Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2024-02-15 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Методы исследования
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
1. Анализ литературных источников.
2. Анализ документации и архивных данных.
3.Анализ интернет-ресуров.
4. Анкетирование.
5. Метод математической обработки данных.
Анализ литературных источников
По нашей теме был осуществлен анализ 33 научных и специальных работ по данному вопросу. Исследовательская работа – это, прежде всего обобщение уже имеющейся информации. По литературным источникам можно ясно представить все то, что имеет значение к изучаемой проблеме: ее постановку, историю, степень разработанности, применяемые методы исследования.
Анализ документации и архивных данных
В ходе нашего исследования проводился анализ документации и архивных данных фитнес -клуба «Alex fitness», в число которых вошли : учредительные документы, устав, годовые и квартальные отчеты по продажам, отчеты по финансовой деятельности.
Анализ интернет-ресурсов
В ходе исследования был проведен анализ интернет-ресурсов, таких как: официальный сайт фитнес-клуба «Alex fitness» и сайты клубов-конкурентов. Также были изучены интернет-порталы и сайты, посвященные изучению процесса организации специальных событий и мероприятий в коммерческих организациях.
Анкетирование
В ходе исследования было проведено анкетирование, которое осуществлялось в период с 1 по 15 октября 2019 года среди мужчин и женщин в возрасте от 20 до 45 лет, являющихся клиентами фитнес-клуба «Alex fitness». За прохождение анкетирования респонденты поощрялись подарочными клубными картами сроком на 30 дней безлимитного посещения. Анкета включала в себя ряд открытых и закрытых вопросов, позволяющих выявить потребности клиентов, а так же актуальные проблемы, связанные с качеством оказания услуг и факторы, влияющие на совершение покупки абонемента или продления членства в клубе. Данные анкетирования стали основой для корректировки уже существующей маркетинговой программы и определения дальнейших действий по созданию новой технологии продвижения услуг фитнес -клуба, а так же определения ее концепции, средств и методов.
Эксперимент
Эксперимент — это метод, способ получения информации о количественных и качественных изменениях показателей деятельности и поведения социальных объектов в результате воздействия на них определенных управляемых и контролируемых факторов. Нами был проведен эксперимент по внедрению новой технологии продвижения физкультурно-оздоровительных услуг фитнес-клуба «Аlex fitness» на основе методов и средств событийного менеджмента. Суть эксперимента заключалась в разработке программы специального события и предшествующих ему мероприятий, стимулирующих увеличения спроса на физкультурно-оздоровительные услуги, и, как следствие этого, увеличение продаж и потока новых клиентов. Результаты эксперимента использовались в процессе оценки эффективности внедрения средств и методов событийного менеджмента в программу стимулирования сбыта и продвижения услуг фитнес-клуба.
|
Метод математической обработки данных
Организация и проведение исследования
Исследование проводилось в фитнес -клубе «Alex fitness» г.Казань .В исследовании приняли участие: управляющий фитнес -клуба, руководитель отдела маркетинга, менеджер по маркетингу, менеджер по рекламе, тренерский состав и клиенты клуба.
На первом этапе (сентябрь 2018 – октябрь 2018) анализировалась научно-методическая литература по исследуемой теме, определялась цель, задачи, объект, предмет и методы исследования.
На втором этапе (ноябрь 2018 – декабрь 2018) проводился анализ маркетинговой деятельности и разработка технологии продвижения услуг фитнес -клуба «Alex fitness».
На третьем этапе (январь 2019 – март 2019) проводилось внедрение средств событийного менеджмента в технологию продвижения услуг фитнес - клуба «Alex fitness» и оценка их эффективности.
На четвертом этапе (апрель 2019 –май 2019) осуществлялось оформление выпускной квалификационной работы и её защита.
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!