Potthast, nos. 2103, 2229; Villemagne, p. 55; PL, CCXV, 275, 359. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Potthast, nos. 2103, 2229; Villemagne, p. 55; PL, CCXV, 275, 359.

2023-01-16 53
Potthast, nos. 2103, 2229; Villemagne, p. 55; PL, CCXV, 275, 359. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Potthast, nos. 2229 f.; Villemagne, p. 56; PL, CCXV, 360.

Поттаст, № 2229; Виллемань, стр. 57; PL, CCXV, 360.

65 Potthast, nos. 2103, 2337, 2391, 2404, 2912; Villemagne, pp. 60, 64, 178; PL, CCXV, 274, 525,
1025, 1361.

Поттаст, № 2229; Виллемань, стр. 54; PL, CCXV, 359.

Поттаст, № 2391; Виллемань, стр. 64; PL, CCXV, 525.

Поттаст, № 2103; PL, CCXV, 275.

69 Potthast, № 2229; Villemagne, стр. 55: "Тем не менее, поскольку урожай велик, а работников
мало, по совету наших братьев, мы возлагаем на тебя, нашего сына и настоятеля, бремя этого
предприятия для прощения твоих грехов.

Чернай, № 21.

Там же, № 47.

Бальме, I, 187.

Чернай, № 21, 51.

Поттаст, № 2103; PL, CCXV, 275.

Виллемань, стр. 1-31.

Чернай, № 24, 27. Его жизнь оборвалась в результате убийства.

77 В январе 1205 г. и мае 1206 г. Ср. Potthast, № 2391; Villemagne, стр. 64; PL, CCXV, 523;
Cernai, № 20.

Чернай, № 51, 67.

Чернай, № 51.

Там же.

81 О Роберте Арбриссельском см. "Жизнь" Бодри (PL, CLXII, 1052). О святом Норберте см. Хериманнус в
Пн. Зародыш. hist., Scriptores, XII, 651, 656; and Guibert de Nogent, Tropologiae in prophetas, PL,
CLVI, 337, 487. О Бернарде из Тирона см. "Жизнь" Джеффри ле Гро, PL, CLXXII, 1405 год по Фаренгейту.

Лоран, № 70.

Лоран, № 134.

84 Например, обратите внимание на это постановление Совета Монпелье (1213 г.): "[Епископ и
архиепископ] не могут получать деньги за работу своего управления, если они не посещают эти
[церкви]". Mansi, XXII, 943.

85 См. правило 4 Третьего Латеранского собора и правила 33 и 34 Четвертого. Хефеле-Леклерк, V,
1091, 1360 ф.; Шредер, Советы, стр. 218, 270 ф.

Поттаст, № 2224; Виллемань, стр. 78 и далее; PL, CCXV, 355.

Поттаст, № 2103; Виллемань, стр. 76; PL, CCXV, 274.

Поттаст, № 2226; Виллемань, стр. 86; PL, CCXV, 360.

Поттаст, № 2774; Виллемань, стр. 97.

90 "Всякий раз, когда они хотели проповедовать еретикам, еретики возражали против порочной жизни
духовенства" (Cernai, № 20). Это был единственный аргумент, выдвинутый еретиками в ответ на учение
легатов, и следует признать, что этого было достаточно. В случае с легатами дело было не в том, что они
не посвящали еретиков, а в том, что они недостаточно назидали их более героической нищетой.

Иордания, № 16.

Чернай, № 48.

93 Предложение проповедников Тулузы определяется так: "которые в евангельской бедности
предложили религиозно ходить пешком" (Лоран, № 60). За счет доходов, выделенных им
из десятины епархии, Фульки согласились обеспечить "их едой и другими предметами первой необходимости"; и
особое условие было сделано "для одежды и других предметов первой необходимости во время болезни или всякий раз, когда они
хотели отдохнуть" (там же).
Согласно каноническому праву, десятина или доходы епархии должны были быть разделены на четыре части: для
епископов, священнослужителей или каноников, на нужды ризницы и для бедных. Эти последние два вместе взятые можно было рассматривать как
образующие только одну часть; следовательно, доля для бедных составляла только половину этой третьей части
десятины. Это была та часть, которую Фулькес отводил Проповедникам. Епископ был волен распоряжаться
десятиной так, как считал нужным. Считалось само собой разумеющимся, что религиозные могут быть причислены к этим бедным:
"Поскольку все, что есть у священнослужителей, принадлежит бедным ... их особой заботой должно быть распределять из
своей десятины и пожертвований все, что они пожелают и смогут, для поддержки кенобитов и хосписов. Ибо позволительно
давать десятину, пожертвования и всякую помощь монахам и духовным людям, которые боятся
и любят Бога ... имея в виду не столько бедность, сколько религию бедных."
Мы здесь отмечаем два примера пожертвований десятины религиозным организациям. С 1090 года каноники
Пистойи отдавали часть своей десятины больнице (Jaffé, № 5427; PL, CLI, 318). В 1157 году Адриан IV
даровал монастырю Космы и Дамиана, "в свидетельство вашего благочестия, вам и вашим
преемникам, как бедным Христа, в названных церквях, четвертую часть десятины, которая причитается
бедные согласно каноническому праву" (Jaffé, № 10299; Pfluck-Harttung, Acta Pont. Rom. inedita, II
[1880], 860). Структура этого текста параллельна структуре дела Фулька. Поэтому было бы напрасно
настаивать на необычном характере последнего. Экономический статус претории
Тулузы получил свое юридическое обоснование в Декрете Грациана.

Laurent, nos. 60 ф .

95 Золотая сумма, Бк. II, тр. VII, глава II. 1. Эти тексты касаются катаров Ломбардии. Ср. G.
Lacombe, La vie et les ceuvres de Превостен (1927), стр. 11-13.

Поттаст, № 2229; Виллемань, стр. 55; PL, CCXV, 359.

Чернай, № 20.

98 Там же, № 23. Еще один успех был достигнут в споре в Монреале, где сто пятьдесят
были преобразованы (Пуйлауренс, № 9), и в Памье (там же, № 6).


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.