Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2024-02-15 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Цель: закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, формирование и апробация практических навыков и компетенций в сфере профессиональной правоприменительной и правоохранительной деятельности, получение опыта самостоятельной работы юриста.
Задачи:
1) ознакомить обучающихся с профессиональной деятельностью юриста в органах власти и управления, организациях и учреждениях, на предприятиях различных организационно-правовых форм;
2) сформировать целостное представление о содержании, сущности и основных формах профессиональной правоприменительной и правоохранительной деятельности;
3) апробировать навыки самостоятельного принятия обучающимися решений в сфере практической правоприменительной и правоохранительной деятельности;
4) актуализировать приемы и навыки систематизации и анализа собранных материалов, выработки рекомендаций по совершенствованию форм и методов принятия решений, деятельности базы практики;
5) сформировать практические профессиональные навыки и умения в области практической подготовки юриста в сфере профессиональной правоприменительной и правоохранительной деятельности.
Место практики в структуре ОПОП
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности относится к Блоку 2 «Практики», которая полностью относится к вариативной части образовательной программы. Производственная практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (2 часть) базируется на знаниях и навыках, полученных во время прохождения учебной и производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (1 часть), а также в соответствии с ОПОП базируется на основе полученных знаний, умений и навыков по изученным ранее дисциплинам учебного плана. Студенты не выполнивший учебный план до производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (2 часть) не допускаются !
Перечень планируемых результатов обучения по практике, соотнесённых с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы
Выпускник должен обладать следующими компетенциями:
владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-3)
| |||||||
знать | уметь | владеть | |||||
– методы, способы, приемы и средства работы с открытыми источниками информации; – правила работы с компьютером как средством систематизации, обработки и использования информации | – применять теоретические знания и практические приемы безопасного использования методов, способов, приемов и средств работы с открытыми источниками информации; – работать с компьютером как средством систематизации, обработки, использования информации | – навыками применения теоретических знаний и практических приемов безопасного использования методов, способов, приемов и средств работы с открытыми источниками информации для решения правоприменительных задач; – навыками работы с с компьютером как средством систематизации, обработки, использования информации | |||||
способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-4) | |||||||
знать | уметь | владеть | |||||
– основы безопасного использования открытых источников информации; – правила работы с профессиональными базами данных, справочно-правовыми системами | – применять теоретические знания и практические приемы безопасного использования открытых источников информации, аналитических, статистических, иных обобщений; – работать с профессиональными базами данных, справочно-правовыми системами | – навыками применения теоретических знаний и практических приемов безопасного использования открытых источников информации, аналитических, статистических, иных обобщений для решения правоприменительных задач; – навыками работы с профессиональными базами данных, справочно-правовыми системами | |||||
способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5) | |||||||
знать | уметь
| владеть | |||||
– основы целеполагания публичного выступления (проведения деловой встречи); – формы деловой коммуникации, делового документооборота; – нормы делового этикета; – требования, предъявляемые к языку делового документа, его оформлению | – применять теоретические знания и практические приемы управления коммуникацией на русском и иностранном языках; – подбирать адекватные аргументы, делать обоснованные выводы | – навыками применения теоретических знаний и практических приемов публичного выступления (проведения деловой встречи); – навыками применения норм делового этикета; – навыками составления делового документа с соблюдением установленных требований на русском и иностранном языке | |||||
способностью работать на благо общества и государства (ОПК-2) | |||||||
знать | уметь | владеть | |||||
– этические основы и корпоративные правила юридического сопровождения практической правоприменительной деятельности; – основания и порядок применения институтов и норм отечественного права; – детерминанты правовой регламентации отношений в сфере частных и публичных интересов | – определять юридические факты и подлежащие применению правовые нормы; – устанавливать объекты профессиональной юридической деятельности в правоохранительной и правоприменительной деятельности | – навыками систематизации юридических фактов, оснований и условий применения правовых норм; – навыками реализации правовых норм в целях обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, публичных образований | |||||
способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3) | |||||||
знать | уметь | владеть | |||||
– принципы этики юриста при осуществлении правоприменительной деятельности; – социально-экономические основы и правовые средства исполнения профессиональных обязанностей, гарантии соблюдения прав и законных интересов участников правоотношений; – основания, условия и пределы ответственности участников гражданско-правовых отношений при несоблюдении профессиональных обязанностей | – соблюдать принципы этики юриста при осуществлении профессиональной правоприменительной деятельности; – определять социально-экономические основы и правовые средства обеспечения исполнения профессиональных обязанностей при осуществлении гражданско-правовых отношений; – определять меры ответственности участников гражданско-правовых отношений при несоблюдении профессиональных обязанностей | – навыками систематизации юридических фактов, оснований и условий применения правовых норм; – навыками реализации принципов этики юриста при осуществлении гражданско-правовых отношений; – навыками применения мер ответственности участников гражданско-правовых отношений при несоблюдении профессиональных обязанностей, требований кодексов профессиональной этики и служебного поведения | |||||
способностью сохранять и укреплять доверие общества
к юридическому сообществу (ОПК-4) | |||||||
знать | уметь | владеть | |||||
– принципы этики юриста, основания, пределы реализации и условия паритетного разрешения конфликтных ситуаций при осуществлении правоприменительной деятельности; – модели правового регулирования отношений между гражданами, юридическими лицами и правоохранительными органами
| – самостоятельно выявлять общественные отношения, выступающие предметом спорной юрисдикции, нормы права, подлежащие применению при разрешении конфликта интересов; – решать юридические вопросы в сфере правоприменительной и правоохранительной деятельности на основе развитого правосознания, уважительного отношения к закону | – навыками доктринального, правоприменительного толкования правовых норм при разрешении правовых конфликтов; – навыками собирания нормативной, эмпирической информации для урегулирования конфликта интересов между участниками правоотношений | |||||
способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОПК-5) | |||||||
знать | уметь | владеть | |||||
– формы деловой коммуникации, ведения делового документооборота; – правила разработки плана публичного выступления, оппонирования; – нормы делового этикета, правила управления коммуникацией; – требования к языку делового документа, требования его оформления | – определять оптимальные формы деловой коммуникации, ведения делового документооборота; – разрабатывать план публичного выступления, конструктивного оппонирования; – соблюдать нормы делового этикета, применять правила управления коммуникацией | – навыками устной и письменной деловой коммуникации, ведения делового документооборота; – навыками разработки плана публичного выступления, его своевременного корректирования; – навыками оппонирования; – навыками управления коммуникацией; – навыками ведения делового документооборота | |||||
способностью повышать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-6) | |||||||
знать | уметь | владеть | |||||
– квалификационные требования, предъявляемые к участникам профессиональных правоотношений; – формы и способы повышения профессиональной компетентности в зависимости от вида служебной, иной профессиональной деятельности; – нормы делового этикета, правила управления деловой коммуникацией | – определять степень соответствия квалификационных требований, предъявляемых к участникам профессиональных правоотношений, наличным профессиональным навыкам; – реализовывать оптимальные формы и способы повышения профессиональной компетентности в зависимости от вида служебной, иной профессиональной деятельности
| – навыками определения соответствия квалификационных требований, предъявляемых к участникам профессиональных правоотношений, наличным профессиональным навыкам; – навыками применения оптимальных форм и способов повышения профессиональной компетентности в зависимости от вида служебной, иной профессиональной деятельности, потребностей правоприменительной практики | |||||
способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2) | |||||||
знать | уметь | владеть | |||||
– условия и правила формирования правовой культуры; – основные элементы профессионального и общественного правосознания; – способы привития приемов и навыков правовой культуры и реализации этических правил поведения при осуществлении правоприменительной деятельности | – раскрывать элементы правовой культуры и ее значение при осуществлении правоприменительной деятельности; – определять соотношение профессионального и общественного правосознания; – соотносить требования правовой культуры с правоприменительной деятельностью | – навыками реализации приемов правовой культуры при осуществлении правоприменительной деятельности; – навыками реализации стандартов профессиональной этики в соответствии с требованиями правовой культуры при осуществлении правоприменительной деятельности | |||||
способностью обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права (ПК-3) | |||||||
знать | уметь | владеть | |||||
– основные институты и нормы отечественного права, основания и порядок вступления в правоотношения, гарантии прав участников общественных правоотношений; – основания и условия применения мер юридической ответственности в правоприменительной практике
| – применять теоретические знания и практические приемы регулирования профессиональных правоотношений; – определять основания, условия и пределы юридической ответственности участников правоотношений | – навыками применения теоретических знаний и практических приемов реализации предписаний отечественного законодательства; – навыками обеспечения соблюдения субъектами права норм законодательства; – навыками применения мер юридической ответственности при несоблюдении субъектами права возложенных обязанностей | |||||
способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации (ПК-4) | |||||||
знать | уметь | владеть | |||||
– методы правового регулирования уголовно-правовых отношений; – основные положения международных соглашений, нормативно-правовых актов Российской Федерации, ее субъектов в сфере уголовного права и уголовного процесса
| – определять правопорядок, подлежащий применению к уголовно-правовым отношениям; – толковать юридические термины и устанавливать содержание российского законодательства и международных соглашений; – определять национальную подсудность и подведомственность уголовно-правовых споров | – навыками систематизации и обобщения правоприменительной практики; – навыками отражения результатов правоприменительной деятельности и оценки юридически значимых фактов в правовой документации | |||||
способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5) | |||||||
знать | уметь | владеть | |||||
– действующее уголовное, уголовно-процессуальное законодательство; – категориальный аппарат в сфере публично-правового регулирования; – рекомендации высшей судебной инстанции по реализации правовых предписаний; – этапы применения правовых норм | – использовать правовые категории и институты отраслей отечественного права по профилю подготовки; – анализировать юридические факты как основания для возникновения, изменения, прекращений правоотношений | – навыками толкования правовых норм и их применения в практической правоприменительной деятельности; – навыками разрешения правовых коллизий; – навыками обеспечения соблюдения правовых предписаний субъектами отношений | |||||
способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6) | |||||||
знать | уметь | владеть | |||||
– категориальный аппарат в сфере уголовного права и уголовного процесса; – виды и значение систематизации юридических фактов; – правила квалификации юридически значимых фактов и обстоятельств; – этапы квалификации юридически значимых фактов и обстоятельств | – использовать правовые категории и институты уголовного и уголовно-процессуального права в сфере профессиональной деятельности; – юридически грамотно составлять ходатайства, жалобы, протоколы, иные документы правового характера; – анализировать юридически значимые факты и обстоятельства; – применять приемы и способы квалификации юридически значимых фактов и обстоятельств | – навыками систематизации и обобщения правоприменительной практики; – навыками применения приемов и способов квалификации юридически значимых фактов и обстоятельств; – навыками отражения результатов правоприменительной деятельности и оценки юридически значимых фактов в правовой документации | |||||
владением навыками подготовки юридических документов (ПК-7) | |||||||
знать | уметь | владеть | |||||
– требования, предъявляемые к форме и содержанию юридических документов, условиям законности и обоснованности правоприменительных решений; – правила составления юридических документов, отражающих ход и результаты производства процессуальных действий, иных видов правоприменительной деятельности | – самостоятельно выявлять общественные отношения, выступающие предметом правовой регламентации, нормы права, подлежащие применению при разрешении правовых споров; – определять правовые нормы, подлежащие применению при производстве и фиксации процессуальных действий, правовой аргументации принимаемых решений | – навыками толкования элементов и содержания процессуальной формы процессуальных решений и иных юридических документов; – навыками составления правовых документов, отражающих ход и результаты профессиональной правоприменительной и правоохранительной деятельности, обоснования принимаемых решений | |||||
готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8) | |||||||
знать | уметь | владеть | |||||
– действующее законодательство; – практику применения положений нормативных правовых актов различной юридической силы; – правила классификации юридических фактов, порождающих уголовно-правовые отношения | – использовать правовые категории и институты в сфере профессиональной правоприменительной и правоохранительной деятельности в целях защиты индивидуальных и коллективных прав; – применять приемы и способы квалификации фактов и обстоятельств в целях обеспечения режима законности и правопорядка | – навыками применения приемов и способов обеспечения прав и законных интересов участников правовых отношений; – навыками применения норм, обеспечивающих восстановление режима законности и правопорядка | |||||
способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9) | |||||||
знать | уметь | владеть | |||||
– конституционные гарантии прав личности в отечественном судопроизводстве; – правовые гарантии уважительного отношения к чести и достоинству человека и гражданина; – рекомендации высшей судебной инстанции в сфере обеспечения прав и законных интересов участников общественных правоотношений | – использовать правовые категории и институты отечественного права в целях защиты прав и свобод человека и гражданина; – анализировать юридические факты как основания для правовой защиты чести и достоинства личности, соблюдения ее прав и свобод в различных сферах правоприменительной деятельности | – навыками реализации конституционных гарантий прав личности при осуществлении практической правоприменительной деятельности; – навыками обеспечения соблюдения прав и свобод человека и гражданина, восстановления нарушенных законных интересов в сфере деятельности различных юрисдикционных органов | |||||
способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10) | |||||||
знать | уметь | владеть | |||||
– основные правовые институты охраны прав и законных интересов участников правовых отношений, судебную практику и практику деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности и правопорядка; – тактические и организационные основы выявления, пресечения и расследования правонарушений; - средства и методы, тактику производства следственных действий; - формы и методы организации раскрытия и расследования преступлений; | – использовать правовые категории и институты отечественного права в целях пресечения нарушений и обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц; – применять основные приемы и способы выявления, пресечения и расследования правонарушений; - последовательно, четко и юридически правильно применять нормы УПК РФ, с привлечением норм УК РФ, УИК РФ по принятию процессуальных решений и проведению следственных и иных действий при производстве по уголовным делам; - находить и применять законодательные, нормативные правовые и иные акты, необходимые для принятия обоснованных процессуальных решений по вопросам практической деятельности судей, следователей и дознавателей; - самостоятельно анализировать практические ситуации, оценивая их с точки зрения уголовно-процессуального закона и применяя нужные нормы уголовного, уголовно-исполнительного и иного законодательства России | – навыками принятия процессуальных решений: по возбуждению уголовных дел и принятию их к производству, проведению следственных, иных процессуальных действий; – навыками применения приемов и способов выявления, пресечения и расследования преступлений и иных правонарушений | |||||
способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствовавшие их совершению (ПК-11) | |||||||
знать | уметь | владеть | |||||
– факторы, детерминирующие преступность общие, индивидуальные и специальные формы и методы предупреждения преступности, её отдельных видов; | – последовательно, четко и юридически правильно применять криминологические знания для анализа состояния и детерминант преступности, планирования мер по борьбе с ней; самостоятельно анализировать практические ситуации, оценивая их с точки зрения эффективности предупреждения преступлений и преступности; | – навыками расчёта преступности - навыками работы со статистическими данными; - навыками принятия решений по предупреждению отдельных видов преступности - навыками анализа криминологических документов | |||||
способностью выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению (ПК-12) | |||||||
знать | уметь | владеть | |||||
– знать коррупциогенные факторы, способствующие созданию условий для проявления коррупции; - методы и средства борьбы с коррупцией, в том числе в месте практики | – определять коррупциогенные факторы, способствующие созданию условий для проявления коррупции | – навыками анализа и толкования норм, регулирующих выявление и пресечение коррупции; – навыками определения и устранения коррупциогенных факторов, способствующих созданию условий для проявления коррупции | |||||
способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13) | |||||||
знать | уметь | владеть | |||||
– правила процессуального делопроизводства; - требования по оформлению протоколов следственных действий и иных документов: по атрибутам, содержанию и иным критериям | – составлять проекты правовых документов, отражающих ход и результаты правоприменительной деятельности | – навыками составления правовых документов, отражающих результаты профессиональной правоприменительной и правоохранительной деятельности; – навыками составления проектов итоговых и промежуточных правовых решений, соответствующих требованиям законности, обоснованности и мотивированности, иных правовых документов | |||||
4. Объем дисциплины в зачётных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся и виды учебной работы
Я часть
Виды учебной работы | Объем дисциплины, час. | |||||
очная | очная ускоренная | очно-заочная | очно-заочная ускоренная | заочная | заочная ускоренная | |
Общая трудоемкость (ЗЕТ) | 216(6) | 216(6) | 216(6) | 216(6) | 216(6) | 216(6) |
Семестр | 8 | 7 | 10(А) | 7 | 10(А) | 7 |
Контактная работа | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 |
в том числе: | ||||||
занятия лекционного типа | - | - | - | - | - | - |
занятия семинарского типа | - | - | - | - | - | - |
консультация | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
промежуточная аттестация | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Самостоятельная работа | 204 | 204 | 204 | 204 | 200 | 200 |
Самостоятельная работа (промежуточная аттестация) | - | - | - | - | 4 | 4 |
Вид промежуточной аттестации | зачёт с оценкой | зачёт с оценкой | зачёт с оценкой | зачёт с оценкой | зачёт с оценкой | зачёт с оценкой |
Содержание практики, структурированное по темам (разделам) с указанием отведённых на них академических часов и видов учебных занятий
Разделы практики и виды занятий (тематический план практики)
Производственная практика
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!