Визуальное определение положения реверсора — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Визуальное определение положения реверсора

2023-02-07 24
Визуальное определение положения реверсора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                     ход назад                                      ход вперед

(Рис.1)

Если замкнут верхний правый контакт реверсора (Ближе к первой кабине), то реверсор стоит на ход вперед и тепловоз поедет первой кабиной вперед, а если замкнут левый верхний контакт (ближе ко второй кабине),то реверсор развернут на ход назад, и тепловоз поедет второй кабиной вперед.

Положение тормозного переключателя в положении тяги соответствует положению реверсора ХОД ВПЕРЕД. Тормозной переключатель находится НАД РЕВЕРСОРОМ.

2. При постановки контроллера на 1-ю позицию лампа (сброс нагрузки) загорается и                                                 горит на всех позициях.

Проверить температуру воды и масла (при необходимости охладить), реле РЗ и РМ-2, и при необходимости восстановить, проверить двери ВВК и ВУ. Если неисправны блокировки дверей ВВК и ВУ, то можно поставить перемычку с РЗ (провод 765, третий слева), (Рис.2), на клемму 2/10. При этом вся защита тепловоза будет работать. Для обхода всей схемы защит ставим перемычку с 2/3…5 на 2/10. При этом проверяем реле, на 1-ой позиции КМ, при нормальной работе схемы: РУ-2, РУ-9, КВГ, КВВ, РВ-2, П1-П6 – под питанием. А реле РУ-3, РУ-5, РУ-27 и РУ-4 – без питания. Если с перемычкой 2/3…5 на 2/10 (сброс нагрузки) продолжает гореть, тогда не включился поездной контактор, или неисправна его блокировка. Перемычку можно снять, и путем последовательного отключения ОМиков определяем неисправность. Визуальное определение положения поездного контактора можно определить по хвостовику блокировочных контактов см. на рис.4. Так же могут перегореть катушки контакторов КВГ и КВВ. Это можно определить с помощью контрольки (Один конец на минус 1/1…6, а второй к плюсовым проводам катушек). Даем 1-ую позицию, горящая лампочка контрольки указывает на обрыв в катушке КВГ или КВВ.

 

                                                                                                      (Рис.4)

Реле заземления          Реле времени              Поездной контактор                                                                                                                     

             (Рис.2)                        (Рис.3)               Включен           Отключен            

3. При постановки контроллера на 1-ую позицию лампа (сброс нагрузки) мигнет и погаснет. Указывает на то, что схема тяги собирается нормально.

1. Перейти на аварийное возбуждение. Если при этом тепловоз в движение не пришел, то дать первую позицию, открыть дверцу ВВК, и погасить в ней свет. При нажатии и отпускании блокировки дверцы ВВК смотрим на контакты КВВ и КВГ. В момент отключения контакторов КВВ и КВГ по искрению определяем неисправный участок. Если нет искры на КВВ и КВГ, то нет возбуждения возбудителя. В шкафу сопротивлений вешаем прозвонку на провод 320 (верхний ряд резисторов, третий справа, верх), а второй конец на провод 325 ( нижний ряд резисторов, шестой справа, верх) и даем первую позицию. Негорящая лампочка указывает на обрыв в обмотке возбуждения возбудителя или Ш5 (под блоком БУВ). Если лампочка горит, то обрыв в сопротивлениях ограничивающих ток в ОВ возбудителя (шесть левых в нижнем ряду). Прозвонкой (или последовательном закорачивании резисторов) определяем неисправный резистор и обходим его.

2. На контакторе КВВ искра есть, а на КВГ искры нет, то неисправность в цепи возбуждения главного генератора. Вешаем прозвонку в ВВК на клеммы с 10/4…5 на 10/12…13. Если лампочка не горит, то проверить предохранитель Пр.1 или щетки возбудителя. Если лампа горит, это указывает на исправность цепи до участка БВГ, тогда вешаем прозвонку в шкафу сопротивлений на провод 350 (нижний ряд резисторов, третий справа, верх) и провод 442 (нижний ряд, крайний справа, верх). Горящая лампа указывает на исправность блока БВГ и на обрыв в цепи обмотки возбуждения главного генератора. Осмотреть щеточно-коллекторный узел главного генератора и шунт Ш4 (в ВВК под контактором КД). Помнить, что все эти проверки делать на 1-ой позиции контролера и с закрытой дверцей центральной ВВК. Можно проверить работу возбудителя прозвонкой, вскрыв его клемную коробку (Рис.5). На 1-ой позиции контроллера на тонких проводах (326 и 327) лампа горит, то возбуждение возбудителя есть. Горящая (не в полный накал) лампа на толстых проводах (300 и 303) со щеток указывает на исправность возбудителя.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.