Динамика уровня удовлетворенности потребителей качеством продукции ООО «Аксель Пак» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Динамика уровня удовлетворенности потребителей качеством продукции ООО «Аксель Пак»

2023-01-16 20
Динамика уровня удовлетворенности потребителей качеством продукции ООО «Аксель Пак» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование показателя Удовлетворен Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Не удовлетворен

2019

Безопасность        
Надежность        
Экологичность        
Стоимость        

2020

Безопасность 88 4 4 4
Надежность 68 20 8 4
Экологичность        
Стоимость        

2021

Безопасность        
Надежность        
Экологичность        
Стоимость        

 

Представленная в таблице динамика позволяет сделать вывод о снижении уровня удовлетворенности клиентов свойствами производимых товаров и их ценовыми характеристиками, что повышает риски потери части клиентов и занимаемой доли рынка.

В дополнение к вышеизложенному основываясь на данных управленческой отчетности, определим коэффициент выполнения требований потребителя:

********************

В завершение проводимого анализа, оценим эффективность работы отдела продаж. Необходимые для исследования данные приведем в таблице 20.

Таблица 20

Динамика показателей, характеризующих эффективность работы отдела продаж ООО «Аксель Пак»

Наименование показателя

2019

2020

2021

Изменение, 2021/2019

Абс. изм. Темп роста, %
Выручка от реализации          
Чистая прибыль          
Расходы на содержание отдела продаж, в т.ч.          
Оплата труда          
Расходы, обусловленные выполняемыми отделом функциями          
Среднесписочная численность сотрудников отдела продаж          
Среднегодовая заработная плата сотрудников отдела продаж          
Производительность труда          
Зарплатоотдача, руб.          
Зарплатоемкость продукции, руб.          
Чистая прибыль на одного работающего, тыс. руб.          
Чистая прибыль на 1 руб. фонда заработной платы, тыс. руб.          
Ресурсоотдача          
Ресурсоемкость          
Рентабельность продаж          

 

Определим эффективность работы сотрудников отдела продаж посредством расчета коэффициента соотношения их темпов роста (TΔЧР) с темпами роста продукции (TΔВ):

************************

Направления совершенствования управления продажами ООО «Аксель Пак»

 

Принимая во внимание результаты проведенного выше исследования, к основным препятствиям,стоящим на пути поступательного экономического развития предприятия,можно отнести: ***********************************.

Учитывая изложенное комплекс мер по повышению эффективности функционирования предприятия должен включать рекомендации, направленные на:

1. Оптимизацию уровня расходов;

2. Повышение уровня удовлетворенности сотрудников отдела продаж условиями труда.

В рамках реализации первого направления рассмотрим структуру расходов предприятия (см. табл. 24).

Таблица 24

Структура и динамика себестоимости ООО «Аксель Пак»

Наименование показателя

2019

2020

2021

Изменение, 2021/2019

Абс. изм. Темп роста, %
Расходы связанные с производством продукции, в т.ч.:          
Гофрокартон          
Картонные коробки          
Клейкая лента (скотч)          
Стрейч пленка          
Упаковочные инструменты          
Картонные защитные уголки          
Воздушно-пузырчатая пленка          
Расходы связанные со сбытом продукции, в т.ч.          
Хранение          
Транспортировка          
Реклама          
Оплата труда персонала          
Прочие          

 

**************************

Суммируем результаты от предложенных рекомендаций и построим на этой основе прогнозный отчет о финансовых результатах, сделав при этом допущение, что элементы, не затронутые мерами, останутся на прежнем уровне (см. табл. 32)

Таблица 32

Планируемые значения финансовых результатов и рентабельности ООО «Аксель Пак»

Наименование показателя

2021

Прогноз

Порядок расчета прогнозной строки

Изменение

Абс. изм. Темп роста, %
Выручка, тыс. руб.          
Себестоимость продаж,тыс. руб.          
Прочие доходы,тыс. руб.          
Прочие расходы,тыс. руб.          
Текущий налог на прибыль,тыс. руб.          
Чистая прибыль (убыток),тыс. руб.          
Рентабельность, %          

 

Представленная в таблице динамика финансовых показателей позволяет сделать вывод, что реализовав на практике предложенный комплекс мероприятий, анализируемая компания сможет увеличить объемы чистой прибыли и повысить значения параметров отражающих эффективность хозяйственной деятельности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Результатом проведенного исследования послужила ***************************.

 


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета, № 144, 04.07.2020.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) // Российская газета, № 238-239, 08.12.1994.

3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 06.03.2022) // Российская газета, № 148-149, 06.08.1998.

4. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «О бухгалтерском учете» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) // Российская газета, № 278, 09.12.2011.

5. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ (ред. от 16.02.2022) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // Российская газета, № 253, 30.12.2009.

6. Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «Об аудиторской деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) // Российская газета, № 267, 31.12.2008.

7. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021, с изм. от 25.02.2022) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Российская газета, № 30, 17.02.1998.

8. Баева Е. А., Толмачева О. А. Современный этап развития бухгалтерского дела в России // Статья в сборнике: «Актуальные вопросы совершенствования системы учета, анализа и аудита в организациях»; Материалы Международной научно-практической конференции. — Тамбов: Изд-во: Тамбовская региональная общественная организация «Общество содействия образованию и просвещению «Бизнес-Наука-Общество»», 2021. С. 59-64.

9. Базылев Н. И. Экономическая теория: учеб. пособие / Н. И. Базылев. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 662 с.

10. Баркан Д. И. Управление продажами. — СПб.: Издат. дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2017. — 908 с.

11. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт: основы ориентированного на рынок управления компанией / Петер Винкельманн; [пер. с нем.: Крысанова М., Безуглова О., Борнякова И.]. — М.: Издат. дом Гребенникова, 2016. — 665 с.

12. Герасимов К. Б. Система управления продажами промышленного предприятия // Экономические науки. — 2021. — № 46. — С. 269-272.

13. Герасимов К. Б. Технология оценки эффективности системы управления продажами промышленного предприятия // Современные тенденции развития науки и технологий. — 2020. — № 4-7. — С. 89-94.

14. Голова А. Г. Управление продажами: учебник / А. Г. Голова. — М.: Дашков и К°, 2019. — 279 с.

15. Гордон М. П. Логистика товародвижения. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. — 200 с.

16. Гуняков Ю. В. Коммерциология: предчувствие перемен. Инновационные бизнес-модели коммерческой деятельности: монография / Ю. В. Гуняков, Д. Ю. Гуняков. — Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015. — 158 с.

17. Джоббер Д. Продажи и управление продажами: учебное пособие / Д. Джоббер, Д. Ланкастер; пер. В. Н. Егоров. — М.: ИНФРА-М, 2021. — 560 с.

19. Дубровский В. Ж. Экономика и управление предприятием (фирмой): учебник / В. Ж. Дубровский, Б. И. Чайкин. — 3-е изд., перераб. и доп. — Екатеринбург: Изд-во Уральского гос. экон. ун-та, 2020. — 351 с.

19. Ковалев В. В. О показателях прибыли // Сибирская финансовая школа. — 2017 — № 1. — С. 26.

20. Кондрашов В. М. Управление продажами: учебное пособие / В. М. Кондрашов; ред. В. Я. Горфинкель. — М.: ИНФРА-М, 2022. — 352 с.

21. Копылова Т. И. Бухгалтерский учет в розничной торговле: учеб. пособие / Т. И. Копылова, Е. К. Копылова. — Иркутск: Изд-во БГУ, 2019. — 111 с.

22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2022. — 810 с

23. Крылова Н. Н. Особенности организации оптового торгового сервиса // Статья в сборнике: «Актуальные проблемы естественных и гуманитарных знаний: современные подходы в их решении»; Материалы международной заочной научно-практической конференции. — Энгельс: Ред.-изд. центр Поволжского кооперативного института, 2014. С. 126-130.

24. Кузнецова Н. В. Стратегический анализ как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия // Статья в сборнике: Современная модель управления: проблемы и перспективы»; Материалы Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Н. В. Кузнецовой. — Магнитогорск, 2017. С. 35-38.

25. Лукич Р. Управление продажами: практическое пособие: / Р. Лукич. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 211 с.

26. Мишин В. М. Исследование систем управления: учеб. для студентов вузов / В. М. Мишин. — Второе изд. — М.: Юнити, 2015. — 527 с.

27. Муратова А. Р. Управление продажами / А. Р. Муратова, З. В. Туманова. — Владимир: ООО «Аркаим», 2020. — 183 с.

28. Николенко Н. Системный подход к управлению продажами // Современные страховые технологии. — 2019. — № 5. — С. 79-89.

29. Олейник Н. М. Управление продажами: учебное пособие / Н. М. Олейник, А. А. Горшков. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2020. — 106 с.

30. Памбухчиянц О. В. Основы коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. — 2-е изд., стер. — М.: Дашков и К°, 2021. — 284 с.

31. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. — 13-е изд. — М.: Дашков и К°, 2019. — 500 с.

32. Попов А. А. Общий менеджмент: учебное пособие / А. А. Попов, А. Ф. Гузаирова. — Оренбург: ООО «Руссервис», 2012. — 477 с.

33. Попов А. А. Специфические аспекты технологии исследования систем управления // Статья в сборнике: «Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования: сущность, концепции, перспективы»; Материалы VII Международной научной конференции. — Саратов: Саратовский источник, 2019. С. 946-952.

34. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. — М.: КНОРУС, 2022. — 275 с.

35. Портер М. Конкуренция / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 608 с.

36. Пронишин А. Концепция ценности: новые стратегии продажи // Управление продажами. — 2019. — № 3. — С. 1-4.

37. Райзберг Б. А. Современный экономический словарь: [примерно 12 тысяч терминов] / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. — 10-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2020. — 494 с.

38. Роздольская И. В. Управление продажами и клиентскими отношениями в торговой организации: монография / И. В. Роздольская, С. М. Осадчая, Ю. А. Беседина. — Белгород: Издательство БУПК, 2020. — 214 с.

39. Розова В. И., Скворцова И. В. Анализ производственно-хозяйственной деятельности энергетических предприятий: Учеб. пособие. — СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2021. — 111 с.

40. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В. Савицкая. — М.: Изд-во «Инфра», 2019. — 119 с.

41. Синяева И. М. Маркетинг торговли. — М.: КНОРУС, 2020. — 660 с.

42. Соснаускене О. И. Бухгалтерский учет в торговле. Практическое пособие / О. И. Соснаускене, А. В. Вислова, Е. А. Турсина. — М.: Омега-Л, 2019. — 384 с.

43. Степанова Е. Н. Управление продажами: учебное пособие / Е. Н. Степанова. — Хабаровск: РИЦ ХГУЭП, 2016. — 112 с.

44. Теплов В. И. Использование маркетинговых стратегий и менеджмента категорий для обеспечения конкурентоспособности розничной торговли // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. — 2020. — № 5. — С. 3-13.

45. Токарева Е. С. Теоретические подходы к изучению понятия «ценность» в рамках социально-экономических отношений в современных реалиях // Инновации и инвестиции. — 2021. — № 3. — С. 56-58.

46. Файоль А. Общее и промышленное управление: [Пер. с фр.] / Анри Файоль. — М.: Журн. «Контроллинг», 1992. — 111 с.

47. Хейне П. Экономический образ мышления. — М.: Каталаксия, 2017. — 702 с.

48. Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж: [Пер. с англ.] / Роберт Д. Хисрик, Ральф В. Джексон. — М.: ИНФРА-М, 2021. — 378 с.

49. Холоденко Е. М., Ростовцев А. В. Бухгалтерский учет в торговле. — М.: Экономикс Пресс, 2020. — 160 с.

50. Экономика, анализ, и планирование на предприятии торговли: учебник / [Харитонова Е. В. и др.]; под ред. А. Н. Соломатина. — СПб: Питер, 2019. — 553 с.

51. В России на четверть сократят выпуск упаковочного картона [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.rbc.ru/business/18/04/2022/625597d39a79475c1f4c9c2a(дата обращения: 23.04.2022).

52. ООО «Аксель Пак» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://axelpack.ru/(дата обращения: 07.04.2022).

53. Оптовая торговля и товарные рынки / Федеральная служба государственной статистики рынок упаковки [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/statistics/opttorg(дата обращения: 23.04.2022).

54. Таможенная статистика внешней торговли РФ [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://stat.customs.ru/(дата обращения: 23.04.2022).

55. Упаковка Исследования / Центр экономики рынков [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://research-center.ru/issledovanija/upakovka/ (дата обращения: 23.04.2022).


Приложение 1


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.