Подготовительный (0)-5 классы — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Подготовительный (0)-5 классы

2023-02-03 30
Подготовительный (0)-5 классы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Группа БУД действий Перечень учебных действий Образовательная  область Учебный  предмет
Личностные учебные действия Осознание себя как учени-ка, заинтересованного по-сещением школы, обуче-нием, занятиями, как чле-на семьи, одноклассника, друга Филология Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи
    Математика Математика
  Способность к осмысле-нию социального окруже-ния, своего места в нем, принятие соответству-ющих возрасту ценностей и социальных ролей Филология Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи
    Технологии Трудовое обучение (Труд) Предметно-практическое обучение Социально-бытовая ориентировка
  Положительное отноше-ние к окружающей дейст-вительности, готовность к организации взаимодейс-твия с ней и эстетическо- Филология Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического

 

  му ее восприятию;    строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи
    Искусство Изобразительное искусство
    Физическая культура Физическая культура
    Технологии Трудовое обучение (Труд) Предметно-практическое обучение Социально-бытовая ориентировка
  Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его при-родной и социальной частей Филология Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи
    Естествознание Ознакомление с окружающим миром, Окружающий мир
  Самостоятельность в вы-полнении учебных зада-ний, поручений, договоре-нностей Филология Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи
    Математика Математика
    Технологии Трудовое

 

      обучение (Труд) Предметно-практическое обучение Социально-бытовая ориентировка
  Понимание личной ответ-ственности за свои посту-пки на основе представ-лений о этических нормах и правилах поведения в современном обществе Филология Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи
    Физическая культура Физическая культура
    Технологии Трудовое обучение (Труд) Социально-бытовая ориентировка Предметно-практическое обучение)
  Готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе Филология Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи
    Естествознание Ознакомление с окружающим миром, Окружающий мир
Коммуника-тивные Вступать в контакт и ра-ботать в коллективе (учи- Филология Русский язык (обучение

 

учебные действия тель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель-класс)   грамоте, формирование грамматического строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи
    Математика Математика
    Естествознание Ознакомление с окружающим миром, Окружающий мир
    Физическая культура Физическая культура
    Технологии Трудовое обучение (Труд) Социально-бытовая ориентировка Предметно-практическое обучение
  Использовать принятые ритуалы социального вза-имодействия с однокласс-никами и учителем Филология Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи
    Математика Математика
    Естествознание Окружающий мир
    Искусство Изобразительное искусство
    Физическая культура Физическая культура
    Технологии Трудовое обучение (Труд) Социально-

 

      бытовая ориентировка Предметно-практическое обучение
  Обращаться за помощью и принимать помощь Технологии Трудовое обучение (Труд) Социально-бытовая ориентировка Предметно-практическое обучение)
    Искусство Изобразительное искусство
    Математика Математика
  Слушать и понимать инст-рукцию к учебному зада-нию в разных видах деятельности и быту Технологии Трудовое обучение (Труд) Социально-бытовая ориентировка Предметно-практическое обучение
    Искусство Изобразительное искусство
    Математика Математика
    Физическая культура Физическая культура
  Сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях Технологии Трудовое обучение (Труд) Социально-бытовая ориентировка Предметно-практическое обучение
    Искусство Изобразительное искусство
    Физическая культура Физическая культура
  Доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно Естествознание Ознакомление с окружающим миром,

 

  взаимодействовать с людьми   Окружающий мир
    Технологии Трудовое обучение (Труд) Социально-бытовая ориентировка Предметно-практическое обучение 
    Искусство Изобразительное искусство
    Физическая культура Физическая культура
  Договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации Филология Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи
    Физическая культура Физическая культура
Регулятивные учебные  действия Входить и выходить из учебного помещения со звонком Филология Естествознание Математика Искусство     Технологии   Физическая культура Русский язык (формирование грамматического строя речи, обучение грамоте, сведения по грамматике) Окружающий мир Математика Изобразительное искусство Трудовое обучение (Труд) Социально-бытовая ориентировка
  Ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения)    
  Пользоваться учебной мебелью    
  Адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.)    
  Работать с учебными принадлежностями (инструментами, спортивным инвентарем) и организовывать рабочее    

 

  место   Предметно-практическое обучение Физическая культура
  Принимать цели и произ-вольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе    
  Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников    
  Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов    
  Передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения Естествознание  Ознакомление с окружающим миром, Окружающий мир
Познаватель-ные Выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов Филология Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи
    Математика Математика
    Естествознание Окружающий мир
    Искусство Изобразительное искусство
  Устанавливать видо-родовые отношения предметов Филология Русский язык (обучение грамоте,

 

      формирование грамматического строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи
    Математика Математика
    Естествознание Ознакомление с окружающим миром, Окружающий мир
  Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале Филология Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи
    Математика Математика
    Естествознание Окружающий мир
    Искусство Изобразительное искусство
  Пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями Филология Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи
    Математика Математика
    Искусство Музыка  Изобразительное искусство
  Читать Филология Русский язык (обучение

 

      грамоте, формирование грамматического строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи
    Естествознание Ознакомление с окружающим миром, Окружающий мир
  Писать Филология Русский язык  
  Выполнять арифметические действия Математика Математика
  Наблюдать; работать с ин-формацией (понимать изо-бражение, текст, устное высказывание, элементар-ное схематическое изобра-жение, таблицу, предъяв-ленные на бумажных и электронных и других но-сителях). Филология Математика Искусство     Русский язык (формирование грамматического строя речи, обучение грамоте, сведения по грамматике) Чтение Математика Изобразительное искусство  

 

 

В процессе обучения необходимо осуществлять мониторинг всех групп БУД, который будет отражать индивидуальные достижения обучающихся и позволит делать выводы об эффективности проводимой в этом направлении работы. Для оценки сформированности каждого действия можно использовать, например, следующую систему оценки: 

0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

1 балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;

2 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;

3 балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя; 

4 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;

5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации. 

Балльная система оценки позволяет объективно оценить промежу-точные и итоговые достижения каждого учащегося в овладении конкретными учебными действиями, получить общую картину сформированности учебных действий у всех учащихся, и на этой основе осуществить корректировку процесса их формирования на протяжении всего времени обучения. 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.