И что на словах или на деле в вашем поведении не может быть ничего такого, на что даже — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

И что на словах или на деле в вашем поведении не может быть ничего такого, на что даже

2023-01-16 30
И что на словах или на деле в вашем поведении не может быть ничего такого, на что даже 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Еретик может возразить.

(23)

Девиз проповеди, задуманной Иннокентием, в некотором роде выражен последним предложением и
другими краткими формулами, эквивалентными ему: "Пусть люди читают в своих манерах то, что объясняют их проповеди" или
"через добрый пример дел и учение слов".

(24)

В уставе фонда
Пруйля упоминается об обращении будущих монахинь "по наставлению и примеру
брата Доминика".;

(25)

То же самое выражение было снова использовано в 1215 году в уставе проповеди

Тулуза,

(26)

Как в десятом правиле Латеранского собора о проповедниках.

(27)

Более того, в конце 1204 года папа римский, когда к нему обратились легаты, запретил им участвовать в
общем устранении скандалов, как бы сильно они ни хотели это сделать, чтобы занятие
второстепенными проблемами не помешало им с полным рвением посвятить себя своей главной
миссии.

(28)

АПОСТОЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ

В 1206 году этому методу была придана поразительная точность. Похоже, что легаты неохотно согласились
с рекомендацией не добиваться исправления духовенства; в мае 1206 года папе пришлось
отказаться от их действий в случае с Беренгером.

(29)

И снова кажется, что, несмотря на свою цистерцианскую
строгость, папские миссионеры не смогли со всей силой подать апостольский пример, который должен был поддержать
их учение. Если бы им надлежало радикально порвать с поведением прожорливых и алчных
пасторов, они могли бы сделать это только благодаря бедности монахов. Если бы им нужно было избежать малейшего повода
для порицания со стороны еретиков, как они могли бы сделать это, кроме как практикуя бедность в соответствии с теми самыми
советами Евангелия, которые, казалось, преобладали в жизни их врагов? Теперь, хотя у них, возможно
, и не было роскошного поезда, на котором доминиканская агиография изволила сделать акцент,
легаты разъезжали верхом, платили за свой ежедневный проезд и не проявляли никаких признаков суровой бедности
, обычной для еретических проповедников.

Затем случилось так, что епископ Диего из Осмы, направлявшийся из Рима, вмешался в некий случай в
Монпелье. Был ли он советником Иннокентия? Пришел ли он с приказом от Папы Римского? Позже
мы поговорим о том, что дает нам квазиуверенность относительно этого. В любом случае, не подлежит сомнению
, что затем Диего дал им понять в их точных терминах две главные особенности апостольского
метода, предложенного Суверенным понтификом, с учетом их логических последствий.
Согласно Петру из Во-де-Серне, затем он призвал легатов: во-первых, "забыть все другие дела
и посвятить себя проповеди с еще большим рвением, чем когда-либо; во-вторых, чтобы закрыть уста
нечестивых, ходить со смирением, действуя и проповедуя в соответствии с пример их святого
Учителя, путешествующего пешком без золота или серебра, подражая во всем обычаю
апостолов".

(30)

Второе предписание, взятое из евангельских текстов, имело подоплеку с глубиной, которую мы вряд
ли можем себе представить сегодня; оно возлагало на министров Папы роль евангельского проповедника с
подражанием апостолам в условиях полной нищеты и суровой экономии, которые в ту эпоху были в христианской
Европе и особенно в Лангедоке. и Ломбардия, наделил проповедников катаров и
вальденсов их грозной властью.

(31)

Совет, переданный из Рима епископом Осмы
, в полной мере отражал апологетическую мысль папы. Это облекло католических проповедников в ту одежду бедности
, которую еретики сделали славой своих проповедников. Вскоре после этого, 17 ноября 1206 года,
пришло письмо, подтверждающее подлинность заявления Диего. В этом письме Папа
своим авторитетом подтвердил евангельский метод и признал его официальной линией действий для всех, кто
был вовлечен или будет вовлечен в Praedicatio.

(32)

После этого был определен метод извинения для миссии в Нарбонне. Явный намек на
евангельские тексты поставил его вне всякого обсуждения; современная потребность определила его значение.
Проповеди должны были идти без перерыва; они будут путешествовать по двое; никто не будет носить
с собой денег; каждый будет довольствоваться той пищей, которую ему дают, и в случае нужды он может просить свой хлеб
от двери к двери. Эта практика была сразу же принята папскими проповедниками; позже она была продолжена
Тулузской Praedicatio, реорганизованной святым Домиником.

(33)

Здесь мы касаемся истоков


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.