Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-03 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сертификаты соответствия в системах добровольной сертификации (см. рис. 6, с учетом примечания) должны содержать следующие сведения:
— наименование и регистрационный номер системы добровольной сертификации;
— наименование и адрес органа по добровольной сертификации;
— наименование и адрес заявителя;
— наименование и кодовое обозначение сертифицированного объекта, а также другие дополнительные сведения о нем;
— ссылку на соответствующий документ и пункты в нем, устанавливающие требования, на соответствие которым проведена сертификация;
— дату выдачи сертификата соответствия, подпись и должность уполномоченного лица.
Знак соответствия применяется при подтверждении требований конкретного нормативного документа (государственный стандарт, международный стандарт, технические условия и т. п.) в случаях, когда удостоверяется соответствие:
— всем требованиям нормативного документа;
— группе требований нормативного документа (например, требованиям надежности);
— части требований, установленных нормативным документом (например, «только прочность»).
Знаком соответствия маркируется каждая единица сертифицированного объекта (тара, упаковка, сопроводительная техническая документация и т. д.).
Признание сертификатов добровольной системы субъектами, не входящими в систему, проводится по усмотрению этих субъектов.
В целях признания отечественных систем добровольной сертификации на международном, региональном или национальном (других стран) уровнях необходимо обеспечить:
— соответствие системы общепризнанным правилам организации и функционирования таких систем, установленным в соответствующих международных и региональных документах по сертификации и аккредитации;
|
— возможность проведения независимым органом, представляющим все стороны, беспристрастной проверки соответствия системы требованиям, обеспечивающим признание результатов ее деятельности в соответствующей международной (региональной) или национальной системе сертификации.
Цвет бланка сертификата соответствия при добровольной сертификации – голубой.
81. Понятие и классификация услуг (работ)
Услуга – это результат непосредственного взаимодействия 'Исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности по удовлетворению запросов потребителя.
Услуги разделяют на материальные, нематериальные (или социально-культурные) и производственные услуги (работы).
Под материальной услугой понимают деятельность ее исполнителя по удовлетворению материальных нужд потребителя. Результатом материальной услуги является, как правило, преобразованная продукция. Например, отремонтированный автомобиль (услуги по ремонту автомобилей), сшитая вещь (услуги пошива изделий), проданный товар (услуги торговли) ит. п.
Нематериальная, или социально-культурная, услуга – это деятельность исполнителя услуги по удовлетворению социально-культурных нужд потребителя. Объектом такой услуги является собственно потребитель. Например, пациент клиники (медицинские услуги); турист (туристские услуги); пассажир (услуги пассажирского транспорта); посетитель ресторана (услуги общественного питания), бассейна (услуги физической культуры), | бани (услуги бань) и др.
Производственная услуга – это услуга по удовлетворению нужд предприятий и организаций. Понятие этой услуги выражается через термин «работа». Например, научно-исследовательская, опытно-конструкторская и технологическая работы; наладочные и пусковые, эксплуатационные работы и т. п. Соответствующие процессы называют «выполнением работ», «оказанием услуг». Они стали объектами сертификации, в частности вошли в документ «Перечень работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации» (см. ответ вопрос 70).
|
На рис. 7 показана отечественная классификация услуг (работ).
Приведенная на рисунке классификация еще несовершенна. Она не гармонизирована с международной классификацией, не охватывает ряд новых видов услуг, появляющихся регулярно в современной российской практике сертификации.
82. Номенклатура сертифицируемых услуг (работ)
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. в перечень работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации, включены следующие виды услуг: I – ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых при-– техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств; – химическая чистка и крашение; – транспортные услуги (услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом); – жилищно-коммунальные услуги (услуги гостиниц и прочих мест проживания); – туристические и экскурсионные услуги; – услуги парикмахерских; – услуги торговли и общественного питания. Однако в номенклатуру продукции и услуг, введенную с 1 октября 1998 г., вошли лишь те виды услуг из числа перечисленных выше, по которым имеются утвержденные системы сертификации. В стадии разработки находятся системы сертификации услуг розничной торговли и услуг парикмахерских. Вне сферы обязательной сертификации из-за отсутствия нормативной базы остаются такие важнейшие услуги, как услуги рынков и медицинские услуги.
Число нормативных документов в настоящее время, по которым осуществляется сертификация услуг, составляет свыше 150, из них межгосударственных стандартов (ГОСТ) –69, ГОСТ Р–20, остальные нормативные документы – отраслевые стандарты, технические условия, инструкции, положения, приказы, руководства. В частности, разработано большое число отраслевых документов для сертификации услуг автосервиса и химчистки. Тем не менее в целом нормативное обеспечение сертификации услуг (работ) еще находится на стадии формирования.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!