Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2024-02-15 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Понятие менеджмент имеет несколько смысловых значений. В упрощенном понимании оно означает умение добиваться поставленных целей, используя интеллект, труд и мотивы поведения людей. Сущность менеджмента можно определить как вид человеческой деятельности, сочетающий науку и искусство управлении[21].Оптимальнее всего рассматривать соотношение маркетинга и менеджмента в соответствии со следующей логикой: менеджмент является организационным средством достижения маркетинговых целей [15].В зарубежной и отечественной теории маркетинга используются сразу два словосочетания «событийный или event менеджмент» и «событийный маркетинг», обозначающие разные, но в равной степени необходимые составляющие в организации специальных мероприятий.
Событийный менеджмент можно рассматривать как своеобразную технологию доведения нужной информации до людей. С помощью его методов возможно воздействие на массы и побуждение действовать людей в определенном выгодном направлении. Это- менеджмент, но назвать его управлением в полной мере нельзя, так как управление в первую очередь обеспечивает сохранение определенной организационной структуры и поддержание оптимального режима деятельности. Событийный менеджмент-это не управление событием, а специально спроектированный процесс действий и технология(совокупность технологий),являющиеся частью маркетинговых коммуникаций, который одновременно существует в двух формах : как управляемая часть избирательного процесса и как управление технологиями (технологической стороной) организации и осуществления специальных мероприятий(событий) в это время[31].
Событийный менеджмент включает в себя все действия и меры, предусматриваемые при планировании, организации, контроле и управлении проектом, а также особые инструменты, методы и сферы применения. У него особый круг исполнителей и заказчиков, ему обязательно предшествует предварительное исследование ситуации и конкурентов, а также наличествует обратная связь между адресантами и адресатами. Масштаб влияния также многогранен: начиная от пределов одной компании, нескольких фирм, заканчивая распространением на огромные, не всегда исчисляемые, общественные массы[2].
В контексте событийного менеджмента, событие –это такое мероприятие, которое изменяет отношение целевых аудиторий и бренда и обладает в их глазах субъективной значимостью[20].Термин «событие» отражает не некое объективно измеримое качество, но исключительный характер определенного мероприятия или события, воспринимаемый субъективно. Исключительный характер мероприятия отражают следующие аспекты:
|
-оно запоминается, как нечто исключительное;
-оно неповторимо, уникально;
-оно побуждает участников к активности, предоставляя им дополнительные выгоды и эффекты;
-оно грамотно спланировано и организовано;
-оно отличается многообразием ярких событий, взаимодействий и восприятий;
-в нем прослеживается зависимость между впечатлениями и символами;
-с точки зрения участников это исключительное событие, или event[7].
В определении мероприятия на первый план выносится не субъективное переживание, а объективный ход событий. Планирование и проведение мероприятия важны для предпринимательства и прочих общественных институтов по многим причинам [31].
Широкий спектр мероприятий можно классифицировать по таким критериям, как вид, масштабы и цель. Мероприятия могут представлять собой:
-турне, информационные мероприятия и презентации, выступления на сцене;
-дни открытых дверей, экскурсии, осмотры;
-ярмарки, выставки, мероприятия, связанные с продажами;
-семинары, конференции, симпозиумы, выступления с докладами;
-собрания, заседания;
-праздники, юбилеи, торжества, музыкальные и спортивные праздники, дни города;
- досуговые и спортивные мероприятия;
-коллективные поездки с познавательной целью.
По целям мероприятия делятся на :
-непосредственно ориентированные на получение прибыли, проводимые в коммерческих целях частными лицами или группами. Прибыль образуется благодаря участию в мероприятии или в результате действия в процессе события (продажи, заключение договоров).Здесь характер специального события служит цели завоевать внимание как можно большего количества участников и побудить их к активности;
-косвенно ориентированные на получение прибыли, проводимые частными лицами или группами в рамках решения собственных задач и реализации собственных целей. Здесь характер исключительного события наряду с завоеванием внимания участников способствует прежде всего созданию позитивного впечатления и поддержке реализации других первостепенных задач.
|
Event, или event-мероприятие, целиком и полностью зависит от участников. Участники могут:
-обязать себя к участию в мероприятии за гонорар и с условием возмещения издержек;
-участвовать в мероприятии без убытка для себя либо понеся только личные расходы;
-быть вынуждены оплачивать участие в мероприятии либо сообщать о своем прибытии;
-получить приглашение.
Характерным для специального события является то, что оно приурочено к определенному времени. Каждый event ориентирован на определенную цель. Чтобы добиться цели, необходимо учитывать интересы клиентов:
-событие должно быть активным и увлекательным;
-событие должно производить благоприятное впечатление на участников;
-планирование события должно быть четким и не должно допускать сбоев.
Событие – это всегда продолжение бренда, выражение его отношений с целевыми аудиториями в деятельной форме. В связи с этим на первый план выходит необходимость согласованности бренда и события друг с другом. Оно должно быть организовано в форме проекта.
Проект- есть замысел, который по сути своей характеризуется своей уникальностью и неповторимостью, а также совокупностью необходимых условий, таких как:
- заданные цели;
-временные, штатные либо другие ограничения;
-обособленность от прочих замыслов;
-специфическая для данного проекта организация(команда, руководитель проекта).
В случае, если проект рассматривается как самостоятельная организационная единица, он тем не менее является частью организационного процесса. Подобно другим проектам,event-менеджмент включается в организационную структуру мероприятия различными способами, такими как:
-формирование собственного структурного подразделения, действующего на постоянной основе;
-отделившаяся от организации временная структура;
-штаб проекта и организация управляющего воздействия;
- матрица.
Собственно мероприятие является лишь небольшой частью проекта. Предварительные работы могут превосходить по времени непосредственно проведение самого мероприятия. Самое важное в планировании и управлении специальным событием -определить цель и осознать ее. На основании определения цели, установления вида и наименования событийного мероприятия, оно становится продуктом, для которого необходимо подобрать инструменты маркетинга[33].
Классический маркетинг- микс с компонентами оформления продукта, заключением контрактов, дистрибуцией, коммуникацией и инструментами прогнозирования дополняет конъюктуры рынка [11]. Мероприятие в конечном счете является предоставлением услуги. Маркетинг -микс мероприятия призван выделить его на фоне конкурентных мероприятий и обеспечить дифференциацию по качеству, сервису и дополнительным преимуществам. Программа мероприятия определяется целями, целевой группой и бюджетом. Наряду с определением целей, целевых групп и их потребностей, необходимо предпринять следующие шаги маркетингового процесса:
|
-анализ шансов на рынке;
-определение стратегии и организация ее реализации;
-расчет доходов и расходов;
-управление и контроль[10].
Диапазон возможностей и, соответственно, итоговых расходов почти не ограничен. В диапазонах событийного менеджмента рекомендуется весь проект в целом распределить по срокам при помощи концепции фаз. Для этого весь процесс работы над проектом подразделяется на временные и организационные единицы-фазы –и для каждой фазы намечается веха. (рис.1) Под вехой понимают установленный по срокам момент, который определяется проверяемым результатом. Применительно к событийному менеджменту проект в целом рекомендуется разделить на 7 фаз :
-инициирование;
-старт;
-подготовка;
-пуск;
-действие;
-последействие;
-подведение итогов.
Рис.1. Вехи в событийном менеджменте
Стратегическими факторами успеха проекта является область задач:
-определение цели и создание бренда мероприятия;
-определение целевых групп и анализ шансов на рынке;
-определение дистрибуционной, продуктовой и ценовой политики;
-использование возможностей коммуникации, рекламы и продвижения продаж;
-определение мер для PR;
-установление возможных спонсоров мероприятия[19].
Управление проектом отражает целостную обоснованность проведения или реализации целенаправленных действий. Каждая задача, которая не может быть выполнена в стандартном порядке, должна планироваться как проект. Следующие критерии идентифицируют замысел, как проект:
-однозначно заданные параметры;
-временное, кадровое и финансовое обеспечение;
-уникальность задачи;
-высокий уровень сложности;
-специфическая для проекта организация.
С помощью данных критериев разъясняется, что менеджмент проекта представляет собой непосредственную основу технологии создания мероприятия и всех сопутствующих этому процессу действий. Во время общей продолжительности работы над проектом следует с вниманием отнестись к «треугольнику» проекта (Рис.2). «Треугольник» проекта образуется из трех основных углов, определяющих целостность проекта:
1.Результат/цель.
В рамках менеджмента мероприятий само мероприятие есть высшая цель самого проекта.
2.Ресурсы/расходы.
Под этот пункт попадают все без исключения необходимые затраты на протяжении всего времени работы над проектом. Сюда относятся не только финансовые и материальные средства, но и необходимое рабочее время и соответствующая инфраструктура.
|
3.Время/сроки.
Этот пункт охватывает, во-первых, календарные сроки проведения мероприятия. Но в равной мере необходимо учитывать планирование сроков и их соблюдение.
Рис.2. Треугольник проекта применительно к event-мероприятию
Организационное структурирование проекта, которое еще называют организацией построения, дается в общем и целом через иерархичное разделение на соответствующие области задач. Организация построения в пределах проекта «Мероприятие» может выглядеть следующим образом:
-ведение проекта;
-ответственность за стратегию;
-ответственность за логистику;
-ответственность за общие условия[32].
Рис.4. Решения на этапах планирования события
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!