Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов обучения, характеризующих этапы формирования компетенций — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов обучения, характеризующих этапы формирования компетенций

2024-02-15 12
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов обучения, характеризующих этапы формирования компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этап: Текущий контроль успеваемости по практике

Форма: консультации, устный опрос. Цель процедуры: целью текущего контроля успеваемости является оценка уровня выполнения обучающимися самостоятельной работы и систематической проверки уровня усвоения обучающимися знаний, приобретения умений, навыков и динамики формирования компетенций в процессе обучения.Субъекты, на которых направлена процедура: процедура оценивания должна охватывать всех без исключения обучающихся, проходящих практику. В случае, если обучающийся не проходил процедуру без уважительных причин, то он считается получившим оценку «не аттестован». Период проведения процедуры: процедура оценивания проводится неоднократно в течение периода практики.Требования к кадровому обеспечению проведения процедуры: процедуру проводит руководитель практики.Требования к банку оценочных средств: оценочными средствами являются завершенные этапы работы, указанные в тематическом плане а также устный опрос.

Описание проведения процедуры: текущий контроль успеваемости студентов проводится в форме консультации (собеседования) и устного опроса по завершенному этапу задания каждого студента. Руководителем после обсуждения работы принимается решение о выставлении оценки по 4-бальной шкале в зависимости от качества и наличия представленных материалов. Продолжительность проведения процедуры определяется преподавателем самостоятельно, исходя из объема оцениваемого материала и других факторов. Продолжительность проведения процедуры определяется руководителем практики самостоятельно, исходя из количества вопросов, объема оцениваемого материала и других факторов. 

Шкалы оценивания результатов проведения процедуры: результаты проведения процедуры оцениваются с применением четырехбалльной шкалы (шкалу оценивания см. выше). Результаты процедуры: по результатам проведения процедуры оценивания руководителем практики определяются пути формирования и апробации недостающих у обучающихся знаний, умений, навыков за счет внесения корректировок в план проведения практики. По результатам проведения процедуры оценивания обучающиеся, показавшие неудовлетворительные результаты, должны интенсифицировать свою самостоятельную работу с целью ликвидации недостающих знаний, умений, навыков.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.