![](/img/CyberPedia.jpg)
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
- знание специфики музыки как вида искусства;
- знание музыкальной терминологии, актуальной для хореографического искусства;
- знание основ музыкальной грамоты (размер, динамика, темп, строение музыкального произведения);
- умение эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения;
- умение пользоваться музыкальной терминологией, актуальной для хореографического искусства;
- умение запоминать и воспроизводить (просчитывать) метр, ритм несложных музыкальных произведений.
Беседы о хореографическом искусстве:
- знание основных этапов развития хореографического искусства;
- знание основных отличительных особенностей хореографического искусства различных исторических эпох, стилей и направлений;
- знание имен выдающихся представителей и творческое наследие хореографического искусства различных эпох;
- знание основных этапов становления и развития русского балета;
- умение анализировать произведение хореографического искусства с учетом времени его создания, стилистических особенностей, содержательности, взаимодействия различных видов искусств.
Регламент обучения и учебный план ДООП «Хореографическое творчество»
3.1. Программа «Хореографическое творчество» включает в себя учебные планы, которые являются её неотъемлемой частью:
- учебный план с нормативным сроком освоения 7 лет;
- учебный план дополнительного года обучения (8 класс).
3.2. Учебные планы определяют содержание и организацию образовательного процесса в ОУ по программе «Хореографическое творчество», разработаны с учетом преемственности образовательных программ в области хореографического искусства среднего профессионального и высшего профессионального образования, сохранения единого образовательного пространства, индивидуального творческого развития обучающихся. Учебные планы программы «Хореографическое творчество» предусматривают максимальную аудиторную нагрузку обучающихся. Учебные планы разработаны в соответствии с графиками образовательного процесса ОУ и сроков обучения по программе «Хореографическое творчество», а также отражают структуру программы «Хореографическое творчество», установленную в части:
- наименования предметных областей и разделов;
- форм проведения учебных занятий;
- итоговой аттестации обучающихся с обозначением ее форм и их наименований.
3.3. Учебные планы определяют перечень, последовательность изучения учебных предметов по годам обучения и учебным полугодиям, формы промежуточной аттестации, объем часов по каждому учебному предмету (аудиторную нагрузку обучающихся). Общий объем аудиторной нагрузки обучающихся (без учета времени, предусмотренного на консультации, промежуточную аттестацию и участие обучающихся в творческой и культурно-просветительской деятельности ОУ) не превышает 12 часов в неделю.
|
3.4. Учебный план программы «Хореографическое творчество» содержит следующие предметные области:
- Хореографическое исполнительство;
- Теория и история искусств.
Учебный план дополнительной общеобразовательной
Общеразвивающей программы «Хореографическое творчество»
Срок обучения 7 (8) лет
Наименование Учебного предмета | Количество учебных часов в неделю | Итоговая аттестация | |||||||||
1кл | 2кл | 3кл | 4кл | 5кл | 6кл | 7кл | 8 кл | ||||
| 1.Хореографическое исполнительство | ||||||||||
1.1 | Классический Танец | - | - | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 7кл | |
1.2. | Гимнастика | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | ||
1.3. | Народно- сценический танец | - | - | - | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 7кл | |
1.4. | Ритмика | 4 | 4 | - | - | - | - | - | - | ||
1.5. | Историко-бытовой танец | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 7кл | |
1.6. |
Предмет по выбору | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | ||
Подготовка концертных номеров | - | - | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
| 2.Теория и история искусств | ||||||||||
2.1. | Беседы о хореографическом искусстве | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 7 кл | |
2.2. | музыкальная грамота и слушание музыки | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | ||
Итого: | 7 | 7 | 8 | 11 | 11 | 12 | 12 | 8 | |||
Примечание к учебному плану
1.Занятия по учебным предметам «Классический танец», «Народно-сценический танец» проводятся совместно с мальчиками и девочками.
2.При реализации образовательной программы устанавливаются следующие виды учебных занятий и численность обучающихся: групповые занятия – от 6 человек; мелкогрупповые занятия (подготовка концертных номеров) – от 2 человек.
|
3. Наряду с групповой формой работы осуществляется индивидуальная
форма ведения занятий по предметам:
- Предмет по выбору: Музыкальный инструмент: фортепиано; вокал.
- Подготовка концертных номеров: сольные номера.
4.Аудиторные часы для концертмейстера предусматриваются по следующим учебным предметам «Хореографическое исполнительство»:
«Классический танец», «Народно-сценический танец», «Ритмика».
5.ДООП «Хореографическое творчество» включает 2 учебных плана в соответствии со сроками обучения.
6.При реализации программы «Хореографическое творчество» со сроком обучения 7 лет общий объем аудиторной нагрузки обязательной части составляет 2380 часов, в том числе по предметным областям (ПО) и учебным предметам (УП):
1.Хореографическое исполнительство:
Ритмика – 280 часов
Гимнастика – 70 часов
Классический танец – 525 часов
Народно-сценический танец – 350 часов
Подготовка концертных номеров – 350 часов
Историко-бытовой танец - 175 часов
Предмет по выбору – 245 часов
2.Теория и история искусств:
Слушание музыки и музыкальная грамота – 245 часов
История хореографического искусства – 140 часов.
7. При реализации программы «Хореографическое творчество» с дополнительным годом обучения к ОП со сроком обучения 8 лет общий объем аудиторной нагрузки обязательной части составляет 2660 часов.
Программное обеспечение дополнительной образовательной общеразвивающей программы в области хореографического искусства «Хореографическое творчество», срок освоения 7 (8) лет
№ | Предмет | Наименование программы | Составители |
1 | Классический танец | Рабочая программа по учебному предмету составлена на основе Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств | Лаврентьева М.А. |
2 | Народно-сценический танец | Рабочая программа по учебному предмету составлена на основе Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств | Лаврентьева М.А. |
3 | Историко-бытовой танец | Рабочая программа по учебному предмету составлена на основе Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств | Лаврентьева М.А. |
4 | Ритмика | Рабочая программа по учебному предмету составлена на основе Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств | Лаврентьева М.А. |
5 | Гимнастика | Рабочая программа по учебному предмету составлена на основе Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств | Лаврентьева М.А. |
6 | Подготовка концертных номеров | Рабочая программа по учебному предмету составлена на основе Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств | Лаврентьева М.А. |
7 | Беседы о хореографическом искусстве | Рабочая программа по учебному предмету составлена на основе Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств | Чернова Т.А. |
8 | Музыкальная грамота и слушание музыки | Рабочая программа по учебному предмету составлена на основе Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств | Чернова Т.А. |
9 | Предмет по выбору | Рабочая программа по учебному предмету составлена на основе Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств | Карапетян В.Г. Чернова Т.А. |
4. График образовательного процесса (см. приложение)
|
4.1. Продолжительность учебного года с 1 по 7 (8) классы составляет 39 недель. Продолжительность учебных занятий составляет 35 недель.
4.2. С 1 по 7 (8) классы в течение учебного года предусматриваются каникулы в объеме 4-ех недель. Летние каникулы устанавливаются в объеме 13-ти недель. Осенние, зимние, весенние каникулы проводятся в сроки, установленные при реализации основных образовательных программ начального общего и основного общего образования.
4.3. В учебном процессе предусмотрены промежуточные и итоговая аттестации. Промежуточные аттестации проводятся в счет учебного времени, итоговая аттестация так же не выносится за рамки учебного процесса.
5. Программы учебных предметов (см. приложение)
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!