Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2023-02-03 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Группа БУД действий | Перечень учебных действий | Образовательная область | Учебный предмет |
Личностные учебные действия | Осознание себя как учени-ка, заинтересованного по-сещением школы, обуче-нием, занятиями, как чле-на семьи, одноклассника, друга | Филология | Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи |
Математика | Математика | ||
Способность к осмысле-нию социального окруже-ния, своего места в нем, принятие соответству-ющих возрасту ценностей и социальных ролей | Филология | Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи | |
Технологии | Трудовое обучение (Труд) Предметно-практическое обучение Социально-бытовая ориентировка | ||
Положительное отноше-ние к окружающей дейст-вительности, готовность к организации взаимодейс-твия с ней и эстетическо- | Филология | Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического |
му ее восприятию; | строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи | ||
Искусство | Изобразительное искусство | ||
Физическая культура | Физическая культура | ||
Технологии | Трудовое обучение (Труд) Предметно-практическое обучение Социально-бытовая ориентировка | ||
Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его при-родной и социальной частей | Филология | Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи | |
Естествознание | Ознакомление с окружающим миром, Окружающий мир | ||
Самостоятельность в вы-полнении учебных зада-ний, поручений, договоре-нностей | Филология | Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи | |
Математика | Математика | ||
Технологии | Трудовое |
|
обучение (Труд) Предметно-практическое обучение Социально-бытовая ориентировка | |||
Понимание личной ответ-ственности за свои посту-пки на основе представ-лений о этических нормах и правилах поведения в современном обществе | Филология | Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи | |
Физическая культура | Физическая культура | ||
Технологии | Трудовое обучение (Труд) Социально-бытовая ориентировка Предметно-практическое обучение) | ||
Готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе | Филология | Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи | |
Естествознание | Ознакомление с окружающим миром, Окружающий мир | ||
Коммуника-тивные | Вступать в контакт и ра-ботать в коллективе (учи- | Филология | Русский язык (обучение |
учебные действия | тель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель-класс) | грамоте, формирование грамматического строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи | |
Математика | Математика | ||
Естествознание | Ознакомление с окружающим миром, Окружающий мир | ||
Физическая культура | Физическая культура | ||
Технологии | Трудовое обучение (Труд) Социально-бытовая ориентировка Предметно-практическое обучение | ||
Использовать принятые ритуалы социального вза-имодействия с однокласс-никами и учителем | Филология | Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи | |
Математика | Математика | ||
Естествознание | Окружающий мир | ||
Искусство | Изобразительное искусство | ||
Физическая культура | Физическая культура | ||
Технологии | Трудовое обучение (Труд) Социально- |
|
бытовая ориентировка Предметно-практическое обучение | |||
Обращаться за помощью и принимать помощь | Технологии | Трудовое обучение (Труд) Социально-бытовая ориентировка Предметно-практическое обучение) | |
Искусство | Изобразительное искусство | ||
Математика | Математика | ||
Слушать и понимать инст-рукцию к учебному зада-нию в разных видах деятельности и быту | Технологии | Трудовое обучение (Труд) Социально-бытовая ориентировка Предметно-практическое обучение | |
Искусство | Изобразительное искусство | ||
Математика | Математика | ||
Физическая культура | Физическая культура | ||
Сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Технологии | Трудовое обучение (Труд) Социально-бытовая ориентировка Предметно-практическое обучение | |
Искусство | Изобразительное искусство | ||
Физическая культура | Физическая культура | ||
Доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно | Естествознание | Ознакомление с окружающим миром, |
взаимодействовать с людьми | Окружающий мир | ||
Технологии | Трудовое обучение (Труд) Социально-бытовая ориентировка Предметно-практическое обучение | ||
Искусство | Изобразительное искусство | ||
Физическая культура | Физическая культура | ||
Договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации | Филология | Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи | |
Физическая культура | Физическая культура | ||
Регулятивные учебные действия | Входить и выходить из учебного помещения со звонком | Филология Естествознание Математика Искусство Технологии Физическая культура | Русский язык (формирование грамматического строя речи, обучение грамоте, сведения по грамматике) Окружающий мир Математика Изобразительное искусство Трудовое обучение (Труд) Социально-бытовая ориентировка |
Ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения) | |||
Пользоваться учебной мебелью | |||
Адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.) | |||
Работать с учебными принадлежностями (инструментами, спортивным инвентарем) и организовывать рабочее |
|
место | Предметно-практическое обучение Физическая культура | ||
Принимать цели и произ-вольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | |||
Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | |||
Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов | |||
Передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения | Естествознание | Ознакомление с окружающим миром, Окружающий мир | |
Познаватель-ные | Выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов | Филология | Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи |
Математика | Математика | ||
Естествознание | Окружающий мир | ||
Искусство | Изобразительное искусство | ||
Устанавливать видо-родовые отношения предметов | Филология | Русский язык (обучение грамоте, |
формирование грамматического строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи | |||
Математика | Математика | ||
Естествознание | Ознакомление с окружающим миром, Окружающий мир | ||
Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале | Филология | Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи | |
Математика | Математика | ||
Естествознание | Окружающий мир | ||
Искусство | Изобразительное искусство | ||
Пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями | Филология | Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи | |
Математика | Математика | ||
Искусство | Музыка Изобразительное искусство | ||
Читать | Филология | Русский язык (обучение |
|
грамоте, формирование грамматического строя речи, сведения по грамматике) Чтение Развитие речи | |||
Естествознание | Ознакомление с окружающим миром, Окружающий мир | ||
Писать | Филология | Русский язык | |
Выполнять арифметические действия | Математика | Математика | |
Наблюдать; работать с ин-формацией (понимать изо-бражение, текст, устное высказывание, элементар-ное схематическое изобра-жение, таблицу, предъяв-ленные на бумажных и электронных и других но-сителях). | Филология Математика Искусство | Русский язык (формирование грамматического строя речи, обучение грамоте, сведения по грамматике) Чтение Математика Изобразительное искусство |
В процессе обучения необходимо осуществлять мониторинг всех групп БУД, который будет отражать индивидуальные достижения обучающихся и позволит делать выводы об эффективности проводимой в этом направлении работы. Для оценки сформированности каждого действия можно использовать, например, следующую систему оценки:
0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
1 балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;
2 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
3 балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;
4 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;
5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
Балльная система оценки позволяет объективно оценить промежу-точные и итоговые достижения каждого учащегося в овладении конкретными учебными действиями, получить общую картину сформированности учебных действий у всех учащихся, и на этой основе осуществить корректировку процесса их формирования на протяжении всего времени обучения.
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!