Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Съемка видеоролика (с последовательным отражением в нем выполнения перечисленных выше работ).

2024-02-15 65
Съемка видеоролика (с последовательным отражением в нем выполнения перечисленных выше работ). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Во время работы проектной группы над исследовательским проектом необходимо вести видеофиксацию ВСЕХ действий участников проектной группы.

Видеосъемка должна быть неотъемлемой частью каждого этапа работы над исследовательским проектом для последующего монтажа видеоролика, который представляется на Конкурс в соответсвии с требованиями Положения.

Каждый видеофрагмент не должен быть длиннее 30–45 секунд.

1) Планирование работы. Распределение обязанностей среди участников проектной группы (видеосъемка сюжета совещания активистов группы разработчиков исследовательского проекта, например, на базе школьного музея; обязательное формулирование цели и задачи исследования в заключении видеофрагмента).

2) Работа с источниками.

2.1) Например, в архиве или библиотеке (видеосьемка входа группы исследователей в здание, в помещение; видеосъемка рабочих мест исследователей с демонстрацией изучаемых дел или подшивок документов. При наличии как промежуточного, так и конечного результата поиска видеозаписать комментарии исследователя о находке и ее значении для проводимого исследования).

2.2) Проведение интервью (видеосъемка входа членов проектной группы в здание, квартиру, помещение с закадровым комментарием или комментарием самих обучающихся – к кому и с какой целью осуществляется визит. В кадре вместе с интервьюируемым/ми должен находиться исследователь – участник проектной группы. Интервью проводится по заранее подготовленному плану с четко поставленными вопросами. Желательно, чтобы каждый интервьюируемый отвечал по возможности четко и по существу заданных вопросов).

2.3) Изучение памятного объекта (видеосъемка подхода к объекту исследования, указателей при их наличии; комментарий на фоне объекта с описанием события, которому он посвящен; по возможности проведение действий, направленных на поддержание чистоты и порядка на объекте).

3) Подведение итогов исследования (перечесление изученных исторических источников, указание их количества и новизны, описание методов и технологий их изучения.

4) Заключение (в данном видеофрагменте представитель/ли проектной группы выражает/ют свое отношение к теме исследования и объясняет/ют возможность практического использования результатов исследования в образовательном процессе.

В части видеоролика, не связанной с интервьюированием, допускается использование синхронного закадрового текста.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.