Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Рекомендуемые схемы механизации

2017-06-02 543
Рекомендуемые схемы механизации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Причальный фронт Сортировочная площадь (склад) Тыловой железнодорожный фронт
  Причальный контейнерный перегружатель   Портальный контейнерный перегружатель Портальный контейнерный погрузчик Козловый контейнерный кран   Портальный контейнерный погрузчик
  Причальный контейнерный перегружатель   Портовый тягач с полуприцепом (трейлером) Козловый контейнерный перегружатель (на рельсовом или пневмоходу)   Портовый тягач с полуприцепом Козловый контейнерный кран
продолжение табл ицы 4


Портовый тягач с полуприцепом

  Причальный контейнерный перегружатель   Портовый тягач с трейлером Фронтальный контейнерный погрузчик (мачтовый или стреловой) Козловой контейнерный кран   Портовый тягач с трейлером

 

 

Для складирования контейнеров в штабель на складе используют также складские козловые перегружатели как не рельсовом, так и на пневмоходу. Для перемещения контейнеров между морским и ж/д грузовым фронтами и складом используется внутрипортовый транспорт (тягачи с трейлерами).

На контейнерных терминалах используются системы как вертикальной, так и горизонтальной перегрузки контейнеров с берега на судно и обратно. Наиболее распространенная – вертикальная. Выше приведены транспортно-технологические схемы, в которых используют различные типы перегрузочного и транспортирующего оборудования на морском, складском и железнодорожном складских фронтах.

В системе горизонтальной погрузки используются специальные суда типа ро-ро.

Количество причалов для обработки судов – контейнеров определяется расчетом в зависимости от грузооборота и типа судна – контейнеровоза.

Количество причалов, в зависимости от величины грузооборота и типа судна-контейнеровоза, предварительно рекомендуется принимать па таблице 5.

 

 

Таблица 5

 

Параметры Тип судна Максимальное Средневзвешенное
СК-400 СК-250 СК-1400 СК-650 СК-2500 СК-800
1. Годовой грузооборот, тыс.конт/год 20-40 40-80 30-70 70-160 160-230 40-100 100-190 190-300
2. Количество причалов               3-4

 

Количество причалов в Таблице определено по средневзвешенному судну.

При выполнении проверочных расчетов количество причалов определяется по формуле:

 

, ед. (9.1)

 

где Qмес – расчетный грузооборот причального фронта в месяц наибольшей работы, конт.;

kзан = 0,40-0,50 – коэффициент занятости причала обработкой судов в течении месяца.

 

Суточная пропускная способность причала специализированного для контейнеров определяется как средневзвешенная величина при обработке расчетных судов по формуле:

 

, Конт (9.2)

 

где m – количество типов расчетных судов;

Aγ – доля расчетных судов типа γ в общем объеме расчетного грузооборота;

tгрγ – время занятости причала выполнением грузовых работ при обработке судна типа γ, ч;

tпсγ – среднее время занятости причала под производственными стоянками судна типа γ, ч;

Dγ – контейнеровместимость судна типа γ, конт.

 

Время грузовых работ (час) обработки расчетного судна определяется по формуле:

 

, (9.3)

 

где kим = 0,85 – коэффициент использования вместимости судна-контейнеровоза;

Мм – интенсивность грузовых работ (чистая), конт/час.

 

Определяется по формуле:

; (9.4)

 

где ¯nлм – среднее расчетное число технологических линий (для СК 300-400 – 1,4; СК 700 – 1,8; СК 1200-1400 – 1,9).

 

Эксплуатационная производительность технологической линии Рлм (конт/ч) определяется по формуле:

, (9.5)

 

где Рлмт – техническая производительность технологической линии, конт/ч (25-30 конт/час для СК-400; 28-32 конт/час для СК-700; 30-40 конт/час для СК≤2500);

k – коэффициент, учитывающий переход от технической к эксплуатационной производительности (k=0,90 – при автоматизированном способе, k=0,75 – при механизированном способе).

 

Контейнеровместимость транспортных средств, интенсивность грузовых работ; суточная пропускная способность принимается в физических контейнерах; физических контейнеров в час, сутки. При необходимости пересчета в контейнеры 1С (ИСО668-79 и ГОСТ 18447-79) количество физических контейнеров умножается на величину (1+y), где y-доля контейнеров 1А в составе физических контейнеров.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.