История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2024-02-15 | 17 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Ритмика»
Оценка «5» («отлично»):
- знание техники исполнения движений;
- грамотное техническое исполнение движений;
- умение двигаться в соответствии с разнообразным темпо-ритмом;
Оценка «4» («хорошо»):
- знание техники исполнения движений;
- не точное техническое исполнение движений;
- умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом;
Оценка «3» («удовлетворительно»):
- слабое знание техники исполнения движений;
- не грамотное техническое исполнение движений;
- слабое умение двигаться в соответствии с ритмом;
Оценка «2» («неудовлетворительно»):
- не знание техники исполнения движений;
- не грамотное техническое исполнение движений;
- не умение двигаться в соответствии с ритмом.
«Гимнастика»
Оценка «5» («отлично»):
- знание техники исполнения движений;
- грамотное техническое исполнение движений;
- умение двигаться в соответствии с разнообразным темпо-ритмом;
Оценка «4» («хорошо»):
- знание техники исполнения движений;
- неточное техническое исполнение движений;
- умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом;
Оценка «3» («удовлетворительно»):
- слабое знание техники исполнения движений;
- неграмотное техническое исполнение движений;
- слабое умение двигаться в соответствии с ритмом;
Оценка «2» («неудовлетворительно»):
- незнание техники исполнения движений;
- неграмотное техническое исполнение движений;
- неумение двигаться в соответствии с ритмом.
«Классический танец»
Оценка «5» («отлично»):
- знание методики исполнения танцевальных движений;
- грамотное исполнение движений, согласно методике;
- умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;
|
- умение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;
- эмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов;
Оценка «4» («хорошо»):
- знание методики исполнения танцевальных движений;
- не совсем точное исполнение движений, согласно методике;
- умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;
- умение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;
- недостаточно эмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов
Оценка «3» («удовлетворительно»):
- слабое знание методики исполнения танцевальных движений;
- неграмотное исполнение движений согласно методике;
- слабое умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;
- слабое умение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;
- неэмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов.
Оценка «2» («неудовлетворительно»):
- незнание методики исполнения танцевальных движений;
- неграмотное исполнение движений, согласно методике;
- неумение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;
- неумение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;
- неэмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов.
«Народно -сценический танец»
Оценка «5» («отлично»):
- знание методики исполнения танцевальных движений;
- грамотное исполнение движений, согласно методике;
- умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;
- умение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;
- эмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов;
|
Оценка «4» («хорошо»):
- знание методики исполнения танцевальных движений;
- не совсем точное исполнение движений, согласно методике;
- умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;
- умение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;
- недостаточно эмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов
Оценка «3» («удовлетворительно»):
- слабое знание методики исполнения танцевальных движений;
- неграмотное исполнение движений согласно методике;
- слабое умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;
- слабое умение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;
- неэмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов.
Оценка «2» («неудовлетворительно»):
- незнание методики исполнения танцевальных движений;
- не грамотное исполнение движений, согласно методике;
- неумение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;
- неумение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;
- неэмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов.
«Историко-бытовой танец»
Оценка «5» («отлично»):
- знание методики исполнения танцевальных движений;
- знание особенностей хореографии разных исторических эпох;
- грамотное исполнение движений, согласно методике;
- умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;
- умение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;
- эмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов;
Оценка «4» («хорошо»):
- знание методики исполнения танцевальных движений;
- неполное знание особенностей хореографии разных исторических эпох;
- не совсем точное исполнение движений согласно методике;
- умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;
- умение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;
|
- недостаточно эмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов
Оценка «3» («удовлетворительно»):
- слабое знание методики исполнения танцевальных движений;
- слабое особенностей хореографии разных исторических эпох;
- неграмотное исполнение движений согласно методике;
- слабое умение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;
- слабое умение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;
- неэмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов.
Оценка «2» («неудовлетворительно»):
- незнание методики исполнения танцевальных движений;
- незнание особенностей хореографии разных исторических эпох;
- не грамотное исполнение движений, согласно методике;
- неумение двигаться в соответствии с разнообразным ритмом и характером музыкального сопровождения;
- неумение различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальной фразы и всего музыкального произведения;
- неэмоциональное исполнение танцевальных комбинаций и этюдов.
Теория и история искусств
«Беседы о хореографическом искусстве»
Оценка «5» («отлично»):
- знание музыкального, исторического и теоретического материала на уровне требований программы;
-владение музыкальной и балетной терминологией;
- умение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки и хореографического произведения.
Оценка «4» («хорошо»):
- знание музыкального, исторического и теоретического материала на уровне требований программы;
- владение музыкальной и балетной терминологией;
- не достаточное умение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки и хореографического произведения.
Оценка «3» («удовлетворительно»):
- не полные знания музыкального, исторического и теоретического материала;
- не уверенное владение музыкальной и балетной терминологией;
- слабое умение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки и хореографического произведения.
|
Оценка «2» («неудовлетворительно»):
- не знание музыкального, исторического и теоретического материала на уровне требований программы;
- не владение музыкальной и балетной терминологией;
- не умение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки и хореографического произведения.
«Музыкальная грамота и слушание музыки»
Оценка «5» («отлично»):
- владение навыками вычленения, осмысления и исполнения метроритмических соотношений в изучаемых произведениях;
- владение навыками осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи;
творческие навыки:
- умение самостоятельно применять полученные знания и умения в творческой деятельности;
- владение музыкальной терминологией;
- умение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки
- владение навыками записи прослушанных ритмических и мелодических построений и отдельных элементов музыкальной речи
Оценка «4» («хорошо»):
- владение навыками вычленения, осмысления и исполнения метроритмических соотношений в изучаемых произведениях;
- владение навыками осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи;
- умение самостоятельно применять полученные знания и умения в творческой деятельности;
- владение музыкальной терминологией;
- недостаточное умение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки
- недостаточное владение навыками записи прослушанных ритмических и мелодических построений и отдельных элементов музыкальной речи
Оценка «3» («удовлетворительно»):
- слабое владение навыками вычленения, осмысления и исполнения метроритмических соотношений в изучаемых произведениях;
- слабое владение навыками осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи;
- неумение самостоятельно применять полученные знания и умения в творческой деятельности;
- неуверенное владение музыкальной терминологией;
- слабое умение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки.
- слабое владение навыками записи прослушанных ритмических и мелодических построений и отдельных элементов музыкальной речи;
Оценка «2» («неудовлетворительно»):
- не владение навыками вычленения, осмысления и исполнения метроритмических соотношений в изучаемых произведениях;
- не владение навыками осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи;
- неумение самостоятельно применять полученные знания и умения в творческой деятельности;
- не соответствие уровня теоретических знаний по музыкальной грамоте программным требованиям;
- не владение музыкальной терминологией;
- неумение охарактеризовать содержание и выразительные средства музыки
- не владение навыками записи прослушанных ритмических и мелодических построений и отдельных элементов музыкальной речи.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!