ЭШЕЛОНИРОВАНИЕ ПРИ АЭРОДРОМНОМ ДИСПЕТЧЕРСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

ЭШЕЛОНИРОВАНИЕ ПРИ АЭРОДРОМНОМ ДИСПЕТЧЕРСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

2023-02-16 53
ЭШЕЛОНИРОВАНИЕ ПРИ АЭРОДРОМНОМ ДИСПЕТЧЕРСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФП ИВП

Минимальные интервалы горизонтального эшелонирования при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения устанавливаются при аэродромном диспетчерском обслуживании:

-   не менее 5 км, за исключением случаев выполнения процедур параллельных взлетов и посадок воздушных судов;

-   не менее 10 км в тех случаях, когда:

-   воздушное судно следует за воздушным судном массой 136000 кг и более;

-   воздушное судно пересекает след воздушного судна массой 136000 кг и более;

-   воздушное судно, следующее позади воздушного судна массой 136000 кг и более, использует одну и ту же взлетно-посадочную полосу или параллельные взлетно-посадочные полосы, расположенные на расстоянии менее 1000 метров между их осевыми линиями.

ЭШЕЛОНИРОВАНИЕ ВЫЛЕТАЮЩИХ ВС

Вылетающему воздушному судну не разрешается приступать к выполнению взлета до тех пор, пока предшествующее вылетающее воздушное судно не пересечет конца используемой ВПП или не приступит к выполнению разворота, или до тех пор, пока предшествующие воздушные суда, выполняющие посадку, не освободят используемую ВПП.

Если иное не предписывается инструкцией по производству полётов в районе аэродрома илиаэронавигационным паспортом аэродрома, взлет разрешается если:

Взлетающее ВС

Прибывающее ВС

Направление взлета Тип захода Положение
в любом направлении

Заход по ППП

до разворота на посадочный курс
в направлении, которое по на 45° отличается от направления, обратного направлению захода на посадку за 3 минуты до времени выхода на начало ВПП
в любом направлении

Заход с прямой

за 5 минут до времени выхода на начало ВПП
в направлении, которое по на 45° отличается от направления, обратного направлению захода на посадку за 3 минуты до времени выхода на начало ВПП

ЭШЕЛОНИРОВАНИЕ ПРИБЫВАЮЩИХ ВС

Выполняющему посадку воздушному судну не разрешается пересекать порог ВПП до тех пор, пока предшествующее вылетающее воздушное судно не пересечет конца используемой ВПП или не приступит к выполнению разворота, либо пока все предшествующие воздушные суда, выполняющие посадку, не освободят используемую ВПП.

ТУРБУЛЕНТНОСТЬ В СЛЕДЕ

Doc 4444

На этапах захода на посадку и вылета в условиях к воздушным судам применяются следующие минимумы, связанные с турбулентностью в следе.

Минимумы эшелонирования при наличии турбулентности в следе основываются на разбивке типоввоздушных судов на три категории в соответствии с максимальной сертифицированной взлетной массой следующимобразом:

а) ТЯЖЕЛЫЕ (Н) – все типы воздушных судов массой 136 000 кг или более;

б) СРЕДНИЕ (М) – типы воздушных судов массой менее 136 000 кг, но более 7000 кг;

в) ЛЕГКИЕ (L) – типы воздушных судов массой 7000 кг или менее.

На этапах захода на посадку и вылета, к воздушным судамприменяются следующие минимумы радиолокационного эшелонирования, связанные с турбулентностью в следе.

Категория воздушных судов

Минимумы основанного на расстоянии эшелонирования, связанные с турбулентностью в следе

Следующее впереди воздушное судно Следующее позади воздушное судно
ТЯЖЕЛОЕ ТЯЖЕЛОЕ 7,4 км (4,0 м. мили)
  СРЕДНЕЕ 9,3 км (5,0 м. мили)
  ЛЕГКОЕ 11,1 км (6,0 м. мили)
СРЕДНЕЕ ЛЕГКОЕ 9,3 км (5,0 м. мили)

Указанные минимумы применяются в тех случаях, когда:

- воздушное судно выполняет полет непосредственно за другим воздушным судном на той же абсолютной высоте или менее чем на 300 м (1000 фут) ниже, или

- воздушное судно пересекает след другого воздушного судна на той же абсолютной высоте или менее чем на 300 м (1000 фут) ниже.

- оба воздушных судна используют одну и ту же ВПП или параллельные ВПП, расположенные на расстоянии менее 760 м (2500 фут) одна от другой, или

ФП ИВП

Минимальные интервалы горизонтального эшелонирования при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения устанавливаются при аэродромном диспетчерском обслуживании не менее 10 км в тех случаях, когда:

-   воздушное судно следует за воздушным судном массой 136000 кг и более;

-   воздушное судно пересекает след воздушного судна массой 136000 кг и более;

-   воздушное судно, следующее позади воздушного судна массой 136000 кг и более, использует одну и ту же взлетно-посадочную полосу или параллельные взлетно-посадочные полосы, расположенные на расстоянии менее 1000 метров между их осевыми линиями.

ФАП ОРВД

Категория воздушных судов

Минимумы, связанные с турбулентностью в следе

Следующее впереди воздушное судно Следующее позади воздушное судно

ПОСАДКА

ТЯЖЕЛОЕ СРЕДНЕЕ 2 минуты
  ЛЕГКОЕ 3 минуты
СРЕДНЕЕ ЛЕГКОЕ 3 минуты

ПОСАДКА

- посадка с противоположного направления на одну ВПП

- посадка с противоположного направления на параллельную ВПП, расположенную на расстоянии менее 1000 м между их осями

ТЯЖЕЛОЕ СРЕДНЕЕ

2 минуты

  ЛЕГКОЕ
СРЕДНЕЕ ЛЕГКОЕ

ВЗЛЕТ

ТЯЖЕЛОЕ СРЕДНЕЕ

2 минуты

  ЛЕГКОЕ
СРЕДНЕЕ ЛЕГКОЕ

ВЗЛЕТ

- со средней части одной и той же ВПП

- со средней части параллельных ВПП, расположенных на расстоянии менее 1000 м между осей одной от другой

ТЯЖЕЛОЕ СРЕДНЕЕ

3 минуты

  ЛЕГКОЕ
СРЕДНЕЕ ЛЕГКОЕ

ПОСАДКА / ВЗЛЕТ в противоположном направлении

ТЯЖЕЛОЕ СРЕДНЕЕ

2 минуты

  ЛЕГКОЕ
СРЕДНЕЕ ЛЕГКОЕ

Не применяется эшелонирование по причине турбулентности в следе:

1. в отношении прибывающих воздушных судов, выполняющих посадку по ПВП на одну и ту же ВПП, что и следующие впереди воздушные суда;

2. между прибывающими воздушными судами по ППП, выполняющими визуальный заход на посадку, когда экипаж воздушного судна сообщил о наличии в поле видимости предшествующего воздушного судна и получил указание продолжать заход на посадку и выдерживать самостоятельно эшелонирование относительно данного воздушного судна;

3. в отношении вылетающих воздушных судов при пересекающихся ВПП, когда существует точка пересечения расчетных траекторией воздушных судов и в этой точке расчетная высота второго воздушного судна меньше расчетной высоты первого воздушного судна на 300 м и более;

4. в отношении вылетающих воздушных судов с параллельных ВПП, расстояние между осями которых 1000 и более метров, когда существует точка пересечения расчетных траекторией воздушных судов и в этой точке расчетная высота второго воздушного судна меньше расчетной высоты первого воздушного судна на 300 м и более.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.