в актуальном состоянии осуществляет ГосНИИ ГА.

Информация на магнитных носителях передается в центр обобщения информации.

В автоматизированной системе «СОВА» содержится информация о: тип ВС, предприятие, аэропорт посадки, код неисправности, система-подсистема, место на ВС, тип двигателя, тип КИ, завод последнего ремонта.

Дефектация и ремонт несущей системы вертолетов.

Ремонт несущего и хвостового винтов

Ремонт втулок винтов вертолета аналогичен ремонту втулок винтов самолетных двигателей.

Основными неисправностями и дефектами несущих и рулевых винтов являются:

− разрушения и трещины лопастей и деталей корпуса;

− износ и бринелирование колец и игл подшипников, пальцев, передних кромок лопастей;

− забоины, царапины и риски;

− коррозия и нарушение антикоррозионного покрытия.

Трещины ремонтируются наклеиванием заплаты на клей ПУ-2. После ремонта лопасти хвостового и несущего винтов подвергаются статической балансировке на специальных приспособлениях.

Ремонт автомата перекоса

Ремонту подвергаются автоматы перекоса, выработавшие установленный ресурс, а также снятые с эксплуатации из-за обнаружения неисправностей, которые нельзя устранить в условиях эксплуатации.

Автомат перекоса состоит из нескольких узлов: направляющей, ползуна, кардана, тарелки, механизмов продольного и поперечного управления, рычага общего шага, тяг поворота лопастей и т.д.

Причинами образования неисправностей и дефектов являются тяжелые условия эксплуатации, конструктивно производственные недостатки и эксплуатационно-ремонтные недоработки. Появление забоин и царапин – из за небрежной эксплуатации, интенсивный износ – из-за недостаточной смазки.

Подготовка авиационной техники при ее передаче в ремонт и порядок ее получения от ремонтного завода.

Ремонту подлежит АТ, отработавшая межремонтный ресурс, или срок службы, а также АТ, досрочно снятая с эксплуатации из-за неисправностей и поломок, пригодная после ремонта для дальнейшего использования по назначению.

Подготовка ВС к сдаче в ремонт:

- отправка заявки на ремонт на АРЗ;

- подготовка и отправка на АРЗ заказ на выполнение дополнительных работ, не предусмотренных типовой технологией ремонта;

- подготовка и отправка на АРЗ перечня бюллетеней, доработки по которым должны быть выполнены в АРЗ;

- скомплектовать и оформить пономерную документацию;

- непосредственно перед отправкой на АРЗ выполнить работы по обеспечению готовности ВС к предстоящей сдаче в ремонт.

В формулярах и паспортах должна быть подсчитана наработка с начала эксплуатации, после последнего ремонта, заверены подписями специалистов, подсчитавших наработку.

Формуляры и паспорта должны иметь опрятный вид и быть уложены в последовательности, соответствующей описи папки. Все исправления в описи, формулярах, паспортах должны быть заверены подписью специалиста внёсшего исправления и печатью.

Выдача заводом и приём заказчиком АТ из ремонта.

При приёме ВС представители заказчика руководствуются условиями договора, требованиями ЭД и проверяют:

- полноту выполнения условий договора и дополнительных заказов;

- наличие и оформление пономерной и судовой документации;

- комплектность оборудования и имущества ВС;

- выполнение указаний о срочных доработках и разовых осмотрах;

- техническое состояние ВС, работоспособность и правильность функционирования изделий и систем.

 

БИЛЕТ № 19


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.