Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2023-02-03 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Приводятся различные выражения как что-то попросить в магазине:
Je voudrais... – Я хотел бы…
Je cherche… - Я ищу…
Vous avez…? – У вас есть…?
Est-ce que vous avez…? –У вас есть…?
Il y a…? –Есть ли…?
Est-ce qu’il y a…? – Есть…?
Упражнение: Сделать упражнение 4 из учебника.
С onnaitre и savoir
Повторить глаголы знать – connaitre и savoir. Чем они отличаются. Сделать упражнения 5,6 из учебника.
Урок 12 ( Le c on 2, стр20-21)
Слова
acheter – покупать
argent (m) – деньги
plusieurs – множество
monnaie (f) – монеты, деньги
billet (m) – билет, купюра
euro – евро
piece (f) – монета
eleve (m) – ученик
couter – стоить
ca – это
ticket de metro – билет в метро
observer – рассматривать
image (f) – картинка
imaginer – воображать
correspondre – соответствовать
phrase (f) – фраза
sandwich (m) – санжвич
payer – платить
changer – менять
en especes (f) – наличностью
cheque (m) – чек
prix (m) – цена
addition (f) – счет
aussi – также
numero (m) – номер
piece d’identite (f) – удостоверение личности
cher – дорого
gratuit – бесплатно
fleur (f) – цветок
parfum (m) – духи
cravate (f) - галстук
solde - скидка
ГРАММАТИКА
Глаголы
1.1. Правильные глаголы: acheter, couter, observer, imaginer, payer, changer
Из них глаголы с особенностями:
acheter – покупать (глагол на eter)
J’achete
Tu achetes
Il achete
Nous achetons
Vous achetez
Ils achetent
payer – платить (глагол на yer)
Je paie
Tu paies
Il paie
Nous payons
Vous payez
Ils paient
changer – менять (глагол на ger)
Je change
Tu changes
Il change
Nous changeons
Vous changez
Ils changent
1.2. Неправильные глаголы: correspondre
сorrespondre – соответствовать
Je corresponds
Tu corresponds
Il correspond
Nous correspondons
Vous correspondez
Ils correspondent
Деньги
Слово деньги имеет насколько переводов на французский язык:
argent - деньги
monnaie – наличные деньги, монеты
|
с ними употребляется частичный артикль.
Vous avez de l’argent?
Vous avez de la monnaie?
Деньги бывают в виде купюр – billet (m) и в виде монеток – piece (f).
Также есть целые части денег (рубли), а есть сотые части (коейки).
euro – centime
dollar – cent
rouble – copeck
Упражнение: Рассказать о российских деньгах.
Вопрос с вопросительным словом Combien – Сколько
С вопросительным словом Combien можно построить два типа вопросов:
1) если после Combien стоит существительное, т.е. если нам надо узнать сколько каких то предметов есть или находится там-то там-то. В этом случае между Combien и существительным стоит частица de.
Combien d’eleves il y a dans la classe? – Сколько учеников в классе?
Конструкция Combien+de+существительное может в вопросительном предложении выступать как подлежащее и как дополнение.
- если она выступает как подлежащее то за ней ставится глагол в том числе что и существительное:
Combien d’eleves paient pour leurs etudes? – Сколько учеников платят за свое обучение?
- если оно выступает как дополнение, то допустимо три стандартных построения вопроса – интонацией, с вопросительным оборотом est-ce que, инверсией:
Combien d’eleves il y a dans la classe?
Combien d’eleves y a-t-il dans la classe?
Combien d’eleves est-ce qu’il y a dans la classe?
2) Если после Combien стоит глагол, то в этом случае строится как обычный вопрос интонацией, с вопросительным оборотом est-ce que, инверсией:
Combien coute un ticket de metro? – Сколько стоит былет в метро?
Combien ca coute? – Сколько это стоит?
Combien paies-tu? – Сколько ты платишь?
Как можно платить?/ Comment ils paient ?
Можно платить
Je paie...
en especes – наличностью
avec des billets et avec des pieces – купюрами и монетами
par catre bancaire – банковской карточкой
par carte bleue – голубой картой
par cheque – чеком
Как попросить счет, цену?
Запомнить выражения:
Combien ca fait? – Сколько это будет?
Combien coute …? – Сколько стоит…?
Combien ca coute? – Сколько это стоит?
Combien je dois payer? – Сколько я должен платить?
L’addition s’il vous plait! – Счет, пожалуйста!
Quelle est la prix de ce livre? - Какая цена у этой книги?
|
И еще выражения:
On partage! - Разделимся
Faites votre numero de code! – Введите номер кода
Vous avez la monnaie? – У вас есть сдача?
Vous avez des reductions? – У вас есть скидки?
Vous avez une piece d’identite? – У вас есть удостоверение личности?
C’est cher! – Это дорого!
C’est pas cher! – Это не дорого!
C’est gratuit! – Это бесплатно!
Упражнение: Сделать упражнения 1-2 из учебника.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!