Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-02 | 1669 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На причальные сооружения могут действовать два вида эксплуатационных нагрузок: нагрузки от судов и нагрузки от перегрузочных машин, транспортных средств и от складируемых грузов.
Нагрузки от судов определяются по действующим нормам. Нагрузки от перегрузочных машин, транспортных средств и от складируемых грузов устанавливаются по категориям в зависимости от назначения причала согласно таблице 6.
Таблица 6
Классификация причалов для определения категории
Нагрузки
№ | Назначение причалов | Категория эксплуатационных нагрузок |
Для крупнотоннажных контейнеров и судов типа Ро-Ро. | 0-К | |
Для навалочных грузов (угля, руды и т.п.) при крановых схемах механизации. | ||
Для металлов, оборудования, тяжеловесов при крановых схемах механизации. | 0 (I) | |
Для сборных тарно-штучных грузов. | I | |
Для зерновых грузов. | III (II) | |
Для лесных грузов. | I (0) | |
Для нефти и нефтепродуктов и прочих наливных грузов. | III | |
Для грузопассажирских операций. | III (II) |
*Примечание: Категории нагрузок 0-а и 0-б условно не приведены.
Характеристика нагрузок по категориям принимается по таблице 7.
Таблица 7
Характеристика эксплуатационных нагрузок
Категория эксплуата-ционных нагрузок | Схема нагрузок от перегрузочных машин и транспортных средств | Нагрузки от складируемых грузов, тс/ м2 | |||||
Прикордон-ные краны и перегружа-тели | Подвиж-ноц ж/д состав | Безрель-совый транспорт | В прикордонной зоне, q1 | В переход-ной зоне В, q2 | В тыло-вой зоне Г, q3 | ||
А | Б | ||||||
0-К | КП | - | КВ-70 | 2,0 | 4,0 | 6,0 | 10,0 |
К-35 | Н-30 | 2,0 | 4,0 | 12,0 | 20,0 | ||
I | К-35 | Н-30 | 2,0 | 4,0 | 6,0 | 10,0 | |
II | К-35 | Н-30 | 1,5 | 3,0 | 4,0 | 6,0 | |
III | - | - | Н-10 | 0,75 | 1,5 | 2,0 | 2,0 |
|
Схема распределения эксплуатационных нагрузок на причальные сооружения в направлении нормальном к кордону дана ниже.
Рис.4 Схема нагрузок на причальное сооружение
Зона А – прилегает непосредственно к линии кордона, где могут оказаться грузы с ограниченной высотой штабеля, и если достаточно ширины причала до первого подкранового пути.
Зона Б – зона расположения основных перегрузочных механизмов и прикордонных транспортных устройств. Возможная высота штабелей складируемых грузов также ограничена из–за сравнительно небольшой ширины этой зоны.
Зона В – переходная, в которой располагаются откосы штабелей навалочных грузов. Ширина ее определяется заложением откоса штабеля. При складировании грузов, не создающих откосов (контейнеры, пиломатериалы) эта зона отсутствует.
Зона Г – тыловая. Интенсивность нагрузки от складируемых грузов здесь наибольшая, так как высота штабелей в этой зоне может быть принята предельно допустимой для данного рода груза. Ширина этой зоны ограничивается зоной воздействия на конструкцию причального сооружения и покрытия.
Нагрузки от судов.
К этому виду нагрузок относят нагрузки: от навала на причальное сооружение пришвартованного судна; от натяжения швартовов; от навала судна при его подходе к сооружению.
Навал на причальное сооружение пришвартованного судна обусловливается воздействием на судно ветра и течения, направленным в сторону причала. Эти нагрузки передаются причалу в местах его контакта с корпусом судна.
Нагрузки на причальное сооружение от натяжения швартовов обуславливаются действием на судно ветра и течения, направленных от причале (в сторону акватории). Передача швартовных нагрузок осуществляется швартовыми концами, закрепленными к тумбам или рымам. Силы распределяются по нескольким точкам крепления швартовов к причалу.
Нагрузки от навала судна при его подходе к причалу обуславливается тем, что в момент контакта с причальным сооружением судно еще обладает непогашенной скоростью. Характер изменения этой нагрузки во времени, и ее величина зависят от целого ряда факторов: массы судна и «присоединенной» массы воды, массы причального сооружения, конструкции отбойных демпфирующих устройств, угла подхода судна к сооружению, его скорости в момент касания сооружения и т.д.
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!