Порядок расхолаживания тепловоза. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Порядок расхолаживания тепловоза.

2023-02-07 58
Порядок расхолаживания тепловоза. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  1. Открыть вентиля 6 и 49 (Под полами).
  2. Открыть вентиль 57 (Над санузлом).
  3. Открыть вентиля 10,15 и 58 (Под полами).
  4. Открыть вентиль 12 (Под полом возле ФТО) и 46.
  5. Открыть вентиля 17 (С двух сторон).
  6. Открыть вентиля 22 (Под полами в районе кресла помошника, по 2 штуки в каждой кабине) открыть краник 60.
  7. Открыть вентиль 27 и проверить открытие вентиля 25.
  8. Открыть вентиль 63 (В кармане рамы дизеля под ФГОм).
  9. Открыть вентиль 26 (Под водяным насосом 1 круга).

 

Дополнительно

  1. Слить воду с системы пожаротушения.
  2. Слить воду с сан.узла.
  3. Слить воду с дифманометров.
  4. Слить воду с водомерного стекла.

                                             

Система гидростатики.

 

  Вода Масло
Открытие жалюжи (оС) 73 67
Начало вращения вентиляторов (оС) 70 70
Максимальное вращение вентиляторов (оС) 77 77
Максимальная температура (оС) 105 88

Погрешность составляет 1,5оС

 

   Изменение частоты вращения вентиляторов достигается перепуском масла после гидронасосов мимо гидродвигателей. Изменение перепуска выполняют терморегуляторы (Перепускные клапана), имеющие датчики температур, омываемые водой или маслом дизеля (Нижний рисунок). Под действием температуры среды изменяется объем наполнения датчика, что вызывает перемещение золотника терморегулятора, уменьшаюшего или увеличивающего перепуск масла от гидронасосов, минуя гидродвигатели.

 

 

При выходе из строя системы гидростатики обоих контуров

  1. Перекрыть воздушные краники к терморегуляторам обеих контуров.
  2. Боковые жалюзи обеих контуров открыть вручную на полный фронт и поставить на защелку.
  3. Закрыть верхние жалюзи, путем постановки тумблеров в кабине в среднее положение.
  4. Закрыть все рециркуляционные лючки и лючки дизельного помещения.
  5. Открыть смотровые люки шахты холодильника.
  6. Перевести забор воздуха ЦВС из дизельного помещения.

   При этом охлаждаемый воздух засасывается вентилятором ЦВС, через открытые боковые жалюзи, секции радиатора, проходит через смотровые люки шахт холодильника и далее на охлаждения ТЭД и ВУ.

 

   При выходе из строя одного круга гидростатики, как показывает практика, достаточно объеденить контура, путем открытия 12 и 46 вентилей. (Хотя эти вентиля предусмотрены для предотвращения переохлаждения масла при низких температурах наружнего воздуха).

 

   При перегреве охлаждающей воды, ее можно остудить на 5-8 градусов. Для этого сбросить КМ на 0 позицию, выключить автомат «Управление тепловозом» на пульте управления, и дать 7-13 позицию.

 

 

Температура секции охлаждения масла 60-70о С.

Фильтр бак задерживает частицы не более 0,45 мкм.

Фильтр тонкой очистки задерживает частицы не более 0,25 мкм.

Максимальная частота вращения вентиляторов 1330 об/мин.

Объем фильтр бака 36 литров.

Рабочий объем 17 литров.

 

 



Масляная система

 

   Из масляной ванны поддизельной рамы (На схеме он вынесен отдельно от дизеля),через сетчатый фильтр масло поступает к правому (Первому) масленому насосу (Частота вращения 1-го масляного насоса на 3% больше,чем у 2-го. Следовательно подача масла у 1-го насоса на 3% больше,чем у 2-го). Затем к полнопоточным фильтрам тонкой очистки масла, в правый теплообменник, левый теплообменник, левый (Второй) насос, через фильтра грубой очистки, масло попадает в главный канал дизеля. Далее этим маслом смазываются подшипники коленчатого вала, приводы насосов, охлаждаются поршни. Так-же часть масла,через редукционный клапан идет для смазывания подшипников распределителього вала, привода клапанов и ТНВД, приводов распределительного вала. Так-же часть масла подается на смазывание турбокомпрессора и РЧО (Для контроля за давлением масла).

   При прокачке масла, перед запуском дизеля, маслопрокачивающий насос подает масло в дизель и к РЧО минуя фильрт тонкой очистки масла.

 

Назначение клапанов

  1. Обратный клапан.
  2. Перепускной клапан. Открывается если перепад давления масла по ФТО составляет более 1,6-1,8 Атм. При этом масло пойдет в обход ФТО.
  3. Предохранительный клапан. Служит для отвода масла в поддизельную раму в случае возникновения давления перед вторым насосом более 0,8-1,2 Атм.
  4. Обратный клапан. Служит для всасывания масла вторым насосом непосредственно из картера дизеля, при недостаточном поступлении (Давлении) масла ко второму насосу.
  5. Запорный клапан. Служит для поддержания давления масла более 2,3 Атм, для нормальной работы центрифуги, т.к. принцип действия ее основан на реактивной силе струи масла. Скорость центрифуги 4000-7000 об/мин, и через нее проходит масла от 2 до 6 кубометра в час. После второго масленого насоса к центрифуге поступает примерно 5% масла.
  6. Редукционный клапан. Служит для поддержания заданного давления масла во внутренней системе дизеля (Не более 6 Атм).
  7. Обратный клапан. Во время работы основных масленых насосов предотвращает перетекание масла в картер, через маслопрокачивающий насос.

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.