Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-02 | 1141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Потребную площадь крытых и открытых складов определяют по формуле:
м2; (10.5)
где Ескл – расчетная вместимость складов, т;
q – технологическая нагрузка от складируемого груза, (кПа) или т/м2:
kи – коэффициент использования площади складов.
Технологическая нагрузка q определяется как отношение массы груза в штабеле к площади склада, занимаемой этим штабелем. При этом значение q учитывает неплотную укладку генеральных грузов в штабеле, а также форму штабелей всех грузов. Технологическая нагрузка q при хранении в крытых складах смешенных генеральных грузов принимается следующей:
Таблица 6
Технологическая нагрузка
Этажность склада | Нормативная эксплуатационная нагрузка на пол кПа (тс/м2) | Технологическая нагрузка по видам плавания, кПа (тс/м2) | |
Экспорт/импорт | Малый каботаж | ||
одноэтажный | 60 (6) | 25 (2,5) | 17,5 (1,75) |
Многоэтажный 1-ый этаж остальные этажи | 40 (4) 20 (2) | 21 (2,1) 13,5 (1,35) | 17,5 (1,75) 17,5 (1,75) |
Несколько по иному принимается технологическая нагрузка q для однородных генеральных грузов в крытых складах (или при наличии в составе грузооборота преобладающего груза).
Например, несколько значений:
- при складировании на поддонах в мешках
сахар – песок q=25,5 кПа (2,25 тс/м2)
мука q=17,0 кПа (1,70 тс/м2)
Коэффициент использования площади складов (kи) определяется как отношение площади, занятой штабелями грузов, к площади склада.
Под площадью склада подразумевается площадь ограниченная:
- для крытых складов – внутренними гранями стен помещений, предназначенных для складирования груза, за вычетом площадей, занятых стационарным оборудованием и колоннами;
- для открытых складов – кромками автодорог и осями рельсов ж/д и подкрановых путей, примыкающих к складу, за вычетом площадей, занятых строительными конструкциями подсобно – производственного и обслуживающего назначения.
|
Коэффициент использования площади открытых складов для хранения металлов и оборудования следует принимать (kи):
· в зоне действия портальных кранов и перегружателей – 0,80;
· вне зоны действия портальных кранов и перегружателей – 0,70.
10.3 Общие требования к крытым складам
Как правило, крытые склады следует проектировать одноэтажными. Многоэтажные склады проектируются при невозможности размещения на территории одноэтажного.
Крытые склады должны располагаться:
- в прикордонной зоне в случае преобладания в общем, грузопотоке грузов крытого хранения, проходящих через перегрузочный комплекс;
- в тыловой зоне в случае преобладания в общем, грузопотоке грузов открытого хранения, а также при невозможности размещения складов в прикордонной зоне.
При определении длины прикордонных крытых складов и мест их размещения, следует учитывать необходимость обеспечения с торцов складов проездов в тыловые зоны ПК, пандусов для въезда напольных средств механизации на рампы и внутрь склада через торцовые ворота, а также возможность обработки у торцевых рамп складов автотранспорта, контейнеров и ролл - трейлеров.
Полезная высота складов (от пола до низа несущих конструкций или междуэтажного перекрытия):
- в одноэтажных складах – 7,8 м,
- в многоэтажных складах:
- 1-ого этажа – 6 м,
- остальных ≥4,8 м.
- проемы ворот складов (одноэтажных и 1-ого этажа многоэтажных) h=5,4 м; b = 4,8 м.
Крытые одноэтажные склады и 1-е этажи многоэтажных складов должны иметь погрузочно – разгрузочные рампы, являющиеся конструктивной частью склада. В зависимости от назначения, количества и размещения рампы склады могут быть:
- однорамповые (рампа в тыловой или фронтальной, по отношению к причалу, стороны склада в зависимости от принятой технологии перегрузочных работ;
|
- двухрамповые, с устройством рамп с двух длинных сторон склада;
- трехрамповые, с устройством рамп с тыловой или фронтальной стороны склада (в зависимости от принятой технологии перегрузочных работ) и с торцевых его сторон;
- четырехрамповые – с устройством рамп по периметру склада.
Ширина погрузочно – разгрузочных рамп:
- прирельсовых (для обработки вагонов), расположенных вне зоны действия портальных кранов и предназначенных для обработки автотранспорта, ролл - трейлеров и контейнеров, контейнеров, установленных на средства транспортировки – 7 м;
- прирельсовых, расположенных в зоне действия портальных кранов ≥ 7 м.
Высота рамп принимается в соответствии с нормами для обработки крытых и рефрижераторных вагонов, а для обработки автотранспорта и контейнеров на полуприцепах и прицепах (трейлерах) – 1,2 м от верха покрытия территории; для обработки ролл – трейлеров – 0,7 м от верха покрытия территории.
Рампы, не обслуживаемые кранами, имеют навесы, высота от верха рампы до конструкции навеса 4,5 м. навес должен перекрывать рампу и ≥ 0,6 ширины вагона (при обработке вилочными погрузчиками); рампу и вагон по всей ширине (при обработке вагона другими погрузочными устройствами).
Верхние этажи многоэтажных (в зоне действия портовых кранов) складов оборудуются, в зависимости от этажности и конструкции складов, грузовые балконы или террасы, шириной 3,5 м.
К складам для химических грузов в таре, для скоропортящихся грузов предъявляются особые требования.
10.4 Общие требования к открытым складам
Расстояние от торца штабеля со стороны путей и автодорог либо подпорной стенки:
- до оси ближайшего ж/д пути при высоте груза (стенки) h<1,2 м, l=2,75 м, h>1,2 м, l=3,25 м;
- до оси рельсов подкранного пути – 2 м;
- до кромки проезжей части автодороги – 1,5 м.
В составе ПК универсального назначения для генеральных грузов должны предусматриваться погрузо–разгрузочные фронты в виде рамп, являющиеся продолжением открытых складских площадей.
Особые требования предъявляемые к открытым складам лесных грузов и пиломатериалов, угля и руды, опасных грузов.
В частности, для открытых складов лесных грузов и пиломатериалов учитывают строительные и противопожарные нормы при определении размеров складов, разрывов между складами, способов складирования и схем механизации складских работ. В зависимости от структуры расчетного грузооборота леса должны быть предусмотрены: крытые склады для наиболее ценных сортов пиломатериалов, в том числе отгруженных на экспорт, открытые склады для хранения крупного леса, других пиломатериалов шпая, балансом и т.п. Хранение лесных грузов в складах должно осуществляться в штабелях, отдельно для каждого вида и сорта груза.
|
Высота штабелей регламентируется. Например, высота штабеля пиломатериалов (включая пакеты) при нахождении людей на штабеле – 6 м, без нахождения людей – 10 м, крупный длинномерный лес – 6 м, непакетированный круглый лес диаметром до 3-х м. – 2 м, то же в пакетах – 6 м. Ширина штабеля принимается по длине досок или бревен, длина штабеля (пакеты пиломатериалов – по длине досок; круглый длинномерный лес до 200 м, а короткий до 30 м также регламентируется расстояние от штабелей леса до оси ж/д пути и оси рельса подкранного пути (от 2 до 5 м в зависимости от вида груза).
Особые требования к открытым складам угля и руды заключаются в том, что:
а) для каждой марки и класса навалочных грузов должны устраиваться отдельные штабели, причем их устройство должно обеспечивать отвод атмосферных осадков и не допускать стока воды на соседние штабели;
б) устраиваться подпорные (ограждающие) стенки со стороны подкрановых и ж/д/ путей;
в) размеры штабелей в плане определяются техническими возможностями перегрузочных машин, способом производства погрузо–разгрузочных операций на складе и условиями планировки участка;
г) высота штабелей определяется эксплуатационной нагрузкой на основании склада и на причал, и в зависимости от группы углей (склонности к окислению) от 5 до 10 м;
д) проходы между смежными штабелями угля и руды в пределах одного ПК (причала) ≥ 3 м;
е) для складов углей с незначительной устойчивостью к окислению должны быть резервные площадки не менее 5% полезной площади для охлаждения разогревшегося угля ворошением и освежения угля длительного хранения.
Механизация грузовых работ
Оборудование причалов, схемы механизации, компоновка причалов и даже целых районов порта зависят от вида перегружаемых грузов.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!