Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2023-02-16 | 53 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФП ИВП
Минимальные интервалы горизонтального эшелонирования при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения устанавливаются при аэродромном диспетчерском обслуживании:
- не менее 5 км, за исключением случаев выполнения процедур параллельных взлетов и посадок воздушных судов;
- не менее 10 км в тех случаях, когда:
- воздушное судно следует за воздушным судном массой 136000 кг и более;
- воздушное судно пересекает след воздушного судна массой 136000 кг и более;
- воздушное судно, следующее позади воздушного судна массой 136000 кг и более, использует одну и ту же взлетно-посадочную полосу или параллельные взлетно-посадочные полосы, расположенные на расстоянии менее 1000 метров между их осевыми линиями.
ЭШЕЛОНИРОВАНИЕ ВЫЛЕТАЮЩИХ ВС
Вылетающему воздушному судну не разрешается приступать к выполнению взлета до тех пор, пока предшествующее вылетающее воздушное судно не пересечет конца используемой ВПП или не приступит к выполнению разворота, или до тех пор, пока предшествующие воздушные суда, выполняющие посадку, не освободят используемую ВПП.
Если иное не предписывается инструкцией по производству полётов в районе аэродрома илиаэронавигационным паспортом аэродрома, взлет разрешается если:
Взлетающее ВС |
Прибывающее ВС | |
Направление взлета | Тип захода | Положение |
в любом направлении | Заход по ППП | до разворота на посадочный курс |
в направлении, которое по на 45° отличается от направления, обратного направлению захода на посадку | за 3 минуты до времени выхода на начало ВПП | |
в любом направлении | Заход с прямой | за 5 минут до времени выхода на начало ВПП |
в направлении, которое по на 45° отличается от направления, обратного направлению захода на посадку | за 3 минуты до времени выхода на начало ВПП |
ЭШЕЛОНИРОВАНИЕ ПРИБЫВАЮЩИХ ВС
|
Выполняющему посадку воздушному судну не разрешается пересекать порог ВПП до тех пор, пока предшествующее вылетающее воздушное судно не пересечет конца используемой ВПП или не приступит к выполнению разворота, либо пока все предшествующие воздушные суда, выполняющие посадку, не освободят используемую ВПП.
ТУРБУЛЕНТНОСТЬ В СЛЕДЕ
Doc 4444
На этапах захода на посадку и вылета в условиях к воздушным судам применяются следующие минимумы, связанные с турбулентностью в следе.
Минимумы эшелонирования при наличии турбулентности в следе основываются на разбивке типоввоздушных судов на три категории в соответствии с максимальной сертифицированной взлетной массой следующимобразом:
а) ТЯЖЕЛЫЕ (Н) – все типы воздушных судов массой 136 000 кг или более;
б) СРЕДНИЕ (М) – типы воздушных судов массой менее 136 000 кг, но более 7000 кг;
в) ЛЕГКИЕ (L) – типы воздушных судов массой 7000 кг или менее.
На этапах захода на посадку и вылета, к воздушным судамприменяются следующие минимумы радиолокационного эшелонирования, связанные с турбулентностью в следе.
Категория воздушных судов | Минимумы основанного на расстоянии эшелонирования, связанные с турбулентностью в следе | |
Следующее впереди воздушное судно | Следующее позади воздушное судно | |
ТЯЖЕЛОЕ | ТЯЖЕЛОЕ | 7,4 км (4,0 м. мили) |
СРЕДНЕЕ | 9,3 км (5,0 м. мили) | |
ЛЕГКОЕ | 11,1 км (6,0 м. мили) | |
СРЕДНЕЕ | ЛЕГКОЕ | 9,3 км (5,0 м. мили) |
Указанные минимумы применяются в тех случаях, когда:
- воздушное судно выполняет полет непосредственно за другим воздушным судном на той же абсолютной высоте или менее чем на 300 м (1000 фут) ниже, или
- воздушное судно пересекает след другого воздушного судна на той же абсолютной высоте или менее чем на 300 м (1000 фут) ниже.
- оба воздушных судна используют одну и ту же ВПП или параллельные ВПП, расположенные на расстоянии менее 760 м (2500 фут) одна от другой, или
|
ФП ИВП
Минимальные интервалы горизонтального эшелонирования при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения устанавливаются при аэродромном диспетчерском обслуживании не менее 10 км в тех случаях, когда:
- воздушное судно следует за воздушным судном массой 136000 кг и более;
- воздушное судно пересекает след воздушного судна массой 136000 кг и более;
- воздушное судно, следующее позади воздушного судна массой 136000 кг и более, использует одну и ту же взлетно-посадочную полосу или параллельные взлетно-посадочные полосы, расположенные на расстоянии менее 1000 метров между их осевыми линиями.
ФАП ОРВД
Категория воздушных судов | Минимумы, связанные с турбулентностью в следе | |
Следующее впереди воздушное судно | Следующее позади воздушное судно | |
ПОСАДКА | ||
ТЯЖЕЛОЕ | СРЕДНЕЕ | 2 минуты |
ЛЕГКОЕ | 3 минуты | |
СРЕДНЕЕ | ЛЕГКОЕ | 3 минуты |
ПОСАДКА - посадка с противоположного направления на одну ВПП - посадка с противоположного направления на параллельную ВПП, расположенную на расстоянии менее 1000 м между их осями | ||
ТЯЖЕЛОЕ | СРЕДНЕЕ | 2 минуты |
ЛЕГКОЕ | ||
СРЕДНЕЕ | ЛЕГКОЕ | |
ВЗЛЕТ | ||
ТЯЖЕЛОЕ | СРЕДНЕЕ | 2 минуты |
ЛЕГКОЕ | ||
СРЕДНЕЕ | ЛЕГКОЕ | |
ВЗЛЕТ - со средней части одной и той же ВПП - со средней части параллельных ВПП, расположенных на расстоянии менее 1000 м между осей одной от другой | ||
ТЯЖЕЛОЕ | СРЕДНЕЕ | 3 минуты |
ЛЕГКОЕ | ||
СРЕДНЕЕ | ЛЕГКОЕ | |
ПОСАДКА / ВЗЛЕТ в противоположном направлении | ||
ТЯЖЕЛОЕ | СРЕДНЕЕ | 2 минуты |
ЛЕГКОЕ | ||
СРЕДНЕЕ | ЛЕГКОЕ |
Не применяется эшелонирование по причине турбулентности в следе:
1. в отношении прибывающих воздушных судов, выполняющих посадку по ПВП на одну и ту же ВПП, что и следующие впереди воздушные суда;
2. между прибывающими воздушными судами по ППП, выполняющими визуальный заход на посадку, когда экипаж воздушного судна сообщил о наличии в поле видимости предшествующего воздушного судна и получил указание продолжать заход на посадку и выдерживать самостоятельно эшелонирование относительно данного воздушного судна;
3. в отношении вылетающих воздушных судов при пересекающихся ВПП, когда существует точка пересечения расчетных траекторией воздушных судов и в этой точке расчетная высота второго воздушного судна меньше расчетной высоты первого воздушного судна на 300 м и более;
|
4. в отношении вылетающих воздушных судов с параллельных ВПП, расстояние между осями которых 1000 и более метров, когда существует точка пересечения расчетных траекторией воздушных судов и в этой точке расчетная высота второго воздушного судна меньше расчетной высоты первого воздушного судна на 300 м и более.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!