Что неожиданная остановка в Сито была, как утверждал Джордан, — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Что неожиданная остановка в Сито была, как утверждал Джордан,

2023-01-16 68
Что неожиданная остановка в Сито была, как утверждал Джордан, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(41)

паломничество
преданности и что цистерцианцы, сопровождавшие его в Монпелье в результате этого
визита, были призваны, опять же по словам Джордана, ввести в престол Диего
цистерцианскую форму жизни, которая уже была там совершенно укоренилась.

(42)

Здесь мы можем
вспомнить путешествие Фулька де Нейи в Сито несколькими годами ранее, когда Иннокентий
поручил ему вербовать проповедников.

Что Диего взял бы на себя смелость говорить так, как он говорил с папскими легатами, если бы

он был в положении, предполагаемом Сернаи, и что он мог бы заставить их
принять программу, которая была настолько чужда церковным и обычным обычаям; что он
мог бы изменить их психологию поражения и побудить аббата Сито
предоставить проповедникам до этого времени удерживаемых.

Что при таких обстоятельствах Диего был бы назначен главой папской

Praedicatio, равный по рангу Раулю Фонфройду,

(43)

Официальный легат Святого Престола.

Что он так спокойно поселился бы в Лангедоке, если бы папа официально приказал

Он должен вернуться в свою епархию.

В более раннем исследовании было обращено внимание на то, как Иннокентий использовал свой личный авторитет в
руководстве Praedicatio Нарбонны, и особенно в выборе проповедников и изложении их
метода. Как же тогда мы можем предположить, что главный эпизод, изменивший судьбу этого
учреждения, был делом чистой случайности, а также актом неповиновения приказу того же
самого понтифика?

Правда в том, что Чернаи не осознает ложного положения, в которое он ставит Епископа, и считает это
дело делом случая. Именно в этом отношении его точка зрения оказывается близорукой и
ошибочной. Поскольку он лишь наполовину знал, что произошло в Риме, и рассматривал только внешние аспекты
событий в Монпелье с точки зрения нового метода и изменившейся психологии, которые были там применены, он
подумал, что конференция была лишь случайной встречей, и пришел к выводу, что Диего находится на пути в Испанию
в соответствии с орденом Иннокентия. Понятно, что хроникер, слишком близкий к событиям, воспринимая
только один их аспект, может установить ложную историческую последовательность, которую может
восстановить только перспектива, и он может считать совпадением удачи то, что история может раскрыть как следствие более
глубокой и более необходимой причины.

ОФИЦИАЛЬНАЯ МИССИЯ

Не в нашей компетенции заявлять, что папа возложил на Диего официальную миссию, сравнимую с
миссией Арнольда, Питера и Рауля. Хотя Уильям из Туделы,

(44)

кто судил только по внешности,
утверждал, что Суверенный понтифик сделал Диего легатом, кажется несомненным, что он этого не делал. Но
также кажется почти бесспорным, что папа обсуждал с ним серьезный вопрос
апостольства в Лангедоке; что он согласился с ним в необходимости наделения проповедников в
Нарбонне силой завоевания, даруемой "подражанием апостолам", программой, хорошо известной
обоим в ее конкретных деталях и его современный успех; что Папа официально поручил
Епископу следует объяснить этот метод своим легатам, возродить их мужество и, в случае необходимости, подать им
трудный пример добровольной бедности и, наконец, воодушевить Арнольда на предоставление требуемых
рекрутов. Диего сначала направился в сторону Сито, возможно, потому, что думал, что сможет найти там Арнольда и
сразу же привлечь к делу нескольких проповедников. В Монпелье встреча с цистерцианцами дала ему
возможность выполнить свою миссию. Имея в виду эти руководящие мысли, обзор таблицы, описывающей
события лета 1206 года, и, в частности, отчетов Кернаи и даже Джордана,
прольет новый свет на весь вопрос.

Такова гипотеза, которая представляется вполне вероятной на этот счет. Кроме того, полное согласие
между Диего и Иннокентием III является предметом гипотезы, только в отношении момента,
когда епископ Осмы впервые вступил в папскую Praedicatio (май-июнь 1206 года). Напротив, их полное согласие является
предметом абсолютной уверенности с 17 ноября 1206 года, даты письма, в котором
папа официально освятил апостольский метод, разработанный Диего с легатами в Монпелье.
Мы уже говорили об этом письме: оно не касается епископа, но оно налагает на некоторых
верующих, участвующих в папской Praedicatio, практику евангельской бедности в качестве официального

метод работы компании. Папа считает окончательно принятой тактику, предложенную несколькими месяцами
ранее испанским епископом. Это свидетельствует о его безоговорочном согласии.

Примечания

Люшер, стр. 90 ф.

Чернай, № 20-27, 47-54.

Иордания, № 16-32.

Бурбона, № 83.

Бурбон, № 251.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.