Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2024-02-15 | 51 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
(текущий контроль)
Оценочное средство – опрос
Оценка | Показатели |
отлично | обучающийся полно излагает материал, дает правильное определение основных понятий, обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебной литературы, но и самостоятельно составленные; излагает материал последовательно, логично |
хорошо | обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «отлично», но приводит мало примеров, допускает 1–2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1–2 недочета в последовательности изложения |
удовлетворительно | обучающийся обнаруживает знание и понимание основных категорий, но излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке суждений, не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры, излагает материал непоследовательно |
неудовлетворительно | обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего вопроса, допускает ошибки в формулировке определений и суждений, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Обучающийся отказывается отвечать на поставленный вопрос |
Содержание и оформление отчетной документации
Оценка | Показатели |
отлично | отчет о практике представлен своевременно, составлен и оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями; дневник содержит ежедневные сведения о мероприятиях, выполненных студентом, и заверен подписью руководителя практики |
хорошо | отчет о практике представлен своевременно, составлен и оформлен с незначительными отклонениями от предъявляемых требований; дневник составлен с незначительными недочетами, содержит ежедневные сведения о мероприятиях, выполненных студентом и заверен подписью руководителя практики |
удовлетворительно | отчет о практике представлен с опозданием, составлен и оформлен в основном соответствии с предъявляемыми требованиями, но с существенными недочетами; дневник выполнен с недочетами, содержит ежедневные сведения о мероприятиях, выполненных студентом и заверен подписью руководителя практики |
неудовлетворительно | отчет о практике представлен с опозданием, составлен и оформлен с существенными недочетами; дневник практики составлен не в соответствии с предъявляемыми требованиями, не содержит ежедневных сведений о мероприятиях, выполненных студентом и (или) не заверен подписью руководителя практики. |
Отзыв руководителя от профильной организации на студента–практиканта
|
Оценка | Показатели |
отлично | программа практики и индивидуальное задание выполнены полностью и качественно; сформированы устойчивые, необходимые профессиональные навыки; отзыв на студента с базы практики положительный, без замечаний, с подписью руководителя практики и заверен печатью |
хорошо | программа практики и индивидуальное задание выполнены не полностью, допущены незначительные отклонения от качественных параметров; сформированы необходимые профессиональные навыки; отзыв на студента с базы практики положительный, без замечаний, с подписью руководителя практики и заверен печатью |
удовлетворительно | демонстрирует требования, соответствующие показателям оценки «отлично», но допускает существенные ошибки, неточности, затруднения при выполнении индивидуального задания |
неудовлетворительно | индивидуальное задание и программа практики не выполнены или полностью не соответствуют предъявляемым показателям |
Защита отчёта
Оценка | Показатели |
отлично | программа практики и индивидуальное задание выполнены полностью и качественно; сформированы устойчивые, необходимые профессиональные навыки; при устном ответе о результатах прохождения практики продемонстрировано умение излагать материал системно и в логической последовательности, аргументировано и грамотно. |
хорошо | программа практики выполнена не полностью, незначительные отклонения от качественных параметров; сформированы устойчивые, необходимые профессиональные навыки; при устном ответе о результатах прохождения практики ответы на вопросы преподавателя представлены с незначительными недочетами, которые не исключают сформированности у студента соответствующих компетенций, а также умение излагать материал в основном системно и в логической последовательности, аргументировано и грамотно |
удовлетворительно | демонстрирует требования, соответствующие показателям оценки «отлично», но допускает значительные ошибки, неточности, при устном ответе о результатах прохождения практики ответы на вопросы преподавателя неполные и с недочетами, которые не исключают сформированности у студента соответствующих компетенций на пороговом уровне, а также умение излагать материал в основном системно и в логической последовательности, аргументировано и грамотно |
неудовлетворительно | программа практики не выполнена или полностью не соответствует предъявляемым показателям; при устном ответе о результатах прохождения практики не даны ответы на вопросы преподавателя. |
|
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Примерные контрольные вопросы для проведения текущей аттестации по производственной практике
1. Понятие «звено» и инстанция судебной системы.
2. Функции судебного департамента при Верховном Суде РФ и входящих в его систему органов.
3. Понятие и виды правоохранительных органов. Их общая характеристика.
4. Понятие и виды квазиправоохранительных органов. Их общая характеристика.
5. Понятие и признаки правосудия.
6. Понятие и классификация принципов правосудия.
7. Принцип независимости судей и подчинение их только Конституции РФ и законам.
|
8. Принцип непосредственности и устности судебного разбирательства при осуществлении правосудия.
9. Принцип гласности судебного разбирательства.
10. Принцип состязательности и равноправия сторон при разбирательстве дела в суде.
11. Гарантии независимости судей.
12. Национальный язык судопроизводства. Презумпция невиновности.
13. Система федеральных судов РФ. Общая характеристика.
14. Система военных судов РФ. Общая характеристика.
15. Система федеральных арбитражных судов РФ. Общая характеристика.
16. Состав и компетенция районного (городского) суда.
17. Суды субъектов РФ. Общая характеристика.
18. Состав, структура и компетенция Верховного суда РФ.
19. Органы нотариальной палаты.
20. Организация деятельности службы судебных приставов.
21. Требования, предъявляемые к кандидатам на должность судьи.
22. Виды квалификационных коллегий судей и их полномочия.
23. Виды органов судебного сообщества и их полномочия.
24. Основные задачи арбитражных судов РФ.
25. Виды экономических споров, разрешаемые арбитражными судами.
26. Судебная система Российской Федерации. Общая характеристика.
27. Состав, структура и компетенция судов 2-го звена судебной системы.
28. Компетенция мировых судей.
29. Суд как орган судебной власти.
30. Понятие и основные признаки судебной власти.
31. Виды юридической помощи, оказываемой адвокатами.
32. Система органов юстиции. Учреждения и организации Министерства юстиции РФ.
33. Основные задачи Министерства юстиции РФ.
34. Органы и учреждения УИС. Общая характеристика.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!