Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2023-02-03 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Если слово состоящие из двух букв оканчивается на е, а после него стоит слово начинающееся с гласной, то е в первом слове сокращается и вместо него ставится апостроф.
Пример :
Je m’appelle Maria = Je me appelle Maria
l’etudiant = le etudiant
Род существительных и прилагательных.
Все существительные во французском языке имеют род – мужской или женский. Для одушевленных существительных характерно наличие двух родов мужского и женского. Чтобы образовать из мужского рода женский обычно прибавляют в конце слова букву е.
Пример:
etudiant - студент
etudiante - студентка
Но есть исключения – в некоторых случаях окончание изменяется более существенно. Вот эти случаи:
en, on – enne, onne Пример : italien – itelienne итальянец - итальянка
er – ere Пример : ouvrier – ouvriere рабочий - рабочая
eau – elle Пример: beau – belle красивый – красивая
f, p – ve Пример: loup – louve волк – волчица
eur – euse Пример: reveur – reveuse мечтатель - мечтательница
teur – trice Пример : directeur – directrice директор – деректорша
кроме chanteur - chanteuse, menteur – menteuse (врун-врунья)
Упражнение2
Образовать существительное или прилагательное женского рода из мужского рода:
vendeur professeur chanteur
danseur parleur directeur
presentateur lecteur lion
musiciеn Breton bon
citoyen beau nouveau
jumeau ouvrier etranger
|
Итоговое упражнение
Перевести на французский предложения:
Здравствуйте.
Меня зовут Мария.
Как вас зовут?
Нас зовут Натали и Ани.
Вы студентки?
Я студентка.
Вы француженка?
Я англичанка.
Я испанка.
Урок2 (страницы III – IV Panorama 1)
Текст
Слова к тексту:
comprendre – понимать
chateau (m) – замок
guide (m) - гид
parler – говорить
un peu - немного
Слова к упражнению 1 – понять самостоятельно и выучить.
Слова к упражнениям 2-5:
completer - заполнить
repondre - ответить
americain - американец
professeur – профессор, преподаватель
choisir - выбрать
japonais - японец
architecte - архитектор
comedien - актер
allemand - немец
mexicain - мексиканец
avec - с
ou - или
portugais - португалец
bresilien - бразилец
Грамматика
Глаголы parler - говорить , comprendre - понимать
Глагол parler – это глагол первой группы, значит, спрягается по правилу.
Упражнение1: Проспрягать глагол parler
Comprendre – глагол третьей группы – спряжения надо учить.
Comprendre - понимать
Je comprends
Tu comprends
Il comprend
Nous comprenons
Vous comprenez
Ils comprennent
Образование отрицания
Чтобы поставить предложение в отрицательную форму необходимо перед глаголом поставить частицу ne, а после глагола поставить частицу pas
Пример:
Il parle francais – Он говорит по-французски
Il ne parle pas francais – Он не говорит по-французски
Виды артиклей
Во французском языке перед существительными ставятся артикли. Артикли бывают определенные и неопределенные и также мужского и женского рода и есдинственного и множественного числа.
Неопределенные артикли:
un - муж. род, ед. ч.
une – жен. род, ед. ч.
des – множ.ч.
Определенные артикли:
le - муж. род, ед. ч.
la – жен. род, ед. ч.
les – множ.ч.
Упражнения
Сделать все упражнения из учебника.
Урок3 (страницы V - VI )
Текст
Слова к тексту :
Qu’est-ce que c’est? – Что это ?
Qui est-ce? – Кто это?
C’est – Это…
musee (m) – музей
|
national - национальный
art (m) - искусство
moderne - современный
ami/amie – друг/подруга
Слова к грамматике и упражнениям:
cafe (m) - кафе
restaurant (m) – ресторан
livre (m) – книга
bibliotheque (f) – библиотека
universite (m) –университет
poser la question – задать вопрос
chanteur/chanteuse – певец/певица
film (m) -фильм
journal (m) - газета
pilote (m) - пилот
styliste (m) (f) - стилист
ville (f) – город
en qras – выделенный жирным шрифтом
trouver - найти
autre - другой
example (m) - пример
mer (f) - море
cote (f) - берег
palais (m) – дворец
mont (m) - гора
avenue (f) - проспект
tour (f) - башня
lac (m) - озеро
place (f) - площадь
canal (m) - канал
desert (m) - пустыня
cathedrale (f) - собор
ocean (m) - океан
theatre (m) - театр
celebre - знаменитый
beau/belle – красивый/красивая
region (f) –область, регион
ecrivain (m) – писатель
auteur – автор
capitale (f) – столица
grand – большой
monde (m) – мир
ile (f) – остров
Упражнение1: Сделать упражнение 2 из книги.
Грамматика
Вопросы: Что это? Кто это?
На вопросы Qui est-ce? [Ки эс?] – Кто это?, Qu’est-ce que c’est? [Кэс кё сэ] – Что это ?
надо отвечать C’est... – Это…
Конструкция C'est - это сокращенно от Ce est, поэтому отрицание будет:
Ce n’est pas – Это не…
Пример :
Qu’est-ce que c’est? – Что это?
C’est un cafe – Это кафэ
Ce n’est pas un restaurant. – Это не ресторан.
Упражнение2: Сделать упражнение1 из книги
Употребление артиклей
2.1. Во французском языке перед существительным или перед группой существительное - прилагательное необходимо употреблять артикль, кроме случае указанных в пункте 2.2.
2.2. Артикль не ставится:
перед национальностями, профессиями, жителями городов
Пример:
Je suis russe. – Я русский.
Je suis professeur. – Я профессор.
перед городами и именами людей артикль не ставится никогда.
2.3. Артикль после конструкции C ' est :
После конструкции C'est необходимо ставить артикль, даже если дальше идет профессия, национальность, житель города.
Пример :
C’est un professeur - Это профессор
Обычно после C’est ставится неопределенный артикль, но если есть принадлежность ставится определенный.
Пример :
C’est un livre – Это книга
C’est le livre de Peter – Это книга Петра
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!