Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2024-02-15 | 51 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
(текущий контроль)
Оценочное средство – опрос
Оценка | Показатели |
отлично | обучающийся полно излагает материал, дает правильное определение основных понятий, обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебной литературы, но и самостоятельно составленные; излагает материал последовательно, логично |
хорошо | обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «отлично», но приводит мало примеров, допускает 1–2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1–2 недочета в последовательности изложения |
удовлетворительно | обучающийся обнаруживает знание и понимание основных категорий, но излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке суждений, не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры, излагает материал непоследовательно |
неудовлетворительно | обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего вопроса, допускает ошибки в формулировке определений и суждений, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Обучающийся отказывается отвечать на поставленный вопрос |
Содержание и оформление отчетной документации
Оценка | Показатели |
отлично | отчет о практике представлен своевременно, составлен и оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями; дневник содержит ежедневные сведения о мероприятиях, выполненных студентом, и заверен подписью руководителя практики |
хорошо | отчет о практике представлен своевременно, составлен и оформлен с незначительными отклонениями от предъявляемых требований; дневник составлен с незначительными недочетами, содержит ежедневные сведения о мероприятиях, выполненных студентом и заверен подписью руководителя практики |
удовлетворительно | отчет о практике представлен с опозданием, составлен и оформлен в основном соответствии с предъявляемыми требованиями, но с существенными недочетами; дневник выполнен с недочетами, содержит ежедневные сведения о мероприятиях, выполненных студентом и заверен подписью руководителя практики |
неудовлетворительно | отчет о практике представлен с опозданием, составлен и оформлен с существенными недочетами; дневник практики составлен не в соответствии с предъявляемыми требованиями, не содержит ежедневных сведений о мероприятиях, выполненных студентом и (или) не заверен подписью руководителя практики. |
Отзыв руководителя от профильной организации на студента–практиканта
|
Оценка | Показатели |
отлично | программа практики и индивидуальное задание выполнены полностью и качественно; сформированы устойчивые, необходимые профессиональные навыки; отзыв на студента с базы практики положительный, без замечаний, с подписью руководителя практики и заверен печатью |
хорошо | программа практики и индивидуальное задание выполнены не полностью, допущены незначительные отклонения от качественных параметров; сформированы необходимые профессиональные навыки; отзыв на студента с базы практики положительный, без замечаний, с подписью руководителя практики и заверен печатью |
удовлетворительно | демонстрирует требования, соответствующие показателям оценки «отлично», но допускает существенные ошибки, неточности, затруднения при выполнении индивидуального задания |
неудовлетворительно | индивидуальное задание и программа практики не выполнены или полностью не соответствуют предъявляемым показателям |
Защита отчёта
Оценка | Показатели |
отлично | программа практики и индивидуальное задание выполнены полностью и качественно; сформированы устойчивые, необходимые профессиональные навыки; при устном ответе о результатах прохождения практики продемонстрировано умение излагать материал системно и в логической последовательности, аргументировано и грамотно. |
хорошо | программа практики выполнена не полностью, незначительные отклонения от качественных параметров; сформированы устойчивые, необходимые профессиональные навыки; при устном ответе о результатах прохождения практики ответы на вопросы преподавателя представлены с незначительными недочетами, которые не исключают сформированности у студента соответствующих компетенций, а также умение излагать материал в основном системно и в логической последовательности, аргументировано и грамотно |
удовлетворительно | демонстрирует требования, соответствующие показателям оценки «отлично», но допускает значительные ошибки, неточности, при устном ответе о результатах прохождения практики ответы на вопросы преподавателя неполные и с недочетами, которые не исключают сформированности у студента соответствующих компетенций на пороговом уровне, а также умение излагать материал в основном системно и в логической последовательности, аргументировано и грамотно |
неудовлетворительно | программа практики не выполнена или полностью не соответствует предъявляемым показателям; при устном ответе о результатах прохождения практики не даны ответы на вопросы преподавателя. |
|
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Примерные контрольные вопросы для проведения текущей аттестации по производственной практике
1. Понятие «звено» и инстанция судебной системы.
2. Функции судебного департамента при Верховном Суде РФ и входящих в его систему органов.
3. Понятие и виды правоохранительных органов. Их общая характеристика.
4. Понятие и виды квазиправоохранительных органов. Их общая характеристика.
5. Понятие и признаки правосудия.
6. Понятие и классификация принципов правосудия.
7. Принцип независимости судей и подчинение их только Конституции РФ и законам.
8. Принцип непосредственности и устности судебного разбирательства при осуществлении правосудия.
9. Принцип гласности судебного разбирательства.
10. Принцип состязательности и равноправия сторон при разбирательстве дела в суде.
11. Гарантии независимости судей.
12. Национальный язык судопроизводства. Презумпция невиновности.
13. Система федеральных судов РФ. Общая характеристика.
14. Система военных судов РФ. Общая характеристика.
15. Система федеральных арбитражных судов РФ. Общая характеристика.
16. Состав и компетенция районного (городского) суда.
17. Суды субъектов РФ. Общая характеристика.
18. Состав, структура и компетенция Верховного суда РФ.
19. Органы нотариальной палаты.
20. Организация деятельности службы судебных приставов.
21. Требования, предъявляемые к кандидатам на должность судьи.
22. Виды квалификационных коллегий судей и их полномочия.
23. Виды органов судебного сообщества и их полномочия.
24. Основные задачи арбитражных судов РФ.
25. Виды экономических споров, разрешаемые арбитражными судами.
26. Судебная система Российской Федерации. Общая характеристика.
27. Состав, структура и компетенция судов 2-го звена судебной системы.
28. Компетенция мировых судей.
29. Суд как орган судебной власти.
|
30. Понятие и основные признаки судебной власти.
31. Виды юридической помощи, оказываемой адвокатами.
32. Система органов юстиции. Учреждения и организации Министерства юстиции РФ.
33. Основные задачи Министерства юстиции РФ.
34. Органы и учреждения УИС. Общая характеристика.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!