НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА :: КРАСИВЫЕ СЛОВА — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА :: КРАСИВЫЕ СЛОВА

2023-02-07 29
НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА :: КРАСИВЫЕ СЛОВА 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ты женщина, - цветок, источник и звезда,
Таинственна, нежна, прекрасна и горда.
Ты пламя очага, тепло семьи и дома,
Ты свет, что на земле не гаснет никогда!

Я люблю женщин! Люблю изумрудные озера их глаз... губы... Люблю как они улыбаются, зевают, едят... Их кожа такая мягкая! От ушей до пальчиков ног - сплошной бархат... Женская кожа будит в мужчине Магеллана, вдохновляет его руки на дивные открытия... Их животики сводят меня с ума!.. Мало того, что это едва ли не единственная часть женского тела, которую легко увидеть обнаженной, живот намекает на иные прелести... такие близкие... но недостижимые... В женщине все сексуально-притягательно... Треугольник между ее ног словно стрелка-указатель "Туда! Стремись туда!" А проследив взглядом грациозный изгиб талии, неизбежно находишь глазами золотистые сферы, увенчанные сосками... Божественное совершенство проявляется в мелочах. Сосок - величайший шедевр создателя!
/Фильм "100 девчонок и одна в лифте"/

* * *

Ты прекрасна, словно утренний рассвет! Твои губы, словно лепестки розы! Глубина твоих прелестных глаз, прекрасных как звездное небо зимней ночью, их завораживающий и обжигающий взгляд... Волнующий запах твоих нежных волос сводит меня с ума! Твои изящные пальцы, божественная кожа, грациозная походка.... Твои элегантные жесты, изысканный вкус, обольстительная улыбка... Твой восхитительный голос, который заставляет меня забыть обо всем на свете. Твоя сексуальность, обольстительные движения, аристократическое поведение и изысканные манеры... Твой фантастический интеллект и сногсшибательное чувство юмора - это так редко встречается в нашем мире!.. У тебя изумительный вкус, благодаря которому ты великолепно одеваешься и потрясающе выглядишь! Умопомрачительный запах, твое обворожительное дыхание... Твоя красота, словно глоток свежего горного воздуха, вдыхает в меня счастье! Если со всего мира выбрать 1000 самых красивых женщин, из них отобрать 100 самых красивых, из 100 самых красивых выбрать 10 красивейших, а из 10 красивейших - самую прекрасную, то это будешь ты!

* * *

Женское сердце подобно морю: оно глубоко, бурно и скрывает на дне жемчужины. Буря на море опасна, но она таит в себе нечто возвышенное, вселяющее сладкий трепет. Что всего ужаснее и невыносимее на этом море, это - штиль.
/М.Сафир/

* * *

Есть мужчины, красноречием превосходящие женщин, но ни один мужчина не обладает красноречием женских глаз.
/Вебер/

* * *

Когда прекрасные женские глаза затуманиваются слезами, видеть перестает мужчина.
/Альбер Турнье/

[Умеете ли вы сразить женщину наповал красивым, редким комплиментом? Можете ли впечатлить ее с первых слов, вызывая у нее симпатию и чувство влюбленности? Умеете ли вы смутить красивыми словами женщину так, чтобы она все готова была вам дать, лишь бы вы остановили эту сладкую пытку? Можете ли красноречием ввести ее в транс в первую минуту вашей встречи? Научиться всему этому вы сможете в реальных условиях на практических тренингах Академии Знакомств.]

ПОЭЗИЯ :: КРАСИВЫЕ СЛОВА

 

Любовь, любовь! Добра ты иль жестока,
Пускай там циник что угодно врет, -
И годы мук не жаль за дни твоих щедрот!
/Джордж Гордон Байрон, 1788-1824/

Безалаберный! Ты ничего не пишешь мне о 2100
рублях, мною тебе должных, а пишешь о M-me
Керн, которую с помощью Божией я на днях уеб.
/из письма А.С.Пушкина Соболевскому/

Любовь - над бурей поднятый маяк,
Сияющий во мраке и тумане,
Любовь - звезда, которою моряк
Определяет место в океане.

Любовь - не кукла жалкая в руках,
У времени, стирающего розы
На пламенных устах и на щеках,
И не страшны ей времени угрозы.

А если я не прав, и лжет мой стих -
То нет любви и нет стихов моих!

/Уильям Шекспир, 1564-1616/

* * *

И я слыхал, что божий свет
Единой дружбою прекрасен,
Что без нее отрады нет,
Что жизни б путь нам был ужасен,
Когда б не тихой дружбы свет.
Но слушай - чувство есть другое:
Оно и нежит и томит,
В трудах, заботах и в покое
Всегда не дремлет и горит;
Оно мучительно, жестоко,
Оно всю душу в нас мертвит,
Коль язвы тяжкой и глубокой
Елей надежды не живит...
Вот страсть, которой я сгораю!..
Я вяну, гибну в цвете лет,
Но исцелиться не желаю...

/Александр Сергеевич Пушкин, 1799-1837/

* * *

Люблю, - но реже говорю об этом,
Люблю нежней, - но не для многих глаз.
Торгует чувством тот, кто перед светом
Всю душу выставляет напоказ.

Тебя встречал я песней, как приветом,
Когда любовь была нова для нас.
Так соловей поет в полночный час
Весной, но флейту забывает летом.

Ночь не лишится прелести своей,
Когда его умолкнут излиянья.
Но музыка, звуча со всех ветвей,
Обычной став, теряет обаянье.

И я умолк, подобно соловью:
Свое пропел и больше не пою.

* * *

В этот миг ничего мне от жизни не надо,
Я готов отказаться сейчас от всего -
Только б лишь замирать от любимого взгляда,
И от каждого вздоха пьянеть твоего...

Ты меня позови - в тот же миг, все бросая,
Прилечу к тебе сразу - куда б ни пришлось,
И увижу тебя и тотчас же узнаю
Аромат твоих теплых и мягких волос.

В эти милые, добрые, теплые руки
Воспаленной от радости ткнусь головой,
И негромкий, застенчивый после разлуки
Словно издали голос послышится твой.

* * *

У меня для тебя столько ласковых слов и созвучий,
Их один только я для тебя мог придумать, любя.
Их певучей волной, то нежданно-крутой, то ползучей, -
Хочешь, я заласкаю тебя?

У меня для тебя столько есть прихотливых сравнений -
Но возможно ль твою уловить, хоть мгновенно, красу?
У меня есть причудливый мир серебристых видений -
Хочешь, к ним я тебя отнесу?

Видишь, сколько любви в этом нежном, взволнованном взоре?
Я так долго таил, как тебя я любил и люблю.
У меня для тебя поцелуев дрожащее море, -
Хочешь, в нем я тебя утоплю?

/Виктор Гофман, 1884-1911/

* * *

Да, я знаю, я вам не пара,
Я пришел из иной страны,
И мне нравится не гитара,
А дикарский напев зурны.

Не по залам и по салонам
Темным платьям и пиджакам -
Я читаю стихи драконам,
Водопадам и облакам.

Я люблю - как араб в пустыне
Припадает к воде и пьет,
А не рыцарем на картине,
Что на звезды смотрит и ждет.

И умру я не на постели
При нотариусе и враче,
А в какой-нибудь дикой щели,
Утонувшей в густом плюще.

Чтоб войти не во всем открытый,
Протестантский, прибранный рай,
А туда, где разбойник, мытарь
И блудница крикнут: "Вставай!"

/Николай Гумилев, 1886-1921/

* * *

Душа в огне, нет силы боле,
Скорей в седло и на простор!
Уж вечер плыл, лаская поле,
Висела ночь у края гор.
Уже стоял, одетый мраком,
Огромный дуб, встречая нас;
И тьма, гнездясь по буеракам,
Смотрела сотней черных глаз,

Исполнен сладостной печали,
Светился в тучах лик луны,
Крылами ветры помавали,
Зловещих шорохов полны.
Толпою чудищ ночь глядела,
Но сердце пело, несся конь,
Какая жизнь во мне кипела,
Какой во мне пылал огонь!

В моих мечтах лишь ты носилась,
Твой взор так сладостно горел,
Что вся душа к тебе стремилась
И каждый вздох к тебе летел.
И вот конец моей дороги,
И ты, овеяна весной,
Опять со мной! Со мной! О боги!
Чем заслужил я рай земной?
Но - ах! - лишь утро засияло,
Угасли милые черты.
О, как меня ты целовала,
С какой тоской смотрела ты!
Я встал, душа рвалась на части,
И ты одна осталась вновь...
И все ж любить - какое счастье!
Какой восторг - твоя любовь!

/Иоганн Вольфганг Гете, 1749-1832/

* * *

После первой встречи, первых жадных взоров,
Прежде не видавших, незнакомых глаз,
После испытующих, усталых разговоров
Больше мы не виделись. То было только раз.

Но в душе, захваченной безмерностью исканий,
Все же затаился ласкающий намек,
Словно там сплетается зыбь благоуханий,
Словно распускается вкрадчивый цветок...

Мне еще невнятно, непонятно это.
Я еще не знаю. Поверить я боюсь.
Что-то будет в будущем? Робкие приветы?
Тихое ль томленье? Ласковый союз?

Или униженья? Новая тревожность?
Или же не будет, не будет ничего?
Кажется, что есть во мне, есть в душе возможность,
Тайная возможность, не знаю лишь - чего.

/Виктор Гофман, 1884-1911/

* * *

Рушатся краски нового дня,
Я сегодня один, и ты сегодня одна,
Ты уходишь в туман своих призрачных грез,
И, наверное, исчезнешь, если это всерьез.
И я лишь буду тебя помнить, я не буду искать,
Потому что ты когда-нибудь вернешься опять,
Я попрошу тебя остаться, я скажу тебе: "Стой!"
Я - твой первый и последний герой!

Я так любил дождь, и я - это он,
И ты вспомнишь меня, когда намокнешь под дождем,
Я обниму тебя теплой влагой небес,
Но вышло летнее солнце, и я исчез...
Я остался лишь на листьях и на траве,
Ты идешь по ней, я прикасаюсь к тебе,
Я остаюсь росой на твоих ногах,
Ты идешь, а я смываю с тебя земной прах.
Ты уйдешь из новой жизни, уже будешь ничем,
А для меня - по-прежнему останешься всем,
Я останусь в твоих мыслях только призрачным сном,
Ты захочешь уснуть и раствориться снова в нем.
И будет все как обычно, будет все как всегда,
По привычной дорожке пробежится слеза,
А когда ты проснешься, будешь брать меня с собой
На самом деле все просто - я - твой последний герой.

Ты будешь долго одна в погибшем городе снов,
В котором ветры играют обрывками слов,
Ты будешь долго одна среди дождей своих слез
Отвечать себе самой на один лишь вопрос.
И ты захочешь вернуть все то, что было, назад,
Я скажу тебе, что, может быть, я этому рад,
Ты вернешься и захочешь остаться со мной,
Я - твой первый и последний герой.

/Дельфин/

* * *

Вчера случайно встретил Вас,
А думал - свидимся едва ли,
"Вас проводить?" - не отказали,
Быть может, не в последний раз.

Мороз щипаться перестал.
Я "плыл" по ледяной дороге,
Жаль, было близко до порога,
Но заходить "на чай" не стал.

Согрелся я от карих глаз
И в феврале забыл про холод.
Как счастлив и душою молод,
И не случайно встретил Вас!

* * *

Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

В томленьях грусти безнадежной,
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.

Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты.

В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.

Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.

/Александр Сергеевич Пушкин, 1799-1837/

* * *

Как сладостно!.. но, боги, как опасно
Тебе внимать, твой видеть милый взор!..
Забуду ли улыбку, взор прекрасный
И огненный, волшебный разговор!
Волшебница, зачем тебя я видел -
Узнав тебя, блаженство я познал -
И счастие мое возненавидел.

/Александр Сергеевич Пушкин, 1799-1837/

* * *

Ее глаза распространяют свет
Живого благородства, и повсюду
Что ни возьми - при них подобно чуду,
Которому других названий нет.

Увижу их - и трепещу в ответ
И зарекаюсь: "Больше я не буду
Смотреть на них", - но вскоре позабуду
И свой сердечный страх, и тот обет.

И вот опять пеняю виноватым
Моим глазам и тороплюсь туда,
Где, ослепленный, снова их закрою,

Где боязливо тает без следа
Желание, что служит им вожатым.
Амуру ли не ведать, что со мною?

/Данте Алигьери, 1265-1321/

* * *

Как благородна, как она чиста,
Когда при встрече дарит знак привета,
Что взору не подняться для ответа,
И сковывает губы немота.

Восторги возбуждая не спроста,
Счастливой безмятежностью одета,
Идет она, и кажется что это -
Чудесный сон, волшебная мечта.

Взглянет она и словно через дверцу,
Проходит радость через очи к сердцу,
Испытанными чувствами верша!

И дух любви, иль это только мнится,
Из уст ее томительно струится,
И говорит душе: вдохни, душа!

/Франческо Петрарка, 1304-1374/

* * *

В колечки золотые ветерок
Закручивал податливые пряди,
И несказанный свет сиял во взгляде
Прекрасных глаз, который днесь поблек,

И лик ничуть, казалось, не был строг -
Иль маска то была, обмана ради? -
И дрогнул я при первой же осаде
И уберечься от огня не смог.

Легко, как двигалась она, не ходит
Никто из смертных; музыкой чудесной
Звучали в ангельских устах слова.

Живое солнце, светлый дух небесный
Я лицезрел... Но рана не проходит,
Когда теряет силу тетива.

/Франческо Петрарка, 1304-1374/

* * *

Весь день смотрю в твои глаза,
В тепло, скрывающее стужу,
В туманы, что огнем разят
Обезоруженную душу.

Смотрю, в желанье превозмочь
Ту суть, что все готова прятать,
Что делит мир на день и ночь,
И где душа привыкла плакать.

А ты, улыбкою маня,
За ней опять печаль скрываешь,
И вроде смотришь на меня,
И вроде как не замечаешь.

Ах, если видела бы ты,
Как иногда бывает зыбка,
В часы такой вот пустоты
Твоя чудесная улыбка,

То перестала бы жалеть,
И отпустила подсознанье,
И возвратила бы себе
Опять свое очарование.

Но ты грустишь, и я стучусь,
В твою печаль влюбленным сердцем,
И знаешь что: еще чуть-чуть,
И никуда тебе не деться.

Ведь за всевластьем тишины,
Всегда приходит неизбежность.
Пробьет кирпич твоей стены
Ростком моя живая нежность.

/Александр Саркисян/

* * *

Я тебя сравнить хотел бы с нежной ивою плакучей,
Что склоняет ветви к влаге, словно слыша звон созвучий.

Я тебя сравнить хотел бы с юным тополем, который,
Весь смолистый, в легкой зыби к небесам уводит взоры.

Я тебя сравнить хотел бы, видя эту поступь, дева,
С тонкой лилией, что стебель клонит вправо, клонит влево.

Я тебя сравнить хотел бы с той индусской баядерой,
Что сейчас-сейчас запляшет, чувства меря звездной мерой.

Я тебя сравнить хотел бы... Но игра сравнений тленна,
Ибо слишком очевидно: ты средь женщин несравненна.

/Константин Бальмонт, 1867-1942/

* * *

В напрасных поисках за ней
Я исследил земные тропы
От Гималайских ступеней
До древних пристаней Европы.

Она - забытый сон веков,
В ней несвершенные надежды.
Я шорох знал ее шагов
И шелест чувствовал одежды.

Тревожа древний сон могил,
Я поднимал киркою плиты...
Ее искал, ее любил
В чертах Микенской Афродиты.

Пред нею падал я во прах,
Целуя пламенные ризы
Царевны Солнца - Таиах -
И покрывало Моны Лизы.

Под гул молитв и дальний звон
Склонялся в сладостном бессильи
Пред ликом восковых мадонн
На знойных улицах Севильи.

И я читал ее судьбу
В улыбке внутренней зачатья,
В улыбке девушек в гробу,
В улыбке женщин в миг объятья.

Порой в чертах случайных лиц
Ее улыбки пламя тлело,
И кто-то звал со дна темниц,
Из бездны призрачного тела.

Но, неизменна и не та,
Она сквозит за тканью зыбкой,
И тихо светятся уста
Неотвратимою улыбкой.

/Максимилиан Волошин, 1877-1932/

* * *

Некрасивых женщин не бывает,
Красота их - жизни предисловье,
Но его нещадно убивают
Невниманием, нелюбовью.

Не бывает некрасивых женщин,
Это мы наносим им морщины,
Если раздражителен и желчен
Голос ненадежного мужчины.

Сделать вас счастливыми - непросто,
Сделать вас несчастными - несложно,
Стойная вдруг станет ниже ростом,
Если чувство мелочно и ложно.

Но зато каким великолепьем
Светитесь, лелеемые нами,
Это мы, как скульпторы вас лепим
Грубыми и нежными руками.

/Евгений Долматовский/

* * *

Три фунта правды, пуд коварства.
Три грамма верности, пуд зла.
Нахальства - десять килограммов,
Притворства двадцать два ведра.

Одна восьмая грамма чести,
И постоянства один грамм.
К мужчинам жадности тонн двести,
Три тонны жадности к деньгам.

Теперь сложить все это вместе,
Добавить дури три ведра.
Поставить все в прохладном месте,
И вот вам - женская душа!

* * *

[Поэзия для большинства мужчина видится пережитком прошлого... Точнее мужчины не верят в ее волшебное воздействие на сердца современных женщин. Настолько, что последний раз сталкивались с этим литературным жанром лишь в школе. На практических тренингах Академии Знакомств вы в реальных условиях научитесь использовать те же приемы, что использовали поэты - соблазнители, которые одним лишь своим слогом могли влюбить в себя прекрасную деву.]

Телефонный вальс

Два человека связаны нитью -
Той, что еще чуть-чуть - и порвется...
Вы мне, конечно, не позвоните -
Как же немного нам остается!..
Глупо искать медяки в карманах,
В жадную щель ускользает вечность...
Как же я ждал разговора с вами,
А расплатиться, выходит, нечем...

Два человека связаны нитью...
Вы - на другой стороне Вселенной!
Не уходите ж, повремените,
Мой драгоценный, секундный пленник!
Как я боюсь потерять ваш голос,
Как все непрочно и как случайно -
Пусть я не ближе к вам ни на волос -
Лишь бы вы что-то мне отвечали...
Если б вы знали мои печали,
Если б вы только читали мысли,
Как я безумно по вам скучаю!..
Ниточка кончилась. Время вышло...

Два человека с одной планеты...
Нить фонарей над пустынным пляжем,
Резкий и солоноватый ветер
Треплет нещадно флажок бумажный...
Если представить, что вы в Париже,
Можно б доплыть к вам ночным Ла-Маншем...
Мы ни на волос не стали ближе.
Мы ни на волос не стали дальше...

/Ася Анистратенко/

ПРОГРУЗЫ :: КРАСИВЫЕ СЛОВА

 

Ты можешь вспомнить последний раз,
когда ты была безумно влюблена?

Знаешь, я могу точно сказать, что ты - женщина с великолепным вкусом!.. Потому что ты смеешься над моими шутками. И чем больше тебе нравятся мои шутки, тем больше ты с нетерпением ждешь, что у нас с тобой все получится!.. Вот видишь... так оно и есть! Серьезно... ты когда-нибудь встречала человека, который тебе сразу понравился (покажи пальцем на себя), и ты про все забыла и начала представлять себя вместе с ним, чувствуя, как это все хорошо и приятно?.. Вот видишь? Когда об этом задумаешься...

* * *

Привет, ты когда-нибудь встречала такого человека, которого тебе сразу же хотелось узнать поближе (укажи на себя)? Такое желание начинается глубоко внутри, вызывает волнение и предвкушение радостей и сюрпризов, которые будут у тебя, когда ты узнаешь такого человека получше. Если у тебя такое бывало, то пока я с тобой говорю, ты можешь очень хорошо вспомнить такие чувства. Мне просто интересно, что у тебя возникает сначала: представление о том, как приятно быть с этим человеком, а потом желание познакомиться с ним поближе или, наоборот, сначала возникает желание познакомиться с ним поближе, а потом ты начинаешь представлять себя вместе с этим человеком (укажи на себя)?

* * *

Ты знаешь, когда мы с тобой встречаемся, я каждый раз не знаю, что из этого выйдет: какое-нибудь приключение или просто приятное времяпрепровождение, но я точно знаю, что мы будем много смеяться, не так ли? Скажи, ты очень сильно начинаешь ждать наших встреч?

* * *

Смотри, ты смеешься... Это очень приятное чувство. И чем больше ты смеешься, тем больше понимаешь, что тебе хочется провести побольше времени со мной. Ты хочешь просто выпить кофе, или пойдем вместе пообедаем?

* * *

Когда ты по-настоящему чувствуешь к кому-то привязанность, в этот момент ты хорошо понимаешь, какая это загадочная, вневременная связь, и ты чувствуешь себя так, будто ты знала его всегда... Как будто все, что было прежде, вело к этой встрече... Как будто ты из прошлого оказалась в своем будущем... Будто твое будущее сейчас прямо перед тобой... Когда ты чувствуешь это... в тебе словно что-то физически переключается... Словно что-то в тебе встает на правильное место. (Подними руку у себя над головой, а затем медленно опускай руку, двигаясь по средней линии ее лица, не прикасаясь, до солнечного сплетения, чуть пониже ее груди.) Вот здесь! (Прикоснись к ее солнечному сплетению.) Ты можешь чувствовать это вот здесь (другой рукой слегка сожми ее руку). Может быть, это происходит сейчас... со мной... Мне это чувство очень нравится, это очень приятное чувство, ведь так?

* * *

Похоже, вокруг тебя много людей, которые грубы, бестактны, скучны, просто глупы. Они не могут тебе дать всего того, что ты хочешь и заслуживаешь... И так трудно найти его, единственного (жест на себя), который умел бы ценить, любить, не только брать - но и дарить! Кто может не только следовать своим желаниям, но ценить тебя, любить, заботиться, лелеять, носить на руках, быть при этом умным человеком, с которым рядом не скучно, которому можешь многое дать (а ты это можешь), и получить еще больше взамен. И чем больше тебе случиться погрузиться в эти мысли, тем легче тебе будет понять, что такой человек (жест на себя) - это как раз то, что тебе нужно. Быть может, ты уже можешь себе представить, как нам может быть хорошо вместе, как мы можем проводить вместе время и радоваться жизни, как хорошо тебе со мной. И если ты сможешь представить себе день из твоей жизни, скажем, года через три от текущего момента, то ты сможешь оглянуться назад на три года, прошедшие с момента нашего знакомства и понять... Понять то, насколько ты тогда, в прошлом, была права, что испытала ко мне все те чувства, что ты испытываешь ко мне, и приняла единственно правильное решение - соблазнить меня и просто броситься мне на шею.

* * *

Я не твой парень и не стоит меня с ним сравнивать. Ты хочешь, чтобы твой парень был во всем идеальным к тому моменту, когда ты надумаешь с ним встречаться. Ты хочешь, чтобы он был безупречен в общении, многое умел, был обаятелен, знал, как обращаться с женщинами... и при этом был одиноким! Это нереально! И поэтому тебя вечно преследуют неудачи, и ты остаешься одна!.. Если ты воспользуешься шансом, в конце обычно получаешь желаемый результат, а если упускаешь подвернувшуюся возможность, то обычно остаешься в одиночестве и ни с чем. И если у тебя возникла мысль, что мне нужен только секс, то ты совсем меня не понимаешь. Если ты так решила, то ты не заслуживаешь того, чтобы общаться со мной. У меня пропадает всякое желание общаться с тобой после того, как я понимаю, за кого ты меня принимаешь. Мне нужна прочная связь, секс, страсть и моральная близость и, если ты до сих пор не поняла этого, то лучше заводи другого парня, который оправдает все твои подозрения. Потому, что я не считаю себя низким человеком. И мне нужна женщина, которая будет думать обо мне также!

* * *

Свою личность я собирал из очень многих, виденных и прожитых мною, и это коллекционирование жизней меня увлекает исключительно... Меня всегда любят женщины: одни - потому что я исключительно умный, веселый и при деньгах; другим нравится моя честность; третьи влюбляются в меня за мою внешность... Я обожаю Париж, белые розы и ландыши, а еще ездить на машине по ночному городу. Романтика для меня - это прогулки по берегу залива при свете звезд и купание по ночам, когда все вокруг залито лунным светом, а брызги воды сияют и переливаются. Или мчаться в темноту, на ослепительный свет фар встречных машин - окна настежь, скорость не ниже 150 и музыка на самой большой громкости - тогда действительно отрываешься.

* * *

И мужчины и женщины объединены тем, что все мы нуждаемся в вещах, которые представляют значительную ценность. Брильянты и золото также являются очень ценными вещами. В отношениях между противоположными полами брильянты - это личностное общение (т.е. организация романтичных ужинов, прогулки под луной, объятья в свете свечи, дарение подарков и т.д.), а золото - это секс. Но обычно женщины предпочитают брильянты золоту, а мужчины, как правило, - золото брильянтам. Конечно же, нам важно и то, и другое, особенно при построении длительных отношений, но если женщина имеет возможность выбирать, она предпочтет сначала заполучить брильянты, а мужчине сначала нужно золото. И в общем случае мужчина может принять золото без брильянтов, а женщина может принять брильянты без золота. То есть, в отношениях женщина пытается добыть брильянты, а мужчина занят поиском золота. Но, если женщине дать только золото (секс) или мужчине - только брильянты (приятные прогулки и романтичные ужины), ни один ни другой не может чувствовать себя счастливым, а, значит, отношения скоро будут разрушены. Говоря кратко, в хороших отношениях постоянно идет обмен различными ресурсами. Таким образом, если мужчина ожидает только золото (секс), но не хочет отдавать женщине брильянты (отношения, нежность и забота), тогда она в скором времени его бросит, поскольку он использует ее только для секса. А если женщина ожидает только брильянты (прогулки, внимание, рестораны, кинотеатры и т. д.), не желая отдавать мужчине немного золота (секс), то он бросит ее, так как она использует его только для удовлетворения своей жажды комфорта и общения, а, может, и чувства собственности.

* * *

Знаешь, я читал удивительно интересную статью о том, что мужчины и женщины влюбляются по-разному. Там говорилось, что мужчины сначала испытывают влечение, а потом связь, а женщины, наоборот, обычно сначала чувствуют связь, а потом влечение. Ну, знаешь, связь - такое чувство, когда человек как будто давно знаком, как родной... Это как-то непонятно происходит, что-то переключается в тебе, и вот уже чувствуешь, что человек свой, с ним хорошо...

* * *

Сейчас я объясню тебе, как легко можно тебя совратить. А ты подумаешь над этим. Если бы я был молодым человеком, который хотел бы совратить тебя, я бы попросил тебя о встрече, пригласил бы тебя пообедать, потом повел бы тебя в кино и прекрасно провел бы с тобой время. При втором свидании я сказал бы тебе, что, по-моему, ты очень красива и что у меня к тебе сильное физическое влечение. Оставшуюся часть свидания я провел бы, абсолютно не касаясь вопросов близости. Я старался бы сделать все, чтобы тебе было хорошо. При третьем свидании я сказал бы тебе, что действительно хочу иметь с тобой близкие отношения, но знаю, что ты не та девушка, которую можно совратить. Поэтому я просто оставил бы эту тему, и мы продолжали бы развлекаться. И я дал бы тебе совет: не встречайся со мной в восьмой раз. Во время первых семи свиданий ты в полной безопасности. Но не встречайся со мной в восьмой раз. Тогда ты могла бы совершенно спокойно идти со мной на четвертое, пятое и шестое свидание. И все это время твои гормоны делали бы в тебе свое дело. Во время седьмого свидания они уже достаточно поработали бы над тобой. Я поцеловал бы тебя на прощание в лоб. Потом подождал бы неделю и назначил бы тебе восьмое свидание. И ты бы уже знала, что должно произойти.

* * *

У тебя когда-нибудь бывало так, что ты закрываешь глаза и переносишься куда-то, где ты очень хотела бы оказаться. Например, в холодный зимний вечер так приятно оказаться на пляже. Ты можешь слышать звуки накатывающихся волн, стук перекатывающихся под волнами камней... хруст песка под ногами... И когда ты слышишь плеск волн... ты начинаешь видеть волны, как они накатывается на песчаный берег... Видишь освещенную солнцем морскую поверхность, простирающуюся до горизонта... белые барашки пены на волнах... Ты ощущаешь прикосновение солнечных лучей к своему лицу... брызги приятно холодят тело... Ты ощущаешь, как движется грудь во время дыхания... во всем теле разливается приятное тепло и удовольствие... Ты чувствуешь себя полностью расслабленной и свободной... Ощущаешь, как приятная расслабленность и тепло разливаются по всему телу... с каждым вдохом... с каждым движением груди... становится приятней и приятней... Так хорошо... прикосновения солнечных лучей, словно мягкие теплые руки... массируют тело...

* * *

Закрой глаза и представь: ты стоишь на краю обрыва... а под ним - зеленое море леса... а чуть левее - сады, виноградники... Смотри, а за ними протянулась тонкая ниточка дороги... А небо такое голубое, что кажется, в нем можно увидеть свое отражение... и лишь несколько белых облаков бегут за горизонт...

Ты широко-широко раскидываешь руки и пытаешься поймать ветер... обнять его, сильно и страстно... А он наполняет твои легкие, и ты чувствуешь его каждой клеточкой своего тела... будто искра пробегает по твоему телу и вот вы уже словно одно целое... Кажется, ты можешь видеть его глазами... Ты летишь над лесом, легко касаясь верхушек деревьев... ты проносишься сквозь листву тысячей маленьких вихрей, кружа и увлекая за собой... Кажется, тебе становятся понятны мысли деревьев... у этого дуба засыхает ветка, а в той сосне утроила себе гнездо белка... Ты с улыбкой следишь за лучиком света, который заблудился в листве и никак не может выбраться обратно... Но вот ты вновь взмываешь вверх, растворяясь в небе... и, возвращаясь, видишь себя саму, раскинувшую руки на краю обрыва... Вот и все... пора возвращаться... Но... задержись на мгновение и посмотри, как ветер нежно треплет твои волосы...

* * *

Ты можешь вспомнить, когда в последний раз у тебя было сильное переживание? Например, когда ты взбиралась в горы... или наблюдала прекрасный восход солнца... или когда ты смотрела на кого-то (укажи на себя) и понимала, что по-настоящему любишь этого человека (опять укажи на себя). Как это было? Что ты чувствовала?..

Ты знаешь, я недавно обнаружил, как здорово бывает, когда думаешь сначала про что-то одно, что-нибудь обычное повседневное, а потом резко, по какой-то мистической причине, входишь в совсем другое состояние, в котором чувствуешь, что мир загадочный, таинственный и прекрасный (укажи на себя). Время как будто замедляется, словно все останавливается, и ты словно позволяешь себе слиться со всем этим (укажи на себя). Ты можешь почувствовать это состояние, это невероятно прекрасное переживание... Со мной сейчас... У разных людей это происходит по разным причинам.

И ты знаешь, многие женщины, испытывают такое состояние, когда влюбляются, или переживают оргазм с любимым человеком (на кого надо показать?), но у меня такое бывает только от музыки. Когда я слушаю Моцарта... Некоторые его произведения - это просто набор коротких музыкальных отрывков... одни музыкальные фразы звучат, как ласковое прикосновение к щеке... а некоторые отрывки просто заставляют меня раствориться в них и это ощущение возникает снова и снова... Но самые прекрасные его композиции состоят из длинных, медленных, завораживающих фрагментов... Они похожи на зачаровывающие, бесконечные поцелуи... Когда их слушаешь... просто ощущаешь, как все тело охватывается томлением и влечением... когда ты слушаешь... меня сейчас... Это невероятная вещь... понимаешь?

* * *

Знаешь, недавно я видел по телевизору, как один дизайнер рассказывал о том, как он создавал парк развлечений, как он придумывал чудеса и приключения для этого парка. Он зарабатывает на жизнь тем, что удивляет людей и делает деньги на том, что вызывает у людей забавные переживания.

Он рассказывал о том, что в людях нужно задеть, чтобы вызвать удивление, восхищение, привлекательность. Он говорил, что увлеченность состоит из трех элементов. Когда человек переживает увлеченность чем-то, он находится в состоянии большого волнения. Когда человек сильно увлечен чем-то, его сердце бьется быстрее, его дыхание чаще, ты просто чувствуешь, как волнения нарастает больше и больше.

Еще один элемент увлеченности - очарование. Очарованность - это когда ты чувствуешь себя настолько захваченной этим, что ты чувствуешь желание остаться в этом состоянии навсегда, и если нужно это прервать, то немедленно хочется вернуться к этому снова и снова.

И, пожалуй, самый важный элемент увлеченности - это ощущение полной безопасности. Даже если то, что увлекло человека, выглядит немного опасным, на самом деле человек знает, что нет никакой реальной опасности... То, что ты чувствуешь себя в полной безопасности, приводит к мысли, что не может случиться ничего плохого, и это ведет к ощущению полной свободы, дает возможность насладиться приятным волнением, стремиться к тому, чтобы получить удовольствие от увлеченности много-много раз. А ты чувствуешь... что у тебя сейчас очень похожее состояние?

* * *

Один мой старый друг как-то рассказывал мне про свою девушку. Она заметила кое-что необычное, когда она слушала, как кто-нибудь что-нибудь говорит. Ну, например, она могла осознавать не слова, а звуки голоса... И когда она слышала звуки голоса, она начинала отчетливо слышать другие звуки и разговоры в комнате... Она начинала осознавать... как поднимается и опускается ее грудь во время дыхания... как при вдохе и выдохе голова как будто слегка кивает... кивает в такт голосу, который она слышит... Она слышит всю глубину и оттенки голоса... и начинает осознавать... все это... ощущение руки, которой она опирается на стол... очертания лица человека, которого она слушает... Ее внимание вдруг суживается... и она видит только какую-нибудь черту его лица... ту, за которую зацепилось ее внимание... И она все больше и больше фокусируется на этой части лица... и ей все больше и больше интересно, что он скажет дальше... она становится целиком заполненной этим восприятием человека, которого она слушает... И она чувствует в себе какое-то глубокое взаимопонимание с этим человеком... ощущает его прикосновения... мягкие прикосновения к своему лицу... (Протяни руку и тыльной стороной ладони мягко прикоснись к ее лицу.) И когда она ощущает это прикосновение... ее глаза закрываются от удовольствия... ее дыхание становится медленным и глубоким... ее сердце бьется в такт с его голосом... Сердце начинает излучать тепло... которое распространяется по всей груди... Потом ниже и тепло заполняет ее живот... еще ниже между ног... и она чувствует, как внизу живота становится тепло и влажно... она чувствует пульсацию внизу живота... приятную пульсацию... пустота наполняется приятным теплом... ощущения внизу живота становятся сильнее... И она все это чувствует... волнующие прикосновения к своим бедрам... его волнующие прикосновения внизу живота... Она понимает, что должна полностью открыться этому человеку... отдать себя ему... тогда, когда он захочет ее...

* * *

Мне нравится как ты пахнешь. Какими духами ты пользуешься? [Наклоняемся, отодвигаем волосы и медленно нюхаем ее от плеча до уха.] Ммммм... мне нравится, как ты пахнешь. Люди уделяют мало внимания запаху. Но ты можешь заметить, что животные перед совокуплением всегда обнюхивают друг друга. Эволюция приспособила нас реагировать на определенные вещи. Ты реагируешь на то, что кто-то обнюхивает тебя... Это как будто кто-то дергает тебя за волосы. Ты можешь заметить, что когда львы совокупляются, он всегда кусают и дергают друг друга за гриву, прямо здесь. [Затем рукой проводим вверх по шее и берем корни волос в охапку и нежно отводим руку вниз.] Видишь?

Кстати, никто не знает этого, но наиболее чувствительные зоны на теле располагаются там, где контакт с воздухом минимален, например обратная сторона локтя или коленки. В любом месте, где тело разгибается или изгибается, находятся миллионы чувствительных нервных окончаний... Но ты знаешь какая самая замечательная вещь на свете? Укус... прямо сюда... [И указываем на боковую сторону шеи.] Именно здесь яремная вена больше всего выступает, а так как все самые сексуальные фантазии связаны с подчинением и ранимостью, укус посылает определенные сигналы. Укуси меня прямо здесь! Так не кусают. Иди сюда. [Искусно кусаем ее. Теперь смотрим в глаза, одобрительно улыбаемся. Затем смотрим на ее нос, снова глаза, губы, глаза, губы, глаза, "треугольный взгляд" и ты можешь... если хочешь... и если она готова... поцеловать ее!]

* * *

Как думаешь, знает ли большинство мужчин, чего хотят женщины? Я думаю, что большая часть мужчин только думают что знают, но я уверен что почти каждый мужчина делает одну большую ошибку когда дело касается женщин... Ошибка в том, что они не осознают, что в каждой женщине живут две женщины: "истинная женщина" и "культурная женщина". "Культурная" - это та, внешняя, со всеми правилами, ролями, ограничениями и запрещениями, всеми "стоит/не стоит", "нельзя", "неприлично", "не принято", "не могу", "не должна", "не следует" и т.д. Но "истинная женщина" - та, которая глубоко внутри тебя, - там, где ты хранишь самые восхит


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.101 с.