Назначение реле управлений (РУ) и их контактов — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Назначение реле управлений (РУ) и их контактов

2023-02-07 26
Назначение реле управлений (РУ) и их контактов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Название и назначение реле Местоположение контактов Назначение контактов
РУ-1 Включается с 12 позиции контроллера машиниста 1.В проводах 740-742. Размыкаются при включении.     2.В проводах 925-931. Замыкаются при включении.   3.В проводах 944-938. Замыкаются при включении. Вводят в цепь питания РУ-2 РДМ-2 (3 Атм). Если с 12 поз. КМ давление масла в ДВС ниже 3 Атм., сработает РУ-2 и произойдет «Сброс нагрузки». Обеспечивает работу схемы ослабления поля ТЭД при первой ступени с 12 поз. КМ при ручном управлении. Обеспечивают работу схемы ослабления поля ТЭД при второй ступени с 12 поз. КМ при ручном управлении.
РУ-2 Реле контроля давления масла в ДВС. В нормальном положении замкнуто с 1 по 15 позицию КМ. 1.В цепи питания контакторов КВВ и КВГ. Размыкаются при отключении. 2.В проводах 833-839. Замыкаются при отключении. Рвут цепь питания катушек КВВ и КВГ. «Сброс нагрузки».   Включают сигнальную лампу «Давление масла» на пульте управления.
РУ-3 Реле контроля температуры воды и масла. Включается при температуре воды более 103 гр., и масла более 86 гр. Цельсия. В нормальном положении без питания. 1.В цепи питания контакторов КВВ и КВГ. Размыкаются при включении. 2.В проводах 737-758. Замыкаются при включении.   3.В прводах 833-834. Замыкаются при включении. Рвут цепь питания катушек КВВ и КВГ. «Сброс нагрузки».   Ставят реле на самопитание. Восстанавливается работа реле, после охлаждения воды и масла, путем передергивания автомата «Управление тепловозом» на пульте. Зажигают сигнальную лампу «Температура воды и масла» на пульте.    
РУ-4 Реле контроля первой позиции. Под питанием со 2 по 15 позиции КМ. 1.В проводах 773-775. Размыкаются при включении. 2.В цепи вентиля ВТН. Размыкаются при включении. Обеспечивает движение тепловоза только с первой позиции. Рвет цепь ВТН, а те включают второй ряд ТНВД.
РУ-5 Промежуточное реле защит В нормальном положении без питания. Встает под питание при срабатывании РУ-19,РМ-1,РУ-29,РМ-3 и РЗТ. 1.В проводах 709-886. Замыкается при включении. 2.В цепи питания контакторов КВВ и КВГ. Размыкаются при включении. Ставят реле на самопитание.   Рвет цепь питания КВВ и КВГ. «Сброс нагрузки».
РУ-6 Реле окончания пуска дизеля. Находится под питанием после запуска дизеля и на всем протяжении его работы. 1.В проводах 1113-1103. Замыкаются при включении. 2.В цепи РУ-15 Замыкаются при включении. 3.В проводах 1011-1012. Замыкаются при включении.   4.В цепи РВ-4 Замыкаются при отключении. 5.В проводах 1027-1033. Замыкаются при отключении. 6.В проводах 1121-1124. Замыкаются при отключении. Ставят реле на самопитание.   Ставят на питание РУ-15 (Реле прокачки масла после остановки ДВС). Подают питание на вентиля ВТН, для отключения ряда топливных насосов на холостых оборотах ДВС. Собирают цепь питания РВ-4 (Прокачка масла после остановки ДВС). Собирают цепь питания КМН для ручной прокачки масла, при неработающем ДВС. После запуска ДВС разбирают цепь питания КТН. Дальнейшая работа ДВС происходит от механических топливных насосов.
РУ-7 Защита от давления в картере дизеля. В нормальном положении без питания. Срабатывает при давлении 15-30 мм.вод.ст. 1.Провод 1121-РУ-7. Замыкается при включении.   2.В проводах 1107-1108. Размыкаются при включении. Ставит реле на самопитание. Для восстановления передернуть автомат «Топливный насос» на пульте. Разрывают цепь питания МР-6, что вызывает остановку дизеля.
РУ-8 Реле автоматического пуска дизеля. Под питанием только на время пуска ДВС. 1.В проводах 1027-1029. Замыкаются при включении. 2.В проводах 1115-1121. Замыкаются при включении. 3.В цепи питания РУ-10 Замыкаются при включении Шунтируют кнопку «Пуск дизеля».   Шунтируют РДМ-4. Для зараннего включения МР-6. Собирают цепь питания на реле РУ-10.
РУ-9 Реле аварийной остановки тепловоза. Встает под питание после зарядки ЭПК сжатым воздухом. 1.В проводах 708-709. Замыкаются при включении. 2.В цепи питания ЭПК. Замыкаются при включении. 3.В цепи питания вентилей песочниц (ВП). Замыкаются при отключении. Собирают схему тяги, в цепи КВВ и КВГ (до катушки реверсора). Обесточивают катушку ЭПК при экстренном торможении. Обеспечивают подачу песка под КП при экстренном торможении.
РУ-10 Реле запуска. Включается при достижении около 300 об/мин коленвала дизеля. 1.В цепи питания РУ-6. Замыкается при включении. Включают реле РУ-6 и РУ-42.
РУ-15 Реле прокачки масла после остановки дизеля. Под питанием на всем протяжении работы ДВС и 60 сек. после его остановки. 1.Провод 1008-РУ15. Замыкаются при включении. 2.В цепи питания РВ-4. Замыкаются при включении. 3.В цепи КМН. Замыкаются при включении. 4.В проводах 1036-1032. Размыкаются при включении. Ставят реле на самопитание.   Подготавливает включение РВ-4.   Подготавливает включение КМН   Предотвращают включение КМН при работающем дизеле.
РУ-18 Реле управления пуска компрессора. Получает питание при срабатывании РДМ (7,5-9,0 Атм).   1. В проводах 1265-1266. Замыкаются при включении. 2. В проводах 1251-1256. Замыкаются при включении. В цепи КТК-2, обеспечивает последовательность при разборе схемы. Собирают цепь питания РВ-6.
РУ-20 Реле аварийного возбуждения Г.Г. Получает питание при переводе рубильника на аварийное возбуждение (Вниз).   1. В проводах 958-959. Замыкаются при включении. 2. В цепи БУВ. Размыкаются при включении. Собирают схему питания КВА-1.   Разбирают схему питания БУВ.
РУ-27 Реле управления при экстренном торможении. Теряет питание при падении падении давления в Т.М. ниже 3 Атм. 1. В проводах750-751. Размыкаются при включении. Рвут цепь питания КВВ и КВГ. « Сброс нагрузки».
РУ-42 Реле управления разбора схемы запуска ДВС. Получает питание после запуска ДВС. 1. В проводах 1117-1118. Замыкаются при включении. 2. В проводах 1030-10312. Размыкаются при включении. Собирает цепь питания КРН.   Разбирают схему запуска ДВС.

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.