Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-06-02 | 543 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
№ | Причальный фронт | Сортировочная площадь (склад) | Тыловой железнодорожный фронт | ||
Причальный контейнерный перегружатель Портальный контейнерный перегружатель | Портальный контейнерный погрузчик | Козловый контейнерный кран Портальный контейнерный погрузчик | |||
Причальный контейнерный перегружатель Портовый тягач с полуприцепом (трейлером) | Козловый контейнерный перегружатель (на рельсовом или пневмоходу) Портовый тягач с полуприцепом | Козловый контейнерный кран
Портовый тягач с полуприцепом | |||
Причальный контейнерный перегружатель Портовый тягач с трейлером | Фронтальный контейнерный погрузчик (мачтовый или стреловой) | Козловой контейнерный кран Портовый тягач с трейлером |
Для складирования контейнеров в штабель на складе используют также складские козловые перегружатели как не рельсовом, так и на пневмоходу. Для перемещения контейнеров между морским и ж/д грузовым фронтами и складом используется внутрипортовый транспорт (тягачи с трейлерами).
На контейнерных терминалах используются системы как вертикальной, так и горизонтальной перегрузки контейнеров с берега на судно и обратно. Наиболее распространенная – вертикальная. Выше приведены транспортно-технологические схемы, в которых используют различные типы перегрузочного и транспортирующего оборудования на морском, складском и железнодорожном складских фронтах.
В системе горизонтальной погрузки используются специальные суда типа ро-ро.
Количество причалов для обработки судов – контейнеров определяется расчетом в зависимости от грузооборота и типа судна – контейнеровоза.
|
Количество причалов, в зависимости от величины грузооборота и типа судна-контейнеровоза, предварительно рекомендуется принимать па таблице 5.
Таблица 5
Параметры | Тип судна Максимальное Средневзвешенное | |||||||
СК-400 СК-250 | СК-1400 СК-650 | СК-2500 СК-800 | ||||||
1. Годовой грузооборот, тыс.конт/год | 20-40 | 40-80 | 30-70 | 70-160 | 160-230 | 40-100 | 100-190 | 190-300 |
2. Количество причалов | 3-4 |
Количество причалов в Таблице определено по средневзвешенному судну.
При выполнении проверочных расчетов количество причалов определяется по формуле:
, ед. (9.1)
где Qмес – расчетный грузооборот причального фронта в месяц наибольшей работы, конт.;
kзан = 0,40-0,50 – коэффициент занятости причала обработкой судов в течении месяца.
Суточная пропускная способность причала специализированного для контейнеров определяется как средневзвешенная величина при обработке расчетных судов по формуле:
, Конт (9.2)
где m – количество типов расчетных судов;
Aγ – доля расчетных судов типа γ в общем объеме расчетного грузооборота;
tгрγ – время занятости причала выполнением грузовых работ при обработке судна типа γ, ч;
tпсγ – среднее время занятости причала под производственными стоянками судна типа γ, ч;
Dγ – контейнеровместимость судна типа γ, конт.
Время грузовых работ (час) обработки расчетного судна определяется по формуле:
, (9.3)
где kим = 0,85 – коэффициент использования вместимости судна-контейнеровоза;
Мм – интенсивность грузовых работ (чистая), конт/час.
Определяется по формуле:
; (9.4)
где ¯nлм – среднее расчетное число технологических линий (для СК 300-400 – 1,4; СК 700 – 1,8; СК 1200-1400 – 1,9).
Эксплуатационная производительность технологической линии Рлм (конт/ч) определяется по формуле:
, (9.5)
где Рлмт – техническая производительность технологической линии, конт/ч (25-30 конт/час для СК-400; 28-32 конт/час для СК-700; 30-40 конт/час для СК≤2500);
|
k – коэффициент, учитывающий переход от технической к эксплуатационной производительности (k=0,90 – при автоматизированном способе, k=0,75 – при механизированном способе).
Контейнеровместимость транспортных средств, интенсивность грузовых работ; суточная пропускная способность принимается в физических контейнерах; физических контейнеров в час, сутки. При необходимости пересчета в контейнеры 1С (ИСО668-79 и ГОСТ 18447-79) количество физических контейнеров умножается на величину (1+y), где y-доля контейнеров 1А в составе физических контейнеров.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!