Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эксплуатационные нагрузки на причальные сооружения

2017-06-02 1856
Эксплуатационные нагрузки на причальные сооружения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

На причальные сооружения могут действовать два вида эксплуатационных нагрузок: нагрузки от судов и нагрузки от перегрузочных машин, транспортных средств и от складируемых грузов.

Нагрузки от судов определяются по действующим нормам. Нагрузки от перегрузочных машин, транспортных средств и от складируемых грузов устанавливаются по категориям в зависимости от назначения причала согласно таблице 6.

 

Таблица 6

Классификация причалов для определения категории

Нагрузки

Назначение причалов Категория эксплуатационных нагрузок
  Для крупнотоннажных контейнеров и судов типа Ро-Ро. 0-К
  Для навалочных грузов (угля, руды и т.п.) при крановых схемах механизации.  
  Для металлов, оборудования, тяжеловесов при крановых схемах механизации. 0 (I)
  Для сборных тарно-штучных грузов. I
  Для зерновых грузов. III (II)
  Для лесных грузов. I (0)
  Для нефти и нефтепродуктов и прочих наливных грузов. III
  Для грузопассажирских операций. III (II)

*Примечание: Категории нагрузок 0-а и 0-б условно не приведены.

 

Характеристика нагрузок по категориям принимается по таблице 7.

 

Таблица 7

Характеристика эксплуатационных нагрузок

Категория эксплуата-ционных нагрузок Схема нагрузок от перегрузочных машин и транспортных средств Нагрузки от складируемых грузов, тс/ м2  
Прикордон-ные краны и перегружа-тели Подвиж-ноц ж/д состав Безрель-совый транспорт В прикордонной зоне, q1 В переход-ной зоне В, q2 В тыло-вой зоне Г, q3  
А Б
0-К КП - КВ-70 2,0 4,0 6,0 10,0
  К-35   Н-30 2,0 4,0 12,0 20,0
I К-35   Н-30 2,0 4,0 6,0 10,0
II К-35   Н-30 1,5 3,0 4,0 6,0
III - - Н-10 0,75 1,5 2,0 2,0

 

Схема распределения эксплуатационных нагрузок на причальные сооружения в направлении нормальном к кордону дана ниже.

 

 

 

 


 

 

Рис.4 Схема нагрузок на причальное сооружение

 

 

Зона А – прилегает непосредственно к линии кордона, где могут оказаться грузы с ограниченной высотой штабеля, и если достаточно ширины причала до первого подкранового пути.

Зона Б – зона расположения основных перегрузочных механизмов и прикордонных транспортных устройств. Возможная высота штабелей складируемых грузов также ограничена из–за сравнительно небольшой ширины этой зоны.

Зона В – переходная, в которой располагаются откосы штабелей навалочных грузов. Ширина ее определяется заложением откоса штабеля. При складировании грузов, не создающих откосов (контейнеры, пиломатериалы) эта зона отсутствует.

Зона Г – тыловая. Интенсивность нагрузки от складируемых грузов здесь наибольшая, так как высота штабелей в этой зоне может быть принята предельно допустимой для данного рода груза. Ширина этой зоны ограничивается зоной воздействия на конструкцию причального сооружения и покрытия.

 

Нагрузки от судов.

К этому виду нагрузок относят нагрузки: от навала на причальное сооружение пришвартованного судна; от натяжения швартовов; от навала судна при его подходе к сооружению.

Навал на причальное сооружение пришвартованного судна обусловливается воздействием на судно ветра и течения, направленным в сторону причала. Эти нагрузки передаются причалу в местах его контакта с корпусом судна.

Нагрузки на причальное сооружение от натяжения швартовов обуславливаются действием на судно ветра и течения, направленных от причале (в сторону акватории). Передача швартовных нагрузок осуществляется швартовыми концами, закрепленными к тумбам или рымам. Силы распределяются по нескольким точкам крепления швартовов к причалу.

Нагрузки от навала судна при его подходе к причалу обуславливается тем, что в момент контакта с причальным сооружением судно еще обладает непогашенной скоростью. Характер изменения этой нагрузки во времени, и ее величина зависят от целого ряда факторов: массы судна и «присоединенной» массы воды, массы причального сооружения, конструкции отбойных демпфирующих устройств, угла подхода судна к сооружению, его скорости в момент касания сооружения и т.д.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.