Тема выпускной квалификационной работы: — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Тема выпускной квалификационной работы:

2023-01-16 53
Тема выпускной квалификационной работы: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

На тему Совершенствование управления продажами в торговой организации на примере ООО «Аксель Пак»

 

Обучающийся

 

 

_____________

 

(Ф.И.О. полностью)

 

(подпись)

Руководитель

 

 

_____________

 

(Ф.И.О. полностью)

 

(подпись)

МОСКВА 20 22 г.

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Колледж Кафедра Маркетинга УТВЕРЖДАЮ Директор колледжа Университета «Синергия» _______________ Н.В. Бельченко   «____»__________________ 2022 г.

ЗАДАНИЕ

на выпускную квалификационную работу обучающемуся

 

Тема выпускной квалификационной работы:

Совершенствование управления продажами в торговой организации на примере ООО "Аксель Пак"

Структура ВКР.

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты управления продажами предприятия

1.1 Продажи как элемент коммерческой деятельности: сущность, содержание, значение и классификация

1.2. Особенности организации управления продажами на предприятиях оптовой торговли

1.3. Методы проведения диагностики системы управления продажами

Глава 2. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления продажами ООО "Аксель Пак"

2.1. Краткая характеристика торговой организации ООО "Аксель Пак"

2.2. Анализ и оценка эффективности организации управления продаж ООО "Аксель Пак"

2.3. Направления совершенствования управления продажами ООО "Аксель Пак"

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

 

3. Основные вопросы, подлежащие разработке.

Введение.

Во «Введении» необходимо обосновать актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, теоретическую основу, информационную базу, практическую значимость, сформулировать ее цель. Исходя из цели, обозначить задачи, решение которых позволит достичь поставленную цель, определить объект, предмет и методы исследования.

Заключение.

В «Заключении» необходимо подвести итоги выпускной квалификационной работы. Раскрыть содержание основных выводов, сделанных дипломником, представить краткую характеристику результатов, полученных в ходе решения поставленных во «Введении» задач и, тем самым, ответить на основной вопрос работы: о степени достижимости поставленной в дипломной работе цели.

 

Список использованной литературы.

В «Список использованной литературы» приводится только те информационные источники, которые автор лично использовал при написании данной работы. Причем ссылки на данную литературу и информационные источники обязательны по всему тексту работы. Заимствованные чужие тексты в обязательном порядке заключаются в кавычки, как принадлежащие другому автору. Сноски приводятся постранично нарастающим итогом от №1 до № N. Сноски, используемые дипломником, должны быть отражены в списке использованной литературы в конце работы.

Приложения.

Приводится, как правило, базовая (например, формы финансовой отчетности организации) и информационно-вспомогательная информация (например, различного рода инструкции, положения и пр.), использованная при написании выпускной квалификационной работы.

 

Исходные данные по ВКР:

Основная литература:

1. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ
"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"

2. ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения».

3. ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги торговли. Общие требования».

4. Голова, А.Г. Управление продажами : учебник / А.Г. Голова. – Москва : Дашков и К°, 2017. – 279 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495767 (дата обращения: 03.03.2021). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-01975-3. – Текст : электронный.

5. Лукич, Р. Управление продажами : практическое пособие : [16+] / Р. Лукич. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 211 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279013 (дата обращения: 03.03.2021). – ISBN 978-5-9614-2243-6. – Текст : электронный.

6. Джоббер, Д. Продажи и управление продажами=SELLING & SALES MANAGEMENT : учебное пособие / Д. Джоббер, Д. Ланкастер ; пер. В.Н. Егоров. – Москва :Юнити, 2015. – 622 с. : табл., граф., схемы – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114548 (дата обращения: 03.03.2021). – ISBN 5-238-00465-6. – Текст : электронный.

7. Шумилова, А.А. Разработка программы мероприятий совершенствования бизнес-процесса «Управление продажам» на предприятии торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра / А.А. Шумилова ; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли, Высшая школа сервиса и торговли. – Санкт-Петербург :б.и., 2019. – 78 с. : табл., ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563811 (дата обращения: 03.03.2021). – Текст : электронный.

8. Олейник, К. Всё об управлении продажами : практическое пособие : [16+] / К. Олейник, С. Иванова, Д. Болдогоев ; ред. Ю. Быстрова. – 3-е изд. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2016. – 331 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279847 (дата обращения: 03.03.2021). – ISBN 978-5-9614-4658-6. – Текст : электронный.

9. Кондрашов, В.М. Управление продажами : учебное пособие / В.М. Кондрашов ; ред. В.Я. Горфинкель. – Москва :Юнити, 2012. – 320 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118749 (дата обращения: 03.03.2021). – ISBN 978-5-238-01259-9. – Текст : электронный.

10. Красовская, Н.В. Эффективные продажи: учебно-методический комплекс. Практикум для студентов направления 38.03.02 Менеджмент очной и заочной формы обучения : [16+] / Н.В. Красовская ; отв. ред. Ю.А. Шумилова ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2018. – 30 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573503 (дата обращения: 03.03.2021). – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.

 

Дополнительная литература:

1. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность : учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. – 13-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2017. – 500 с. : табл., схем., граф. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=452590 (дата обращения: 03.03.2021). – ISBN 978-5-394-01418-5. – Текст : электронный.

2. Памбухчиянц, О.В. Основы коммерческой деятельности : учебник / О.В. Памбухчиянц. – 2-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 284 с. : ил. – (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573214 (дата обращения: 03.03.2021). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03076-5. – Текст : электронный.

3. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник для образовательных учреждений CПО : [12+] / О.В. Памбухчиянц. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 272 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495810 (дата обращения: 03.03.2021). – ISBN 978-5-394-02186-2. – Текст : электронный.

4. Дж. Траут Э. Райс. Позиционирование : битва за умы, - Издательство: Питер,2012

5. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М.: ИДГ, 2010

6. Кондрашов В.М. Управление продажами. – М.: Юнити-Дана, 2012 – 320 с.

7. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2012 – 320 с.

8. Синяева И.М. Маркетинг услуг. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017 – 252 с.

9. Синяева И.М. Маркетинг торговли. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015 – 750 с.

Интернет-ресурсы:

Наименование портала (издания, курса, документа) Ссылка

Основные учебные материалы

1 Сайт Системы межрегиональных маркетинговых центров. www.marketcenter.ru
2 Сайт посвящен проблемам маркетинга и рекламы. www.sostav.ru
3 Сайт «Корпоративный менеджмент» (публикации журналов «Маркетинг в России и за рубежом», «Практический маркетинг». www.cfin.ru
4 Сайт«Энциклопедия маркетинга» www.marketing.spb.ru
5 Сайт электронного журнала по маркетингу. www.4p.ru
6 Сайт издательской группы «Дело и сервис». www.dis.ru
7 Сайт «Наука о рекламе». www.advertology.ru

 

Руководитель: __________________________ Жукова Е.Е.

 

 

Обучающийся задание получил: «18» марта 2022 г.

 

 

Обучающийся: __________________________ _____________________

подпись                             расшифровка

 


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 7

Глава 1. Теоретические аспекты управления продажами предприятия. 11

1.1. Продажи как элемент коммерческой деятельности: сущность, содержание, значение и классификация. 11

1.2. Особенности организации управления продажами на предприятиях оптовой торговли. 21

1.3. Методы проведения диагностики системы управления продажами. 31

Глава 2. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления продажами ООО «Аксель Пак». 42

2.1. Краткая характеристика торговой организации ООО «Аксель Пак». 42

2.2. Анализ и оценка эффективности организации управления продаж ООО «Аксель Пак» 50

2.3. Направления совершенствования управления продажами ООО «Аксель Пак» 68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 80

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 83

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 88

 

 

 


 

ВВЕДЕНИЕ

Независимо от сферы деятельности, размера и структуры бизнеса, перед любой коммерческой организацией стоит цель получения прибыли, достижение которой зависит не только от удачного соотношения «затраты — выпуск — цена», но и от успешности реализации всего комплекса мероприятий, направленных на создание товара и его доведениедо конечного потребителя. Ключевым этапом в данной цепочке является продажа продукции, представляющая собой процесспередачи товара в собственность покупателя в обмен на его денежную оплату.

*****************************

Цель исследования — раскрыть особенности и предложить рекомендации для повышения эффективности процесса управления продажами в торговой организации (на примере ООО «Аксель Пак»).

Объект исследования — ООО «Аксель Пак».

Предмет исследования —процесс управления продажами в торговой организации.

**********************

Последовательность изложения материала соответствует характеру исследования основных проблем в том аспекте, в котором она представляется автору наиболее приемлемой для лучшего раскрытия темы. Работа состоит из введения, двух глав, содержащихшесть параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений.


 

Таблица 2

Методы продаж товаров

Признак Метод продаж, характеристика
   
   
   
   
   

Эффективность работы предприятия во многом зависит от организации взаимодействия с покупателем и каналов продаж (активные, пассивные, цифровые), представляющих собой способ доведения продукции от производителя до потребителя, позволяющего обеспечить ее поток в одну сторону и денежных средств в другую (см. табл. 3).

Таблица 3

Цифровые каналы продвижения

       

На формирование каналов продаж оказывают влияние: стратегические цели и бизнес-модель предприятия, маркетинговый комплекс, уровень обслуживания, ресурсный потенциал, конкурентное давление, факторы макросреды (изменение уровня доходов потребителей, законодательное регулирование, технологии распределения продукции, поставщики).

С развитием инновационных технологий традиционные методы организации продаж дополняются новыми (мультиканальным и омниканальным), позволяющими торговому предприятию получить ряд дополнительных преимуществ (см. табл. 4).

Таблица 4

Критерий

Подход к определения процесса продажи

Традиционный Мультиканальный Омниканальный        

 

Огромное влияние на организацию продаж оказывает такое качество товара как ценность, в развитой экономике определяемое через денежную оценку (стоимость).

Для правильной организации вышеперечисленных процессов и учета всех входящих в них элементов необходимо соответствующее управленческое воздействие.

Управление продажами— *******************[1].

Цель управления продажами — ********************.

*****************

С точки зрения системного подхода управление продажами представляется целостной и сложной системой, состоящей из множества подсистем, обеспечивающих эффективность ее функционирования в целом (см. рис. 1).

 

Рис. 1. Фрагмент системы управления продажами

 

Особенности реализацииосновных концепций продажи товаров в условиях эксплуатации различных типов СУП приведены в приложении 1.

.

Рис. 4. Элементы бизнес-инжиниринга в оптовой торговле

 

Таким образом, используя отдельные или все элементы бизнес-инжиниринга, организации оптовой торговли могут своевременно, с учетом изменяющихся условий внешней и внутренней среды функционирования, осуществлять управление бизнес-процессами и достигать максимально-возможных результатов.

Таблица 7

Рис. 5. Организационная структура ООО «Аксель Пак»

 

Ключевыми подразделениями так или иначе связанными с реализацией продукции являются: отдел продаж, отдел логистики и маркетинга, отдел планирования и бухгалтерия.

***********************

Основные бизнес-процессы отдела отражены на рисунке 6 и предполагают следующие действия:

 

Рис. 6. Схема бизнес-процессов отдела продаж

Взаимоотношения отдела продаж с иными подразделениями заключаются в передаче информации о планируемых или совершенных операциях, связанных с реализацией продукции (см. рис. 7).

 

Рис. 7. Схема взаимодействия отдела продаж с обслуживающими структурами

 

Соблюдение правоустанавливающих документов, стратегии и планов развития, позволяет компании стабильно функционировать и успешно адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды (см. табл. 10, приложения 2-3).

Таблица 10

Таблица 12

Таблица 15

Наименование показателя

2019

2020

2021

Абс. изм., 2021/2019

Темп роста,%

Тыс. руб. % Тыс. руб. % Тыс. руб. %                                    

 

Из представленной таблицы видно, что ******************.

Продажа продукции ООО «Аксель Пак» осуществляется нерегулярно и подвержена сезонным колебаниям, о чем свидетельствуют данные таблицы 16.

Таблица 16

Таблица 19

Таблица 20

Наименование показателя

2019

2020

2021

Изменение, 2021/2019

Абс. изм. Темп роста, % Выручка от реализации           Чистая прибыль           Расходы на содержание отдела продаж, в т.ч.           Оплата труда           Расходы, обусловленные выполняемыми отделом функциями           Среднесписочная численность сотрудников отдела продаж           Среднегодовая заработная плата сотрудников отдела продаж           Производительность труда           Зарплатоотдача, руб.           Зарплатоемкость продукции, руб.           Чистая прибыль на одного работающего, тыс. руб.           Чистая прибыль на 1 руб. фонда заработной платы, тыс. руб.           Ресурсоотдача           Ресурсоемкость           Рентабельность продаж          

 

Определим эффективность работы сотрудников отдела продаж посредством расчета коэффициента соотношения их темпов роста (TΔЧР) с темпами роста продукции (TΔВ):

************************

Таблица 24

Наименование показателя

2019

2020

2021

Изменение, 2021/2019

Абс. изм. Темп роста, % Расходы связанные с производством продукции, в т.ч.:           Гофрокартон           Картонные коробки           Клейкая лента (скотч)           Стрейч пленка           Упаковочные инструменты           Картонные защитные уголки           Воздушно-пузырчатая пленка           Расходы связанные со сбытом продукции, в т.ч.           Хранение           Транспортировка           Реклама           Оплата труда персонала           Прочие          

 

**************************

Суммируем результаты от предложенных рекомендаций и построим на этой основе прогнозный отчет о финансовых результатах, сделав при этом допущение, что элементы, не затронутые мерами, останутся на прежнем уровне (см. табл. 32)

Таблица 32

Планируемые значения финансовых результатов и рентабельности ООО «Аксель Пак»

Наименование показателя

2021

Прогноз

Изменение

Абс. изм. Темп роста, %
Выручка, тыс. руб.          
Себестоимость продаж,тыс. руб.          
Прочие доходы,тыс. руб.          
Прочие расходы,тыс. руб.          
Текущий налог на прибыль,тыс. руб.          
Чистая прибыль (убыток),тыс. руб.          
Рентабельность, %          

 

Представленная в таблице динамика финансовых показателей позволяет сделать вывод, что реализовав на практике предложенный комплекс мероприятий, анализируемая компания сможет увеличить объемы чистой прибыли и повысить значения параметров отражающих эффективность хозяйственной деятельности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Результатом проведенного исследования послужила ***************************.

 


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета, № 144, 04.07.2020.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) // Российская газета, № 238-239, 08.12.1994.

3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 06.03.2022) // Российская газета, № 148-149, 06.08.1998.

4. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «О бухгалтерском учете» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) // Российская газета, № 278, 09.12.2011.

5. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ (ред. от 16.02.2022) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // Российская газета, № 253, 30.12.2009.

6. Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «Об аудиторской деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) // Российская газета, № 267, 31.12.2008.

7. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021, с изм. от 25.02.2022) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Российская газета, № 30, 17.02.1998.

8. Баева Е. А., Толмачева О. А. Современный этап развития бухгалтерского дела в России // Статья в сборнике: «Актуальные вопросы совершенствования системы учета, анализа и аудита в организациях»; Материалы Международной научно-практической конференции. — Тамбов: Изд-во: Тамбовская региональная общественная организация «Общество содействия образованию и просвещению «Бизнес-Наука-Общество»», 2021. С. 59-64.

9. Базылев Н. И. Экономическая теория: учеб. пособие / Н. И. Базылев. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 662 с.

10. Баркан Д. И. Управление продажами. — СПб.: Издат. дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2017. — 908 с.

11. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт: основы ориентированного на рынок управления компанией / Петер Винкельманн; [пер. с нем.: Крысанова М., Безуглова О., Борнякова И.]. — М.: Издат. дом Гребенникова, 2016. — 665 с.

12. Герасимов К. Б. Система управления продажами промышленного предприятия // Экономические науки. — 2021. — № 46. — С. 269-272.

13. Герасимов К. Б. Технология оценки эффективности системы управления продажами промышленного предприятия // Современные тенденции развития науки и технологий. — 2020. — № 4-7. — С. 89-94.

14. Голова А. Г. Управление продажами: учебник / А. Г. Голова. — М.: Дашков и К°, 2019. — 279 с.

15. Гордон М. П. Логистика товародвижения. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. — 200 с.

16. Гуняков Ю. В. Коммерциология: предчувствие перемен. Инновационные бизнес-модели коммерческой деятельности: монография / Ю. В. Гуняков, Д. Ю. Гуняков. — Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015. — 158 с.

17. Джоббер Д. Продажи и управление продажами: учебное пособие / Д. Джоббер, Д. Ланкастер; пер. В. Н. Егоров. — М.: ИНФРА-М, 2021. — 560 с.

19. Дубровский В. Ж. Экономика и управление предприятием (фирмой): учебник / В. Ж. Дубровский, Б. И. Чайкин. — 3-е изд., перераб. и доп. — Екатеринбург: Изд-во Уральского гос. экон. ун-та, 2020. — 351 с.

19. Ковалев В. В. О показателях прибыли // Сибирская финансовая школа. — 2017 — № 1. — С. 26.

20. Кондрашов В. М. Управление продажами: учебное пособие / В. М. Кондрашов; ред. В. Я. Горфинкель. — М.: ИНФРА-М, 2022. — 352 с.

21. Копылова Т. И. Бухгалтерский учет в розничной торговле: учеб. пособие / Т. И. Копылова, Е. К. Копылова. — Иркутск: Изд-во БГУ, 2019. — 111 с.

22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2022. — 810 с

23. Крылова Н. Н. Особенности организации оптового торгового сервиса // Статья в сборнике: «Актуальные проблемы естественных и гуманитарных знаний: современные подходы в их решении»; Материалы международной заочной научно-практической конференции. — Энгельс: Ред.-изд. центр Поволжского кооперативного института, 2014. С. 126-130.

24. Кузнецова Н. В. Стратегический анализ как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия // Статья в сборнике: Современная модель управления: проблемы и перспективы»; Материалы Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Н. В. Кузнецовой. — Магнитогорск, 2017. С. 35-38.

25. Лукич Р. Управление продажами: практическое пособие: / Р. Лукич. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 211 с.

26. Мишин В. М. Исследование систем управления: учеб. для студентов вузов / В. М. Мишин. — Второе изд. — М.: Юнити, 2015. — 527 с.

27. Муратова А. Р. Управление продажами / А. Р. Муратова, З. В. Туманова. — Владимир: ООО «Аркаим», 2020. — 183 с.

28. Николенко Н. Системный подход к управлению продажами // Современные страховые технологии. — 2019. — № 5. — С. 79-89.

29. Олейник Н. М. Управление продажами: учебное пособие / Н. М. Олейник, А. А. Горшков. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2020. — 106 с.

30. Памбухчиянц О. В. Основы коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. — 2-е изд., стер. — М.: Дашков и К°, 2021. — 284 с.

31. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. — 13-е изд. — М.: Дашков и К°, 2019. — 500 с.

32. Попов А. А. Общий менеджмент: учебное пособие / А. А. Попов, А. Ф. Гузаирова. — Оренбург: ООО «Руссервис», 2012. — 477 с.

33. Попов А. А. Специфические аспекты технологии исследования систем управления // Статья в сборнике: «Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования: сущность, концепции, перспективы»; Материалы VII Международной научной конференции. — Саратов: Саратовский источник, 2019. С. 946-952.

34. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. — М.: КНОРУС, 2022. — 275 с.

35. Портер М. Конкуренция / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 608 с.

36. Пронишин А. Концепция ценности: новые стратегии продажи // Управление продажами. — 2019. — № 3. — С. 1-4.

37. Райзберг Б. А. Современный экономический словарь: [примерно 12 тысяч терминов] / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. — 10-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2020. — 494 с.

38. Роздольская И. В. Управление продажами и клиентскими отношениями в торговой организации: монография / И. В. Роздольская, С. М. Осадчая, Ю. А. Беседина. — Белгород: Издательство БУПК, 2020. — 214 с.

39. Розова В. И., Скворцова И. В. Анализ производственно-хозяйственной деятельности энергетических предприятий: Учеб. пособие. — СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2021. — 111 с.

40. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В. Савицкая. — М.: Изд-во «Инфра», 2019. — 119 с.

41. Синяева И. М. Маркетинг торговли. — М.: КНОРУС, 2020. — 660 с.

42. Соснаускене О. И. Бухгалтерский учет в торговле. Практическое пособие / О. И. Соснаускене, А. В. Вислова, Е. А. Турсина. — М.: Омега-Л, 2019. — 384 с.

43. Степанова Е. Н. Управление продажами: учебное пособие / Е. Н. Степанова. — Хабаровск: РИЦ ХГУЭП, 2016. — 112 с.

44. Теплов В. И. Использование маркетинговых стратегий и менеджмента категорий для обеспечения конкурентоспособности розничной торговли // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. — 2020. — № 5. — С. 3-13.

45. Токарева Е. С. Теоретические подходы к изучению понятия «ценность» в рамках социально-экономических отношений в современных реалиях // Инновации и инвестиции. — 2021. — № 3. — С. 56-58.

46. Файоль А. Общее и промышленное управление: [Пер. с фр.] / Анри Файоль. — М.: Журн. «Контроллинг», 1992. — 111 с.

47. Хейне П. Экономический образ мышления. — М.: Каталаксия, 2017. — 702 с.

48. Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж: [Пер. с англ.] / Роберт Д. Хисрик, Ральф В. Джексон. — М.: ИНФРА-М, 2021. — 378 с.

49. Холоденко Е. М., Ростовцев А. В. Бухгалтерский учет в торговле. — М.: Экономикс Пресс, 2020. — 160 с.

50. Экономика, анализ, и планирование на предприятии торговли: учебник / [Харитонова Е. В. и др.]; под ред. А. Н. Соломатина. — СПб: Питер, 2019. — 553 с.

51. В России на четверть сократят выпуск упаковочного картона [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.rbc.ru/business/18/04/2022/625597d39a79475c1f4c9c2a(дата обращения: 23.04.2022).

52. ООО «Аксель Пак» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://axelpack.ru/(дата обращения: 07.04.2022).

53. Оптовая торговля и товарные рынки / Федеральная служба государственной статистики рынок упаковки [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/statistics/opttorg(дата обращения: 23.04.2022).

54. Таможенная статистика внешней торговли РФ [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://stat.customs.ru/(дата обращения: 23.04.2022).

55. Упаковка Исследования / Центр экономики рынков [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://research-center.ru/issledovanija/upakovka/ (дата обращения: 23.04.2022).


Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

На тему Совершенствование управления продажами в торговой организации на примере ООО «Аксель Пак»

 

Обучающийся

 

 

_____________

 

(Ф.И.О. полностью)

 

(подпись)

Руководитель

 

 

_____________

 

(Ф.И.О. полностью)

 

(подпись)

МОСКВА 20 22 г.

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Колледж Кафедра Маркетинга УТВЕРЖДАЮ Директор колледжа Университета «Синергия» _______________ Н.В. Бельченко   «____»__________________ 2022 г.

ЗАДАНИЕ

на выпускную квалификационную работу обучающемуся

 

Тема выпускной квалификационной работы:

Совершенствование управления продажами в торговой организации на примере ООО "Аксель Пак"

Структура ВКР.

Введение


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.16 с.