Оборудование, необходимое для проверки системы электроснабжения — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Оборудование, необходимое для проверки системы электроснабжения

2023-01-16 30
Оборудование, необходимое для проверки системы электроснабжения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В небольших АТП обычно используют простые методы контроля. В первую очередь используется обычная контрольная лампа 12В. С помощью лампы проверяют выпрямительные блоки и другие неисправности.

Для ремонтных работ электрооборудования выпускается комплект технологической оснастки ПТ-761-2.

Для контроля якорей генератора и стартера проверкой изоляции проводов обмоток, а также обнаружения обрывов в обмотках и наличия короткозамкнутых секций или замыкания на «массу» используют настольный прибор Э-236.

После проведения вышеуказанных работ с заменой неисправных узлов и деталей и сборки генератора его следует проверить на стационарных стендах Э-240, Э-211, 532-2М и КИ-968.

На стенде Э-240 измеряют частоту вращения ротора, напряжение и токовую нагрузку. Если генератор со встроенным интегральным генератором напряжения, то перед проверкой интегральный регулятор напряжения снимают и заменяют его пластиной из комплекта, прилагаемого к стенду.

При температуре окружающей среды от 15 до 350С, номинальном напряжении 28В и силе тока нагрузки 10А частота вращения должна составлять не более 1550 мин –1. На этом стенде также проверяют симметричность фаз, состояние реле-регуляторов, диодов, сопротивления изоляции проводов обмоток, используя омметр стенда.

 

 

Вопросы для самоконтроля

1. Перечислите основные неисправности системы электроснабжения автомобиля.

2. Какие неисправности генераторов переменного тока вы знаете?

3. Какое оборудование применяется для проверки системы электроснабжения?

4. Какие работы проводятся при ТО-1?

5. Какие работы выполняются при ТО-2?

 

Тема 5. Система зажигания

План

1. Назначение системы зажигания и предъявляемые к ней требования

2. Понятие о контактной системе зажигания

3. Принцип работы контактной системы зажигания

4. Общие сведения о полупроводниковых системах зажигания

5. Контактно-транзисторная система зажигания

6. Бесконтактная система зажигания

7. Катушки зажигания

8. Прерыватель - распределитель

9. Датчик - распределитель

10. Коммутаторы

11. Свечи зажигания

12. Проверка технического состояния, испытания и регулировка приборов системы зажигания

13. Оборудование, применяемое при эксплуатации систем зажигания

1.Назначение системы зажигания и предъявляемые к ней требования

На темы зажигания и предъявляемые к ней требования

Воспламенение рабочей смеси в камере сгорания автомобильного карбюраторного двигателя, как в период пуска, так и во время его работы осуществляется посредством электрического разряда между электродами свечи, ввёрнутой в головку цилиндра двигателя.

Бесперебойное искрообразование между электродами свечи зажигания происходит при высоком напряжении (8 –30)103В .На прогретом двигателе к моменту искрообразования рабочая смесь сжата и имеет температуру, близкую к температуре самовоспламенения. В этом случае достаточно незначительной величины электрический разряд (порядка 5 мДж ).Однако имеется ряд режимов работы двигателя , когда требуется искра в 30 –100мДж. К таким режимам относятся:

· Пусковой режим;

· Работа на бедных смесях;

· Работа на холостом ходу;

· Работа при резких открытиях дросселя.

Электрическая искра вызывает появление в ограниченном объёме рабочей смеси первых активных центров, от которых начинается развитие химической реакции окисления топлива. Воспламенение рабочей смеси является началом бурной реакции окисления топлива, сопровождающейся выделением тепла.

Система зажигания двигателя предназначена для генерации импульсов высокого напряжения, вызывающих вспышку рабочей смеси в камере сгорания двигателя, синхронизации этих импульсов с фазой двигателя и распределения импульсов зажигания по цилиндрам двигателя. От мощности искры и момента зажигания рабочей смеси в значительной степени зависят экономичность и устойчивость работы двигателя, а также токсичность отработавших газов.

Приборы зажигания должны отвечать следующим требованиям:

· Простота конструкции приборов;

· Малые габаритные размеры;

· Долговечность и надёжность при эксплуатации;

· Бесперебойность воспламенения смеси, как при пуске, так и при всех режимах работы двигателя;

· Автоматическое изменение угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя;

· Независимость их работы от изменений нагрузки на двигатель;

· Не создавать помех для работы радио- и телеприёмников.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.