Хефеле-Леклер, V, 1340; Шредер, Советы, стр. 251. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Хефеле-Леклер, V, 1340; Шредер, Советы, стр. 251.

2023-01-16 31
Хефеле-Леклер, V, 1340; Шредер, Советы, стр. 251. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

28 "Более того, в отношении тех вопросов, о которых вы недавно просили нашего совета, а именно, против
тех, кто ... поскольку позор их жизни является позором для верующих и самым сильным аргументом
, используемым насмешливыми еретиками, мы советуем и направляем это, более усердно занимаясь делом
, предписанным вам, вы не должны исследовать другие вопросы, которые могут помешать порученной вам работе, чтобы
работа неизбежной необходимости не встретила препятствия из-за вашей заботы о том, что терпимо "
(6 декабря 1204 г.; Potthast, № 2337; Villemagne, стр. 63; PL, CCXV, 472).

29 Беренгер отправился в Рим, предварительно обратившись к осуждениям легатов. 9 мая 1206 года
папа написал Раулю и Петру Кастельно, чтобы они больше не вмешивались в
дела архиепископа Нарбонны (Potthast, № 2774; Villemagne, стр. 96; PL, CCXV, 883).

Чернай, № 21.

31 Это было то, что Иисус предписал двенадцати апостолам (и семидесяти двум ученикам): "Не
берите с собой ни золота, ни серебра, ни серебра в кошельках ваших, ни дорожной сумы, ни двух одежд, ни обуви
, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания своего". "Он начал посылать им два и два". "И оставайтесь в том
же доме, ешьте и пейте то, что у них есть; ибо работник достоин платы своей"
(Мф. 10:9 и далее; Марка 6: 7 и далее; Луки 10:7).

32 Это письмо не является прямым одобрением метода проповедования в евангельской бедности; это нечто гораздо
большее. Папа Римский пишет напрямую, чтобы возложить миссию на этих проповедников доброй воли. Затем он
описывает тип проповеди, которую будут практиковать миссионеры: "Подражая бедности бедного
Христа, со скромным поведением и пылким духом, пусть они не боятся приближаться к отверженным ... на
примере своей жизни и важности своего учения" (Potthast, № 2912; Виллемань, стр. 70; Лоран,
нет. 3). Здесь очевидно, что папа считает это официальным типом характера миссии; он хочет
видеть это примером в членах Praedicatio.

33 "Мы назначили проповедниками в нашей епархии брата Доминика и его спутников, которые в
евангельской бедности предложили религиозно путешествовать пешком и проповедовать слово истины
в соответствии с Евангелием" (Лоран, № 60).

Поттаст, № 2229; Виллемань, стр. 55; PL, CCXV, 359.

35 Святой Бернард запретил им проповедовать. Петр из Кастельно горько жаловался, что ему
пришлось оставить созерцание ради работы, для которой он не подходил (Potthast, № 2391; Villemagne,
стр. 64). Теперь папа римский не переставал взывать к цистерцианцам. Следующая запись в уставе
общей главы 1213 года описывает их отношение: "Дело о монашеских проповедниках Тосканы
, о которых написал владыка Папа, поручено аббату Моримонда, который будет таким образом вести
предприятие, чтобы оно могло удовлетворить Верховного понтифика и в то же время не ослабить строгость нашего Ордена"
(Канивес, Статута Генерального О.К., I, [1933], 414).

36 Уильям из Туделы, очевидец, даже думал, что Диего тоже был легатом. Шансон, строфа II,
стихи 17 ф.

Monumenta Germaniae historica, Scriptores, XXVI, 271.

38 Роберт Осерский (loc. cit.) пишет: "Поэтому по совету господина Папы было назначено несколько аббатов, около
тринадцати из цистерцианских аббатств, все люди одного ранга, хорошо обученные
мудрости и красноречию, готовые дать всем, кто спросит, причину для веру, боясь также не отдать
свою жизнь за веру". Сама формулировка письма от 31 мая 1204 года будет признана.

Поттаст, № 2912; Виллемань, стр. 68 и далее; PL, CCXV, 1024.

См. Роберт Осерский, loc. cit.

Чернай, № 21, 54.

42 Гай был одним из двенадцати настоятелей (Cernai, № 51). Позже, в 1212 году, будучи епископом Каркассона, он
вызвал из Франции своего племянника Петра, монаха из Во-де-Серне, который служил его секретарем и
помощником (solatium) (там же, № 300).

Чернай, № 201.

44 На самом деле, этот аббат продолжал проповедовать в 1212 году среди альбигойцев, вдали от своего аббатства (Cernai,
№ 298). Монах из Боннево позже рассказал об инциденте, который произошел с одним из аббатов в
это время (Фраше, стр. 8). Очевидно, это не доказывало, что это был его собственный аббат, поскольку миссионеры
, спускавшиеся вниз по Роне, должны были проезжать мимо Боннево. Но это всего лишь совпадение.

45 В 1212 году в деяниях генерального капитула Сито была такая запись: "Относительно монаха из Прейи,
называемого Петром Отшельником, приказано, чтобы он был немедленно отозван с проповеди среди
альбигойцев, и ни он, ни кто-либо другой без разрешения Капитула не смел брать на себя служба
проповеди" (Canivez, Statuta, I [1933], 400). Этот отшельник, должно быть, был братом-мирянином; его присутствие в
то, что альбигойская страна находится на таком расстоянии от его аббатства (Прейи, Мо), можно было бы объяснить, если бы его
привел аббат, как и других братьев-цистерцианцев-мирян, которые в то время сопровождали святого
Доминика в его проповеди (Frachet, стр. 76; Константин, № 55).

Бальме, I, 471.

Поттаст, № 2912; Лоран, № 3.

48 Крестоносцы связали себя обязательствами только на сорок дней; эта ограниченная услуга возникла из
феодального обычая. Несомненно также, что проповедь была задумана Святым Престолом как своего рода духовный
крестовый поход, сравнимый с военным крестовым походом. Примечательно, что члены клуба получили индульгенцию

для этого в классической формуле: in remissionem vestrorum injungens peccatorum. Поттаст, № 2230,2912
; Виллемань, стр. 55, 70; Лоран, № 77.

Чернай, № 67.

См. Виллемань, стр. 40, 56, 60.

Чернай, № 24.

52 "Настоятели были немедленно рассеяны цистерцианским лидером повсюду, и им было выделено
собственное поле, на котором они могли заниматься проповеднической деятельностью и вступать в споры" (Cernai,
№ 47).

Бальме, I, 471.

54 Два из этих официальных писем святого Доминика сохранились. См. Бальме, I, 186 и далее, 484. Другие, отмеченные
процессом инквизиции, были утеряны. Там же, I, 173, 471.

55 Бальме, I, 188 (ср. 484) опубликовал восстановленную фигурку этой печати, которую он не видел, но описания
которой он читал в древних рукописях. Даже во времена Бернарда Гвидониса
надпись была едва различима. Рукопись в Барселоне снабдила Бальме чтением, которое он
дает: "Иисус Христос и предсказание". Возможно, et является излишним. Печать была не личной печатью
Доминика, а печатью Praedicatio, которую Доминик имел право использовать. Доминик дал понять
, что действует от имени легата, который поручил ему это дело.

Лоран, № 6.

57 Святая молитва не упоминается в хартиях, изданных после роспуска Претории
в Нарбонне.

Бальме, I, 484.

Лоран, № 134.

Бальме, I, 164.

Laurent, nos. 95, 134.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.