СОКРАЩЕННЫЕ МИНИМУМЫ ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ НА ВПП — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

СОКРАЩЕННЫЕ МИНИМУМЫ ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ НА ВПП

2023-02-16 60
СОКРАЩЕННЫЕ МИНИМУМЫ ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ НА ВПП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Doc 4444

Минимумы эшелонирования могут быть уменьшены в окрестностях аэродромов в тех случаях, если:

1. диспетчер УВД может обеспечивать надлежащее эшелонирование, когда каждое воздушное судно постоянно находится в поле зрения этого диспетчера, или

2. каждое воздушное судно постоянно находится в поле зрения летных экипажей других воздушных судов и эти пилоты сообщают, что они могут обеспечивать эшелонирование самостоятельно, или

3. одно воздушное судно следует за другим, и летный экипаж летящего позади воздушного судна сообщает, что он видит другое воздушное судно и может обеспечивать эшелонирование.

ПРОЦЕДУРА "ПОСАДКА ЗА…"

При условии, что надлежащим образом задокументированная оценка безопасности полетов свидетельствует о возможности соблюдения приемлемого уровня безопасности полетов, соответствующий поставщик аэронавигационных услуг после консультации с эксплуатантами может предписывать сокращенные минимумы эшелонирования на ВПП.

Оценка безопасности полетов проводится для каждой ВПП, на которой планируется применять сокращенные минимумы, принимая во внимание такие факторы, как:

1) длина ВПП;

2) планировка аэродрома;

3) типы/категории воздушных судов.

Все применяемые процедуры, касающиеся использования сокращенных минимумов эшелонирования на ВПП, публикуются в сборнике аэронавигационной информации, а также в местных технологиях по управлению воздушным движением. Диспетчеры проходят надлежащую и целенаправленную подготовку по применению этих процедур.

Сокращенные минимумы эшелонирования на ВПП применяются только в дневное время в период, начинающийся через 30 минут после восхода солнца и заканчивающийся за 30 минут до захода солнца по местному времени.

Применение сокращенных минимумов эшелонирования на ВПП регламентируется следующими условиями:

1) применяются минимумы эшелонирования при наличии турбулентности в следе;

2) видимость составляет минимум 5 км;

3) высота нижней границы облаков равняется не менее 300 м (1000 футов);

4) составляющая попутного ветра не превышает 3 м/с;

5) имеются средства, помогающие диспетчеру оценивать расстояния между воздушными судами или применяется система наблюдения за наземным движением, которая предоставляет диспетчеру УВД информацию о местоположении воздушных судов;

6) обеспечивается минимальное эшелонирование между двумя последовательно вылетающими воздушными судами сразу же после взлета второго воздушного судна;

7) информация о воздушном движении предоставляется летному экипажу соответствующего последующего воздушного судна;

8) загрязнение ВПП, например, наличие льда, слякоти, снега и воды не оказывает неблагоприятного влияния на эффективность торможения.

В целях применения сокращенного эшелонирования на ВПП воздушные суда классифицируются следующим образом:

КАТЕГОРИЯ 1 КАТЕГОРИЯ 2 КАТЕГОРИЯ 3
однодвигательное винтовое воздушное судно с максимальной взлетной массой <2000 кг 1. однодвигательное винтовое воздушное судно с максимальной взлетной массой 2000 – 7000 кг 2. двухдвигательное винтовое воздушное судно с максимальной взлетной массой <7000 кг все прочие воздушные суда

Применяемые интервалы эшелонирования составляют не менее следующих минимумов:

ПОСАДКА

Последующее ВС Предшествующее ВС Выполнило посадку и прошло от порога ВПП на расстояние[4] Находится в воздухе и прошло от порога ВПП

Категория 1

Категория 1

600 м

600 м

Категория 2

Категория 2

Категория 1

1500 м

1500 м

Категория 2
Любая категория Категория 3 2400 м 2400 м

ВЗЛЕТ

Последующее ВС Предшествующее ВС Находится в воздухе и находится от последующего ВС

Категория 1

Категория 1

600 м

Категория 2

Категория 2

Категория 1

1500 м

Категория 2
Любая категория Категория 3 2400 м

ВИЗУАЛЬНЫЙ ЗАХОД НА ПОСАДКУ

Разрешение воздушному судну, выполняющему полет по ППП, на выполнение визуального захода на посадку запрашивается экипажем воздушного судна или инициируется органом ОВД. В последнем случае требуется согласование с экипажем.

Органом ОВД выдается разрешение на выполнение визуального захода на посадку, воздушному судну, выполняющему полет по ППП, при условии:

1. экипаж имеет возможность поддерживать визуальный контакт с ВПП и ее ориентирами;

2. сообщаемая нижняя граница облаков соответствует или превышает высоту, на которой начинается начальный участок захода на посадку воздушного судна, получившего такое разрешение;

3. экипаж сообщает, что метеорологические условия позволяют выполнять визуальный заход на посадку и посадку.

Орган ОВД должен обеспечивать эшелонирование между воздушными судами, получившим разрешение на выполнение визуального захода на посадку, и другими прибывающими и вылетающими воздушными судами.

Эшелонирование следующих одного за другим воздушных судов обеспечивается органом ОВД до того момента, когда экипаж следующего позади воздушного судна докладывает о том, что он видит находящееся впереди воздушное судно. Воздушному судну затем дается указание продолжать заход на посадку и самостоятельно выдерживать эшелонирование относительно находящегося впереди воздушного судна.

Если оба воздушных судна относятся к категории тяжелых с учетом турбулентности в следе или находящееся впереди воздушное судно относится к категории более тяжелого с учетом турбулентности в следе, чем следующее за ним воздушное судно, и дистанция между воздушными судами меньше соответствующей минимуму турбулентности в следе, диспетчер выдает предупреждение о возможной турбулентности в следе.

Экипаж воздушного судна обеспечивает приемлемый интервал эшелонирования относительно предшествующего воздушного судна, относящегося к категории более тяжелого с учетом турбулентности в следе.

Если экипаж воздушного судна считает необходимым увеличить интервал эшелонирования, то он информирует об этом орган ОВД.

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ВПП

На контролируемых аэродромах с непересекающимися ВПП, имеющими угол схождения осевых линий 15º или менее могут обеспечиваться следующие операции:

  ВПП 1 ВПП 2
РАЗДЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ ВЗЛЕТ ПОСАДКА
ПОЛУСМЕШАННЫЕ ОПЕРАЦИИ ВЗЛЕТ/ПОСАДКА ПОСАДКА/ВЗЛЕТ
СМЕШАННЫЕ ОПЕРАЦИИ

ВЗЛЕТ/ПОСАДКА


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.