Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Съемка видеоролика (с последовательным отражением в нем выполнения перечисленных выше работ).

2024-02-15 65
Съемка видеоролика (с последовательным отражением в нем выполнения перечисленных выше работ). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Во время работы проектной группы над исследовательским проектом необходимо вести видеофиксацию ВСЕХ действий участников проектной группы.

Видеосъемка должна быть неотъемлемой частью каждого этапа работы над исследовательским проектом для последующего монтажа видеоролика, который представляется на Конкурс в соответсвии с требованиями Положения.

Каждый видеофрагмент не должен быть длиннее 30–45 секунд.

1) Планирование работы. Распределение обязанностей среди участников проектной группы (видеосъемка сюжета совещания активистов группы разработчиков исследовательского проекта, например, на базе школьного музея; обязательное формулирование цели и задачи исследования в заключении видеофрагмента).

2) Работа с источниками.

2.1) Например, в архиве или библиотеке (видеосьемка входа группы исследователей в здание, в помещение; видеосъемка рабочих мест исследователей с демонстрацией изучаемых дел или подшивок документов. При наличии как промежуточного, так и конечного результата поиска видеозаписать комментарии исследователя о находке и ее значении для проводимого исследования).

2.2) Проведение интервью (видеосъемка входа членов проектной группы в здание, квартиру, помещение с закадровым комментарием или комментарием самих обучающихся – к кому и с какой целью осуществляется визит. В кадре вместе с интервьюируемым/ми должен находиться исследователь – участник проектной группы. Интервью проводится по заранее подготовленному плану с четко поставленными вопросами. Желательно, чтобы каждый интервьюируемый отвечал по возможности четко и по существу заданных вопросов).

2.3) Изучение памятного объекта (видеосъемка подхода к объекту исследования, указателей при их наличии; комментарий на фоне объекта с описанием события, которому он посвящен; по возможности проведение действий, направленных на поддержание чистоты и порядка на объекте).

3) Подведение итогов исследования (перечесление изученных исторических источников, указание их количества и новизны, описание методов и технологий их изучения.

4) Заключение (в данном видеофрагменте представитель/ли проектной группы выражает/ют свое отношение к теме исследования и объясняет/ют возможность практического использования результатов исследования в образовательном процессе.

В части видеоролика, не связанной с интервьюированием, допускается использование синхронного закадрового текста.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.